ПятничноеВ сеть утекли превью еще не анонсированной новинки от Shimano 2017

Из достоверных источников, стало известно, что компания Shimano тоже готовит ответ, на совсем недавний пост о скрипе в каретке press fit

Пятничное: В сеть утекли превью еще не анонсированной новинки от Shimano 2017
Вся суть под катом.

Из описания ясно, что это будут комплекты переходников для переходников, что б не скрипело не скрипело и держалось и долго жило.
Это связано с тем, что в скором будущем, производители велосипедов, будут массово переходить на стандарт кареток Т47.
Т.е это будет набор переходников с нового стандарта каретки Т47 шириной 68мм, на противоскрипный пресс фит адаптор, в который, уже, можно вкрутить ламповую и любимую BSA каретку на 73мм.
Ожидается, широкий выбор цветов переходников и, конечно же, новая война за патенты.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (27)

+19
Из описания ясно, что это будут комплекты переходников для переходников, что б не скрипело не скрипело и держалось и долго жило.
avatar

velikain

+3
Ты не прав, тут должен быть этот дядька
 
avatar

_va

0
Икзибит просто в шоке.
avatar

velikain

+2
Всего один километр резьбы в каретке, ничего необычного. 
Мы решили вкрутить тебе каретку в адаптер, который вкрученв адаптер, который вкручен в раму. 
avatar

SergeiPikulin

+5
Мы решили вкрутить тебе каретку в адаптер, который вставлен в адаптер, который вкручен в раму
avatar

VicX

+30
чтобы ты мог скрипеть адаптером когда скрипишь кареткой.
avatar

Romirezz

0
Короче, грубо говоря, обычные чашки каретки стягиваются внутренними чашками уже с резьбой. И туда можно ставить привычные каретки.

Т.е. это просто переходник, который одновременно стягивает стоковые чашки. Я одного не понимаю — где здесь место для нового патента и что здесь такого конфиденциального на картинке? И почему сразу не выпустить каретку, которая работает переходником (без трех лишних деталей)? 
avatar

Valilenk

0
Потому что чем больше деталей, тем непонятней и круче. пипл схавает. единственный актуальный вопрос — что курят пресловутые маркетолухи ) 
avatar

EldarAypov

+7
бог кареток писается от щастья))
avatar

wibird

+1
Скорее бог переходников)
avatar

EvgeniyKonyahin

0
тандем)
avatar

wibird

0
Да уж. Теперь три каретки в одной трубе.
avatar

Belinsky

+3
компания Shimano тоже готовит ответ, на совсем недавний пост

как будто они 26 читают х)
avatar

AlexeyIvanov

+1
Очень интересна разница в весе по сравнению с обычной кареткой под ось и прирост жесткости у нового типа.Иначе я вообще не понимаю зачем они все это городят?
Я в разделе рулевых уже в магазине начинаю теряться, теперь еще и с каретками будет та же беда.
avatar

AcidRider

+2
А чем ввобще не устраивали старые каретки с резьбовыми чашками? В раме резьба — в каретке резьба, всё. Зачем придумали и внедрили прессфит, а сейчас ещё и эту туеву хучу переходников. Мало того, переходники это уже в приницпе потеря жёсткости и надёжности, так ещё стоит дорого.
avatar

GeraRuckus

+1
Мелкая ось, чашки снаружи. С новым стандартом теперь можно делать нормальную резьбовую каретку с нормальной осью и внутренними чашками. На картинке ессно не такая каретка.
avatar

Valilenk

+1
Q фактор широкий с внешними чашками
avatar

theza

+12
фэтоводы и ДХ-шники посмеялись )
avatar

pashevich

0
Ну наверное еще можно отметить что резьба нарезанная в трубе каретки при кривых руках и отсутствии мозга становится одноразовой. 
avatar

EldarAypov

0
С большим по диаметру пресс-фитом можно делать большего размера кареточные узлы, что влияет на их жесткость и вообще живучесть, в общем то. В каком то из пресс-релизов какого то карбобайка я такое читал.
Ну и да, чашки внутри, больше ось. 
avatar

AleksandrSimonov

+1
Напишу ответ всем в одном посте.
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.

Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)

Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =) 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
a что были проблемы с жесткостью у стандартных 73мм кареток? надо весить как слон чтоб в этом узле почуствовать гибкость кареточного узла где сходятся 4 трубы
avatar

pavlov0032

0
я про это и пишу.
avatar

GeraRuckus

+33
This is matryoshka!
avatar

Aigo

+4
Дебильные маркетолухи ушли от нормального стандарта с резьбой и теперь пытаются «изобрести велосипед» вместо 1 детали теперь будет 6 или 8, и все это гуано займет 2 часа для установки с отладкой и все равно будет скрипеть
avatar

pavlov0032

+2
Иногда я думаю, а может мой велосипед, собранный на раме, вилке, тормозах и системе 2005года морально устарел, немоден да еще и весит целых 14 кило при ходах 130/150, и пора его сменить на чтонибудь современное, высокотехнологичное и лайтовое, но после таких постов это желание обычно проходит)))
avatar

AntonSolin

+4
Это же шутка, правильно я понял? Не может такого быть на самом деле
avatar

NapsterClash

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.