ВелоиндустрияBespoked Show Dresden 2025: Больше фото переключателя Garbaruk


Безымянный беспроводной переключатель Garbaruk дебютировал весной на Bespoked Show в Манчестере. А на осенней выставке Bespoked Show в Дрездене появились новые подробности. Вейтвиннеры будут биться в экстазе! 

Этой весной Джону Ватсону (John Watson) из The Radavist удалось подержать рабочий прототип беспроводного переключателя Garbaruk. По его ощущениям переключатель казался очень лёгким, легче актуальных беспроводных решений других производителей. И оказалось, что Джону не показалось, на выставке в Дрездене новый переключатель Garbaruk положили на весы и те показали 293.1г! Для сравнения топовый SRAM XX1 Eagle AXS с аккумулятором весит 375.8г, а SHIMANO XTR Di2 M9250 весит 413.4г. Вес беспроводного переклюка Garbaruk всего на 27г больше обычного тросикового XX1 Eagle. 


Названия переключателя и даже даты анонса мы пока не знаем. Кроме него на выставке были представлены новые лапки второго поколения для T-Type переключателей SRAM.


И новые ведущие звёзды под фирменное крепление SRAM. Те самые, которые снимаются специальным съёмником с куском цепи и для применения которого ещё нужно выкрутить педаль.




Также был стенд с представленными в феврале фирменными втулками, спицами и колёсами в сборе.



И распиленный шатун Garbaruk XC. Хорошо видно, что шатун состоит из двух частей, которые склеивают вместе. На али сейчас куча подделок, которые дядюшка Ляо научился точить, но не научился клеить. Так что они периодически ломаются от чиха пролетающих воробьёв, которых не добили во время кампаний «Большого скачка» в конце 1950-х.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +97
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+8
«Вейтвиннеры будут биться в экстазе» с кем?.. С вейтлузерами?
И… победят! Они же виннеры, а не лузеры!!!
)))
avatar

Redrider

+3
  • Происхождение термина: 
    Термин происходит от английских слов «weight» (вес) и «weenie» (прилипчивый, одержимый).
avatar

SilentS

+2
Велофетиш. Для работы есть Deore, Slx, Xt.
avatar

FeelBetter

+31
А тут железки для отдыха!
avatar

lokki

-27
раскрыть комментарий
avatar

eeeMan

+12
Ну я, предположим. Правда, когда они разряжаются, очевидно, не пользуюсь. Цепь, я так понимаю, ты тоже не чистишь и не смазываешь? Велосипед после грязных покатушек наверное не моешь? Подвеску не протираешь? А аккумулятор заряжать аж в несколько раз чаще, чем масло в штанах вилки менять.
avatar

lokki

+16
Кстати по поводу веса — взвешивал у себя механические манетку с тросом и рубашкой и переключатель, когда менял на AXS. Так вот, переключатель был 250гр (11ск х01) против 386гр у GX@x0 AXS (алю лапка), всё закономерно. А вот манетка «похудела» со 179гр до 84гр — я уж не знаю, то ли X1 (она же GX) тяжёлая была, то ли рубашка с торосом ощутимо весят. Так что при упоминании «ужасных» весов электронных переключателей держите в голове, что вес скорее переместится, нежели добавится.
avatar

lokki

+11
О нет, он же переместиться в неподрессоренную массу!)
avatar

Wermachtocheck

+1
всё-таки хорошо что коробки становятся всё популярнее
avatar

singulardroid

+5
И новые ведущие звёзды под фирменное крепление SRAM. Те самые, которые снимаются специальным съёмником с куском цепи и для применения которого ещё нужно выкрутить педаль.

Рекламный слоган: «Для тех, кто мечтает пое… ться!»
avatar

77stalker77

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.