Велоиндустрия — Байк Марка Вейра
Марк Вейр (Mark Weir) — один из известнейших спортсменов-универсалов — его имя можно смело поставить в один ряд с такими райдерами как Ханс Рей и Вэйд Симмонс. Вейр участвует в соревнованиях по даунхиллу, кросс-кантри, эндуро, принимает активное участие в постройках трейлов, развивает вместе с Ли Лау тему памптреков, и тесно сотрудничает с такими компаниями как WTB, Santa Cruz, Fox Racing Shox и т.д. При этом особой любовью Вейра пользуется олл-маунтин — он катается, смешивая кросс-кантри с даунхиллом, уже много лет, и делает это весьма успешно. На прошлых выходных Марк посетил известнейшие калифорнийские соревнования Downieville Classic — и выиграл даунхилл, а в кросс-кантри стал шестым — и все это на одном и том же байке! Давайте посмотрим на его велосипед поподробнее. Вейр — одна из звезд Downieville Classic, он выигрывал даунхилл на этих соревнованиях аж шесть раз! Однако, в 2008м и 2009м году Марк не принимал участия в гонках, уделяя все свободное время своей семье — в 2008м его жена родила ребенка. Сейчас у Марка начало появляться больше времени и он решил вернуться в гонки. Для нынешнего Downieville Classic Марк выбрал Santa Cruz Nomad Carbon — неудивительно, учитывая, что Марк является тим-менеджером WTB/Santa Cruz.
Учитывая, что основной упор Марк планировал сделать на даунхилл, на байк были установлены соответствующие компоненты — успокоитель цепи MRP G2, пружинный амортизатор Fox DHX RC4 с титановой пружиной, широкий, 740мм руль, и т.д. Покрышки — промодель Вейра WTB Weirwolf 26x2.2" с даунхильным кордом. Из интересных особенностей — кастомные колеса WTB — втулки WTB Laser Disc Super Duty объединены с ободами от кросс-кантрийного вилсета WTB Stryker.
Также на байке были замечены компоненты абсолютно новой группы Shimano XTR 2011.
По словам Марка, новый XTR отлично работает (кто бы сомневался) в любых условиях, хотя, разница в работе с топовым SRAM'ом есть лишь в небольших нюансах — а так все примерно одинаково. Отдельно Марк выделил новые тормоза — по его ощущениям XTR с 180мм ротором тормозит примерно так же, как Saint с 160мм, а весит при этом заметно меньше.
Полная комплектация байка:
Рама: Santa Cruz Nomad Carbon, ход 160мм
Задний амортизатор: Fox DHX RC4, титановая пружина
Вилка: Fox 36 Float RLC160
Рулевая колонка: Cane Creek Tapered
Вынос: PRO FRS, 70мм
Руль: PRO Vanderham, 740мм
Ручки руля: WTB Technical Trail
Тормоза: Shimano XTR M980 Trail, роторы Ice Tech 180/160мм
Успокоитель цепи: MRP G2
Задний переключатель: Shimano XTR M980
Манетка: Shimano XTR M980
Шатуны: Shimano XTR M980, звезда Saint 40T
Кассета: Shimano XTR M980 11-36T
Цепь: Shimano XTR M980
Педали: Shimano XTR M970
Колеса: WTB Stryker (с втулками WTB Super Duty)
Покрышки: WTB Wolverine 2.2 FR TCS
Седло: WTB Valcon Team carbon
Подседельный штырь: Gravity Dropper Turbo
Вес байка: 13.15кг
фото: bikeradar.com
-
добавить в избранное
4
- +18
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
kubas
Val
Вилка без изменеия хода?! Силен мужик, если в таком сетапе кантрийную гоку едет… Надеюсь, хоть вторую звезду ставит..))
И грипсы без Лок-Он`а… Почему?
Polkovnik
zloy6666
yurtsa
Этот байк и его хозяин отлично мотивируют идти катать всё и сразу!
Lyoho
yurtsa
Кубас, по-моему дроппер обычный, версия турбо
lorinser