Велоиндустрия — Очередное закрытие Marzocchi
Очередные похороны Marzocchi — в предыдущей серии «В Marzocchi приняли решение объявить о банкротстве».
На официальном сайте Tenneco 22 июля 2015 года появился пресс-релиз о закрытии компании:
Tenneco Inc. (NYSE:TEN) объявило сегодня о намерении закрыть отделы Marzocchi занимающиеся подвесками для мотоциклов и велосипедов, и прекратить деятельность Mazrocchi.
Эти действия являются предметом консультаций с представителями работников и приведут к сокращению 138 рабочих мест. В этих отделах Tenneco в данный момент работают 127 человек на заводе Marzocchi в Болонии, Италия и дополнительно 11 человек в Северной Америке и Тайване.
Tenneco намеревается помочь партнерам в области мото вилок с переходом от текущей продукции к другим поставщикам и ожидает, что этот процесс завершится к концу 2015 года.
«Мы искренне сожалеем о влиянии этих действий на наших работников в Tenneco Marzocchi, и благодарим их за неустанные попытки увеличения производительности и снижения стоимости. К сожалению, этих попыток оказалось недостаточно, чтобы преодолеть вызовы, которые ставит рынок в двухколесном бизнесе, — сказал Брайан Кесслер, COO Tenneco. — Мы принимаем на себя обязательства работать с представителями наших служащих и нашими партнерами, чтобы сделать процесс ликвидации как можно более мягким».
Намеченные действия является частью решений, при помощью которых Tenneco продолжает глобально оптимизировать отдел Ride Performance, постоянно улучшая его работу и увеличивая рентабельность.
Tenneco ожидает приблизительно 27 миллионов долларов издержек связанных с этими действиями в 3 квартале, которые включают в себя приблизительно 17 миллионов денежных расходов. Эти расходы включают в себя плату за расторжение контрактов и другие затраты связанные со служащими компании, а так же другие расходы связанные с закрытием. Компания ожидает улучшения финансовых показателей прибилительно на 7 миллионов долларов ежегодно, начиная с 2016 года.
Tenneco — это компания с доходом 8,4 миллиарда долларов с головным офисом в Лейк Форрест, Иллинойс и прибилительно 29 000 работников по всему миру. Tenneco один из самых больших мировых разработчиков и поставщиков систем очистки воздуха и продуктов улучшающих производительность автомобилей, грузовиков и внедорожной техники как для конвейерной сборки, так и для рынка запасных частей. Основные бренды Tenneco Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite®Elastomer.
***
При этом bicycleretailer сообщяет, что МТБ отделение не закрывается, и эта часть Marzocchi в данный момент находится в процессе продажи новому владельцу, кем является потенциальный покупатель не сообщается.
***
Официальный твиттер Marzocchi так же пишет, что они живы, продукция выпускается и закрывается мотоотделение.
На официальном сайте Tenneco 22 июля 2015 года появился пресс-релиз о закрытии компании:
Tenneco Inc. (NYSE:TEN) объявило сегодня о намерении закрыть отделы Marzocchi занимающиеся подвесками для мотоциклов и велосипедов, и прекратить деятельность Mazrocchi.
Эти действия являются предметом консультаций с представителями работников и приведут к сокращению 138 рабочих мест. В этих отделах Tenneco в данный момент работают 127 человек на заводе Marzocchi в Болонии, Италия и дополнительно 11 человек в Северной Америке и Тайване.
Tenneco намеревается помочь партнерам в области мото вилок с переходом от текущей продукции к другим поставщикам и ожидает, что этот процесс завершится к концу 2015 года.
«Мы искренне сожалеем о влиянии этих действий на наших работников в Tenneco Marzocchi, и благодарим их за неустанные попытки увеличения производительности и снижения стоимости. К сожалению, этих попыток оказалось недостаточно, чтобы преодолеть вызовы, которые ставит рынок в двухколесном бизнесе, — сказал Брайан Кесслер, COO Tenneco. — Мы принимаем на себя обязательства работать с представителями наших служащих и нашими партнерами, чтобы сделать процесс ликвидации как можно более мягким».
Намеченные действия является частью решений, при помощью которых Tenneco продолжает глобально оптимизировать отдел Ride Performance, постоянно улучшая его работу и увеличивая рентабельность.
Tenneco ожидает приблизительно 27 миллионов долларов издержек связанных с этими действиями в 3 квартале, которые включают в себя приблизительно 17 миллионов денежных расходов. Эти расходы включают в себя плату за расторжение контрактов и другие затраты связанные со служащими компании, а так же другие расходы связанные с закрытием. Компания ожидает улучшения финансовых показателей прибилительно на 7 миллионов долларов ежегодно, начиная с 2016 года.
Tenneco — это компания с доходом 8,4 миллиарда долларов с головным офисом в Лейк Форрест, Иллинойс и прибилительно 29 000 работников по всему миру. Tenneco один из самых больших мировых разработчиков и поставщиков систем очистки воздуха и продуктов улучшающих производительность автомобилей, грузовиков и внедорожной техники как для конвейерной сборки, так и для рынка запасных частей. Основные бренды Tenneco Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite®Elastomer.
***
При этом bicycleretailer сообщяет, что МТБ отделение не закрывается, и эта часть Marzocchi в данный момент находится в процессе продажи новому владельцу, кем является потенциальный покупатель не сообщается.
***
Официальный твиттер Marzocchi так же пишет, что они живы, продукция выпускается и закрывается мотоотделение.
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
damenoid
meistaken
Такой подход в обязательном порядке приведет к упадку практически любого бизнеса. Первый приоритет всегда должен быть «лучше», а потом уже «дешевле».
Ptetp
Слишком много примеров, когда он работает ;)
tazhate
Ptetp
mihalych
Ptetp
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи. Не только в Китае, конечно. Можно было сказать просто — Азия. Можно было сказать — производители ширпотреба. Можно было назвать конкретно Walmart с их велосипедами, которых в США будет продаваться куда больше, чем любого другого бренда. Можно было назвать Pacific Cycles либо Fuji-da в Китае, которые в частности эти самые велосипеды для Walmart производят. Суть одна — как можно дешевле при внешней похожести на более дорогой товар.
mihalych
Вот вся суть и есть в этой фразе. Тысячи компаний, сегодня одни, завтра другие. Они вымирают пачками, и на их место приходят другие, которые в моменте оказались еще чуть дешевле. А по 30-40-50 и более лет существуют компании со своим именем, со своим лицом. Сначала важно быть в чем-то лучше, а уже потом — дешевле.
Через соблазн поставить цену на первое место проходили многие. И ничем хорошим это обычно не заканчивалось. Вот, почитайте выдержку из Википедии про Specialized, которая на дешевых велосипедах чуть не разорилась:
Ptetp
Ну и второе. Вы говорите про компании, которым по 30-100500 лет и которые держатся на качетсве, а уж потом на цене. Так вот давайте-ка сосчитаем на пальцах тех производителей велосипедов из эпохи до середины 70-х, которые до сих пор на плаву и при этом 1)не перенесли все свое производство в Азию (на аутсорс в Азию), 2)не продали свой бренд тем же самым азиатам, которых тысячи и которые по Вашим словам «конторы-однодневки».
Я сам как потребитель рад бы был согласиться с Вашей логикой и верить в светлое будущее, но приходится ворчать про «раньше велосипеды быле НРЖовее, анодировка на вилках была крепче мраморных граней, а трава была зеленее», покупая при этом очередной велосипед, свареный голландским роботом в поднебесной вместо паяного вручную фетиша из Европы или Северной Америки.
Как раз-таки Марзокки и является подтверждением вышеизложенных мыслей. Итальянское мегакачественное и пафосное производство мотовилок бесповоротно загнулось, а азиатское велонаправление, хоть и живет на аппаратах искусственного жизнеобеспечения с тех пор, как был в Dirt Jumper установлен первый злополучный R-картридж, но «отказ от реанимации» не подписывает. А все почему? Потому что бренд и компания — это две большие разницы. И те самые компании, которые сегодня одни, а завтра другие, могут, играючи, надругиваться над тем самым брендом, пока не выкачают из него последний цент.
Такой хеппи энд.
mihalych
Ptetp
Если бы каждый, следуя советам из гарвардского учебника, мог сколотить миллион, то, наверное, и сам Гарвард был бы не нужен. Ваше предложение принято, переубедить Вас желания нет. Делайте Ваш бизнес лучшим, а я повторю его в точности, но дешевле. Шутка.
mihalych
Примеры: Scott, Trek, Specialized, Cannondale, и даже, пардон, Peugeot :)
Ptetp
Scott свой первый горный велосипед показал в 1986 году. Свое производство? Нет.
Trek опять же из 1976 года. Производство в нынешнем периоде в основном на том же Giant. Они также вовремя снизили издержки засчет производства в Азии.
У Specialized своего производства никогда не было. Как они сами говорят, оно и не надо. Бешеные R&D и маркетинг + азиатское производство = shut up and take my money. Компания также из 70-х и начиналась она как производитель с покрышки, а не с велосипеда вопреки выдержкам из Ваших источников.
Cannondale — и снова мимо. На сегодняшний день эта торговая марка, как и многие другие «американские легенды» (mongoose, shwinn, gt и др.) принадлежат не сами себе, а трейдерам, занимающимся поставкой велосипедов из Азии на западный рынок. И эти трейдеры как раз куда более успешны и продают куда больше, чем «свободные» бренды, толкающие индустрию и технологии вперед.
Ну а с Peugeot, признаюсь, сдаюсь. Это исключение, подтверждающее правило. Быть одним из старейших производителей и до сих пор в пригородах Лиона и Лилля выпускать передовой продукт — это заслуживает уважения. Не зря этот бренд знаком каждому обитателю 26.
mihalych
Ptetp
Думаю они могут себе позволить клепать байки там же где машинки, тем более, что у них (судя по каталогу) сити в основном
wibird
damenoid
Offout
Alla_Allabamatour
Сноу,Цой, Марзоччи жив!CIX
Aigo
FedorSirota
Ziko