ТренировкиHow To Tailwhip

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +44
  • Мнения

Комментарии (18)

0
еще бы про мотовип видео, долго искал, толкового объяснения не нашел, методом проб и ошибок научиться делать четко пока не получилось(
avatar

lorinser

+2
Очень даже) С юмором) Правда мне тэйлвип не нужен нифига. Даешь мотовип!
avatar

racerx

0
Ок)
avatar

B-race

0
этой зимой поставлю на стинки длинную гидролинию и сниму передний тормоз.
avatar

Aigo

+6
И че будет? будешь кататься без переднего тормоза и длинной гидрой?
avatar

JohanV

+1
Мне кажется этой зимой он просто забухает. Ну и длинная гидра. да. =)
avatar

mx2

0
не правда, я умею делать быдлобар!!!
Также буду делать быдло вип, недокручивать так а потом спонтом дофига обиженый бросать так велик и затем по новой, и так нное количество героических подходов… 3 наверное.
avatar

Aigo

0
А вааще да, у меня будет стоять велик без переднего тормоза и с длинной гидрой.
avatar

Aigo

+1
комент от человека не в теме, но как бе от новичка: видео нехватает замедленной съемки, все хорошо срежисировано, но после этого видео полез на ютуб за замедленной съемкой
avatar

AleksandrOzarenkov

0
можно дополнить вышесказанное ещё этим видео:
twentysix.ru/blog/streetdirt/103244.html
avatar

amstafff

+2
+1 за мотовип
avatar

SixtySix

0
Видос отличный. Сделано более чем на 4.
avatar

mx2

0
ой… ой, ценитель! на 4.995 я бы сказал.

з.ы. у них про звоночки круче видео есть, х3 почему не выложили.
avatar

JohanV

0
Оцеил уже видео про звонки, поддерживаю
avatar

Valilenk

0
лютый вин!
avatar

Aigo

0
красивый how to… момент закручивания бы лучше объяснил… С этим проблема. На бэме норм а на мтб расчеленёнка
avatar

kRot

0
А что это за парк?
и где он находится?
avatar

MishaDikiy

0
Жесть. Питер
avatar

stringer

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин