ВелоиндустрияPorsche купили контрольный пакет акций в компании электричек Greyp Bikes



Greyp Bikes — это Хорватская контора, производящая ебайки, и Porsche купили там контрольный пакет акций.

В свою очередь Greyp Bikes является дочкой Rimac Automobili, название может быть вам знакомо если интересуетесь миром электрических спорткаров, у Porsche там 25% акций. Ранее Porsche делали свои электрички вместе с немецкой конторой Rotwild. Хоть там и был вполне годный мотор Shimano EP8 и нормальная навеска, смотреть на это без слёз не получается.


Почему у большинства автопроизводителей получаются такое г-вно в велосфере? Неужели нельзя нанять нормальных инженеров или заколлабиться с толковым брендом? Хочется верить, что мы ещё увидим крутую историю, как автопроизводитель с кучей денег приходит в велоиндустрию и делает что-то реально крутое, как было с Honda. Но глядя на велосипед с заглавного фото — видимо не в этот раз.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (24)

+8
Не согласен. Как раз  Porsche — единственный авто Бренд, у которого достойные велосипеды, с нормальной навеской и т д и на которых вполне годно можно ездить кросс кантри и т д. Говорю про аналоговые мтб велики. По электро не скажу, но Ротвильд — отличные электровелики. Просто их у нас в стране — мало
avatar

doddi

-3

Skoda E-bike нормальный кантрийный HT.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

+24
чем нормальный? внешним видом?)
avatar

ZhdenVRN

0
Простите, а где здесь кантрийник?
avatar

B-race

0
Тут сработало обычное оценочное суждение. Ведь все то что с вехней трубой выше мошонки — по-умолчанию кантрйник.
avatar

sayrius

+5
Ну это очевидно, да.
Печально, что такое суждение мы на профильном ресурсе видим.
avatar

B-race

+21
Например, этот прекрасный экземпляр за 4700 фунтов (463 351 руб.). Достойно, что сказать.





avatar

Jahtaka

+10
Страшноват, конечно. Но в некоторых версиях движок разлочен до 45 км/ч, e-sim, навигация, камеры спереди/сзади… пихали все что могли)
avatar

SPY

+12
ParkingAssist? =)
avatar

ZhdenVRN

+13
контроль полосы и дистанции
avatar

_va

+24
Достаточно посмотреть на геометрию этого «чуда» и всё становится ясно))




avatar

AlexMV

+27
Да ладно, хороший эндурик для начала 2000ых. Он же тех времён, да?)
avatar

lokki

+1
«назад в будущее» :)
avatar

AlexMV

0
какое унылое гео… а на фото вполне симпатичный байк ((( 
avatar

nanaMEX555

+12
Уважаемые создатели шедевров автопрома, у вас божественные автомобили, самые надёжные, быстрые, достаточно красивы, но… но велосипеды пока нет xD
avatar

YakuT

0
Кувалда байкс?)
avatar

_va

0
У меня еще вопрос, почему у производителей крутых велосипедов для взрослых получаются такие убогие детские велики?
 
avatar

lorinser

0
это про какого производителя был вопрос? тут в посте ни одного не упоминалось, какие-то странные конторы со странными поделиями)
avatar

AlexMV

+37
если мотор не на заднем треугольнике, то это не порше а фольксваген 
avatar

CIX

+18
Хочу обратить внимание, что охлаждение двигателя все же воздушное
avatar

xnxsxlx

+39
К внешности велика явно приложили руку дизайнеры авто? Для общей концэптуальности ткскзть.) 
А у Ротвильд чистокровные мтб-электрички вроде норм, какнонично выглядят. 

avatar

amstafff

+4
Разница — пропасть)
avatar

SPY

+11
Смотрю на эти велосипеды и вспоминается «аксиома Эскобара»
avatar

yurtsa

+13
Я очень сильно подозреваю, что эти greyp bikes порше достались в нагрузку вместе с Rimac — нет смысла заказывать велики на стороне (у ротвилда), если очень дружественная (а там все несколько сложнее, чем 25% акций, но это долгая история и наверно не для этого сайта) компания их уже и так производит. Дизайн да, самобытный, но вообще порше в прошлом делали очень приличные велики, не все, конечно, но там их было в количестве, спасибо давней работе с бутиковыми немецкими брендами, так что вполне возможно что и в этот раз норм получится
avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.