ВелоиндустрияFox отказывается от части претензий к SRAM


Десятилетняя судовая эпопея между Fox и Sram продолжается. Fox пришлось отказаться от части патентных требований, но компании продолжает судебные тяжбы. 

Fox и Sram судятся с 2015 года. В те уже далёкие времена судебные тяжбы начались с иска Sram по поводу narrow-wide звёзд. Уже в 2016 Fox подали встречный иск, касающийся амортизаторов и осей. К концу 2021 года компании потратили на судебные тяжбы около 20 миллионов долларов и в итоге решили отозвать встречные иски. 

Но мировая между компаниями длилась не долго, уже летом 2022 года Fox снова подали иск к Sram по поводу нарушения патентов на конструкцию гидравлического антипробоя в амортизаторах (US 8 550 223) и клапанов для спуска давления из штанов вилки (US 9 739 331). Дело о приостановке патента было позже передано в Окружной суд Колорадо, где на эту осень было запланировано судебное разбирательство с участием присяжных. Но разбирательство было приостановлено в январе после того, как Sram попросила Патентный суд и апелляционную коллегию пересмотреть патент по антипробою.

BicycleRetailer сообщает, что 24 июня коллегия вынесла решение и встала на сторону Sram. Коллегия установила, что 15 из 19 патентных требований — непатентоспособны, поскольку они были очевидным или логичным развитием существующих технологий. После этого решения Fox сообщили суду, что убирают из жалобы свои претензии, связанные с этим патентом, но намерены продолжить рассмотрение своих претензий, связанных с патентом по поводу клапанов для сброса давления. Fox также попросила суд назначить переговоры по статусу и новую дату судебного разбирательства. Fox также сообщили, что недавно в Колорадо у них со Sram были безрезультатные переговоры по урегулированию. 

В Sram говорят, что открыты для проведения переговоров по статусу дела, но назначать даты судебного разбирательства пока преждевременно, ведь решения суда по некоторым подготовленным досудебным ходатайствам от Sram могут исключить необходимость судебного разбирательства. Можно предположить, что по патенту с клапанами для спуска давления Sram будут также пытаться доказать, что клапаны были очевидным и логичным развитием технологий, тем более, что их давным-давно используют в мотокроссе. 

В этот вторник (1 июля) суд передал дело мировому судье, который назначит слушание по статусу дела и рассмотрит ходатайства.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

0
«Клапаны сброса давления, конечно же, являются очевидным и логичным развитием технологий.
Но ставить мы их будем только на топовые вилки.»
avatar

SilentS

+10
Потому что максимизация профита является очевидным и логичным развитием LLC
avatar

Alexander_skh

0
Но ставить мы их будем сразу же следом за Fox.
Очевидно было бы наоборот РШ так ж б спустили с поводков своих юристов. Такова игра.
ЗЫ: причем что у тех, что этих имхо реализован сабж больше с акцентом на маркетинг и слабо рассчитан на удобство потребителя.
Вся это возня больше напоминает грызню уличных собак, которые территорию метят в одном месте.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
А на дораде это появилось раньше фокс, правильно понимаю? Я нашёл в 2017 году обзор, при том там реально толк есть
avatar

lokki

0
Звоните Солу Гудману
avatar

amstafff

+1
Сол Гудман был одним из адвокатов в 2015-2021 годах
avatar

Alexander_skh

+11
Ебала жаба гадюку
avatar

tazhate

+9
И за эти иски платят покупатели)
avatar

Vlomoboy

0
Интересно, за 10 лет скока денек сожгли те и другие на тяжбы?
avatar

Iscander

0
С 15 года
К концу 2021 года компании потратили на судебные тяжбы около 20 миллионов долларов и в итоге решили отозвать встречные иски

Т.е. 20 млн за 6 лет. И, если натянуть сову на глобус экстраполировать, за 10 лет выходит примерно 33 млн
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.