Да. Тема действительно провальная…
Что касается Европы — стремиться к ней конечно нужно, но вот сравнивать нас с ней просто глупо, потому что в наших с ними уровнях жизни и развития гораздо больше принципиальных различий, чем общих черт. У них ВСЁ совсем иначе, безотносительно велоспорта, у них совсем иная жизнь, и только когда мы по общим параметрам уровня жизни станем с ними сравнимы, тогда и частные случаи можно будет сравнивать, а пока это сравнение бред чистой воды.
74 участника для Кубка России это немало, особенно если не забывать что в регионах сейчас совсем несладко с работой и зарплатой, и то что многие люди, у кого был выбор, отправились в Европу вместо Урала. Да и в общем количество «спортсменов» за последний год ощутимо уменьшилось, Москвичей практически не было по сравнению с прошлыми сезонами, когда они составляли наверное почти половину всех участников.
мне у Капусты понравилось «так хреново с работой и зарплатой что люди вынуждены в Европу ехать вместо Урала»… и что уж больно бредового пожелать российскому чемпу 280 участников, понятно что все плохо, но что сразу бред, бред, вообше предлагаю побольше позитива писать, а то получается в России забрось велик в уголок и плач, и не высовывайся какие 280 — ты что с луны
Ну и где я такое написал? теперь прочитай еще раз то что написал я, и что — ты, совсем чтоле мозг атрофировался, или просто неопреодолимое желание потроллить не отпускает никак. Чувак ты сам с луны если еще продолжаешь нести тут такую охинею, при этом перевирая чужие слова. Да и че то не вижу позитива в твоих постах, все не нравится тебе, все надо больше. А я вот считаю что Кубок на Банном прошел успешно, и я вполне им доволен, поэтому не вижу причин высказывать свою обиду на мир по поводу того что у нас все не так хорошо как в Евпоре, в отличие от тебя. Для тебя повторю — сравнение нашей Роиисси с Европой — бред, все слишком по разному у нас. И еще всякие «личности» обсерающие своими коментами успешно прошедшее мероприятие, (которым остались довольны практически все, кто здесь присутствовал) не способствуют привлечению новых участников, а лишь наоборот. ТАК ЧТО VOVANOVDH если ты действительно хочешь чтобы у нас на эвентах было больше людей, тебе первому же стоит замолчать, потому что как раз из-за тебя и тебе подобных создается неправильное впечатление о прошедших соревнованиях у тех, кто на них еще не был, и соответственно у них пропадает желание куда-либо ехать.
уважаемая Капуста ну ты все не так понял (если другие поняли как Капуста приношу свои извинения впредь постараюсь выражаться точнее) давай по пунктам:
1 «с луны» — это я про себя, а не про тебя
2 сожалею что не смог приехать на кубок, хотел но реально не сложилось, уверен уральцы все сделали отлично, и кубок принес массу положительных эмоций участникам — а мы (я и все кто не поехал туда) не правы
3 Для чего сравнил с Европой — только для того чтобы стремиться к их 280 на чемпе Польши
4 замолчать говоришь — да я и сам подумываю (больше вобщем комментить не буду)
Кого как, а меня уже напрягают такие настроения по отношению к российским гонкам. Тут провал, там провал, везде провалы, так участников с каждым годом будет меньше становиться. С Тагилом соглашусь, но Магнитика то, отличное место, хорошие трассы, организация, инфраструктура. Ну в чём провал!? Да не Европа, но и ценник тоже не европейский.
P.S. Сам езжу в Магнитку каждый год, в августе опять приедем компанией.
Согласен, много раз ездил в Магнитку и всегде были только положительные впечатления! И количество человек не имеет значения. Единственный провал на мой взгляд — это цена на самолет туда из москвы. На поезде жесть ехать, больше суток.
Согласен, Магнитка лучшее место на данный момент по каталке в России.
Если бы прикладывалось больше усилий со стороны канатки к развитию байк-парка, как такового, то было бы вообще отлично.
И народ бы ездил туда чаще, если бы трассы поддерживались и благоустраивались.
я бы в первую очередь говорил не про стоимость перелета (да, именно до магнитки — как в европу), а еду. С едой там огромная проблема. Столовая, либо небольшие магазины и дошираки. Хотя многих устраивает.
не такая уж огромная, Миш. При каждом нормальном гостиничном комплексе там есть кафешка или столовка. Есть также номера с кухней. Продукты конечно без машины не купить — но так и в цивилизованной Европе: магазинов с продуктами рядом с горой нет. Тем более в Банном гостиничный бизнес стал активно развиваться года три назад, и я лично вижу только положительные стороны.
Да ну, зря вы Мишу заминусили, правильно он все говорит.
Мне Магнитка, в принципе, из мест для катания в России нравится больше всего. Есть, конечно, такие места, как Домбай и Красная Поляна, в которых невообразимо прекрасные горы и отличный климат, но, если говорить именно о инфраструктуре, Магнитка рулит, прежде всего благодаря наличию мегаподъемника, который относительно недорог, и работает целый день, а также нескольких раскатанных трасс на выбор.
Но действительно есть две проблемы — 1. билет — скажите спасибо монополисту ютэйр
2. еда. Объективно. Где в Банном летом можно хорошо поесть? Фактически есть гостиница «7 озер» (она же «мы открылись»), в которой, в принципе, еда более-менее вменяемая, но продукты постоянно кончаются. В итоге первые пару дней есть все, а потом нету уже вообще ничего, т.к. то одно не привезли, то другое. Второе место — «Юлия», но там кроме шашлыка ничего нет, а шашлык на завтрак/обед/ужин это, естественно, не вариант.
Что там еще? Кафешки на ГЛЦ, половина которых летом в будни не работает. Причем там цены выше, порции маленькие, и, зачастую, просто невкусно. Плюс выбор опять же стремится к нулю. Еще есть легендарный ресторан на ГЛЦ. Легендарный т.к. хорошо и вкусно поесть за все эти годы там удалось ровно в двух поездках. Во время одного из этапов КР там были комплексные обеды, это был первый случай, когда там была еда, а второй случай был, когда мы пришли, опять же во время какой-то гонки, нам сказали «а у нас ничего нет, продукты не привезли», после чего, выйдя оттуда, мы очень удачно встретили зам.директора ГЛЦ, которому Полковник тут же и пожаловался на то, что есть нечего. Рашид очень удивился, провел пятиминутную профилактическую беседу с персоналом ресторана, после чего выяснилось, что из меню есть всё. Вот это очень наглядно демонстрирует то, насколько там всем на тебя плевать — продукты могут даже быть, но людей просто ломает готовить, хотя это их прямая обязанность. Столовую в пионерлагере я сознательно не упоминаю.
Можно снять квартиру и готовить самим — мы как-то раз так и делали. Но. Понятно, что магазинов с продуктами рядом с горой может и не быть. Но в той же «цивилизованной Европе» такие магазины все-таки есть в шаговой доступности. Т.е. пешком до них можно дойти минут за пятнадцать, не больше. В Банном без машины походы в магазин это не вариант вообще — до ближайшего нормального, в котором есть какой-никакой ассортимент, идти нужно не меньше получаса. А потом еще обратно с тяжелыми сумками. При этом, если нужно что-то, чего там нет — другой ближайший магазин уже в самом Магнитогорске, а туда даже на машине периодически ломает ездить.
Но, повторюсь, несмотря на эти, достаточно серьезные на мой взгляд, недостатки, альтернатив у Магнитки в России нет.
Ты забыл упомянуть кафе, которое стало работать в прошлом сезоне. Кафе в «жилищном комплексе» как раз там, где вы снимали номер с кухней. Не помню название) Мы на чемпионате 2010 там постоянно кушали + открылось кафе на свежем воздухе там же на территории. Адекватно получалось и неплохо.
по поводу «шаговой доступности продуктовых магазинов» от байк парков не согласна. Основываюсь исключительно на нашем скромном опыте: в Монте Томаро ровно как в Леоганге не было магазинов и рядом тоже. На машине прилично приходилось ехать (хотя в Леоганге поближе). В Вербье может и есть магазины, но в основном неработающие кафе и работающие вело магазины)) В Морзине тоже ярко не помню… хотя там много всего — если порыскать, может и найдешь чего. Поэтому в этом вопросе как-то все же одинаково не радостно. А в Магнитке надо покупать продукты не в Юлии, где они отсутствовали, а подальше (уж не знаю, как объяснить)))
Не, ну проигрывает многим, не только трассами.
Но говорим про трассы, уровень сервиса, жилья и досуга лучше не сравнивать.
В любом случае, в России это самое лучшее место для катания.
Просто могли бы больше клиентов привлечь, если бы трассы делали.
Народа у нас конечно не как в Европе, но постоянный контингент бы присутствовал в течении сезона.
Источник: www.echo.msk.ru/programs/opponent/794339-echo/
20 июля 2011 года в эфире радиостанции «Это Москвы» побывал генеральный директор госкомпании «Курорты Северного Кавказа» Алексей Невский, ответивший на вопросы гостей студии и слушателей о планах развития будущих горнолыжных мест отдыха.
Как известно, в течение ближайших пяти-шести лет в районе Кавказа планируется построить пять новых горнолыжных курортов – Архыз (Карачаево-Черкесия), новый курорт в Приэльбрусье (Кабардино-Балкария), Матлас (Дагестан), Мамисон (Северная Осетия), Лаго-Наки (Адыгея, Майкопский район).
Алексей рассказал, что на сегодняшний момент все проекты находятся в стадии разработки, на что государством выделено 60 миллиардов рублей. Наиболее перспективным из курортов, по словам Невского, может стать тот, чьи власти раньше успеют сформировать границы особой экономической зоны вместе с «КСК» — тот и получит первый старт по началу строительства.
«Мы рассчитываем, что по очередности неплохо выглядит курорт Мамисон — это Осетия, — говорит Алексей. — И с точки зрения достаточно стабильной социально-политической обстановки, с точки зрения условий по формированию земельных участков».
Что касается загрузки курортов, то на данный момент учредители рассчитывают на то, что посещать их будет порядка 2,5 – 2,7 млн. туристов в год (учитывая общее количество горнолыжного туризма внутри страны, приблизительно оцениваемого в 3 млн. человек в год, это неплохие цифры).
Однако самой привлекательной для горнолыжников должна оказаться цена ски-пасса: Алексей Невский сказал, что они ожидают выйти на стоимость в 20 долларов в день. Если сравнивать с нынешней ситуацией (1500 – 1200 руб. в день).
Не был забыт и столь актуальный вопрос безопасности. Алексей прокомментировал ситуацию так: «Все мы знаем, что Израиль является туристической меккой, что в Египте тоже туристов хватает. Но и Израиль, и Египет, Индия, Бали — это страны достаточно высокой террористической активности. Тем не менее, за счет системного комплексного подхода в области обеспечения безопасности, удалось сделать эти страны привлекательными для туристов. Мы планируем обеспечить на „Курортах Северного Кавказа“ международный уровень безопасности».
Можно по-подробнее? А то я в Леоганг за 50 съездил. 16 билеты (вкл перевозка байка), 6 трансфер, 8 жилье, 6 подъемник, страховка 1,5 виза 2 плюс покушать и по мелочи.
В Магнитке было ахренительно! Были лажи с регистрацией и организационными процессами, не смотря на наличие комисара UCI, но это все меркнет на фоне отличного подъемника и великолепнейшей трассы + восновном дружные и приветливые ребята вокруг, ну а выкрики Koshka-Kot свидетельствуют что поговорка — в семье не без урода — работает! Конечно всегда хочется большего и лучшего, но имхо 74 участника это не повод поднимать панику. Всем пис!
присоединяюсь к мнению, что сравнивать нас с Европой не корректно. Но не мешает стремиться к лучшему.
74 — участника не много для кубка, но и не мало. В прошлом году в разы было меньше, насколько я помню. Банное — на данный момент самое продвинутое место в плане трасс и инфраструктуры, где когда-либо проводились гонки. 5 лет подряд посещала это место и всегда с великим удовольствием! Этот сезон — исключение, лишь по причине желания расширения кругозора в плане горных трасс и байк парков. Но если в следующем году там будет Чемпионат, не задумываясь, поеду.
я все же поворчу на тему оформления поста: будет понятнее описание трассы, если приложешь к каждому пункту несколько фотографий, в противном случае, лично у меня слишком абстрактные картины вырисовываются. В любом случае спасибо, — это первое более-менее детальное описание трассы.
И про вылет через 4х: чем он адовее чем старый? Выше вылет? На сколько пролет больше?
Я думаю Кот ты правильные вещи говоришь, вот представим — приехало 280 чел (это реально) — это огромная радость строителям и устроителям, приличный бюджет за 1 место штуку долларов и т.д. возможность централизовано разговаривать по скидкам для райдеров на проживание питание и т.д… а уж какая организация будет на следующий год после такого успеха!!! Но увы мы — идеалисты, и ничего не понимаем в «интригах, скандалах, расследованиях»
Комментарии (50)
Val
kuzlich
Koshka-Kot
Kapusta
Koshka-Kot
spec
Почему 74 участника это провал???
ervin
vovanovdh
im66
vovanovdh
spec
Koshka-Kot
Что касается Европы — стремиться к ней конечно нужно, но вот сравнивать нас с ней просто глупо, потому что в наших с ними уровнях жизни и развития гораздо больше принципиальных различий, чем общих черт. У них ВСЁ совсем иначе, безотносительно велоспорта, у них совсем иная жизнь, и только когда мы по общим параметрам уровня жизни станем с ними сравнимы, тогда и частные случаи можно будет сравнивать, а пока это сравнение бред чистой воды.
74 участника для Кубка России это немало, особенно если не забывать что в регионах сейчас совсем несладко с работой и зарплатой, и то что многие люди, у кого был выбор, отправились в Европу вместо Урала. Да и в общем количество «спортсменов» за последний год ощутимо уменьшилось, Москвичей практически не было по сравнению с прошлыми сезонами, когда они составляли наверное почти половину всех участников.
Kapusta
vovanovdh
Kapusta
1 «с луны» — это я про себя, а не про тебя
2 сожалею что не смог приехать на кубок, хотел но реально не сложилось, уверен уральцы все сделали отлично, и кубок принес массу положительных эмоций участникам — а мы (я и все кто не поехал туда) не правы
3 Для чего сравнил с Европой — только для того чтобы стремиться к их 280 на чемпе Польши
4 замолчать говоришь — да я и сам подумываю (больше вобщем комментить не буду)
vovanovdh
spec
P.S. Сам езжу в Магнитку каждый год, в августе опять приедем компанией.
Powerslide
Dustman
Если бы прикладывалось больше усилий со стороны канатки к развитию байк-парка, как такового, то было бы вообще отлично.
И народ бы ездил туда чаще, если бы трассы поддерживались и благоустраивались.
Vados
ИМХО Магнитка проигрывает Европе только трассами.
Powerslide
Dustman
Val
victoria5000
Мне Магнитка, в принципе, из мест для катания в России нравится больше всего. Есть, конечно, такие места, как Домбай и Красная Поляна, в которых невообразимо прекрасные горы и отличный климат, но, если говорить именно о инфраструктуре, Магнитка рулит, прежде всего благодаря наличию мегаподъемника, который относительно недорог, и работает целый день, а также нескольких раскатанных трасс на выбор.
Но действительно есть две проблемы — 1. билет — скажите спасибо монополисту ютэйр
2. еда. Объективно. Где в Банном летом можно хорошо поесть? Фактически есть гостиница «7 озер» (она же «мы открылись»), в которой, в принципе, еда более-менее вменяемая, но продукты постоянно кончаются. В итоге первые пару дней есть все, а потом нету уже вообще ничего, т.к. то одно не привезли, то другое. Второе место — «Юлия», но там кроме шашлыка ничего нет, а шашлык на завтрак/обед/ужин это, естественно, не вариант.
Что там еще? Кафешки на ГЛЦ, половина которых летом в будни не работает. Причем там цены выше, порции маленькие, и, зачастую, просто невкусно. Плюс выбор опять же стремится к нулю. Еще есть легендарный ресторан на ГЛЦ. Легендарный т.к. хорошо и вкусно поесть за все эти годы там удалось ровно в двух поездках. Во время одного из этапов КР там были комплексные обеды, это был первый случай, когда там была еда, а второй случай был, когда мы пришли, опять же во время какой-то гонки, нам сказали «а у нас ничего нет, продукты не привезли», после чего, выйдя оттуда, мы очень удачно встретили зам.директора ГЛЦ, которому Полковник тут же и пожаловался на то, что есть нечего. Рашид очень удивился, провел пятиминутную профилактическую беседу с персоналом ресторана, после чего выяснилось, что из меню есть всё. Вот это очень наглядно демонстрирует то, насколько там всем на тебя плевать — продукты могут даже быть, но людей просто ломает готовить, хотя это их прямая обязанность. Столовую в пионерлагере я сознательно не упоминаю.
Можно снять квартиру и готовить самим — мы как-то раз так и делали. Но. Понятно, что магазинов с продуктами рядом с горой может и не быть. Но в той же «цивилизованной Европе» такие магазины все-таки есть в шаговой доступности. Т.е. пешком до них можно дойти минут за пятнадцать, не больше. В Банном без машины походы в магазин это не вариант вообще — до ближайшего нормального, в котором есть какой-никакой ассортимент, идти нужно не меньше получаса. А потом еще обратно с тяжелыми сумками. При этом, если нужно что-то, чего там нет — другой ближайший магазин уже в самом Магнитогорске, а туда даже на машине периодически ломает ездить.
Но, повторюсь, несмотря на эти, достаточно серьезные на мой взгляд, недостатки, альтернатив у Магнитки в России нет.
kubas
по поводу «шаговой доступности продуктовых магазинов» от байк парков не согласна. Основываюсь исключительно на нашем скромном опыте: в Монте Томаро ровно как в Леоганге не было магазинов и рядом тоже. На машине прилично приходилось ехать (хотя в Леоганге поближе). В Вербье может и есть магазины, но в основном неработающие кафе и работающие вело магазины)) В Морзине тоже ярко не помню… хотя там много всего — если порыскать, может и найдешь чего. Поэтому в этом вопросе как-то все же одинаково не радостно. А в Магнитке надо покупать продукты не в Юлии, где они отсутствовали, а подальше (уж не знаю, как объяснить)))
victoria5000
Приехал, один раз, купил на все время и все, проблем нет.
Vados
victoria5000
Но говорим про трассы, уровень сервиса, жилья и досуга лучше не сравнивать.
В любом случае, в России это самое лучшее место для катания.
Просто могли бы больше клиентов привлечь, если бы трассы делали.
Народа у нас конечно не как в Европе, но постоянный контингент бы присутствовал в течении сезона.
Vados
Источник: www.echo.msk.ru/programs/opponent/794339-echo/
20 июля 2011 года в эфире радиостанции «Это Москвы» побывал генеральный директор госкомпании «Курорты Северного Кавказа» Алексей Невский, ответивший на вопросы гостей студии и слушателей о планах развития будущих горнолыжных мест отдыха.
Как известно, в течение ближайших пяти-шести лет в районе Кавказа планируется построить пять новых горнолыжных курортов – Архыз (Карачаево-Черкесия), новый курорт в Приэльбрусье (Кабардино-Балкария), Матлас (Дагестан), Мамисон (Северная Осетия), Лаго-Наки (Адыгея, Майкопский район).
Алексей рассказал, что на сегодняшний момент все проекты находятся в стадии разработки, на что государством выделено 60 миллиардов рублей. Наиболее перспективным из курортов, по словам Невского, может стать тот, чьи власти раньше успеют сформировать границы особой экономической зоны вместе с «КСК» — тот и получит первый старт по началу строительства.
«Мы рассчитываем, что по очередности неплохо выглядит курорт Мамисон — это Осетия, — говорит Алексей. — И с точки зрения достаточно стабильной социально-политической обстановки, с точки зрения условий по формированию земельных участков».
Что касается загрузки курортов, то на данный момент учредители рассчитывают на то, что посещать их будет порядка 2,5 – 2,7 млн. туристов в год (учитывая общее количество горнолыжного туризма внутри страны, приблизительно оцениваемого в 3 млн. человек в год, это неплохие цифры).
Однако самой привлекательной для горнолыжников должна оказаться цена ски-пасса: Алексей Невский сказал, что они ожидают выйти на стоимость в 20 долларов в день. Если сравнивать с нынешней ситуацией (1500 – 1200 руб. в день).
Не был забыт и столь актуальный вопрос безопасности. Алексей прокомментировал ситуацию так: «Все мы знаем, что Израиль является туристической меккой, что в Египте тоже туристов хватает. Но и Израиль, и Египет, Индия, Бали — это страны достаточно высокой террористической активности. Тем не менее, за счет системного комплексного подхода в области обеспечения безопасности, удалось сделать эти страны привлекательными для туристов. Мы планируем обеспечить на „Курортах Северного Кавказа“ международный уровень безопасности».
goodman
Они там горные лыжи до сих пор не могут привести в нормальное состояние — что говорить о никому не нужном мтб, которых наверное 0.1% от горнолыжников.
Werewolf
BEAR
Powerslide
BEAR
Powerslide
maxxis
Val
Powerslide
Koshka-Kot
в москве бывает 100+, например :)
3250
74 — участника не много для кубка, но и не мало. В прошлом году в разы было меньше, насколько я помню. Банное — на данный момент самое продвинутое место в плане трасс и инфраструктуры, где когда-либо проводились гонки. 5 лет подряд посещала это место и всегда с великим удовольствием! Этот сезон — исключение, лишь по причине желания расширения кругозора в плане горных трасс и байк парков. Но если в следующем году там будет Чемпионат, не задумываясь, поеду.
victoria5000
maxxis
И про вылет через 4х: чем он адовее чем старый? Выше вылет? На сколько пролет больше?
victoria5000
Koshka-Kot
vovanovdh
Val
Koshka-Kot
Knolly
CreaTiFF
nepunk