Наши гонкиОтчет с Нано-эндуро №3


Как мы провожали уходящее лето…

После второй «нано-эндуры» перед нашей группой активистов встала непростая задача. Нужно было соорудить трассу не хуже к третьему этапу. «Что же делать?» — думали всей битцевской тусовкой. У нас же нет ещё одного «конского» и ещё одного «Романтичного». Почти каждый день мы колесили по парку в поисках каких-то тем. Их оказалось немало, но вот связать всё это воедино у нас никак не получалось.
В итоге в  трассу включили трейл, называемый в народе «нижняя шашлычка». Он не такой веселый, как «Романтичный», поэтому пришлось потрудиться над секциями в начале трассы, собрать из них максимально интересный и техничный отрезок.   Пару недель думали над конфигурацией трассы и построением моста. Дальше задумку стали воплощать, и вот через неделю получили отличный мост. Спасибо Егору Минееву за пару килограмм 200мм гвоздей, которые с усердием мы вколачивали всю неделю.

 
 Итак, трасса получилась следующая: крутой спуск с поворотом, мост через речку, крутой подъем, спуск с воллрайдом, тот же мостик, второй подъем с поворотом, трейл, бревно, финиш.

 
Причем все эти секции нужно было обязательно проехать на байке, за слезание с велосипеда, выставление ноги, падения начислялись штрафы, 15 секунд на каждой секции. Систему штрафов разработал Алексей Полковник. Во время гонки он занял удобную позицию и внимательно следил за каждым участником и фиксировал все ошибки.


Трасса показалась многим участникам сложной. Хоть и погода шептала, стартовать решились не многие, за номерами приехала только половина зарегистрировавшихся.
Вторая половина пропала в зарослях Битцы. Многие предпочли толпится на площадке, с которой было хорошо видно все ключевые элементы трассы. Они с удовольствием наблюдали за падениями, косяками с переключением и тд. Подбадривали проезжающих выкриками: «давай давай!». Мы также благодарим их, так как всегда нужна поддержка тем, кто вышел на старт!
 

 
Старт гонки был дан ровно в 17-00, участники запускались раздельно через 2 минуты. В этот раз у нас получилось зафиксировать точное время всех участников. Честно признаемся, что на первых двух гонках были косяки со временем.

Как признался Zagremel, он очень был разочарован, что было мало участников. Он хотел видеть «уборки»,  но, к его разочарованию и к счастью участников, с моста в речку никто не рухнул. ;)

 
Самое удивительное, что уборки были в неожиданных местах. Народ регулярно падал на стартовом прямике перед спуском, сыпался на подъемах, косячил в плоских поворотах! Трасса хоть и была короче предыдущей, легче она от этого не становилась. Перепад на техничном участке был больше, мост длиннее. Рулить приходилось и на спусках, и на прямых, и на подъёмах. Их было всего 2: Один прямой точечек, другой со шпилькой. После техничного участка (200 метров) сил вкрутить финальный сингл уже почти не оставалось. Правила этой гонки так же отличались от прошлой — штрафы выдавали как за ошибки на спусках, так и на подъемах.
Велосипеды у участников были самые разные, от дертовых синглспидов и кантрийных хардтейлов до гоночных ДХ-аппаратов.


Конечно, больше всего было АМ-подвесов, обвешанных по последнему слову техники, регулируемыми вилками и подседельниками. Но, видимо, на управление этим добром уходила уйма времени, и в призы они не въехали ;)   Интересно было наблюдать, как кто-то заезжает в торчки на ДХ-повесе или съезжает крутой спуск на кантрийном аппарате с высоким седлом.
 
Теперь об итогах.
 
У мужчин результаты получились очень неожиданными.  Фаворит гонки Кузьмин Дмитрий, занявший 1 место на НЭ-2, в этот раз опять показал лучшее время, но заработал пару штрафов – не успел встегнуться перед спуском и ошибся, поэтому стал только 9. Ребята из команды DISCO Замалиев Тимур и Кунаев Иван показали 2 и 3 время, но также заработали штрафы и отодвинулись на 6 и 7 места.

Василенко Михаил (НЭ2 3е место) ошибся на втором подъёме и получил штраф. В итоге 11 место.

 
Самыми техничными, быстрыми, не заработавшими ни одного штрафа оказались:

Алаторцев Андрей (0:02:31) — 1 место



Парфенов Анатолий (0:02:32)
- 2 место


Морозов Сергей (0:02:35) — 3 место




С чем мы их и поздравляем.


Девушек, к сожалению, участвовало всего две:
Замалиева Виктория (0:04:03) — 1 место

 
 Горячко Виолетта (0:05:19) —  2 место.

Девченки, так держать!
 
Итоговый протокол тут
 
Кроме призеров мы решили отблагодарить также всех учасников, кто приехал проводить с нами лето. Спасибо всем тем, кто посетил наше фановое мероприятие.
 
Отдельная балогарность:
Минееву Егору за предоставление GPS с секундомером. Подсчёт результатов в этот раз был прост и быстр.
Также спасибо Алексею Полковнику, который безвозмездно отработал маршалом на техничном участке.
 
За фото и видео материалы спасибо: NeuRRoZe, Duuall, wicked, Дмитрий Гришин.


Мы надеемся Вам понравилось!
 
Велопробег.ру: группа Вконтактеблог LiveJournal,  страничка в Facebook


  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения
?
Велопробег: все для велосипедиста!

Комментарии (28)

+2
Все было круто! И трассы всегда с изюминкой в начале! =)
Ждем еще сорев!
avatar

YOOHOOO

+1
Спасибо всем!

Оргам — по умолчанию. Болельщикам — отдельный. Крики реально придавали сил и техники(записать и слушать во время заездов, вот это допинг (: )

Извиняюсь что немного опоздал на финиш, я старался (;

Ну и традиционное: Ждём продолжения!
avatar

zloy6666

0
Замечательные соревы, спасибо вам! Может еще пару трасс найдете од конца сезона?
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

0
Работаем… над чем-нибудь вкусненьким:)
avatar

VeloprobegRU

+1
Даешь ночную гонку со съезжалками! осень скоро! мона в октябре чонить замесить!
avatar

Werewolf

0
В октябре может быть, что-нить маленькое замутим ;) Если успеем после возвращения…
Орги валят в Альпы — vkontakte.ru/topic-21702468_25353561 на 3 недели ААААА!
avatar

zagremel

0
photo.qip.ru/users/koreschki/151090131/170836293/ — немного фоток с награждения
avatar

tcherel

+3
Все круто, но система штрафов — полный бред! Ладно еще, что вверх нельзя пешком забежать, но почему нельзя ногой-то топнуть?? Сразу ясно что это придумал Леха, который на контактах катает. За гонку мега-респект, но штрафы на мой взгляд портят картину.
avatar

Dustman

+3
Съехать не топнув ногой — исконное битцевское развлечение. Ноги у него растут оттуда, а не от Леши. Хотя, мы говорим Битца — подразумеваем Полковник, и наоборот?
Имхо в таком штрафе нет ничего страшного — тем более, если не нравятся правила, можно не ехать, не так ли?
avatar

Werewolf

0
Люто-яростно плюсую!
Да, с ногой можно было значительно быстрее пройти ковыряльный поворот внизу съезжалки и на контактах тоже, но из-за штрафов мне, например, пришлось лишний раз подумать как там лучше проехать и на какой скорости оптимальнее зайти. А это значит, что освоив прохождение участка без штрафов, я в чём-то улучшился, на что во время обычного катания и внимания бы не обратил.
avatar

Lyoho

0
А что если по чистой скорости с ногой быстрее? Получается ты специально заставляешь себя ехать медленнее, чем мог бы. Смысл гонок научиться ездить без ноги или ездить быстро? На мой взгляд ответ очевиден.
avatar

Dustman

+2
Смысл гонок — выявить самых быстрых в рамках правил, а учатся на тренировках.
avatar

Lyoho

+6
По-моему правила, которые вынуждают ехать медленнее, зато без ноги абсурдны. Перед гонкой ты как раз тренируешься, только тренироваться тебе приходится тоже в рамках этих правил, чтобы потом быстрее проехать гонку с этими самыми правилами, которых в других соревах нет, и очень надеюсь, никогда не будет.
Я понимаю, что чисто по фану проехать сложное место без ноги, но при чем здесь секундомер тогда?
avatar

Dustman

+4
Правила гонки не претендуют на попрание существующих правил UCI и в рамках отдельно взятого любительского ивента имеют право на существование.
По крайней мере формат мне кажется очень интересным и оригинальным. Гонок на чистую борьбу с секундомером пруд пруди, а Нано-Эндуро — самодостаточное и неизбитое мероприятие, ради которого можно раз в месяц не топать ногой на трассе)))
avatar

Fatal37

+1
Секундомер, потому что по-фану проехать по этим правилам на время.
Не надо быть сверхъодарённым, чтобы проехать трассу не касаясь земли ногой, но чтобы сделать это быстрее других надо немножко постараться. В моём понимании это идеология «велосипед-вездеход» или типа того)

Не нравится гоняться по таким правилам — никто не заставляет, разных гонок навалом. Мне, например, не нравится гоняться по триальным правилам или ХСМ и я не лезу в триал и ХСМ.

По поводу фигурирования в названии гонки слова «эндуро» — это всего лишь название. А о соответствии такого формата понятию «эндуро» можно спорить до бесконечности. На мой взгляд это очень-очень короткий ХС спринт с дополнительными ограничениями.
avatar

Lyoho

0
Ну я то в курсе :) кстати этого развлечения всегда не понимал и не гнушался ногой топнуть. Представь, что будет если в дх или эндуро гонках за топанье ногой штраф начислять? А так да, ты прав абсолютно, не нравится можно не ездить :)
avatar

Dustman

+1
При всём уважении, Женя! Ниразу не бред, это очень круто. Обсуждалось не один раз, почему и зачем. Результаты говорят сами за себя. Если до гонки я немного сомневался в их необходимости, сейчас нет. Всё было как должно было быть.
avatar

zagremel

0
Результаты говорят скорее о том, что это спринт кросс-кантри. Эндуро подразумевает еще небольшие гэпы, это уж точно. При таких раскладах нужны трамплины без столов по 2-4 метра. Не прыгнул — штраф, такой же как за пешку вверх. Тогда справедливо будет на мой взгляд.
Хотя я в принципе против любых штрафов. Как быстрее, так и лучше. Например есть канава, через нее трамплинчик. Не прыгнул, значит надо сильно сбросить скорость. Вот и штрафа не надо никакого. И ничего плохого не вижу в том, чтобы вверх бегать, на настоящем КК это кстати никак не возбраняется. Лично видел как Трохин вверх бежал, на марафоне в Красногорске, очень быстро кстати.
При всем моем уважении к вам, не поеду в гонку в которой мне нельзя и ногой топнуть не проштрафившись, я не для этого на топталках езжу :)
avatar

Dustman

0
Вот тут я, пожалуй, поддержу, и внесу предложение организаторам рассмотреть возможность включения в следующую трассу каких-нибудь летательных элементов. Для поддержания баланса, так сказать)
avatar

Fatal37

0
Чо теперь за «Вверх» штраф есть?!.. пфффф…
avatar

Aigo

0
Если не штрафовать — самый интересный участок с петлей быстрее бегать чем ездить. В чём фан? И чё это за велогонка будет? Почему за спуски штрафуем, а за подьёмы нет? хотя спуска в 3 раза больше? Нечестно.
avatar

zagremel

-1
Если бегать быстрее, это говорит о том, что участок так сказать не совсем велосипедный и можно его изменить. Мое мнение, что в любой велогонке, надо ехать или бежать в зависимости от того как быстрее, я понимаю, что вы считаете иначе, но таково мое мнение.
Кстати недавно на какой-то очень крупной ДХ гонке из-за дождя образовался практически непроезжаемый участок и большинство ПРО-райдеров! пешком спрыгивали. Их тоже штрафовать надо было?
avatar

Dustman

+1
и еще раз спасибо за очень душевное мероприятие!
обстановка, трасса, призы — все было на высоте.
Жаль только, что участников было немного…
avatar

victoria5000

0
Единственное, что вызвало у меня противоречивые ощущения, так это бревно.
Могли бы оставить трамплинчик и прикрепить к нему какой-нибудь штраф (10/15 сек). Части народа не пришлось бы коцать ни в чем неповинные системы/рокринги.
avatar

KPAnuBA

0
эээээ… Никто коцать не заставлял, банихоп рулит.

Я кстати, его тоже не умею делать ;)
avatar

zagremel

0
Дык, я и не говорил, что заставляли)) Просто ограничили выбор между:
1. Банником (не каждый умеет делать, но соглашусь, что это его проблемы).
2. Топом (ногой)
3. Чирканием звездой/роком/…
Кстати, этот банник довольно травмоопасен для новичков. Видел пару раз, как народ делал черезрульку.
А так бы у людей была возможность хоть и с лишним штрафом, но всё же ещё более красиво(эффектно) финишировать в полете.

p.s.
Собственно, не принимайте как критику. Прошедший эвент нахожу просто наизамечательнейшим. Всё молодцы! В особенности организаторы)
avatar

KPAnuBA

0
Да? Жена фиксировала финишь ни одной уборки не видела.

Нам важно каждое мнение ;)
avatar

zagremel

0
При наличии техничеких возможностей и людских резервов можно было бы дополнительно отдельно засекать время прохождения техничных спусков и, умножая его на какой нибудь коэффициент, например, 5 или 10, прибавлять к общему времени гонщика.
Но наверное это сложно реализовать…
avatar

Lyoho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.