ВелоиндустрияБайк Марка Вейра



Марк Вейр (Mark Weir) — один из известнейших спортсменов-универсалов — его имя можно смело поставить в один ряд с такими райдерами как Ханс Рей и Вэйд Симмонс. Вейр участвует в соревнованиях по даунхиллу, кросс-кантри, эндуро, принимает активное участие в постройках трейлов, развивает вместе с Ли Лау тему памптреков, и тесно сотрудничает с такими компаниями как WTB, Santa Cruz, Fox Racing Shox и т.д. При этом особой любовью Вейра пользуется олл-маунтин — он катается, смешивая кросс-кантри с даунхиллом, уже много лет, и делает это весьма успешно. На прошлых выходных Марк посетил известнейшие калифорнийские соревнования Downieville Classic — и выиграл даунхилл, а в кросс-кантри стал шестым — и все это на одном и том же байке! Давайте посмотрим на его велосипед поподробнее. Вейр — одна из звезд Downieville Classic, он выигрывал даунхилл на этих соревнованиях аж шесть раз! Однако, в 2008м и 2009м году Марк не принимал участия в гонках, уделяя все свободное время своей семье — в 2008м его жена родила ребенка. Сейчас у Марка начало появляться больше времени и он решил вернуться в гонки. Для нынешнего Downieville Classic Марк выбрал Santa Cruz Nomad Carbon — неудивительно, учитывая, что Марк является тим-менеджером WTB/Santa Cruz. 



Учитывая, что основной упор Марк планировал сделать на даунхилл, на байк были установлены соответствующие компоненты — успокоитель цепи MRP G2, пружинный амортизатор Fox DHX RC4 с титановой пружиной, широкий, 740мм руль, и т.д. Покрышки — промодель Вейра  WTB Weirwolf 26x2.2" с даунхильным кордом. Из интересных особенностей — кастомные колеса WTB — втулки WTB Laser Disc Super Duty объединены с ободами от кросс-кантрийного вилсета WTB Stryker.



Также на байке были замечены компоненты абсолютно новой группы Shimano XTR 2011.



По словам Марка, новый XTR отлично работает (кто бы сомневался) в любых условиях, хотя, разница в работе с топовым SRAM'ом есть лишь в небольших нюансах — а так все примерно одинаково. Отдельно Марк выделил новые тормоза — по его ощущениям XTR с 180мм ротором тормозит примерно так же, как Saint с 160мм, а весит при этом заметно меньше. 

Полная комплектация байка:
Рама: Santa Cruz Nomad Carbon, ход 160мм
Задний амортизатор: Fox DHX RC4, титановая пружина
Вилка: Fox 36 Float RLC160
Рулевая колонка: Cane Creek Tapered
Вынос: PRO FRS, 70мм
Руль: PRO Vanderham, 740мм
Ручки руля: WTB Technical Trail
Тормоза: Shimano XTR M980 Trail, роторы Ice Tech 180/160мм
Успокоитель цепи: MRP G2
Задний переключатель: Shimano XTR M980
Манетка: Shimano XTR M980
Шатуны: Shimano XTR M980, звезда Saint 40T
Кассета: Shimano XTR M980 11-36T
Цепь: Shimano XTR M980
Педали: Shimano XTR M970
Колеса: WTB Stryker (с втулками WTB Super Duty)
Покрышки: WTB Wolverine 2.2 FR TCS
Седло: WTB Valcon Team carbon
Подседельный штырь: Gravity Dropper Turbo
Вес байка: 13.15кг











фото: bikeradar.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    4
  • +18
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (8)

0
кстати обратите внимание — у Вейра стоит олдскульный тяжелый гравити дроппер — очень необычно выглядит на фоне новейшего хтр
avatar

kubas

0
на 100% рабочий байк
avatar

Valilenk

0
Отметил для себя широкий руль 740мм. То-то я чувствую, что с рулем 660мм ковыряюсь на съезжалках ради скоростной езды между деревьев. Поменяю на 710мм. ))
Вилка без изменеия хода?! Силен мужик, если в таком сетапе кантрийную гоку едет… Надеюсь, хоть вторую звезду ставит..))
И грипсы без Лок-Он`а… Почему?
avatar

Polkovnik

+1
Лок-он есть в виде хомутика (:
avatar

zloy6666

0
тему надо на Веломанию. велодрочеры будут в восторгах )))
avatar

yurtsa

0
И пусть меня теперь кто-нибудь попытается отговорить ехать ХС-гонку на 152мм подвесе)
Этот байк и его хозяин отлично мотивируют идти катать всё и сразу!
avatar

Lyoho

0
жжошь!
avatar

yurtsa

0
понравились точки на рычажке переключения, попробую насверлить таких же :)

Кубас, по-моему дроппер обычный, версия турбо
avatar

lorinser

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.