Велоиндустрия — Specialized поссорился с Amazon'ом
Беда пришла откуда не ждали — свои претензии к интернет-ретейлеру высказал не представитель конкурирующего магазина, а президент Specialized Mike Sinyard. Он подверг критике мобильное приложение Price Check от Amazon, которое позволяет считать код с товара в магазине и заказать его же на Amazon.com. По мнению Mike'а это сильно ударяет по магазинам, в которые пользователи могут начать приходить только для пробы товара, тут же совершая покупку с оперативной доставкой через интернет по более низкой цене.
Оригинальное обращение (оно приведено ниже) адресовано не амазону, а ретейлерам, продающим байки Specialized. Компания смотрит вперед и указывает на бренды, которые поддерживают программу амазона по сравнению цен. Mike в этой связи предлагает внимательно посмотреть на эти бренды — стоит ли их закупать, если они стимулируют демпинг и паразитирование на офлайн-магазинах?
Очевидно, что в данном случае интересы Specialized совпали с интересами таких продавцов — им важно остаться в живых в растущую эпоху интернет-покупок.
Обвинения в пособничестве демпингу получили многие известные бренды: Pearl Izumi, Shimano, Louis Garneau, Giro, Bell, Fizik, Sidi и CatEye.
Демонстрация работы приложения:
Полный текст оригинального письма:
Dear Specialized Dealer,
Is your store a fitting station for your online competition?
Amazon.com recently launched a free app called Price Check that allows consumers to use brick-and-mortar shops for research, then easily buy many cycling products online right from their mobile device.
Here trade;s how it works: when in your shop, consumers simply scan a bar code, type in the product name or take a picture to see the product and prices from a variety of online retailers. After ensuring they have the right fit by trying on the product in your store, and talking to your staff, they can buy it from somebody else with the press of a button.
Participating brands include Pearl Izumi, Shimano, Louis Garneau, Giro, Bell, Fizik, Sidi and CatEye.
Who loses in this situation? Certainly not Amazon. And at least in the short term not the cycling brands selling through bike shops and Amazon. But what about you?
By buying product from brands that severely undercut you, you are supporting your competition. Why finance your own demise?
Please investigate for yourself by downloading the free Amazon app.
Amazon is clearly interested in the cycling space, and is hiring talent from the bike industry (including from Specialized).
In related news of brands that leverage the IBD while simultaneously undercutting them brvbar; Easton-Bell Sports dropped the fruitless suit it filed against Specialized before Interbike. Was this legal maneuvering just carried out for publicity?
Whether the current news is mobile device apps or lawsuits, the underlying issue remains the same: some suppliers support the IBD and some do not. For the sake of your business, examine your supplierstrade; strategies and vote with your dollars. The entire bike industry is watching.
Click here to see how Amazon's Price Check App works in store
Thank you for your continued support.
Sincerely,
Mike Sinyard
President & Founder
Specialized Bicycle Components
Источник: Bicycle Retailer
-
добавить в избранное
1
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
Потрясение устоев, загнивающий запад и рыночная экономика были раскритикованы капиталистом!
BEAR
Ну а вообще правильно, пусть торгуют в онлайне =)
p.s. в том же Медиамаркте в Питере продавцы гоняют людей которые фоткают ценники =)
kn1ght
Val
BEAR
Я готов поддерживать отечественных продавцов, на зачем так наглеть?
kn1ght
BEAR
есть например тормоза у нас и на чайнике — но у нас они стоят 8к, а на чайнике 5к.
Странно будет выбирать те что за 8к…
Если бы стоило одинаково, ну или хотя бы на 500р дороже то я бы взял тут… А еще у нас часто случается отсутствие товара, так как магазину не интересно покупать много дорогих железок которые покупают раз в месяц.
kn1ght
Ни по какой! Я с этой позицией полностью согласен!
«А еще у нас часто случается отсутствие товара, так как магазину не интересно покупать много дорогих железок которые покупают раз в месяц.»
Уверен, продавцы не хотят упускать прибыль, просто рынок диктует такие условия, что дорогие железки в большом количестве не возят, изменится спрос уверен изменится и предложение.
BEAR
Pafos
лично я — за нормальные живые магазины, человеческое общение с магазинами в том числе и покупки через эти самые магазины.
Суета и переполох с амазоном — дело кратковременное. Закончится по итогу в самом худшем раскладе, как мне видится, тем, что магазины станут просто витринами, а те же самые ретейеры-владельцы витрин будут продавать все только через интернет. и все просто станет чуть дороже. производителям в конечном итоге выгодно не просто больше продать «за сегодня». и терять контакт с крупными уважаемыми торгашами им куда печальнее, чем с мелкими, грязными и противными демпенгующими интернет-торгашами.
но как же быть с выбором деталюх и велосипедов для себя из двух одинаковых по красоте сварного шва и радости, что один из двух весит на 1 грамм меньше, да и вообще в руке лучше лежит?..
mihalych
Мне как конечному потребителю не интересно как тяжело продавцу зарабатывать, мне важно получить максимум качества с каждой потраченной денежной единицы. Если мне предлагают 2 товара аналогичного качества по разной цене, я скорее всего куплю, где дешевле.
BEAR
А например я так покупать не согласен.
gshock
kominet
А ситуация, описанная выше малореальная.
gshock
kominet
Если удаётся накрутить больше — значит есть спрос. Обычно больше накрутить не получается.
gshock
Собственно, вся разница ведь между оффлайн и онлайн ретейлерами в том, что у первых можно пощупать/померить, и товар сразу в руки получаешь. Но при этом он и стоит дороже.
AleksandrSimonov
1. Продавать в своем онлайн магазине товар дороже чем у хитрого соседа Васи, у которого тот же товар, но который никаких площадей не арендует, никаких удобств пользователям не предоставляет.
2. Продавать все по той же цене, что и Вася надеясь на то, что наличие доп сервиса в виде выставки окупится смещением благодарной покупательской массы в его сторону.
Лично мне не нравится как наглые торгаши, которые завышают цены для большой маржи, так и приложения подобные обсуждаемому.
conrad
В целом я соглаен с AleksandrSimonov, что проблема надуманная и существующей разницы между магазинами достаточно для наличия покупателей и в онлайне и в оффлайне.
BEAR
Knolly
Pafos
А вообще Спеш же не продаётся практически онлайн, только в магазинах.
Fyodorov
Aux
В Европе знаю чайник и байккомп, и ещё немецкий какой-то, забыл)
Fyodorov
Aux
Да, про Эванс и Виггл забыл, пару раз покупал оттуда)
Fyodorov
LoKu
kubas
да и понимаю их более высокие цены, т.к им надо содержать например механика да порою не одного, вот например всетаки такая вещь как гарантия очень настораживает при покупке в инетмагазинах… например купил цепь както на чайнике, а она потрескалась в течении 25км…
чайник конечно вернул деньги, но примерно с месяц были переговоры через аську и в итоге общение с саппортом вышло почти в цену цепи…
crazyfx80
Aux
Weller
Если бы они поддались на это амазонскую хрень, то скорее всего потеряли бы большую часть своих основных дилеров.Опять же, для тех кто забыл, тут недавно писали, чтобы купить байк Speciallized, надо обязательно прийти в магазин. А эта штука идет вразрез с этой политикой компании.
Кстати, интересная идея, взвинтить закупочные цены для онлайн магазинов, чтобы они не могли демпинговать офлайновых коллег. Если получится сделать цены адекватными, то тогда можно даже эту прогу амазоновскую установить.
З.Ы ну а нам, покупателям ценовая война всегда на пользу)
zhenek
kominet
Но есть магазины, в которых цены либо совсем немного выше европейских интернет-магазинов, либо такие же или даже дешевле, примеры есть практически у каждого известного в тусовке магазина. Тот же чейн иногда продает вещи дешевле процентов на 30, иногда — дороже процентов на 50 (относительно российских магазинов). Помню как-то Troy Lee D3 на чейне стоил $700.
Val
AleksandrSimonov
kominet
kominet
zhenek
kominet
kominet, тебя наверное торгаши чем-то обидели:)
indeetz
а обидели ага… когда приходится работать некоторое время с ними, понимаешь что в очень большом проценте случаев это какие-то проходимцы только и думающие как получить барыш, что само по себе совсем не плохо, но любой ценой не гнушась откровенным кидаловом, враньём, и прочими уловками…
kominet
Просто имею некоторое отношение к велобизнесу. Наглость не приветствую, кидалово и вранье тоже, но если бы была возможность зарабатывать 200%, поверь, я был бы уже олигархом:)
indeetz
kominet
indeetz
grigri
AleksandrSimonov
zhenek
pasho
Особенно оно полезно, когда в магазине супер пупер скидка на товар, а ты даже примерно не знаешь его рыночную цену. Считываешь штрих и опа, а это и есть реальная цена или даже дороже чем в соседнем магазе. вот на днях пошел за мартишком, смотрю скидка, все дела, 649руб! Думаю, халява, он же под 800 был… лет 5 назад… =) Достаю телефончик, проверяю, а в метро он по 449. конечно сразу взял 20 по 649 =)
moonlighter