Архив — Evil Sect 2010
Итак. Что же такое Sect? Это 140 миллиметров подвески Delta Suspension от Дэйва Вигла, регулируемый в диапазоне от 66.5 до 68 градусов угол рулевого стакана, регулируемая высота каретки, и, конечно, модное назначение "Trail/All Mountain". Хотя, на самом деле, все прекрасно понимают, для чего нужен такой байк - несмотря на то, что параллельно с Sect в разработке находится 160 миллиметровый мини-даунхильный Division, одна звезда, короткий вынос и топталки на прототипе Sect дают понять, что это все-таки велик для езды вниз.
Да, возможно 160-миллиметровый Division и впрямь будет еще лучше, но пока именно Sect получил почетное звание "маленький Revolt". Хотя, конечно, никто не запрещает поставить на него две звезды, длинный вынос, выставить угол рулевой на 68 градусов и отправляться вкручивать. Кстати, вес рамы с амортизатором - 2.94 кг. Журналистам Bikeradar удалось посмотреть на прототип и даже сфотографировать его. Комментарий от Дэйва Вигла - "Мы очень сильно переживем за внешний вид наших байков, поэтому не хотели никому показывать прототип. Но раз уж так вышло, имейте в виду, что окончательный дизайн рамы, а также обработка сварных швов, покраска и т.д. у финальной версии байка будут заметно отличаться".
Несмотря на то, что задняя часть у прототипа сделана явно не очень аккуратно, фотка произвела фурор - раму захотели еще больше. Казалось бы - обычная однорычажка, не особо оригинальный дизай рамы (хотя и с интересной геометрией), а конкретно прототип еще и сварен не очень симпатично. И все равно - Evil в сочетании с магическим именем "Dave Weagle" не оставляет равнодушным никого. Как же - ведь все знают, что Дэйв придумал геометрию чемпионских IH Sunday и их подвеску DW-Link, стандарт крепления успокоителей ISCG, рулевую трубу One Point Five и интегрированные рулевые колонки для нее, успокоители E13, а также огромное количество других полезных в хозяйстве вещей. Удался ли ему Sect? Узнаем весной.
P.S. А ведь одной из первых разработок Виггла был вполне стритецовый Evil Imperial...
фото: nsmb.com, bikeradar.com
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментарии (10)
bomberfox
maxxis
Велики Ивил удадутся либо когда их начнут делать в штатах, либо когда цена упадет до цены за азиатские рамы. Впрочем делать азиатские рамы и продавать их за цену американских придумал далеко не Вигл, но ни у кого ранее это успехом не закончилось. Нужна ли кому-нибудь будет рама Evil Sect с ценой рамы Intense SlopeStyle или аналогичного велика Giant или Specialized? Поживем — увидим.
Rain
kuzlich
Bars-zerwick
Мне очень интересно, что получится в итоге) Т.к. те же люди, которые еще год назад ругали айрон хорс за продажу тайваньских сандеев по хенд-мейд-ин-юса ценам, с нетерпением ждут тайваньского же револта, который продадут им по все той же мейд-ин-юса цене ))
kubas
некрасивая, тяжёлая и дорогая рама))
на мой взгляд, трэиловые кукурузы вне конкуренции по соотношению цена-кач.
тем более у них ещё есть Хеклер ценой в 1.2к дол.
portnoy
moonlighter
револьт хоть выглядит красиво…
Romirezz
сходства смотрите сами)
аноним