Архив5.10 анонсировали контактную модель

Об этом говорили многие, и также многие этого не понимали. Зачем отлично цепляющая подошва, если на ней итак есть контакт?? Тем не менее, успехи Грега Миннара в этом сезоне не прошли незамеченными и для этой компании. 5.10 выпускает его именную модель с креплением под контакты и подошвой из знаменитой резины stealth.

Как говорит сам Миннар, подошва отлично поможет в ситуациях, когда приходится много выставлять ноги. По словам недавно вернувшегося из Австрии Ника Пухиря, все сильнейшие мировые гонщики очень быстро выстегиваются, делают это постоянно. Несомненно, такая обувь им сильно поможет. Тестирование обуви начнется в ближайшие недели, финальная модель может быть готова уже в январе. Стало быть, компания рассчитывает начать продажи уже к следующему сезону.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (34)

0
оч крутые!!!
хочу))))
avatar

victoria5000

0
Он на фото как бы говорит тебе «Вика! Я нашел твои ботинки!»
avatar

Val

0
ахахахах))))
Миша, это заговор!
avatar

victoria5000

0
Слава тебе, Господи!!! наконец-то!
avatar

Vozdushniy

0
Тоже хочу, если колодка по ширине подойдет…
avatar

аноним

0
Это был я… ))
avatar

Polkovnik

0
УРА!!! надеюсь к нам завезут большой размер.
avatar

аноним

0
Что то я не просек в чем фишка именно этих бот? Зачем им цепляющая подошва?))) Она мягкая что ли? ну и даже если она мягкая то причем там выставление ноги и скорость отстегивания? Или имеется ввиду что при отстегивании не пытатся лихорадочно встегнутся после маневра и ехать как на топталках типо? Но этож неудобно ужастно Я купил себе комплект педалей и бот DX + DX = все офигенно хотя и стандартно жостко.
avatar

maxxis

0
А прикол, Вань, состоит в том, что если ты не встегнешься быстро, то хоть какое-то время будешь ехать с цепкой подошвой. Короче, пока не встегнулся — будешь нормально ехать
avatar

аноним

0
Ну все, раньше все меняли контакты на топталки + 5.10, теперь будет в моде контакты с платформой + 5.10 под контакты =)
avatar

moonlighter

0
Ни что иное как использование знаменитого имени.
avatar

bomberfox

0
не понял.
Это контактная обувь? Или типо можно и так и так?
avatar

twice

0
дизайн не нравиться… а идея хорошая осталось выпустить топталки с шипами со встроеным контактом)) а не всякие рамочные дх и маллеты
avatar

Romirezz

0
нипанятна
avatar

аноним

0
Уже хочу!
avatar

sp-p3

0
лучше б кэпочку такую выпустили)))
avatar

аноним

0
Очень нравятся!
avatar

аноним

0
подошва DX тоже более чем хороша.
avatar

angler

0
Сэм Хилл смотрит на контактные тапки, как на говно)
avatar

kubas

0
Пора бы нам сделать функцию вставки картинок в комментарии) Последний комментарий теряет 90% своего шарма без этого)
avatar

Val

0
Не понял про Хилла…
avatar

bomberfox

0
Отлично. Проблема быстро встегнуться после того как отстегнул ногу — это просто катастрофа, как минимум для меня. И тапки вообще не держат ногу на педали если едешь, скажем, на стандартных шимано ДХ. Щас именно это сочетание и будет самым популярным)) У топтальщиков слетают ноги, а в контактах не успеваешь встегнуться, если выстегнулся, и едеш как на костылях. 2\3 народу на КМ едут на кренках новых, а на них даже специально шипы есть, для тех случаев, когда проще проехать еще 50 метров и встегнуться на ровном участке, не рискуя убиться встегиваясь на какой-нибудь стремной съезжалке между мокрых корней=)
avatar

аноним

0
[quote comment=«4983»]Отлично. Проблема быстро встегнуться после того как отстегнул ногу — это просто катастрофа, как минимум для меня. И тапки вообще не держат ногу на педали если едешь, скажем, на стандартных шимано ДХ. Щас именно это сочетание и будет самым популярным)) У топтальщиков слетают ноги, а в контактах не успеваешь встегнуться, если выстегнулся, и едеш как на костылях. 2\3 народу на КМ едут на кренках новых, а на них даже специально шипы есть, для тех случаев, когда проще проехать еще 50 метров и встегнуться на ровном участке, не рискуя убиться встегиваясь на какой-нибудь стремной съезжалке между мокрых корней=)[/quote]

Прям то, что я хотел)) Такая же проблема

maxxis — все говно, кроме твоей коны))
avatar

Bars-zerwick

0
Остается только цена вопроса)
avatar

аноним

0
2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.

2Человек-невидимка Задумку прикола то я оценил, НО вам не кажется что с шипом на подошве тапка один черт скользит по педалям и нормальную крутку не встегнувшись сделать невозможно? Я лет 5-6 на контактах уже и платформенные покупал именно с той целью что бы в случае непредвиденного или напротив преднамеренного отстегивания можно было бы ехать как бы на топталках, но в действительности на мой взгляд это практически не возможно, выступающий шип скользит по платформе и подошва просто напросто не ложится на платформу. По моему впечатлению платформа на даунхильных контактах в основном выполняет функцию защиты от повреждений самих контактов и очень в малой степени функцию именно платформы педали.
avatar

maxxis

0
maxxis
Вань, во-первых, судя по накладке, шип прям таки сильно выступать и не будет… Да, если на ходу сразу не попадешь в замок педали, то а) плоская подошва поможет сделать это быстрее, а мягкий компаунд резины подошвы позволит ей не особо скользить по педали. Не на одном же шипе ты будешь стоять на педалях?
Боюсь только, что тапки из-за той же мягкости подошвы могут оказаться настолько легко убиваемыми, насколько функциональными. Шиманы ДИкс по-хорошему живут сезон… Но такова наша боярская доля… )))
avatar

Polkovnik

0
[quote comment=«4987»]2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.
[/quote]

А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все
avatar

Bars-zerwick

0
[quote comment=«5003»][quote comment=«4987»]2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.
[/quote]

А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все[/quote]

А помойму напротив я хочу выделить и понять приемущества новых железок и защиты, но платить деньги за надуманное удобство или 2 грамма мне не хочется, вот я и удивляюсь ажиотажу вокруг этой новой модели обуви, т.к. не увидел в ней нечего выдающигося зато цена будет небойсь из-за подошвы липнущей к говну и педалям сааавсем не маленькая.
avatar

maxxis

0
Вообще-то тапки 5.10 довольно дешевые и за ажиотаж дополнительных денег как всякие тройли не берут.
В России та же обувь шимано будет дороже при несравнимом (имхо) качестве. Под качеством я понимаю не только подошву, но и швы, скорость промокания, удобство и прочность.
avatar

Val

0
Вот терь понятно… ато липкая подошва и пот Миннара имхо бональный маркетинговый ход каторые врятле принесут какую бы то нибыло пользу.
avatar

maxxis

0
Максис, как обычно жжешь)
Контакты 5.10 — это очень актуально!
avatar

enjoy

0
Ахаххаха))) в интервью он сказал что их произвели за чуть более одного месяца — на что Грэг и репортер весело поржали в микрофон. Как выглядят мне че то не очень понравилось Но если они удобны как и все файв тены то это просто Клад!
avatar

аноним

0
Странно что они так долго «рожали» модель под контакты. Шимано уже давно бабло рубит на продаже контактных ботов.
avatar

mizgir

0
О_о выстегнуться быстро я могу а вот сразу встегуться потом в крэнки целая поблема, благо шыпы ест ьи ногу держат. ехать можно! спасает очень сильно! ну посомтрим чо будет =)
avatar

tomatos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.