Велоиндустрия — Scar Cycles HFS Enduro - стальной эндурик с хайпивотом и пинионом

Продолжаю небольшую серию постов с байками с Craft Bike Days. На этот раз предлагаю обратить ваше внимание на Scar Cycles HFS, который выделяется даже среди других байков с выставки.

Выделяется он модным хай-пивотом и пинионом. Всё это на спаянной раме из труб аж трёх марок стали: Reynold 853, Columbus Zona и Dedacciai. Более того, все швы после пайки зачищенны, а трубы — заворонены в стильный чёрный цвет.


Думаю никто не будет спорить, что выглядит это весьма впечатляюще.


Интересный момент — часть крепления аморта напечатана из алюминию на 3д принтере, чтобы снизить вес узла.


Кроме того, подседельный зажим встроенный. Так что


Лично мне очень понравились шильдик и декали:


В остальном — дорохо, бохато, красиво, необычно.



На байке аж целых 2 крепления под флажку, угол рулевой 64°. Обратите внимание на три различных варианта крепления аморта — можно сделать ход подвески 150 мм, 163 мм или 176 мм.
Вариант в обвесе что на фото (подвеска от DT Swiss, тормоза от 612 и пинионом) весит 17.2 кг. Цена на текущий момент неизвестна. Но учитывая, что компания из Швейцарии — будет дорого.
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
pustota
Lyoho
SilentS
Zmeygo
SergeiPikulin
Chute
AcidRider
SergeiZ
yurtsa
А еще у меня четкое ощущение, что при срабатывании на весь ход натяжитель должно отрывать.
SilentS