Наши гонкиТемная гонка от Velogerance. Отчёт.


 
      Почему темная? Потому что проходит в темноте ;) Разметка делается кусками отражающей ленты, так что трассу можно увидеть только в темноте или сумерках при свете фар. Длинна круга была меньше, чем обычно бывает на кантрийных гонках, а продолжительность заезда всего 66 минут, вместо привычных 90 минут.
 

 

 
     Все участники, стартовали одновременно.  Эта гонка менее масштабна чем этапы Merida Velogearance, которые проводились  летом, но темное время суток,  душевная атмосфера междусобойчика и самые стойкие перцы на старте вносят свою неповторимую атмосферу.  В прошлом году было очень здорово, и я, конечно, не мог пропустить такое мероприятие в этом.
 
     Приехал с битцевским камрадом на машинке.  Удачно объехали пробку и были на месте сильно заранее. Поехали смотреть круг, после чего напарник решил гонку не ехать, и великодушно одолжил мне свой фонарь.  1 хорошо, а 2 лучше — прикрутили его на руль, отличное дополнение к нашлемному. Получилось хорошее освещение:  узкое пятно на шлеме — 900 люмен, и широкий размытый свет с руля, тоже 900 люмен. Отлично!
 
   На заезд решил одеться полегче, помня прошлый опыт, когда я перегрелся, и, раздеваясь после первого круга, потерял немало времени.  И, хотя температура была около -3,  стартовал в одних рейтузах и флиске поверх веломайки.
 

 
    Стартовый коридор был узок, стояли по четверо-пятеро, я встал ряду в третьем примерно и попер сразу в мясо, поначалу не понимал что происходит, вроде нога шла, все было ок.  Зачем-то присел за Мялдзиным, Немо и Альбином. Потом зачем-то их всех обогнал, пёр некоторое время, может быть целый круг, а может два. Не заметил, как провалился в коматозное состояние, пускал густую слюну, не дышал, а хрипел.
 

 
   Через некоторое время заметил, что начал предательски сползать плохо затянутый подседел! Крутить становилось все тяжелее и неудобнее. Вдобавок начало подташнивать. Отмерзали и начинали неметь пальцы ног.  Тогда-то я, решив попить водички  из фляги, неловко повернулся и выдернул шнур из нашлемной фары.
  
    Примерно тогда был прикольный эпизод…  Меня уже обошли и скрылись Немо и Мальдзин, сзади был только Альбин — он сидел и сидел на колесе,  не обгоняя,  а я вроде как сопротивлялся.  Получалось это не очень, часто был на волоске от завала на очередном торчке.  И вот вползаем мы друг за другом в последний торчок между предстартовой дорогой в «песочницу» и слышим вопрос от идущих навстречу.
— А где тут стартовая поляна?
        Я честно пытался что-то сказать, но не смог выдавить ни слова,  кроме очередного «АГРААХТАРА!!!!» А вот Альбин удивил, он выдал целое связное предложение,  без ошибок, не сбиваясь. Офигеть, подумал я… Вот она жопа! И отпустил его.
 

 
Помучился еще некоторое время, никого вокруг нет, только круговые, в таком же состоянии как и я. Ноги совсем отмерзли, не чувствую педалей, посадка стала какой-то совсем даунхильной, аж ноги на подъёмах подсводить начало. Совсем неудобно. Слез, зашел в подъём, согрел ноги. Пропустил кого-то.  Встал на вершине, в сторонке, выпил воды, поднял подседел, нашарил за спиной разъеденённые клемы фары — соединил.  Двинул дальше.
 
   И началась ПРУХА. Никакого перегрева, мерно, ровно в своём темпе. С удобной подседелкой под задом, с отличным освещением. Начал работать стоя в горки, а не ползать, пошла нога! Пошла ыыы! Темп всё нарастал, чувствую, могу еще, но не спешу, набираю скорость плавно. Обогнал кого-то, затем еще кого-то.  О! Альбин!  Привет! Еще кружок и доберу Мялдзина с Немо.
 
   Но круг оказался последним… Жалько.  А всё-таки на тумбочку влез, сам не ожидал.
 

 
Причем на второе место в спортклассе.
 

 
Конечно же была  еще и другая категория. Там подиум выглядил так:
 

 
А девочка была всего одна! ГЕРОИНЯ!
 

 
Полные протоколы тут    
Фотографии Виталия Теплякова
Фотографии Ильи Щербакова
 
Организаторам гонки, спонсорам, участникам, фотографам, зрителям, болельщикам и человеку привезшему самовар огромное спасибо! Безмерно благодарен всем! Дико рад что моя первая тумбочка наконец состоялась! И состоялась именно тут!

П.С. Вот и закончился гоночный сезон 2012 года. Вроде, прогресс есть, альпийская винно-сырная диета летом и крымская портвейнно-баклажанная принесла свои плоды.
Новый велик просто открытие, он очень крут, это лучший велик, что у меня был.
 

 
  П. П.С. За всю гонку ни разу не переключился на маленькую звезду спереди, всё откатал на 32ой. Можно было снять передний  переключатель со звездой и манеткой.  А еще можно было бы вынуть камеры из колес.  Но это всё не так важно, как правильный выбор стратегии!
До новых встреч на гонках Кросс Кантрэ в будущем сезоне 2013!


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (5)

+2
Спасибо за отчет, Дима )
Темная гонка для нас особенная. Она всегда приносит массу приятных эмоций)
avatar

velogearance

0
Ну что тут скажешь… молодец чувак :)
avatar

rcpl

+3
хороший отчет. у нас тоже недавно была ночная гонка. точнее марафон konvisarova.livejournal.com/5247.html
avatar

kristi

0
а Морозов всё-таки поехал в элите? молодец жучара! спасибо автору за отличный отчёт.
avatar

saheus

0
На отличненько. ;)
avatar

ezhiwe

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.