ВелоиндустрияВелосипедный "бум" идёт на спад?


Похоже велосипедный «бум» вызванный карантином — закончился.

В начале года различные аналитики уже предсказывали падение спроса на велосипеды и сопутствующие товары в 2022. Ожидаемо, спрос на велосипеды из-за пандемийных ограничений не мог расти бесконечно, да и в 2022 появились проблемы поважнее. Журналисты с розового ресурса проанализировали отчёты о доходах различных фирм за 3-й квартал этого года и теперь делятся выводами с нами.

Shimano

В своём отчёте японцы отмечают, что запасы хороших брендовых велосипедов остаются низкими, а спрос на них всё ещё на высоком уровне. А вот интерес к бюджетным велосипедам заметно снизился. В первых трёх кварталах этого года Shimano продали на 20.6% больше компонентов, чем за такой же период прошлого года, заработав 2.6млрд$. Операционная прибыль выросла на 735млн$, это 21.6% увеличение в денежном эквиваленте. За третий квартал этого года общие продажи выросли на 25.7%. В Shimano прогнозируют падение потребительского спроса, но пока он остаётся выше допандемийного уровня.


MiPS

В MiPS заявили, что снижение спроса на велосипедные шлемы привело к снижению продаж на 39% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Чистый объем продаж в третьем квартале упал до 10млн$, против 16.9млн$ за аналогичный период прошлого года.

Розничные продавцы велосипедов по всему миру накопили слишком большие запасы велосипедов и велосипедных аксессуаров. Поэтому производители шлемов слегка притормозили с производством в преддверии следующего сезона. — главный исполнительный директор MiPS Макс Шрандвиц (Max Strandwitz)

Макс также отмечает, что часть рынка помогут отыграть растущие продажи электровелосипедов, но всё же они недооценили скорость падения велосипедного сектора.


Garmin

В отчёте Garmin зафиксировано 4% снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом сегмент «фитнеса» упал аж на 18%. Падение выручки вызвано уменьшением спроса на велотренажеры и передовые продукты для здоровья. Общая выручка уменьшилась с 1.19млрд$ в прошлом году до 1.14млрд$. Сегмент фитнеса включает в себя устройства GPS, измерители мощности, домашние тренажеры и многое другое, упал с 342млн$ до 280млн$.

На выручку негативно повлияло укрепление доллара США. Несмотря на это значительное негативное влияние, валовая маржа увеличилась, а операционная маржа осталась на высоком уровне. В перспективе мы снижаем прогноз по выручке на оставшуюся часть года в соответствии с наблюдаемыми тенденциями, а также повышаем прогноз по прибыли на акцию в связи с улучшением прогноза по марже. Мы считаем, что наша сильная линейка инновационных продуктов и стратегия вертикальной интеграции позволят нам оставаться сильными в этой сложной экономической ситуации — президент и генеральный директор Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble)


Thule

Чистые продажи Thule Group упали на 23% по сравнению с прошлым годом. Высокий уровень складских запасов снижает спрос на велосипедные товары. Чистые продажи Thule в третьем квартале достигли 193.9млн$, что меньше, чем 252.1млн$ в прошлом году. Хотя судя по финансовому отчету генерального директора и президента Магнуса Веландера (Magnus Welander) — это было ожидаемо. Ранее в этом месяце подразделение Thule в Северной и Южной Америке даже уволило 34 сотрудника из отделов управления, разработки продукции и производства.


Такие дела.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +77
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+4
Так новый завод Хоуп закроется, или нет?))
avatar

amstafff

+9
А там как всё было?
Если я правильно помню, какой-то завод по-соседству закрывался из-за падения спроса на продукцию и хопе взяли его в площади и мощности в аренду, и наняли его же работников. Если так, то в случае падения спросах на хопе, они просто вернут всё взятое в аренду.
avatar

SergeiZ

+13
ну всё, ждём скидок и распродаж…
avatar

_va

+12
Учитывая, какие ценники залупили бренды в последнее время, к скидкам они основательно подготовились.
avatar

tequilIa

0
Туле?! О_о
avatar

timman

+3
на фотке ВЕЛОкрепление на фаркоп. Всё нормально :)
avatar

mor

+16
 
Велосипедный «бум» идёт на спад

особенно в ключе того, что музей старых железок на кочке куда интересней большинства современных анонсов и новинок


(хоть и не по теме темы)
avatar

CIX

-8
раскрыть комментарий
avatar

77stalker77

0
А еще был рост из-за отложенного спроса
avatar

lorinser

+22
Рынок СНГ малопоказателен. В Европе как раз-таки в корону многие решили попробовать то, что давно хотели, и многие успешно — поголовье на спотах выросло в разы, как и качество спотов, если говорить про наши локальные.
avatar

lokki

-2
Не очень понял: они там все, вроде бы, по домам сидели, за «вылазки» штрафы приличные были уставлены — с «многие решили попробовать» как-то не очень кореллируется…
avatar

77stalker77

+18
Нет, в Европе как раз карантина как в Китае не было, были закрыты массовые мероприятия и в результате очень многие стали проводить больше времени на свежем воздухе. МТБ и всякая велотематика резко стала популярной. В этом году уже популярность пошла на спад (заметно на спотах).
avatar

SergeiZ

+9
Для Mips вообще не вижу проблем, думаю производство баллистических шлемов с защитой от запреградной травмы вполне могло бы с лихвой перекрыть снижение продаж спортивных шлемов.
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.