ВелоиндустрияРеструктуризация MTB-отдела в Öhlins


В начале года на пенсию ушел генеральный директор Öhlins, проработавший в компании 33 года, Хенрик Юханссон (Henrik Johansson). А Tenneco, которые купили Öhlins в ноябре 2018 года, заявила о реструктуризации внутри компании.

Розовый ресурс пишет про слухи, что Öhlins собрались пересмотреть своё положение на велосипедном рынке, и что эти слухи ходят уже минимум год. Эти слухи не докатились до нас раньше, но «нет дыма без огня.» На прошлой неделе пинку удалось получить подтверждения, что весомая часть сотрудников велосипедного подразделения Öhlins были уволены, либо сменили должности. Пинкбайк постучались в Öhlins с вопросом об остановке, и вот какое письмо получили в ответ:

В свете продолжающихся проблем на рынке мы приняли решение до лета перестроить наш подход к разработке платформ для новых MTB-продуктов. В то же время мы повысили эффективность нашей сторонней дистрибьюторской сети. Изменения затронули ряд сотрудников, но, учитывая сложившиеся рыночные условия, которые сильно повлияли на здоровье велоиндустрии, это правильный шаг для нашего бизнеса в данный момент.

В 2023 году мы достигли нашей цели — покрыть все виды MTB-велосипедов, от DH до XC. Это означает, что мы вступаем в новую фазу, где будем улучшать характеристики за счет сочетания изменений в ходовой части и новых версий m.X (у Öhlins серии железок так зовутся, сейчас есть m.1 и m.2, а есть вообще без m.X). Если говорить о гонках, мы никуда не уходим, ведь гонки являются основой наших инноваций. Мы будем продолжать сотрудничать с нашими командами-партнерами в гонках скоростному спуску и кросс кантри и с нетерпением ждем будущих сезонов.

Решение о реструктуризации разработки и распространения платформ не повлияет на существующую линейку продукции, и весь наш ассортимент амортизаторов и вилок будет доступен. Помощь в обслуживании, ремонте и гарантийных обязательствах также будет осуществляться в обычном режиме через нашу глобальную сеть авторизованных дилеров и сервисных центров.

Приняв решение о реструктуризации, мы планируем, что, как только рыночные условия улучшатся, мы окажемся в более выгодном положении. Мы многого добились с тех пор, как впервые вышли на рынок MTB в 2013 году, и у нас еще много инноваций и идей, с которыми мы хотели бы, чтобы вы улучшили свое катание. — Öhlins, 12 августа 2024 года

Переводя на простой язык: из-за проблем в велоиндустрии народ повыгоняли, разработка новых продуктов замедлится, но уже вышедшие платформы продолжат поддерживать. А как только индустрию отпустит — Öhlins будут восстанавливаться. Звучит не супер радужно, но уж как есть.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+7
 Где-то я такой подход уже видел — контора процессорами занимается и каждый раз когда оказывалась в доминирующем положении, просто морозит разработки и по нескольку лет снимала сливки с рынка, предоставляя инвесторам красивые циферки годовых отчетов). Вроде сейчас дела у нее и вовсе в полной Ж.
 По ходу Охлинс посокращала дорогостоящих инженеров (наняв пару эффективных менеджеров) и хотят посидеть на том сегменте рынка, на котором успели закрепиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+15
Логичнейший шаг так то, если мы не знаем детали.

Мы не знаем их ожиданий от будущих продаж и рынка, но судя по всему падения какие то они видят + склад заморожен может быть большой до сих пор, а это тоже потеря денег на неликвиде
avatar

twice

+8
Ну собственно много кому поплохело в велоиндустрии за последний год. Все таки охлинс это в первую очередь производитель спортинвентаря — надеюсь они людей просто перекинут в другие направления и вернут, когда придет время уже с новыми идеями 

avatar

Zato1

+2
просто об этом всем так много говорят, что как будто у них там рецессия лет на 5 и на 50% ежегодно от продаж 2022/2023 падение планируется...

Может вообще нифига, они все команды посокрощали, может и все как бы… команда это самый непонятный маркетинг с точки зрения продаж… один комменсаль там что то видит в этом)

А охлинс это не просто железки, это Luxury дорогущие железки
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+8
upd. задвоилсь
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
на рынке авто — нет. Обычная подвеска не китай
avatar

Iscander

0
Что, прям как бильштайн с кони стоит?
avatar

lokki

+11
Да так-то цены у ёхлинс примерно как у фоксы, так что хз на счёт элитности.
avatar

SergeiZ

+8
ну ладно, я не в теме. Слышал про гемор с обслуживанием, великов на нем мало, думал цены выше фоксы. 
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+14
Забавно, но у ёлинс живой дилер в РФ и он возит любые детальки. Да, там сроки по паре месяцев, но цены адекватные и все официально. 
avatar

Coil

0
звучит уже как отказ в работе с елинсом если ты активно катаешься (но у большинства накат 30 вело часов/год и пофиг)
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+13
Берешь передовой опыт владельцев ЛР и пока один обслуживается, на втором катаешь
avatar

Alexander_skh

+7
Просто надо по две вилки и по два аморта иметь
avatar

SilentS

0
насчет официально сейчас говорить не приходится((
avatar

Zhuk

+12
Как мне показалось, идея их выхода на МТБ-рынок была именно такой, но дальше жизнь внесла свои коррективы — и пришлось встать в один ценовой ряд с другими, лухари не получилось)
avatar

Chute

+6
Скорее, остальные решили — что мы, хуже чтоли
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.