ВелоиндустрияОпасные аккумуляторы на RAD Power Bikes


Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) рекомендует «немедленно прекратить использование литий-ионных аккумуляторов в электровелосипедах RAD». Затронуты две модели. Аккумуляторы могут внезапно загореться и взорваться, но RAD не собирается их менять. 

Bikerumor сообщает, что у пары аакумуляторов на велосипедах RAD Power Bikes есть серьёзные проблемы с безопасностью. По данным комиссии аккумуляторы RP-1304 и HL-RP-S1304 стали причиной как минимум 31 пожара! Утверждается, что из зарегистрированных пожаров 12 нанесли ущерб на сумму 734 500 долларов. К счастью, сообщений о травмах не поступало. В заявлении говорится, что некоторые инциденты произошли, когда велосипеды не использовались. Более того, несколько инцидентов произошли, когда аккумулятор не заряжался или велосипед находился на хранении, то есть тогда, когда этого совсем не ждёшь. Ранее аккумуляторы можно было купить отдельно на всяких торговых площадках.

Затронуты модели:
— RadWagon 4
— RadCity HS 4
— RadRover High Step 5
— RadCity Step Thru 3
— RadRover Step Thru 1
— RadRunner 2
— RadRunner 1
— RadRunner Plus
— RadExpand 5

Однако RAD Power Bikes отказались запускать отзывную компанию. Компания сообщила комиссии, что не может предложить замену аккумуляторов или возврат средств всем потребителям из-за своего финансового положения, особенно учитывая стагнацию в велоиндустрии. Если к январю RAD не удастся получить дополнительное финансирование, компания закроет свой завод в Сиэтле и уволит 64 сотрудника. Компания выпустила заявление, что повторно провела тестирование в независимых лабораториях и аккумуляторы снова прошли проверку.

Требование заменить все аккумуляторы, независимо от их состояния, немедленно выведет RAD из бизнеса, что не принесет никакой пользы нашим пользователям. RAD разочарованы тем, что не удалось достичь решения, которое наилучшим образом отвечало бы интересам наших пользователей и отрасли в целом. RAD напоминает своим клиентам о необходимости проверять аккумуляторы перед использованием или зарядкой, а также немедленно прекращать использование аккумуляторов с признаками повреждений, попадания воды или коррозии, и обращаться в поддержку, когда пользователям нужна помощь. — RAD Power Bikes
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+46
вопросики к Игоряну
avatar

SilentS

-48
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+35
выкладывайте
Выкладывай, никто ж не против. Желательно не указывая что кому постить
avatar

SPY

-25
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+16
иначе бы он уже умер
как форкросс

спасибо и на этом
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+70
kuzlich конечно капитальный красавчик, вытягивает поток новостей практически в одно лицо, где только силы и время берутся! большое ему спасибо!
avatar

mor

+30
Ты должен срочно подключиться с контентом!
Хотя посмотрел твои посты и половина все перепост заграничных постов!
avatar

Iscander

+11
Этот сайт наполняет весьма ограниченное число людей. Хотя могут все. Вы можете добавить сюда больше катки, если считаете, что так лучше. А сидеть и ворчать, что те другие делают (бесплатно, внезапно) не то, что желаете вы… Ну можно еще на ветер злиться, что не в ту сторону дует
avatar

SPY

0
Да, половину Кузлич, вторую половину Soursmaks 
avatar

twice

+37
на Северо-Западе уже больше гонок и событий чем где-либо ещё в РФ, а над цифровым контентом мы пока работаем. Надеюсь к следующему сезону ориджинал контента будет больше, в том числе и на этом прекрасном сайте
avatar

Deer

+22
Классный лайфхак для наших магазинов. Принес клиент сломаную раму, вилку etc и ему раз! — Если будете настаивать на гарантии — мы закроемся. уволим персонал и их детишки останутся голодными! Совесть у вас есть? А вообще — катайтесь аккуратнее.   
avatar

Polkovnik

+16
— RAD дополнительно связались с bikerumor, чтобы добавить контекста со своей стороны. Зареган 31 отказ, но это на 100 000+ аккумуляторов, то есть 0.0031% от общего числа выпущенных. Но для RAD любое чесло больше единицы — это много. К сожалению с литий-ионными аккумуляторами такое случается независимо от устройства, в которое такие аккумы ставят
— Аккумы тестировала как сама комиссия CPSC во время расследования, так и независимые лаборатории (которые подтвердили соответствие аккумуляторов отраслевым стандартам, даже тем, которые пока не являются обязательными). Сама CPSC не выложила результаты своего тестирования, так что RAD не особо понимает, почему они должны соглашаться на добровольный отзыв
avatar

kuzlich

0
31 отказ аккумулятора (я понимаю как брак\поломка) и 31 пожар — это немного разные вещи. 31 поломка — это не страшно, а вот с пожарами чуть иначе всё. :)
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.