Наши гонкиДрайв-Спорт - Летняя поездочка. Часть 1 - Чемпионат Украины по DHi.

Июнь обещал быть насыщенным на соревнования. Было много мыслей, куда же поехать.  Настойчиво не хотелось  ехать именно в  Буковель, впечатление за последние 2 года участий и катания там, было только негативным. Однако статус Чемпионата Украины все таки обязывал хотя бы принять участие. А также спонсорская поддержка сети Драйв-Спорт создавала все обстоятельства для удачной поездки.

  В этот раз я решил не скромничать с прикаткой и прибыл в Буковель  аж за 4 дня до гонки. Однако мое удивление было велико когда остальные быстрые прикатывали трассу уже 2 а кто и 3 дня.
 
    Первый спуск оставил много позитивных впечатлений о трассе.  Итак начну по порядку:
— Это была еще та трасса которую строил коллектив Fraction.
— она была широкой и хорошо расчищенной.
— наклон был вполне достаточным, можно было на хороших скоростях проехать трассу без подкрутов.
— Длина была вполне досточной.
— Очень порадовало наличие нескольких серьезных пролеток на трассе. На стартовом участке был приятный гепчик около 4 м. Прыгать на нем было одно удовольствие. Он был мягкий и гладкий, а скоростной вираж после него только добавлял позитивных впечатлений.  А также на финише 2 серьезных пролета давали ощущение серьезности трассы  не давая расслабиться.
 
 
  В общей сложности я бы дал оценку трассе на отлично — там было все. Техничные гэпы, участки с корнями, небольшие распрыжки, отличные виражи, гребенки, колеи.
  А вот 22 июня и день квалификации обещал быть занятным.  С утра и до 12 часов на небе не было никаких изменений. Трасса была почти сухая. Я сделал несколько тренировочных спусков перед гонкой  и поехал домой на отдых. За час до моего старта я внимательно смотрел на небо пытаюсь немного предугадать погоду и угадать с резиной.  Андрюшка Джибраил уже ставил грязевую резину. Но я был уверен, что я поеду по сухой трассе.
 
  Прибыв на стартовую площадку за 20 мин до моего старта – я узнал, что в графике стартов закралась очень серьезная задержка как минимум на час. Категория OPENMenеще даже не стартовала. В ввиду последующей задержки стартовали они еще и позже времени EliteMen. Перед самым стартом категории Openпустился сильнейший ливень. Видимость была буквально 15-20 метров. Жуткий холод.
 
  Пошел старт категории UCIElitemenстартовал Приймачек Егор, за ним Джибраил Андрей – и тут случилось нечто. Стоя на старте Попов Валентин за ним Я. Подул сильнейший ветер. Палатку сломало и завалило – старт последующих участников был отменен. Начался сильнейший град, размером с голубиное яйцо, сильный ветер и дождь. Благо возле старта стояло кафе под крышей которого сумели спрятаться все, кто остался еще на старте. Так мы провели минут 20 когда все устали стоять и замерзли – то пошли в кафе.  Там тоже мы потеряли прилично времени. Стояли и ждали неизвестно чего.  И тут поведали самую шокирующую новость, учитываю как бы грозу на след день, подъемник могли не запустить и результаты квалификации могли учесть в учет гонки. Для меня это был полный шок и просто полный хаос. Такое в буковеле уже неоднократно практиковали, но не хотелось стать участником такого беспредела. Настроение падало на НОЛЬ.
  Спустя продолжительный отрезок времени старт все-таки был назначен. Я стартовал около 17.30 вместо положенных 14.28. Трассу проехал просто ужасно. Ибо ввиду сильнейшей задержки по причинам как бы, не работающего подъемника. Пришлось ехать грязную, скользкую трассу на обычной резине.  В итоге я оказался почти в конце списка.
 
  Вечером самое интересное  мне рассказал Андрей – когда они приехали на финиш. Там не было ни стартовой палатки, ни хрометристов никого. Только лежащие на земле ворота ред була. Соответственно их время было вообще не зафиксировано.
  Утро 23 июня погода порадовала всех участников. Было тепло и солнечно. Трасса высохнуть не успела бы, но все же. Я сделал пару тренировочных спусков. С каждым спуском становилось сложнее и хуже ибо трассу разбивали катающиеся и главное, что она превращалась в пластилин. Инерция снижалась, приходилось делать серьёзный упор на педалирование.
 
  Гонку я проехал неплохо, но явно понял, что перекатался во второй половине трассу уже просто не было сил подкручивать. Ближе к выезду из леса я слегка прилег в левом повороте.
 
 Моим итогом была 4-я позиция.
 1-оказался Попов Валентин
2- Приймачек Егор
3 – Лищук Вячеслав.
До призового места мне не хватило совсем немножечко. Но главное, что извлек урок и получил бесценный опыт.
  В тот же день мы собрались и быстренько выдвинули в сторону Европы. Мы хотели пересечь границу Венгрии и двинуть в Словакию.

Продолжение следует....

Фото Дмитрий и Мария Лукьянчук 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения

Комментарии (0)

Комментировать

Автор поста запретил добавлять комментарии