АрхивПриобретение товаров в заморских интернет-магазинах. С чем и как это едят?

toll5 Все мы прекрасно знаем, что наш российский рынок велосипедного железа зачастую довольно беден. И обязательно каждый из нас как ребёнок касается ладонями витрины магазина шикарных игрушек. Так мы касаемся носом монитора со страничкой забугорного интернет-магазина, где столько всего нужного, или эксклюзивного! Что-то останавливает приобрести ту заветно лайтовую переднюю втулку? Я попробую донести до тебя самую нужную информацию, чтобы ты ничего не боялся!

Полезный пластик. Для начала надо не забывать, что заказ необходимо как-то оплатить. Проще всего это сделать с помощью пластиковой карточки. Берём паспорт и направляемся в отделение банка, который вам приглянулся. Банковские служащие проконсультируют, какие карты для электронных переводов они могут вам предложить. После того, как ваш выбор будет сделан, заполняете пару анкет и через недельку вуаля! Драгоценный пластик - символ могущества - у вас на руках. Кладём через банкомат, или в кассе банка деньги, и теперь дело за малым! Вы уверены?... img_8501 Стоимость дорожки из жёлтого кирпича в Россию. Обычно, по сложившейся международной практике, стоимость пересылки, страховки и т.п. берет на себя отправитель (интернет-магазин), или она входит в цену заказываемого товара, поэтому при получении такой посылки вам придется оплатить только таможенные платежи, если таковые будут. Рассмотрим факторы, влияющие на размер платежей. Обычно стоимость посылки заявляется отправителем путем заполнения соответствующей графы в почтовой квитанции. Все таможенные платежи начисляются с так называемой "таможенной стоимости" товара, куда входят также транспортные расходы, которые могут составлять, например, в случае доставки курьерской службой, от 6 до 20$ за 1кг, в зависимости от дальности. Следующим фактором, влияющим на величину платежей, является вид организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.). Возможны следующие варианты: 1) Посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО). Порядок перемещения товаров в МПО определен Всемирной почтовой конвенцией, поэтому таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, имеет льготный характер. Но правом обработки МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это - наша обычная государственная почта. Из Англии товар отправляется Parcel force (с chainreactioncycles.com) - это также госпочта, а USPS - это госпочта США, они являются членами МПО и работают в связке с Россией. В любом случае по России поставка, отправленная через Parcel или USPS будет доставляться Почтой России. В этом случае будет действовать упрощенный порядок таможенного оформления и платежи составят: - если стоимость менее 10 000 рублей - беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взымаются. В таможенном кодексе вы это не найдёте, т.к. этот момент регламентируется постановлением правительства № 718 от 29.11.2003, согласно которому такие товары должны пересылаться не чаще, чем раз в неделю в адрес одного получателя. - свыше 10 000 - 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 руб. Например: если стоимость посылки составляет 15 тыс. руб., то пошлиной облагается часть, превышающая 10 тыс. руб., т.е. в данном случае налогооблагаемой базой являются 5 тыс. руб., и именно с этой суммы и предстоит уплатить пошлину в размере 30%, т.е. в данном случае 1500 руб. Помимо этого возможно взымание сборов за таможенное оформление в размере 250 руб., если в сопроводительных документах недостаточно сведений, необходимых для таможни. 2) Посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией. В качестве примера можно привести всемирно известные DHL, TNT, FedEx (им кстати отправляет jensonusa.com) и т.п. Данные организации являются перевозчиками, таможенными брокерами, но не имеют права оформления МПО. В этом случае происходит попадос на таможню (пошлина + сборы за таможенное оформление (250 руб)). Однако в случае, если содержимое посылки будет признано связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (т.е. для коммерческих нужд), сборы за таможенное оформление будут вычисляться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров" (от 500 руб.). Несколько выводов. 1. Если вы пересылаете товар стоимостью менее 10 000 рублей, то, безусловно, имеет смысл пользоваться услугами государственной почты. 2. Если стоимость более 10 000 рублей, то нужно узнать величину пошлины на получаемый вами тип товара и определить, больше это 30% или нет. Возможно, что разница будет небольшой, и тогда выбирайте что вам удобнее. Не забудьте, что 30% взимается только с величины, превышающей 10 000 рублей. 3. Если Ваш товар имеет стоимость более 10000 рублей, но его можно разделить на несколько частей то, возможно, имеет смысл это сделать и послать несколько посылок, что позволит избежать высоких таможенных платежей. При этом учтите, что посылать нужно с интервалом больше 1 недели, а, учитывая особенности работы почты, - лучше через 2-3 недели. Примечания. Все вышесказанное относится только к товарам, получаемым физическими лицами для некоммерческого использования. При установлении предназначения товаров должностное лицо таможенного органа принимает во внимание следующие факторы: а) характер товаров. Учитываются потребительские свойства товаров, традиционная практика их применения и использования в быту; б) количество товаров в одном МПО. Однородные товары (одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п.) в количестве, явно превышающем потребность одного лица, получающего товары (а также членов его семьи), могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата; в) частоту пересылки товаров. Однородные товары, пересылаемые хотя бы и в небольших количествах одним и тем же лицом или в адрес одного и того же лица одновременно либо в течение одной недели, могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата. Полезно знать... 1. Имейте в виду, что все мы люди и не безгрешны: отправитель намеренно или нет, может прислать вам немного не то, что вы заказывали. Хорошо, если для вас будет не принципиально, что чехол для велосипеда не чёрный, а розовый... Но если вместо тормоза Avid Juicy Carbon вам приветливо помашет ручкой из посылки обычный Avid Juicy 7, где разница в стоимости порядка 50$? Без паники! Письмо отправителю с описанием проблемы и парой фоток товара и приложенных инвойсов всё благополучно должны решить. Если отправитель признает свою вину (что обычно и происходит), то он, скорее всего, предложит вам дисконт на эту сумму при следующем вашем заказе. Возврат денег на карточку? В принципе и об этом договориться реально. 2. Существует некий миф о том, что можно попросить отправителя о занижении стоимости инвойса, чтобы избежать таможенных пошлин. Личный опыт и некоторых друзей говорит о том, что этого добиться невозможно: или откажут или ложно обнадёжат... 3. Отправителю не стоит указывать в графе "стоимость" слово "подарок" (gift). В этом случае все товары, вложенные в посылку, все равно будут оценены таможенником. Это повлечет за собой увеличение платежей и задержку в оформлении, что, скорее всего, несколько подпортит вам впечатление от подарка. 4. EMS не стоит путать с почтовой или курьерской службой. Это не служба, а опция ускоренного почтового отправления, то есть "express". Переводится как Expedited Mail Service, что означает доставку до двери курьером. Данная опция имеется у различных почтовых служб, в том числе - у USPS в США, у Parcel force в Англии и у Почты России. 5. При заказе товара, не забывайте, что курс валюты платежа (доллар, английский фунт стерлинг) непостоянен особенно сейчас в условиях мирового кризиса так сказать. Поэтому, чтобы в случае роста иностранной валюты не превысить планку в 10 тыс. руб., не стоит заказывать впритык на эту сумму. 6. Можно не получать отдельную пластиковую карту для покупок в интернет - магазинах, а пользоваться например своей зарплатной картой. Но существует некий риск, что в один прекрасный день вы проснётесь и не обнаружите на своём расчётном счёте средств... Рекомендую перестраховаться! =) 7. Таможенный досмотр производится выборочно. 8. Таможенное оформление подобных посылок осуществляется на Южной Московской Таможне на таможенном посту "Международный почтамт" (Варшавское шоссе, д.37.)

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-025

текст: Савилова Виктория

использованы материалы tks.ru, Таможенный Кодекс РФ

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +6
  • Мнения
?





Комментарии (15)

0
Нужно добавить, что при использовании курьерских служб необлагаемая сумма равна 5000 р. Плюс налог (при условии того, что партия некоммерческая и на физ. лицо) составит около 30% с превышения суммы.
avatar

Bars-zerwick

0
Дополнения к пункту 6:
По поводу зарплатных карт — у любого банка-эмитента можно бесплатно (или за маленькие деньги) выпустить дополнительную карту к существующему счету и использовать ее только для интернет-покупок. Для безопасности навесить маленький суточный лимит и увеличивать его в случае покупки.
Номер зарплатной карты я бы в любом случае не советовал светить нигде в интернете.
avatar

аноним

0
+1 к Ване, у меня был случай с одним крупным американским магазином, где меня пытались кинуть на деньги.
Хотя вторую карту заводить лень(
avatar

Valilenk

0
Арсенчик, спасибо за комментарий!

Да, Вань, если честно, я не стала углубляться в детали по картам. спасибо!
avatar

victoria5000

0
[quote post=«1061»]+1 к Ване, у меня был случай с одним крупным американским магазином, где меня пытались кинуть на деньги.[/quote]

+1 то же самое
avatar

Bars-zerwick

0
вопрос который терзает меня уже давно
10 тысяч — это с учётом стоимости пересылки или нет?!
avatar

аноним

0
Да, 10тыс это итоговая сумма, включающая в себя стоимость товара + стоимость доставки.
avatar

kubas

0
[quote post=«1061»]Да, 10тыс это итоговая сумма, включающая в себя стоимость товара + стоимость доставки.[/quote]

Кубас, не говори глупости. 10тыщ это чиста инвойс. Стоимость доставки — за скобки.
avatar

аноним

0
Закон о таможенном тарифе N5003-1
Статья 19.1
При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно начислены:
(...)
5) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации;

Другое дело, что в случае доставки с чейна это фактически неприменимо, т.к. оттуда обычно возят с бесплатной доставкой, стоимость которой в явном виде нигде не отражается.

Еще возможен такой вариант, что отправитель в инвойсе указывает два пункта — стоимость товара и стоимость доставки (так раньше делал спидгот), в этом случае эти две стоимости таможенники также плюсуют.
avatar

kubas

0
Большое спасибо.
avatar

аноним

0
так и хочется выкрикнуть — хаха а к вам коробочки мятые приходят ^__^
avatar

аноним

0
Если кто то еще не имеет карту: берите карту от альфа банка — не берет никаких лишних процентов при конвертации, ну пока по крайней мере не берет.
avatar

аноним

0
составтре рейтинг магазинов где покупать веловещи

типа 1-чайн 2 джэйсон 3… и т.п.
avatar

Gremm

0
А по поводу покупки и доставки веложелезок с Ебея можете просветить ламера, вроде меня?
avatar

аноним

0
Не совсем понятно по поводу доставки…
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.