Прямые трансляцииПрямая трансляция финального этапа Кубка мира по триалу

Прямые трансляции: Прямая трансляция финального этапа Кубка мира по триалу

На этих выходных в бельгийском Атверпене проходит пятый заключительный этап Кубка мира по триалу.
В воскресенье обещают прямую трансляцию финалов ;) Расписание под катом.

Самое интересное, что ещё ничего не решено! За финальный этап даются двойные рейтинговые баллы, поэтому, при определённом стечении обстоятельств всё ещё может поменяться.
Например, в категории 26" лидирует Жиль Кустелье с 700 баллами. Джек Карти на четвёртом месте с 550 баллами. При победе Джека (200 баллов за победу *2), у него становится 950. Если Жиль занимает пятое место (100 баллов*2) – у него становится всего лишь 900 и Джек выигрывает общий Кубок! А помимо Джека на общий подиум претендуют ещё Венсан Эрманс и Нико Валле.
Будет интересно, не пропустите!



Расписание (время московское):
15:00 – 16:30 – Мужчины 26"
16:30 – 18:00 – Женщины
18:00 – 19:30 – Мужчины 20"

А фотографии будут, конечно же, в инстаграме ;)
www.instagram.com/leozhukovphoto/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (6)

0
Спасибо за выложенную трансляцию, было интересно смотреть! А почему у многих на 20" на заднем колесе дисковый тормоз, а вот в 26 все на ободных?
avatar

barbaris

+2
Для 20" колеса хватает мощности 160 диска, а для большого 26" клеса уже не хватает. приходится использовать либо диск бОльшего размера, что делает его боле уязвимым, либо делать более мощный, а значит и тяжелый калипер.
раньше многие катали на стоках с диском спереди. Причем порой тоже с 160мм. Но в итоге меньший вес ободной гидравлики (в добавок и втулка легче) победил. К тому же, с развитием техники прыжков через переднее колесо, появилась необходимость жестко блокировать перед (когда втыкаешься передним в край препятствия), ободные тормоза лучше работаеют в режиме 'стоп кран'.. 
avatar

Lenin_TG

0
Ясно, спасибо за разъяснения! А роторы для триала на 6 болтов все используют, центрлок таких нагрузок не потянет?
avatar

barbaris

0
Думаю, что ЦЛ-то потянет, но крепких задних втулок для триала под ЦЛ никто не делает, ибо надо договариваться с Шимано, насчёт прочности втулок Шимано и DT в таком режиме есть сомнения.
avatar

Chute

0
Все роторы под 6 болтов. Под цл втулок просто нет. Если вперёд ещё можно поставить какую-нибудь кантрийную втулочку, то сзади все втулки специальные – фиксированые под 1 звезду, фривил накручивается на шатун. Барабанные втулки уже давно не используют (может ток в стрит-триале).
Ещё бывает, что сзади использую «симментричные» роторы, у которых лучи рутора идут радиально, а не под углом, как, например, на авидовских дисках. В триале задний тормоз может работать в двух направлениях, считается, что такой диск лучше работает вперёд-назад.
avatar

Lenin_TG

+4
Спасибо за ликбез!
avatar

barbaris

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин