FunRide teamНа чем катаем, часть 1: Colt Bikes


Я постараюсь создать несколько постов, с целью ознакомления широкой публики с железом, которое предоставляют спонсоры, на котором мне доводится ездить фокросс. Под обзор попадут запчасти, которые мне хотелось бы выделить и наверное их отличительной чертой будет низкий вес. Постараюсь в каждом посте отображать по 3 компонента одного бренда, и первыми будут запчасти ColtBikes.
 
1) Подсидельный хомут Colt 34,9


Можно было бы не уделять такой мелкой железке внимания, но когда стоковый хомут весит 31г, а Colt 10г, то начинаешь понимать, что на таких мелочах можно ощутимо скинуть вес байка. Аккуратная лазерная гравировка и необычный дизайн привлекают, а легкий вес не испортил функционал, резьба находится на сменной бонке, затягивается хомут шестигранником на 3мм.

Вес 10г (8,5г версия с титановым болтом)
 
2) Баренды Colt

Эти заглушки подойдут для обычных грипс и для lock-on, внутри есть пазы, т.е. по сути вместо крайнего фиксатора, ставится барэнда, по-моему очень удобно и опять таки экономим вес. Форма гладкая и фиксирующий болт скрыт внутри, новая конструкция не оставляет следов на руле (прошлогодняя версия оставила пару отметок на руле). Если считаете, что заглушки не очень нужны, могу рассказать много историй про друзей, оставивших части своего тела в корпусе руля)

Вес 26г
 
3) Задняя  втулка  Colt Noris Trial.

Отношение к задним втулкам у меня специфичное, больше всего меня интересует накат и прочность + использую только 2 звёзды кассеты. Предыдущий HopePro2 trial променял без зазрения совести, и пожалуй буду приводить просто факты о втулке ColtNorisTrial.
— Холостой ход 3,4*.
— 4 прома и нереально хороший накат.
— Широкий корпус => прочность колеса
— Алю барабан на 4 звезды, зацепы на нем как и на Pro2 остаются с первых же дней катания, дальше не програссируют.
— Заметно тихая работа собачек на стоковой смазке, если заменить на GreenOil то звучит как Hope, звук которого за долгие годы использования стал реально раздражать.
— Крепится болтами (затягиваю сильно т.к. дропауты горизонтальны, проблем с резьбой нет), можно использовать эксцентрик.
— Затяжка звезд на барабане производится гайкой, которая идет в комплекте с втулкой и минусом является то, что она разработана под ключ 35мм, который отсутствует под рукой.
— Барабан смещен к центру втулки и чейн лайн всегда ровный, поэтому справа между барабаном и втулкой образуется пустое пространство. Из-за невозможности ограничить ход моего переключателя, пришлось поставить ограничивающую пластину, а то бывало что в гонке мог переключиться на «мёртвую зону».
 
В целом втулкой очень доволен, на данный момент она сочетает в себе все качества, которые мне нужны.

Вес 322г (с болтами и замком кассеты)
 
На сегодня это всё, что я хотел бы рассказать, спасибо за внимание. Готов ответить на все интересующие вопросы)
 
 to be continued…
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +51
  • Мнения
?
FunRide TEAM

Комментарии (45)

0
Хороший обзор, только я очень мало читал/видел/щупал столь маленькие кассеты, можно о них по подробнее?)
avatar

ervin

0
да это наверное просто две звезды от кассеты.
если 2 передачи только используются -хороший повод перейти на хаммершмидт, только вот не уверен на счет соотношения 1.6 -подойдет ли. но в остальном все супер, включая вес примерно равный обычным переклюку, системе, и кассете(манетка остается).и колесо можно собрать на фикс втулке, что опять же лайт. и рамы под это дело есть подходящие, йети DJ например.
зацепов на хопе кстати не остается, по личному опыту.
avatar

Whoisbikes

+1
Хаммершмидт тут как раз не в тему.
Огромный провал между диапазонами передач,
на 1 передаче от соотношения 22 спереди и 11 сзади
(можно взять и другие звёзды, но картина не сильно измениться) при езде стоя, да ещё наверняка в контактах, толку никакого, задолбаешься каденсить.
В весе тоже огромный проигрыш, более чем в пол кило.
avatar

Kirya

0
У меня получилась разница почти в килограмм. Хаммер ФР против дисседанта и лг1+
avatar

TWR_DUUALL

0
Ну у меня и на алю барабане и на стальном оставались зацепы по 1-2мм и это гарантированно происходило в первые месяцы катания. Возможно у меня был брак конечно, но факт на лицо.
Хотя мне кажется это беда всех алю барабанов…
avatar

sp-p3

+2
А какие звёзды сзади и какая спереди?

Автор, пиши ещё:)
avatar

TWR_DUUALL

0
Ну звезды это личный выбор каждого, у меня спереди 37, сзади 17-16-15. 16 у меня для езды по трассе, 17 для старта и 15 для совсем крутого перепада.

Могу позже скинуть небольшую табличку в которой указаны размеры звезд, которые использует наша элита, в прошлом году данные собирал)
avatar

sp-p3

0
А почему меньше 15-й звезды не ставишь?
avatar

Kirya

0
Ну я думал на самом деле сохранить соотношение, и спереди поставить 33 звезду, а сзади к примеру 14. Но взвесив все за и против, понял что будет только хуже
+ больший кареточный просвет
+ низкий вес
— больший износ компонентов привода
— более трудное переключение

Всё неплохо, но остаться с разорванной цепью на старте Кубка России согласись не лучшая перспектива)
avatar

sp-p3

0
«Можно было бы не уделять такой мелкой железке внимания, но когда стоковый хомут весит 31г, а Colt 10г, то начинаешь понимать, что на таких мелочах можно ощутимо скинуть вес байка.»


Уровень нанотехнологичной инновационности статейки просто зашкаливает) если хорошенько нагадить, можно бесплатно скинуть в сотню раз больше разницы на подсиделе. А высморкавшись, скинуть разницу между этими подседелами. Стыдно, мужики))
avatar

ssp

+14
Мой подсидел весит 128г)
И понятное дело, клизма перед выездом из дома — обязательная процедура, как же без этого, гонимся за каждым граммом.
avatar

sp-p3

+1
я как-то ради интереса взвесил крышку якоря с болтом от крискинга и ту дыряво-звёздчатую, что шла с демо8. Разница ДЕСЯТЬ грамм! 7.5 против 17.5

тут 10, там 20, в итоге килограмм можно на мелочи собрать
avatar

kerasin

+3
Простая арифметика: чтобы собрать килограмм на 10 граммовых мелочах, этих мелочей должно быть 100 штук, на 20 граммовых — 50. Где эти 50-100 мелочей?
avatar

minus

0
Одних болтов в велике сколько?
avatar

maxxis

+5
В следующем посте как раз заведу речь о титановых болтах a2z)
avatar

sp-p3

+1
да зачем им тут арифметика, вейтвиннеры-особая каста товарищей, которым в кайф сам процесс обмусоливания граммов и дрочки на собранные недобайки, катание вторично. И невдомек им, что канадские товарищи катают адовый дерт и слоупстайл почти всегда с обоими тормозами, успоком, и все в таком духе, какие уж там 3 миллиграмма на подседельном зажиме) а про клизму выше заметили не зря — вот он, ключ к прогрессу и амплитуде, наш ответ америке.
avatar

ssp

+1
Ну в моём посте речь идёт о байке для фокросса, а не для дёрта и тп. Считаю вес байка немаловажным в этой дисциплине.
avatar

sp-p3

+7
Приятель, прежде чем минусовать, или кто там из вас с шаловливыми пальчиками, прикинь, уж не легкий ли байк для дерта будет предпочтительнее? однако суть в первую очередь в том, что всему есть разумный предел, и загоняться настолько — это сплошной лол. И не надо искать себе оправдание, просто смотри, как и на чем катают те, на кого мы все только пытаемся равняться. Клали они на эти граммы, даже при наличии спонсорского железа, да и райдеры там чаще тощие, чем прокачанные, что исключает все варианты «нужности» лайта п-о-л-н-о-с-т-ь-ю. Маркетологи и производители носят вас на руках, поскольку именно вы спонсируете все эти «шедевры» велоиндустрии вроде 11ск.трансмиссии и прочие высеры. Я сам люблю красивое цветное железо, которое и стоит денедево, но не ищу этому объяснения, кроме как «хочется». Поэтому честно бесят попытки подвести свои технодрочерские комплексы и нулевой скилл под научное обоснование. Ничего личного, может твой скилл хорош, но сама тенденция нездоровая.
avatar

ssp

+1
Такая чушь ппц))))))) ssp посмотри на байки чуваков которые гоняют 4Х на высшем уровне, особенно в германии и чехии — там велики по 9кг с карбоновым всем, без болтов в контактных педалях и тд. Понятное дело что скилл это самое главное и Гравис все ровно всех дернет, но быть столь категоричным как ты не правельно. Кто то любит легкие байки а кто то и на Шутерах отлично мочит, у каждого свои предпочтения и многие отличаются техникой катания.
avatar

maxxis

+2
максис, «чушь» — это создавать темы с подборкой рейсовых байков, рассчитанных во всех смыслах на одну гонку, максимально пестрые, легкие и одноразовые, потому что задача у этих байков с карбоновыми колесами и прочим, кроме шоурума под открытым небом и выстоять одну гонку — вытрясти не одну штуку зелени с тех, кто решит, что ему без этого никак. Как считаешь, Грейвс сам этот байк купил? и катает на нем не один сезон, да?
О чем спор, о том, что они легкие, или о том, что они нужны хоть кому то на этом ресурсе? Ну так с первым никто и не спорит, а по поводу второго — ну ну, может быть Ник мечтает о карбоне? ну так вспомни, если ты вообще в курсе, на чем он рвал конкурентов предпоследние годы. В общем это смешно…
avatar

ssp

+1
Ваще не понял при чем тут Ник))) Где хоть раз кто то говорил о том что ты выграешь у кого то если поставишь титановый болт? Такого не говорилось. Речь о том что тем кому нра легкие байки могут обратить внимание на эти железки. А такие байки нравятся многим. И Нику я уверен тоже.

P.S. ты расчитывал эти байки на одну гонку или ты знаешь тех кто расчитывал эти байки на одну гонку? Я вот знаю тех кто расчитывал эти байки не на одну гонку. Как быть?
avatar

maxxis

+11
Скажу по секрету, у ника тоже будет стоять такой хомут)
avatar

sp-p3

+1
Ахаха это ПЛЮС!
avatar

maxxis

0
Не буду ни с чем спорить, сколько людей, столько и мнений. Я своё никому не навязываю)

А те на кого я ровняюсь, их байки весят меньше 11кг, что бы убедиться, достаточно прогуляться с безменом на соревнованиях уровня Pro Tour)
avatar

sp-p3

+3
«Клали они на эти граммы, даже при наличии спонсорского железа, да и райдеры там чаще тощие, чем прокачанные»

Вот, например, на каких ободах гонял тощий Грэйвс.

А это байк ярого борца с лайтом — Славика, он даже вилку себе фрирайдную поставил.
«именно вы спонсируете все эти «шедевры» велоиндустрии вроде 11ск.трансмиссии и прочие высеры.»
Не смешно говорить это человеку, который использует 3 звезды? А тайваньские бренды, получающие прибыль, пока не особо надоедают новыми стандартами.
«всему есть разумный предел, и загоняться настолько — это сплошной лол»
Где по-твоему должен заканчиваться этот предел? И в чём загоняется сп-п3? Зажим зажимает, баренды(далеко не лёгкие)барендят, а другие звёзды на втулке ему не нужны.
avatar

Gregory777

+8
давайте вспомним тощего вейтвинера-дрочера грейвса, который просрал на чемпе из-за тонких покрышек сперва квалу, а потом и первое место )
avatar

koshak

+1
Я думаю его научил этот опыт и на ДХ байк ему поставили стальную пружину дабы не наступать на теже грабли))
avatar

sp-p3

0
Так он из-за бескамерок просрал же, да? Если ничего не путаю, то бескамерная резина все же проигрывает пару десятков грамм набору гандон+гандонная же резина
avatar

racerx

0
ССП, правильно.
Ладно 300грамм, но 2.5 от болтика и 10 от подсидельного штыря — бред же!
avatar

Twin

+2
это ладно, каждый теребит как хочет, но не ценой 100500 у.е. же)) ладно воздушная вилка, плюсов и помимо веса много, такая покупка еще оправдана, но фак мой моск, не болтиками же в зажиме сношать мозги форуму?!
если я задел чьи то кантрийно-лайкровые чувства, простите мои лосины, не хотел. Например моя титановая пружина в подвеске — бесполезный в плане веса понт, и скрывать тут нечего. И в реале не дает ничего кроме пафоспоинтов, проверено весами).
avatar

ssp

0
Я советую посмотреть цены на железо этого производителя, прежде чем делать громкие заявления про «100500 у.е.» =)
avatar

sp-p3

+1
Значит хреновая у тебя титановая пружина:). В качестве примера: Титановый обтаиниум и стальной рокшокс.

avatar

TWR_DUUALL

+6
Ну значит купи любую, и удивись, теоретик лайта. Я вот в живую сравнил и убедился, а ты? Вес кстати сильно зависит от вводных параметров жесткости, например для сохранения идентичной жесткости при разном ходе штока аморта, сечение более короткоходной пружины будет больше, чем нивелируется более легкий вес титана, так что это палка о двух концах, поверь. Это только один из примеров. Кстати, obtainium ты врятли достанешь, как впрочем и пружины прогрессив с малым числом витков. Вот то и правда лайт был. Хотя все это по сути хрень и для простого обывателя не дает ровно ничего. Не возводите в культ эти железки.
p.s. в моем случае это пружина dsp (это направление они уже забросили), с достаточно «неудобным» ходом 2.75 аккурат под ход штока аморта. Трехдюймовый был бы с более тонкой проволокой, но длиннее. Вес близок к стальному настолько, что выгода конкретно от веса уже незначительна, хотя и есть конечно. Но не за несколько сотен гринов. Так в чем профит? Я верю тому, что пощупал сам — не впечатлило. Но не ржавеет и не меняет свойств, как потеряла бы стальная за 50 лет ежедневного использования :)
avatar

ssp

+2
Я тоже верю в то, что щупал сам. У меня была и манитушная титановая(шла в стоке с ревоксом), которая весил 213 грамм и прогрессив, которая весила 250 грамм. Они были на 2.75 ходу 300 и 350 единиц соответственно.
avatar

TWR_DUUALL

+1
ssp, «с миру по нитке», «копейка рубль бережет», etc.

p.s.
Ни в коем случае не отстаиваю чью-либо позицию. К гейлайтерству отношусь спокойной.
avatar

KPAnuBA

+1
да тут оказывается не меньше чем у рейстара брендов то)
avatar

twice

+3
Больше надо, слишком мало
avatar

racerx

0
ну вот, я кажется подвергся маркетинговой атаке. хочу подробностей про втулку.
как у нее там со звучанием? www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=520&ELEMENT_ID=65246 тут пишут, что громкая. хоуп про 2 в этом смысле оставил негативные ощущения.
и что со звездами, правда?
avatar

mike

0
У меня на барабане стоят 3 звезды от кассеты, разомкнутые и звучит достаточно тихо.
Когда стояло 3 звезды на пауке было ощутимо громче, но до про2 звук очень недотягивает…

Мой сокомандник покатался на такой втулке в жуткую грязь пару раз и у него стала проскакивать одна собачка, он разобрал втулку, все почистил и в мастерской ему залили жидкой смазкой GO и втулка стала более звонкой, но опять таки до про2 по уровню шума очень далеко.

Можем записать видео со сравнением шума.
avatar

sp-p3

0
Мне вложили густую смазку зеленого цвета из сосуда Шимано! Воможно смазка и GO. Втулка стала не цокать а жжужать. А на подвесе про2 — звук раздражает, так и создается впечатление нет наката. На самом деле его немного.
avatar

shishich

0
Ищу замену своей сингловой втулки с коротким барабаном, и похоже нашёл то, что искал. Вес и Цена радуют =)… а то на HOPE Trials жаба душит.
… только на 36 дыр не могу найти.
Чем версия Триалс от Дёрт отличается, только углами поворота?
avatar

XG2

+4
Отличаются холостым ходом, на дёрт он больше.
avatar

sp-p3

0
автор, подскажи что за цепь (кол-во скоростей)?
avatar

chakizzz

+3
Т.к. использовал 9и скоростную систему всегда, то звзеды с проставками и цепь 9ск. Цепь Шимано ХТР 6500.
avatar

sp-p3

0
Спустя лето — втулка еще жива?
avatar

a1d3z

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин