Велоиндустрия — Компания Vista Outdoor приобрела Bell, Giro, C-Preme и Blackburn

Сделка по покупке этих брендов оценивается (для сравнения с 50млн ENVE) в 400 миллионов долларов. Бренды покупаются у компании BRG Sports, которая не слишком давно избавилась от бренда Easton (ушел в Race Face, а потом в Fox).
Полный пакет брендов (пока без «новичков») под управлением Vista можно посмотреть на картинке ниже:

Не стоит удивляться тому, что для многих из вас бренды здесь будут мало знакомы. Основной профиль Vista — стрелковые виды «отдыха» и спорта.
Так как в прошлом подобном посте зашло обсуждение о том, как возникает цена на продажу, в этой сделке этот механизм раскрыт. Ожидаемый объем продаж новых брендов в 2016 году — 350 миллионов долларов. Сумма в 400 миллионов получилась умножением 10 на размер ожидаемой в 16 годы ебитды. Таким образом, до амортизации, налогов и процентов прибыль этих брендов примерно равна 40 миллионам долларов в год.
Вместе с брендами в материнскую компанию переселяются более чем 600 сотрудников. О перспективах развития сказано мало, но уточнено, что вложения в разработки будут продолжены, а также есть расчет на улучшение дистрибуции.
-
добавить в избранное
- +11
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)