FunRide team — На чем катаем, часть 1: Colt Bikes
Я постараюсь создать несколько постов, с целью ознакомления широкой публики с железом, которое предоставляют спонсоры, на котором мне доводится ездить фокросс. Под обзор попадут запчасти, которые мне хотелось бы выделить и наверное их отличительной чертой будет низкий вес. Постараюсь в каждом посте отображать по 3 компонента одного бренда, и первыми будут запчасти ColtBikes.
1) Подсидельный хомут Colt 34,9
Можно было бы не уделять такой мелкой железке внимания, но когда стоковый хомут весит 31г, а Colt 10г, то начинаешь понимать, что на таких мелочах можно ощутимо скинуть вес байка. Аккуратная лазерная гравировка и необычный дизайн привлекают, а легкий вес не испортил функционал, резьба находится на сменной бонке, затягивается хомут шестигранником на 3мм.
Вес 10г (8,5г версия с титановым болтом)
2) Баренды Colt
Эти заглушки подойдут для обычных грипс и для lock-on, внутри есть пазы, т.е. по сути вместо крайнего фиксатора, ставится барэнда, по-моему очень удобно и опять таки экономим вес. Форма гладкая и фиксирующий болт скрыт внутри, новая конструкция не оставляет следов на руле (прошлогодняя версия оставила пару отметок на руле). Если считаете, что заглушки не очень нужны, могу рассказать много историй про друзей, оставивших части своего тела в корпусе руля)
Вес 26г
3) Задняя втулка Colt Noris Trial.
Отношение к задним втулкам у меня специфичное, больше всего меня интересует накат и прочность + использую только 2 звёзды кассеты. Предыдущий HopePro2 trial променял без зазрения совести, и пожалуй буду приводить просто факты о втулке ColtNorisTrial.
— Холостой ход 3,4*.
— 4 прома и нереально хороший накат.
— Широкий корпус => прочность колеса
— Алю барабан на 4 звезды, зацепы на нем как и на Pro2 остаются с первых же дней катания, дальше не програссируют.
— Заметно тихая работа собачек на стоковой смазке, если заменить на GreenOil то звучит как Hope, звук которого за долгие годы использования стал реально раздражать.
— Крепится болтами (затягиваю сильно т.к. дропауты горизонтальны, проблем с резьбой нет), можно использовать эксцентрик.
— Затяжка звезд на барабане производится гайкой, которая идет в комплекте с втулкой и минусом является то, что она разработана под ключ 35мм, который отсутствует под рукой.
— Барабан смещен к центру втулки и чейн лайн всегда ровный, поэтому справа между барабаном и втулкой образуется пустое пространство. Из-за невозможности ограничить ход моего переключателя, пришлось поставить ограничивающую пластину, а то бывало что в гонке мог переключиться на «мёртвую зону».
В целом втулкой очень доволен, на данный момент она сочетает в себе все качества, которые мне нужны.
Вес 322г (с болтами и замком кассеты)
На сегодня это всё, что я хотел бы рассказать, спасибо за внимание. Готов ответить на все интересующие вопросы)
to be continued…
-
добавить в избранное
2
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
ervin
если 2 передачи только используются -хороший повод перейти на хаммершмидт, только вот не уверен на счет соотношения 1.6 -подойдет ли. но в остальном все супер, включая вес примерно равный обычным переклюку, системе, и кассете(манетка остается).и колесо можно собрать на фикс втулке, что опять же лайт. и рамы под это дело есть подходящие, йети DJ например.
зацепов на хопе кстати не остается, по личному опыту.
Whoisbikes
Огромный провал между диапазонами передач,
на 1 передаче от соотношения 22 спереди и 11 сзади
(можно взять и другие звёзды, но картина не сильно измениться) при езде стоя, да ещё наверняка в контактах, толку никакого, задолбаешься каденсить.
В весе тоже огромный проигрыш, более чем в пол кило.
Kirya
TWR_DUUALL
Хотя мне кажется это беда всех алю барабанов…
sp-p3
Автор, пиши ещё:)
TWR_DUUALL
Могу позже скинуть небольшую табличку в которой указаны размеры звезд, которые использует наша элита, в прошлом году данные собирал)
sp-p3
Kirya
+ больший кареточный просвет
+ низкий вес
— больший износ компонентов привода
— более трудное переключение
Всё неплохо, но остаться с разорванной цепью на старте Кубка России согласись не лучшая перспектива)
sp-p3
Уровень нанотехнологичной инновационности статейки просто зашкаливает) если хорошенько нагадить, можно бесплатно скинуть в сотню раз больше разницы на подсиделе. А высморкавшись, скинуть разницу между этими подседелами. Стыдно, мужики))
ssp
И понятное дело, клизма перед выездом из дома — обязательная процедура, как же без этого, гонимся за каждым граммом.
sp-p3
тут 10, там 20, в итоге килограмм можно на мелочи собрать
kerasin
minus
maxxis
sp-p3
ssp
sp-p3
ssp
maxxis
О чем спор, о том, что они легкие, или о том, что они нужны хоть кому то на этом ресурсе? Ну так с первым никто и не спорит, а по поводу второго — ну ну, может быть Ник мечтает о карбоне? ну так вспомни, если ты вообще в курсе, на чем он рвал конкурентов предпоследние годы. В общем это смешно…
ssp
P.S. ты расчитывал эти байки на одну гонку или ты знаешь тех кто расчитывал эти байки на одну гонку? Я вот знаю тех кто расчитывал эти байки не на одну гонку. Как быть?
maxxis
sp-p3
maxxis
А те на кого я ровняюсь, их байки весят меньше 11кг, что бы убедиться, достаточно прогуляться с безменом на соревнованиях уровня Pro Tour)
sp-p3
Вот, например, на каких ободах гонял тощий Грэйвс.
А это байк ярого борца с лайтом — Славика, он даже вилку себе фрирайдную поставил.
«именно вы спонсируете все эти «шедевры» велоиндустрии вроде 11ск.трансмиссии и прочие высеры.»
Не смешно говорить это человеку, который использует 3 звезды? А тайваньские бренды, получающие прибыль, пока не особо надоедают новыми стандартами.
«всему есть разумный предел, и загоняться настолько — это сплошной лол»
Где по-твоему должен заканчиваться этот предел? И в чём загоняется сп-п3? Зажим зажимает, баренды(далеко не лёгкие)барендят, а другие звёзды на втулке ему не нужны.
Gregory777
koshak
sp-p3
racerx
Ладно 300грамм, но 2.5 от болтика и 10 от подсидельного штыря — бред же!
Twin
если я задел чьи то кантрийно-лайкровые чувства, простите мои лосины, не хотел. Например моя титановая пружина в подвеске — бесполезный в плане веса понт, и скрывать тут нечего. И в реале не дает ничего кроме пафоспоинтов, проверено весами).
ssp
sp-p3
TWR_DUUALL
p.s. в моем случае это пружина dsp (это направление они уже забросили), с достаточно «неудобным» ходом 2.75 аккурат под ход штока аморта. Трехдюймовый был бы с более тонкой проволокой, но длиннее. Вес близок к стальному настолько, что выгода конкретно от веса уже незначительна, хотя и есть конечно. Но не за несколько сотен гринов. Так в чем профит? Я верю тому, что пощупал сам — не впечатлило. Но не ржавеет и не меняет свойств, как потеряла бы стальная за 50 лет ежедневного использования :)
ssp
TWR_DUUALL
p.s.
Ни в коем случае не отстаиваю чью-либо позицию. К гейлайтерству отношусь спокойной.
KPAnuBA
twice
racerx
как у нее там со звучанием? www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=520&ELEMENT_ID=65246 тут пишут, что громкая. хоуп про 2 в этом смысле оставил негативные ощущения.
и что со звездами, правда?
mike
Когда стояло 3 звезды на пауке было ощутимо громче, но до про2 звук очень недотягивает…
Мой сокомандник покатался на такой втулке в жуткую грязь пару раз и у него стала проскакивать одна собачка, он разобрал втулку, все почистил и в мастерской ему залили жидкой смазкой GO и втулка стала более звонкой, но опять таки до про2 по уровню шума очень далеко.
Можем записать видео со сравнением шума.
sp-p3
shishich
… только на 36 дыр не могу найти.
Чем версия Триалс от Дёрт отличается, только углами поворота?
XG2
sp-p3
chakizzz
sp-p3
a1d3z