Наши гонкиКрасная Поляна: подробности финала + полные результаты гонки

150vi Татьяна Чехова вновь на связи! Читайте финальный выпуск блога байк-парка "Горная Карусель". Финальный в смысле того, что этап Кубка России завершен. Но байк-лагерь продолжает свою работу, да и байк-парк никуда не делся. Всё только начинается - на следующий год у организаторов оооочень большие планы. Да и в этом году у всех еще есть шанс прокатиться по самой сложной трассе этого сезона! Впрочем, сначала мы расскажем о финале этапа Кубка Росии в Красной Поляне 2009!

Байк-парк «Горная Карусель» в Красной Поляне - финал даунхилла! Это, наверное, самый интригующий день в уходящем велосипедном сезоне. Столько эмоций и страстей маунтин-байк общественность не видела ни на одних горных соревнованиях в этом году, что уж говорить о городских мероприятиях! pol5 Началось все с того, что все участники проснулись под монотонный стук капель дождя, а из окон открылся отличный вид на байк-парк, окутанный тучами. Естественно, ни о какой отмене финала не могло быть и речи - назавтра все уезжают на Чегет, да и к тому же погода в горах - вещь непредсказуемая. А в Красной Поляне - более чем непредсказуемая. Ребята нехотя поднимались к финишу, с ужасом смотрели на комки грязи, спустившиеся по трассе, которые при детальном осмотре оказывались людьми на велосипедах, и спорили - проводить финал или нет, а если проводить, то по какому сегменту трассы. Прибыл техдиректор всея Красной Поляны Антон Нейман и своим громогласным басом заявил: финал будет, трассу не менять. Миша Василенко настаивал на том, чтобы трасса осталась вся без изменений, а Юра Маточенко плевался грязью и выражался непечатно. В итоге первые два сегмента, условно названные «первый лес» и «второй лес», было решено не ехать по причине невозможности провести на них спасательные работы. Кстати, спасатели действовали слаженно и оперативно, но к счастью, к их помощи пришлось прибегнуть лишь один раз. Бибас Максим, приехавший с друзьями накануне вечером, не успел насладиться трассой в полной мере - на первом же спуске он влетел в дерево и, к сожалению, сломал себе руку. В связи с этим ему была оказана незамедлительная медицинская помощь, но от участия в финале пришлось отказаться. pol1 Стартовали все с дороги, откуда от трассы оставалось процентов 65 ( 30-40% по оценкам отдельных гонщиков, прим. ред.). Если еще вчера многие роптали на непроходимость трассы, то легко представить, какие словесные баталии джали участников сегодня. Все уже было готово к началу финала в назначенное время, как тут на трассу спустилось облако - видимость стремилась к нулю, и старты отложили «до поры, до времени». Поночевав на груди утеса-великана, тучка золотая вскоре поплыла своей дорогой, и первой поехала Галя. На финише она поделилась в нами эмоциями: «Я так счастлива! Я забыла о всех предыдущих поездках в горы! Вчера я уже научилась проходить некоторые сложные участки и более-менее прикаталась к трассе, но сегодня - новый сюрприз! Это незабываемая трасса». Вика честно призналась, что она теперь не боится ада, так как побывала в Красной Поляне, и была счастлива, что добралась до финиша целая и невредимая. pol2 Далее, согласно регламенту, стартовали мастера. Было интересно наблюдать, как изменились лица «пенсионеров» к концу соревнований, по сравнению с первым днем. Теперь уже никто не ругал Сержа, все были на седьмом небе и горды собой. Юра Маточенко, взяв микрофон у Лехи Головченко, пел восторженные дифирамбы организаторам, Костя Платов кормил всех арбузом и поил чачей, а Гриша Травин по окончанию финалов агитировал друзей поехать наверх покататься еще. pol3 У юниоров все прошло более-менее спокойно и без интриг. Леша Сенякин коротко и ясно дал знать, что трасса ему очень нравится, и показал соответствующий результат. Было приятно видеть на трассе Женю Бочанского, сына Гены, который проехал вполне достойно, хотя это для него вторая в жизни поездка в горы. Неплохая трасса для начала! Отец пожал руку сыну, сын пожал руку отцу… в общем, мы наблюдали самую эпическую сцену из цикла историй «отцы и дети». Ну и, конечно, элита. Сегодня Серж с Нейманом успели потренироваться на трассе, и результат, как говорится, налицо (см ниже). Несмотря на тяготы трассы и грязь, ребята вкручивали до самого финиша, из последних сил вылетая на финальном трамплине. Вот из леса выехал Зверев Андрей и прямо перед финишом, метров за 200, упал и сломал переключатель. Самым последним пригнал Миша Василенко. Весь в грязи, похожий больше на сгусток глины, он печально повис на руле: «Я ужасно недоволен собой, я сделал немыслимое количество ошибок! Третье место в лучшем случае…» Однако судьба смилостивилась над Мишей, и, ура, победителем Vго этапа Кубка России по даунхиллу стал именно он, целеустремленный и стойкий Василенко Михаил, для которого велосипед - это все. Ну, практически все. pol4 Vй этап Кубка России по даунхиллу завершился, участники разъехались восвояси, но байк-лагерь «Горная Карусель» будет функционировать еще до 30 августа, что, впрочем, не отменяет работу подъемника до 15 октября. Желая узнать все подробности организации лагеря, мы поговорили с главным организатором всего, что мы засвидетельствовали в Красной Поляне, Алексеем Митрофановым из команды 360SCA. Леш, ты представляешь здесь команду 360SCA. Сколько велосипедных мероприятий уже на твоем счету? Это уже где-то десятое мероприятие. Вообще, 360SCA проводит несчетное количество соревнований, вечеринок и подобных ивентов, а что касается велосипеда и меня лично, я еще с 99 года, если мне не изменяет память, просто для своих друзей организовывал выезды в новые места. Например, вместе с Женей Васеневым (который присутствует тут в качестве фотографа) мы открыли байкерам Геленджик, и сейчас это очень популярное место. Вообще, главное - это опыт проведения спортивных экстремальных мероприятий, неважно, в какой дисциплине, потому что ключевые вещи везде одинаковы: безопасность, шоу и сервис, предоставленный участникам. Как появилась идея проведения велосипедного лагеря в Красной Поляне? С этим вышла самая смешная история. В марте я делал здесь другой проект, и находился в Поляне с семьей, с детьми. Попутно, естественно, катались на лыжах-досках. Дети спрашивали: «А что мы будем делать тут летом?», и я детям сказал: «А летом мы будем кататься здесь на велосипедах!». Ну, просто так кататься скучно, надо построить тут трассу, организовать мероприятие, и мы встретились с Машей Клубникой в Москве и решили проводить этап Кубка. Подитоживая прошедшие три дня лагеря, могу сказать, что это только начало большой светлой истории. Какие перспективы у этого места в дальнейшем? Перспективы просто фантастические. На волне подготовки к Олимпиаде здесь запускается очень много интересных проектов, и любые спортивные молодежные начинания будут охотно поддерживаться: все силы Красной Поляны брошены на развитие спорта. А если говорить конкретно про велосипедный лагерь, что его ждет? Его ждет светлое будущее, мы удачно открыли велосипедный лагерь этапом Кубка по даунхиллу, погода должна скоро улучшиться, и Поляну ждет сухой осенний сезон. Мы не останавливаемся на достигнутом, у нас сейчас достаточно много единомышленников среди местных ребят, на которых возлагаются большие надежды по поддержанию трасс. Кататься можно будет до 15 октября, когда выключат канатку. Что будет в следующем году? Мы продолжим строительство трасс на первой очереди, модифицируем трассу на второй, сами спортсмены-участники Кубка подсказали нам много интересных идей, и мы приложим все усилия, чтобы создать наиболее комфортные условия катания. Назови, пожалуйста, ключевые лица, которые потом и кровью делали для нас байк-лагерь «Горная Карусель». Во-первых, я бы ничего не смог сделать без нашего руководителя спортивных проектов Максима Шишкина. Это человек из велоиндустрии, в бывшем профессиональный спортсмен, и сейчас он с огромным опытом организации событий и с пониманием спортивной индустрии трудится на всеобщее благо. Хочу сказать отдельное спасибо нашим дизайнерам трасс Антону Нейману и Сержу Мальцеву - все это вышло довольно спонтанно, и ребята поставили довольно высокую планку при строительстве трассы, потому что они не хотят останавливаться на достигнутом. Было бы, конечно, здорово приглашать зарубежных строителей трасс, но я бы предпочел немного другой вариант, на который пока не хватает средств, - отправлять наших ребят на стажировки и обучение строительству за границу. Думаю, это лишь дело времени. Еще следует выразить огромный респект Лехе Головченко и Сане Белевскому, которые бросили все свои дела в Москве и подорвались сюда помогать строить трассы и копать дерты. Вместе с ними приехал наш близкий друг и партнер по организации автомобильных событий Стас Бурко, мастер бензопилы, молотка и лопаты, очень мобильный человек. Он просто пришел к нам и сказал: «Ребят, если у вас проблемы с деньгами, давайте я поучаствую. Но если мы сейчас же не начнем что-то делать, ничего не произойдет!». И вот на такой оптимистичной ноте мы все рванули из Москвы и получили здесь практически все, что хотели. За очень многое мы по уши обязаны PR-директору «Горной Карусели» Елене Логвиновой и генеральному директору «Горной Карусели», который принял нас с распростертыми объятиями. Мы бы ничего не сделали без местных краснополянских ребят Саши Харитонова и Миши Переверзева - они первые меня поддержали в решении организовать велосипедное событие. Думаю, они будут здесь до последнего заниматься горными велосипедами. И, конечно, спасибо нашим друзьям из ближнего зарубежья - шестерке горных инженеров во главе с Рустамом. Если их противопоставить бульдозеру, они окажутся быстрее и мобильнее. Они научились выводить радиуса и сами понимают, в каком месте должен быть контруклон. Работал большой, слаженный механизм. Вчера я посчитал, сколько людей участвовало в организации лагеря - 42 человека, это больше, чем участников этапа Кубка, и это нормально. Так и должно быть. Организаторы велосипедного лагеря спортивно-туристический комплекс «Горная Карусель» и агентство спортивных коммуникаций 360SCA благодарят за поддержку партнеров: компании Red Bull, Nissan, Scott Bikes, магазин FREERIDE. Генеральный информационный спонсор лагеря – журнал Mountain Bike. Организаторы и партнеры 5 этапа Кубка России по даунхиллу: Федерация велосипедного спорта России, спортивно-туристический комплекс «Горная карусель», Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, порталы Dirt.ru, Velomania.ru, благодарят за поддержку компании CRAFT, Red Bull, Nissan, Scott Bikes.

Фото: Константин Галат, Евгений Васенев

pol6

Результаты:

Женщины:

1. Балагурова Галина (Stark) 5.34.34 2. Савилова Виктория (Bad Santa / twentysix.ru) 5.41.27

Мастера:

1. Травин Григорий (Я несусь!) 4.09.31 2. Бочанский Геннадий (Спорт-Экстрим) 4:37:69 3. Платов Константин (Freedurki clan) 4:50:60 4. Маточенко Юрий (Спорт-Экстрим) 5:44:95 5. Коваленко Владимир (tsx) 6. Попов Павел 7:51:78 7. Бурдаков Леонид dns

Юниоры: 1. Сенякин Алексей (Stark) 3:20:87 2. Богачев Илья (RacingTeam)  3:22:38 3. Бочанский Евгений (DISCO)  3:32:81 4. Бутенко Максим 3:43:91 5. Казначеев Сергей (Double Wheel) dns

Элита:

1. Василенко Михаил (Триал-спорт) 2:45:67 2. Фомин Павел (Cannondale family) 2:51:38 3. Мальцев Сергей (STARK) 2:59:18 4. Замалиев Тимур (DISCO) 3:01:53 5. Попов Валентин (Specialized/Monster Energy UA) 3:08:85 6. Бодров Алексей (Bad Santa/twentysix.ru) 3:10:56 7. Воронин Олег (Bad Santa/twentysix.ru) 3:10:77 8. Нейман Антон (Arsen Racing) 3:18:00 9. Ковалевский Алексей (Specialized/ Velomania.ru) 3:23:93 10. Константинов Александр ( radio4.ru/команда А) 3:37:70 11.  Амур Александр (Bad Santa/twentysix.ru) 3:57:87 12. Бабкин Алексей  4:05:18 13. Николаенко Иван (Drive Sport/Bike-Crimea.com) 4:10:85 14. Немченко Евгений (Artem racing) 4:15:36 14 15. Зверев Андрей (DISCO) 4:26:62 16. Еникеев Кирилл (Синие РобАты) 5:15:20 17. Качура Денис ( ZRT)  5:35:30 18. Яготин Илья (Команда А|radio4.ru) 5:54:24 19. Тимофеев Константин ( ZRT) 6:56:19 20. Уваров Николай  7:09:78 21. Верисоцкий Марк (КомандаF|radio4.ru) 8:09:13 21 22. Переверзев Михаил (МЧС) 9:14:51 23. Бибас Максим (Artem racing) dns 24. Попов Антон (Double Wheel) dns 25. Кулинич Алексей (strong sport.ru) dns 26. Яковлев Владимир (tsx) dns 27. Полипонов Павел (Double Wheel) dns 28. Коралов Артур (Freedurki clan) dns 29. Фесенко Анатолий (Double Wheel) dns 30. Разуваев Антон (Korolev-riders.ru) dns

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (9)

+2
в протоколах ошибка
моё время указано неверно
завтра постараюсь поговорить по этому поводу с Машей
и Мише сообщу на всякий
avatar

koshak

0
Супер! отчет интересный, спасибо. Поздравляю всех участников, и победителей особенно.
Бибаса жаль чертовски…
avatar

Vados

0
Стиль текста шикарен, приятно было почитать, а вот ответы в интервью про перспективы и велосипедный лагерь не дали никакой конкретики, даже напомнили фильм «Собачье сердце»:
Шариков — Какое самое главное событие в моей жизни?
Матрос (шёпотом) — Впереди.
Мадмуазель Жанна — Самое главное событие в вашей жизни впереди!
avatar

аноним

0
Отличный отчет! Спасибо большое!
avatar

thresh

0
Крутяк! Всех праздравляю с победой и участием! Грязевые конки рулят!
avatar

kuzlich

0
Ура! Всех поздравляю! и отчет классный
avatar

Bars-zerwick

0
[quote comment=«4261»]Бибаса жаль чертовски..[/quote]
Да уж, сначала Примач повредил руку на тренировке(вывих плеча, неприятная травма), а теперь Бобо… из быстрых украинцев остались единицы… какой-то травмоопасный сезон в этом году
Берегите себя, друзья!
avatar

omengroup

+2
Анри насколько я понял из слов Бибаса тоже побился, правда давно уже, но всё равно не может пока нормально катать
а сегодня на тренировке в чегете Валёк неудачно упал
рентген ничего плохого не показал
у Валька сильный ушиб
будем надеяться за пару дней пройдёт и он сможет на полную валить хотя бы в финале
avatar

koshak

0
Сержу огромнейшее спасибо! Думаю, эта трасса перевернула мнение многих участников о даунхилле =)
Спасибо!
Да, были косяки, но было жёстко и круто! Жаль гонка была не по полной трассе
avatar

Baf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.