ПятничноеРазорванный стакан или второй шанс

Думаю все помнят фото с разорванным стаканом на NORCО AURUM




после того как ТРИАЛ СПОРТ успешно отказал (устно, без экспертизы) в гарантии несколько раз, владелец долго не грустил и решил взять ситуацию под контроль)



И Norco воскрес



Следующий этап — это тест стакана на прочность на даунхильной трассе 7 Ветров в городе Новороссийск. В добавок к этому мы решили заснять красивый видос) который и покажет выдержит ли новый стакан или нет)

Небольшей трейлер

Комментарии (111)

+4
Ээээх триал спорт…

Где раздобыл новый стакан?
Сколько стоило заварить?


Мне кажется или здесь плохо сварено?
avatar

delysli

+4
кажется, приварен добротно, стакан цельно фрезерованный, цена вопроса 5000руб
avatar

WRX_STi

+119
Да, плохо. вот так надо:

avatar

asx

0
АХАХАХХХАХАХАХХАХХХААХАХАХ
avatar

arsimtb

+1
джайнту на заметку
avatar

Valilenk

+2
Новый стакан не таперный?
Сами сделали или Триал прислал ;)?
avatar

Chute

+17
конусный, всё сами)
avatar

WRX_STi

+5
Респект таким парням, которые рвут стаканы, а потом варят их и сажают на поксипол. Не то что все остальные — лишившись гарантии заказывают новые рамы.
avatar

TWR_DUUALL

-31
раскрыть комментарий
avatar

TWR_DUUALL

+10
Звук работающего распиловочного станка PS315 по видимому)
avatar

ssp

+3
Молодцы. А почему не добились наказания «триал спорт» через общество защиты прав потребителей? Ждать не хотелось?
avatar

ink_ru

+2
владелец рамы — сотрудник триала
avatar

VanyaMayorov

+7
Ему то, должны были уж гарантию сделать. Жестковато у них как-то там с сотрудниками обходятся.
avatar

arsimtb

+2
угол рулевой точно посчитан? просто очень интересно, как им удалось если конечно получилось, сделать точный угол рулевой, наверняка чемто держали и приваривали по кругу.
за работу + профиль.
avatar

uaz236

+6
по фото байка в сборе, угол стал тупее.по фото )
avatar

Whoisbikes

0
а я бы в суд подал на триал!
avatar

AlekseyPalamar

+3
и за что бы ты в суд подал? Это ж не заводской брак. Читай внимательно гарантийные талоны когда подписываешь!
avatar

shturman032

0
А кто сказал, что не заводской, я так понял никто даже не разбирался, а по закону они обязаны провести техническую экспертизу. А вдруг там пузырек в стенке трубы был?

Причина не обращения в суд упомянута выше: «владелец рамы — сотрудник триала».
avatar

ink_ru

+3
Ну ХЗ, я когда впервые это фото увидел, сразу же сказал что так не бывает, это только фронтальный удар в стену. Думаю менеджер по браку Триала решил тоже самое.
avatar

shturman032

+1
триал спорт отказался давать отказ в письменной форме при этом обменять раму тоже отказался
avatar

WRX_STi

+1
А вот за отказ в письменной форме уже можно смело идти в суд. И требовать от них ответ в письменной форме, либо отнести в экспертизу и если экспертиза покажет что заводской брак, заставить триал обменять по гарантии. Не бойтесь отстаивать свои права у работодателя.
avatar

LoKu

0
будучи сотрудником подавать на свою компанию в суд — тупик карьеры.
avatar

NikolayNikolaevich

+8
Забавно) в региональных триалах «карьера» — или консультант в зале/на кассе, или заведующий магаза. Последний свою должность хрен сдаст. Вот и весь тупик)
avatar

ssp

+1
«либо отнести в экспертизу и если экспертиза покажет что заводской брак, заставить триал обменять по гарантии.»
результаты такой экспертизы подойдут разве что только в туалете подтереться :(
результаты экспертизы имеют юридическую ценность только если есть решение суда о проведении экспертизы…
avatar

NikolayNikolaevich

+1
А сплав? Сплавы одинаковые? Термообработка была?
avatar

Delorian

+2
термообработка? не, не слышал) по краске и отбойнику видно что даже рядом с печью не держали. и вроде бы не каждая фирма делает ТО на заводе, или я ошибаюсь?
avatar

evolvent

0
Ну отбойник на сколько я знаю там съемный, а краска да, тупанул) Действительно, найти место где делают термообработку — сложновато)
avatar

Delorian

0
с другой стороны режим ТО как отпуск может быть и 200* всего. это же алю а не сталь, я тут не в курсе.
avatar

evolvent

0
А разве фрезерованным деталюхам так уж нужна термообработка?
avatar

KoHb

+8
она нужна после сварки.
avatar

Pafos

0
Практически после любой механообработки металл приобретает напряжения, которые для ответственных и нагруженных деталей очень желательно снимать.
avatar

AlekseyCherepovskiy

+10
создай плз тему на пинке
чтобы все видели
avatar

kerasin

+4
Создай ты со ссылкой на 26…
avatar

_va

+3
а как стакан порвали?
avatar

Yue

+8
тему на пинк!!! буржуи просто в шоке будут!
avatar

AnswerProduction

+2
Рашн крэйзи норка-Самовар!
avatar

AlekseyGarshtya

+5
Энтони Разорви Стакан :)
avatar

xCoReLx

+1
Я даже не знаю, что сказать. Это пипец)

Надеюсь конструкция выдержит)
avatar

racerx

+11
Следующим шагом будет самоварка заднего треугольника… А потом отлив переднего)))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Удачи в тестах, надеюсь бед как с первым не будет!
avatar

DmitryTosenko

+32
Стяжку не снимай :))
avatar

DmitriyEfremenko

+18
Кстати, перед тем, как будешь ее на 7 Ветров тестить, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! обмотай там все синей изолентой)
avatar

asx

+3
Это хорошо когда есть голова ясно-думающая и руки прямо-растущие!
Молодец! Надеюсь тест пройдёт удачно!;)))

p.s. после теста пиши! Интересно же))))
avatar

blast

+1
будет целое видео, там мы узнаем выдержит приваренный стакан или нет, дата выхода в тейзере
avatar

WRX_STi

+5
насколько помню разорвало изза встречи с деревом, какая нах гарантия??? Молодцы что не скучаете, удивительно что смогли найти такого размера болванку, цена изделия нисколько не удивляет
avatar

NixonElite

+1
Гарантия возможно если экспертиза покажет микродефекты в структуре металла, например пузырек воздуха или крупные дислокации кристаллической решетки из-за нарушения технологии производства.
avatar

ink_ru

+1
а есть же какая-то гарантия от крешей. lifetime crash replacement.
avatar

Whoisbikes

+1
да проблема скорей всего была в рулевой
avatar

WRX_STi

0
А что с штатной рулевой не так?
avatar

Chute

0
одно из мнений такое, что рулевая с очень низкими чашками и недостаточно в стакане сидела.
но я не понимаю как это могло повредить стакану.
avatar

Whoisbikes

0
А если шов идеальный, пузырьков нет, а проблема в недоработке проектировщиков??? И сотни рам ждут встречи с деревом? Какая нафиг экспертиза? И так ясно все.
avatar

dinjaa

+1
Можно пояснить, что именноВам ясно?
Я вот даже не понял про массовую встречу рам с деревьями — это зачем требуется, для статистики?
avatar

Chute

+1
Ясно то, что при фронтальном ударе должно свернуть вилку, руль, оторвать ввынос, но с рамой произойти ничего не должно. А пузырьки в сварке или недоработки конструкции, это все проблема производителя и тут не нужна экспертиза. Для гарантии… Просто нужно поменять раму.
Она нужна производителю, чтобы понять, в чем дело и повысить качество, но это уже второй вопрос.
Есть третий вариант — хозяин рамы мог сунуть в стакан лом, приложить достаточное усилие и вырвать стакан, но я чет сомневаюсь, что так было)
avatar

dinjaa

0
все таки с разорванным стаканом угол был ярче

А теперь я представил как это прочитает не знакомый с темой человек
avatar

kuzlich

+5
А мне кажется, от встречи с деревом завернуться вилка должна была и случай явно гарантийный. Спеши, например приземление с перегрузками 8 g имитируют… Это практически равноценно свободному падению. Руки, лодыжки, руль, вилку, шатуны завернет, а рама выживет. По дискавери тест показывали)))
avatar

dinjaa

0
плюс один
avatar

ink_ru

+4
Хаха, думаешь производителям рам следует проводить краш-тесты об дерево?
Не кажется ли, что это ненормальное использование велосипеда?
avatar

timur

+7
ну вот здесь я бы спорил.
что это за мтб, что в дерево въехать не выдерживает?
понятно, что тут надо поправку на силу удара делать, но когда например Зорро влетел на кантрийных колёсах и кантрийной вилке на медленной вертлявой трассе в дерево и при этом сложил раму, ни кто оправданий гейской раме не искал.
avatar

raskladnoy

+1
было видео с тестами карбо V10 и обычного алю. Там были как раз имитации фронтальных ударов. 500-фунтовую чушку с высоты в метр кидали на стакан по прямой…
avatar

AleksandrSimonov

0
это была реклама кукурузного капрона;) ну и там не 500фунтов было, поменьше)
avatar

Kapusta

0
ну, тем не менее, стенд то у них был. значит, скорее всего, все же испытывают)
avatar

AleksandrSimonov

+1
ну конечно испытывают, там в пендостане гораздо девевле сломать самим пяток-десяток прототипов на стендах, чем платить по судебным искам покалечившихся покупателей. Россия в этом плане конечно бы помогла им сэкономить на тестах — наши Расейские хомячки готовы тестить все не просто бесплатно, а даже за свои деньги. Видимо не такие уж дальновидные директора у кукуруза, раз не догадались до сих пор) У Коны и Норки там видимо поумнее директора сидят;)
avatar

Kapusta

+2
Учитывая, что это, насколько я знаю, единственный аурум, умерший таким образом, дело видимо все-таки не в недостаточном количестве прототипов)
avatar

kubas

0
На самом деле про Норку я потом дописал (всеже тема про Норку))), ну а вообще две потрескавшихся у меня лично рамы дают право говорить, что Норка не просто так в моем комменте появилась… Но это все были рамы старой геометрии, а Аурум мне нравится, ничего против него не имею))) Ну и то что прототипы Аурум долго обкатывали на КМ до начала продаж, я тоже помню…
avatar

Kapusta

+18
Насколько я знаю, сразу после беды этот байк выглядел несколько отлично от заглавной фотки.
Возможно это и послужило причиной отказа от гарантийной замены «брака по скрытым дефектам материала»…
avatar

Chute

+1
а какая разница? вилка и колесо выжило, значит косяк в раме. Тем более, что оф. отказ Триал не дал.
avatar

NikolayNikolaevich

+3
Мнение интересное…
Кстати, на «втором шансе» вилка тоже стоИт уже другая, не только руль.
Райдер и колесо выжили — значит косяк в раме? ;) ;)
avatar

Chute

+17
Вот это, кстати, очень интересная фотография. В том плане, что такой загиб руля ну никак не тянет на очень слабый удар, который был по словам владельца рамы. И это в очередной раз повод поговорить о том, что нужно все же честно говорить о том, что случилось — и в большинстве случаев вам пойдут навстречу, например предложат новую деталь с большой скидкой, если случай был не гарантийным — прецеденты были не раз и не два.
Более того — я знаком конкретно с этим случаем, поскольку владелец рамы обращался ко мне с просьбой помочь — я ни к Триалу, ни к Норко прямого отношения уже не имею, но мы друзья, так что я часто с ними общаюсь и, в принципе, действительно могу что-то сделать, если уверен в том, что происходит что-то не то. Так вот. По первым фотографиям действительно сложно сделать однозначный вывод. Но эта фотография несколько меняет дело — только мне ее никто не показал, речь по словам владельца шла об ударе по силе сравнимым с ударом о бордюр, а руль на всех остальных фотографиях другой и о том, что его меняли, опять же не было сказано ни слова. Сейчас, чувствуется, выяснится, что и вилка погнулась. Вопроса у меня после этого ровно два:
1. Зачем недоговаривать?
2. Будет ли у меня после такого желание еще кому-то с чем-то помогать?
Впрочем на второй вопрос ответ я знаю — и он отрицательный.
Фотографию сохранил, отправлю норковцам, если они вдруг заинтересуются этим случаем.
avatar

kubas

+1
Согласен! Получается, что товарищи, не договаривая о правде, втягивают и всех нас в свою историю. От сюда складывается мнение, что производитель или магазин, простите… вно, что сделали продукт сэкономив на материале или не поменяв по гарантии. Оказывается сами виноваты! А кого в итоге обманули, не договорили — своих же!
avatar

aacho

+2
экспертиза всё бы показала, но однако триал спорт не дал официальный акт отказ в письменной форме, почему же.
avatar

WRX_STi

+1
судя по тому как вывернуло руль-у хозяина вела стальные руки
avatar

Demonoid

0
можно сказать что Бендер (англ. трубогиб)
avatar

kerasin

0
А вот что у первого поколения Аурумов действительно косячное — так это конструктив и материал петуха:

Но в 13 году этот момент уже поправили, по крайней мере судя по новому Truax-у…
avatar

Chute

0
Как насчет Лапьера? К нему применим подход как «в пендостане»?
Мне казалось, что командные гонщики нужны для увеличения продаж, а не для того, чтобы обычных покупателей хомячками называть.
avatar

minus

0
Так я же любя))) Для увеличения продаж нужны маркетологи, а гонщики это не рекламные агенты, они нужны для повышения узнаваемости бренда и его имиджа, ну и для тестирования прототипов само-собой. Что до Лапьера, то тут как бы сомнений нет — его до начала продаж минимум сезон тестили в «боевых» условиях КМ, ну и до этого на стендах полюбому изломали немало прототипов;)
avatar

Kapusta

+4
на колесе после «аварии» даже восьмерки не было, вилка целая, стакан разнесло, многие факты указывают на подставу со стороны рулевой
avatar

WRX_STi

+2
А когда ролик полностью выйдет?
По поводу неаккуратной сварки: возможно, так специально сделали.
В авиации часто варят лишь с 2-х сторон заплатки, оставшиеся 2 ничем не прикреплены.
При этом варят по флангам, дабы не нагружать место, куда и так давит — мама, не горюй.
Фотку рамы сверху можно увидеть?
avatar

ezhiwe

+1
так датаж в трейлере указана)
avatar

WRX_STi

0
Было бы крайне интересно увидеть процесс работы с фотками.
avatar

Turb0

+10
avatar

WRX_STi

+5
avatar

WRX_STi

0
Стапель для точной установки стакана не собирали?
avatar

minus

+1
Привет! Мне интересно, какой алюминий вы брали, потому-что, насколько мне известно, он быть такой же, как и у рамы. И кто варил, сами или специалисты, или вы сами специалисты )) Какая «гарантия», теоретически, что новый стакан будет выдерживать нагрузки, как и оригинал?
avatar

aacho

+13
да алюминий такоже, варили лучшие специалисты, был собран целый консилиум) Гарантию дает триал спорт, а мы катаем)
avatar

WRX_STi

0
думаю, что более тупой угол был сделан сознательно, для уменьшения нагрузок. Хотя могу и ошибаться)
avatar

Turb0

+1
Проф сварщики спрашивают марку материала, чтобы наплавлять металл тойже марки.
Теоретически должно быть не хуже, если правильно разделан шов и все было обезжирено.
Стенки стакана потолще сделали или такиеже?
avatar

DmitriyEfremenko

+6
толще
avatar

WRX_STi

+1
Круто замутили Респект!!! я бы не решился
avatar

Barsuk551

+7
выхода не было
avatar

WRX_STi

+14
сегодня владелец откатал 6 спусков по ДХ-трассе в Новороссе — не выдержала камера переднего колеса, пришлось заклеивать :)
avatar

VanyaMayorov

0
ИМХО Нужны косынки
avatar

bambr

0
на операторах куда все скуднее при более злом угле. Так что при прочих равных «по сварке» все будет более чем ок)
avatar

Turb0

+1
Теперь стакан укреплён стяжкой?)))

А независимую экспертизу или производителю писать пробовал? На каком основании триал то отказал? Провал конено с их стороны полнейший…
avatar

_va

0
Писали же, товарисчу собственное начальство отказало…
avatar

KoHb

0
вот так и покупай байки за 100тыров, потом размышлять приходится почему это дорогое го-о ломается!
avatar

dgimi

0
потому что там идёт плата уже за минимальный вес, когда пооня за граммами приводит вот к таким результатам…
avatar

_va

0
Слушай, поехал по дороге по асфальту за хлебом в магазин, только сел — и тут такая беда, всё сломалось.
Чего, действительно приходилось покупать за 100 тыров и потом вот так размышлять? ;)
avatar

Chute

0
Почему решили не варить косынки?? Зная о таком косяке, я бы наварил сверху и снизу…
avatar

Susanin64

+4
Зачем? Шов то выдержал
avatar

DmitriyEfremenko

+8
Теперь всё это надо отправить в штаб-квартиру Norco!
avatar

aacho

0
белая стяжка и синяя изолента стайло? :)
avatar

kerasin

0
Ага, чтоб показать, как крепить надо! ))
avatar

aacho

0
На тест прочности?
avatar

DmitriyEfremenko

0
139
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+4
avatar

WRX_STi

+1
что с клиренсом у байка на этой фоте? Каретка в небесах! Аморт тоже неродной стоИт?
avatar

Kapusta

0
приложи линейку, все норм. Ракурс просто такой. Аморт не родной, похож на Ревокс, не?
avatar

Black_Thrush

0
ревокс 222мм
avatar

WRX_STi

0
А как райдер перенёс такое крушение? так лихо разорвать вел.
avatar

Barsuk551

+6
отделался ушибом руки и депрессией
avatar

WRX_STi

0
Поменять можно было без проблем по горантии и если ты даже там работаешь
Просто нужно было прежде чем нести в магаз надо было подумать головой
Есть 100% рабочий вариант
avatar

AleksandrStruev

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин