АрхивЧемпионат России 2010 по DHi - где ему быть?

Всего неделя остается до биржи ФВСР, где определятся этапы кубка России и чемпионат России по кросс-кантри, байкеркроссу и даунхиллу. На данный момент подано или подается очень много заявок на этапы кубка России и чемпионат России по даунхиллу. По поводу последнего существуют радикально разные мнения. С учетом того, что на веломании живет специфическая аудитория - мы решили дополнить их опрос нашим (в правой колонке сайта) для более объективной оценки.

Итак, опрос доступен справа. Плюсы и минусы основных претендентов: 1. Банное, Магнитогорск: + Омега + Отличный подъемник + Трасса высокого уровня + Несколько старых дх трасс, фрирайд-маршрутов + Проверенное надежное проведение - Часто проводился чемпионат - Не будет новой трассы - Дешевое питание доступно только в пионерлагере 2. Красная Поляна: + Омега + Отличный подъемник + Трасса уровня кубка мира + Возможности строительства вертолетом, техникой, наемной рабочей силой + Серьезный PR мероприятия + Альтернативное катание - есть вторая трасса дх, слоупстайл + Большие планы на продолжение развития + Природа - Сложная трасса - Дорогое питание 3. Чегет: + Альтернативное катание - Эльбрус + Заявлены большие планы на продолжение развития + Природа - Секундомер - Почти вся трасса - расчищенное и размеченное направление - Стартовый взнос и стоимость подъемника могут изменяться во время соревнований Напоминаем, опрос находится справа, разрешено голосовать за один или сразу за 2 варианта. Примечание: на Чегете и в Красной Поляне пока нет трассы байкеркросса. Устинович считает, что чемпионат по этим двум дисциплинам обязательно должен пройти в одном месте. В противном случае чемпионат по байкеркроссу может пройти отдельно в Брянске. Этапы кубка России В настоящий момент есть несколько взглядов на их количество и состав. Доминирующее ещё пару месяцев назад мнение о том, что этапов не должно быть больше 5, чтобы была возможность съездить на все начало терять позиции. Варианты - от 4х до 8 этапов. Возможны следующие места: Кавказ: 1. Владикавказ 2. Нальчик 3. Чегет (если не чемпионат) 4. Красная Поляна (если не чемпионат) Урал: 1. Миасс 2. Гора Белая 3. Магнитогорск Восточная Сибирь: 1. Красноярск Уверенные заявки есть у всех этапов Урала, остальные гонки - под вопросом.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (47)

0
Моё личное мнение — три года гонка в Чегете проходит без выполнения заявленных обещаний. Без омеги, иногда с судьями с вопросом «какие у вас правила?» (2008 год). Постоянно — с трассой, скорее размеченной, чем построенной. С ценой подъемника, зависящей от того, как ты договорился на месте с нужными людьми.

Я не понимаю, почему надо верить этому в 4й раз и проводить там не то что этап кубка, а вообще чемпионат.
avatar

Valilenk

0
А Ник Пухирь ратует именно за Чегет. Говорит что там будет зашибись. Сам проголосовал за Поляну.
avatar

Vozdushniy

+1
солидарен с Мишей
я против проведения вообще каких-либо гонок на чегете
не могут местные аборигены ничего нормально провести

проголосовал и за магнитку, и красную поляну
хотя для чемпа пожалуй всё же лучше подходит КП
avatar

koshak

0
Блин, да уберите ограничение на длинну комментария)

КП
avatar

Nicolai

0
Не был в поляне, не знаю как там, поэтому голосовал только за Магнит, как без проблемный вариант.
На чегете, конечно, красиво и все такое, но очень много «но» для простых обывателей.
avatar

moonlighter

0
еле нашёл голосовалку на веломании

я за КП
avatar

thresh

0
Думаю место уже предрешено и это местно уже давно пиарят, строят и тд.
avatar

аноним

0
Вообщем выставили на голосование, то что ни как не повлияет на выбор, ведь он уже сделан))
avatar

аноним

0
даеш 8 этапов!!!
avatar

аноним

0
На мой взгляд было бы идеально построить новую трассу в Магнитке и провести там ЧР. А в КП обязательно провести этап КР. Всё-таки в КП трасса для нашего уровня очень специфична…
avatar

Fomin

0
[quote comment=«6142»]Вообщем выставили на голосование, то что ни как не повлияет на выбор, ведь он уже сделан))[/quote]

Не проинформируешь?
avatar

admin

0
Магнитка самый беспроблемый вариант, там уже отработано.
Но очень хочется попробовать КП, голосую за него.
На Чегете очень красиво, но инфраструктуры и культуры — ноль.
avatar

аноним

0
[quote comment=«6145»][quote comment=«6142»]Вообщем выставили на голосование, то что ни как не повлияет на выбор, ведь он уже сделан))[/quote]

Не проинформируешь?[/quote]
да позже сам увидишь
avatar

аноним

0
Это до тех пор пока «НЕКТО» не покажет «КОНФЕТКУ» для того чтобы провести ЧР в КП
avatar

аноним

0
А здесь есть правка собственного сообщения?
avatar

аноним

0
[quote comment=«6149»]А здесь есть правка собственного сообщения?[/quote]
нет, нету.

Обратно к теме — я думаю, совершенно неочевидно, где пройдет чемпионат. Веломания хочет провести на Чегете, большая часть тех кто видела Поляну — в Поляне. Те, кто хочет 4х и ДХ вместе, а также не устал от Магнитки — в Магнитке.
Позиция Устиновича во всем этом тоже подвешенная. Я бы сказал, что пока больше всего шансов у Чегета, потом — Магнитка, потом — Поляна. Надеюсь, что факты возобладают над обещаниями.
avatar

admin

0
Как я понял в КП очень крутая трасса. Я за неё.
avatar

kuzlich

0
Не могу найти опрос на веломании! Help
avatar

enjoy

0
Зря это вы так вот взяли и написали, что новой трассы в Магнитке не будет.
Лично у меня есть мысли как проложить и построить трассу, по которой еще ни разу не проводился ни КР, ни ЧР. Приложить усилия и время тоже смогу (при условии поддержки ГЛЦ).
avatar

Deon

0
был из этого всего только в магнитке, но слышал очень много хороших отзывов о КП, поэтому проголосовал за КП.
пс не надо толпится на месте и ездить по уже не очень для всех сложным трассам. говорят в КП сложная трасса, думаю это и к лучшему. нужно поднимать уровень катания а не кататься всёвремя по одним и тем же трассам
avatar

аноним

0
Был в магнитки много и раз и 1 раз на Чегете, на Чегете подъемние естессвенно в разы хуже, но такие виды и улон, очень доволен поездкой, во много раз больше чем магниткой, так что я за Чегет!!!
avatar

аноним

0
Очень хочу этап и Чемпионат в Поляне. Этап к примеру, на Альпике, Чемпионат на Горной карусели.
От Чегета за 3 года устал. Одно и то же…
avatar

Baf

0
КП, слишком много магнитки стало…
avatar

ritchie

0
Магнитки слишком много, пусть отдохнёт.
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.
avatar

аноним

0
[quote comment=«6165»]Магнитки слишком много, пусть отдохнёт.
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.[/quote]

Наконец то, что упомянули газпром ))
avatar

аноним

0
[quote comment=«6165»]Магнитки слишком много, пусть отдохнёт.
КП — за!!!
Баф, Альпика в сад, это не ДХ. +руководство Альпики (газпром) вряд ли поддержит развитие ДХ и её строительство.
Чегет… надо посмотреть как пройдёт этот год, если там сделают то, что обещают, то на следующий год за Чегет.
И ещё вопрос…
А нужен ли 1-ый этап КР в Новороссийске? Именно открытие. Именно только первый. Интересно вашемнение.[/quote]

Думаю это был бы хороший вариант, но на 2010 огромное количество желающих. Как минимум 4 этапа уже есть, а многие считают, что те же 4 этапа — идеальное количество.
avatar

Valilenk

0
в Чегет ехать что бы по секундомеру кататься?! пускай по секундомеру сами катаются… нужно ехать туда где вся организация отлажена. вообще плюсы и минусы непонятно расставлены…
avatar

аноним

0
Думаю что Магнитка всем уже наскучила, там можно провести отличный этап кубка но не более, даже если там будет новая трасса (что было бы неплохо). Я за Чегет или Поляну, настоящие большие горы. Если на Чегете поднапрячся, можно зделать зубодробительную трассу. А еще там Пятигорск рядом. В Поляне много от погоды зависит что есть минус, хотя хотел бы посмотреть на нее летом, а только
avatar

аноним

0
а как насчет Болгарии?
avatar

аноним

0
Товарищи, просьба не накручивать голосовалку. Я понимаю, что пришли уральские пользователи, но голосования с одного ip чаще чем раз в час по всем вариантам ответа буду удалять.
avatar

Valilenk

0
я ваще жлоб, в какое место будет удобнее ехать на ЧР туда и поеду. но выбор не велик. КП или Магнитко…
avatar

stringer

0
а, блин, еще за Новороссийск (1 этап)!!!
avatar

stringer

0
жаль нельзя пост редактировать- напишу немного иначе.

Магнитка- надоела, ничего против нее не имею, но правда — очень надоела уже.

Чегет- это место впринципе не способно к проведению чего то серьезного.( ник- не обижайся, но могу аргументировать))
байкпарк и в магнитке грубо говоря есть- но кто за ним следит? это просто никому не надо не во время проведения гонки.

Остается КП- но она под вопросом в плане возможности проведения там чего либо из-за глобального строительства олимпийских объектов.
даже если и получится там чего то провести, то там еще титанический объем работы, напомню- нынешняя трасса была построена за 4!!! дня-и я уверен, что ее нужно отстраивать полностью с нуля к новому сезону, но на этот раз будет хотябы больше времени я надеюсь)

это все про чемпионат.

Кубок- более 4х этапов абсолютно не нужно.
место и время тоже не важны- но это должен быть качественный продукт, а не «а давайте ка проведем тут кубок россии»?-
это я намекаю на КР в Миассе- вроде бы есть и гора (хоть и маленькая) и неплохой подьемник, даже омега- но всеравно был полный отстой, из-за первого плохого впечатления больше туда не поеду никогда.
avatar

cipper

0
дайте ссылку на голосовалку веломании
avatar

аноним

0
Я за КП. Инцидент с разбоем (в отношении мтбшников) на Чегете в 2008 году, оставил свой негативный след. Да конечно, гора потенциально интересная, но жить в резервации, не высовывая нос после заката за её территорию, это напряжно.
На КП администрация «Карусели» идет на встречу, и всемерно помогает. Погода летом достаточно стабильная. Новую трассу не катал, но читал отзывы, и смотрел видосы. ОООчень люблю когда трасса держит за я-ца.
Цены достаточно умеренные, аэропорт рядом, куча инфраструктуры.
avatar

mizgir

0
Несколько странно наблюдать выбор места ЧРа неким голосованием, а не объективными фактами в виде развитой инфраструктуры судейства, разумеется трассы, и так далее.
avatar

аноним

0
[quote comment=«6190»]Несколько странно наблюдать выбор места ЧРа неким голосованием, а не объективными фактами в виде развитой инфраструктуры судейства, разумеется трассы, и так далее.[/quote]
Я искренне верю в то, что выбор места все же будет определяться именно объективными причинами, а не голосованиями. Надежда, все-таки, умирает последней…
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. И хотя из года в год энтузиасты там пытаются что-то делать, ничего не меняется. Ну ненормальная это ситуация, когда неделя катания обходится дороже, чем неделя катания в Европе, при несопоставимом уровне инфраструктуры. А цена подъемника, и вообще его работа, зависит исключительно от того, как ты договоришься с теми, кто им управляет. Вообще эти места ооочень красивые (единственное, что мне понравилось больше — Вистлер, там то же самое + океан), и потенциально они очень круты, но в ближайшие годы там вряд ли что-то изменится. Мне очень хочется поверить словам Ника относительно строительства байк-парка на Чегете, но я не представляю, кому из местных он там нужен. В Красной Поляне да — судя по этому сезону, люди там готовы вкладываться в маунтинбайк, и они уже доказали это. А про Чегет я пока видел только красивые слова. Логичнее было бы все же давать право проведения главной гонки сезона тем, кто что-то уже сделал — в данном случае это КП и Магнитка. Надеюсь, что ФВСР сможет принять правильное решение.
avatar

kubas

0
[quote comment=«6191»]
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. [/quote]

Правельно вещаешь!!! Мне тут про НГ рассказывали цены на Кавказ и Австрию, я просто охуел… Мне кажется, что у нас в стране кто-то много кушать стал… И это еще при условии, что у нас на подъемник очередь на НГ каникулы на 30-60 минут, повсеместный «совок» и менталитет… И ведь хавают… И буду продолжать хавать…
А мы для них вообще микробы.
avatar

moonlighter

0
[quote comment=«6199»]кто нибудь может сказать сколько стоит подъемник в КП?? А проживание в номере за сутки??[/quote]
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.

Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.

Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
avatar

Valilenk

0
Ну вот… уже опять в политику пошли.
Я не знаю, может в москве под НГ и есть горящщие путёвки в горы, но у нас средняя путёвка за шграницу на 7 дней мин. 40 тыс. на человека.
Я в поляне зимой оставил за 5 дней 35 тыс. Так это на троих, и с учетом того, что сын катал 3 дня с инструктором и обед в ресторане каждый день.
8500 тыс. прожимвание в част. секторе
1200 — обед на троих в ресторане. х 4 = 4800 (5-7 тыс)
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))
avatar

аноним

0
[quote comment=«6194»]1200 — обед на троих в ресторане. х 4 = 4800 (5-7 тыс)
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))[/quote]
В прошлом году был в пафоснешем Зальбахе (Австрия) на World MTB Games. Там кстати и ДХ некислый был, к слову сказать.
Ну так вот я купил полный стартовый пакет, который мне обошелся, дай Бог памяти 180 евро. Он включал в себя стартовый взнос на 2 гонки, допуск на все дни на разные подъемники и проживание на двоих 3 ночи в отеле 4* Рядом со стартом, завтрак естественно включен. Питерцы приехавшие туда останавливались в трешке за 20 евро ночь. Обед на двоих в ресторане обходился в 25-35 Евро. Это про цены. Недовольных рож я там не видел за все время нахождения.
И кстати, имхо место то выбирается не только по условиям проживания, а все-таки трасса, судейстово как-то важнее.
avatar

аноним

0
Дорбавлю про "- Часто проводился чемпионат- Не будет новой трассы". Чемпионат мира среди ветеранов (XC и ДХ) по нескольколет проводился по одним и тем же трассам, сначала в Канаде, затем во французском Пралупе и никто не ныл по этому поводу.
avatar

аноним

0
кто нибудь может сказать сколько стоит подъемник в КП?? А проживание в номере за сутки??
avatar

аноним

0
И все-таки магнитка… хз может это под впечатлением от трассы этого года… Хотя Поляна если там не опустят руки скоро может стать мтб спотом номер 1 :) и это хорошо.
Нафга проводить чемпионат по дх и 4Х одновременно непонятно, контингент катающихся уже сильно отличается и особого смысла нет. Есть отличная трасса и умелая организация в Брянске. там и надо делать, а то как довесок к ДХ чемпионату 4Х еще толком ни разу нормальный не получился.
avatar

zlobnii

0
О боже=\
Я даже не стал читать написанные до меня 44 коментария убогого говна)
Скажу слава богу, что решение принимают не интернет-сообщество)

Миш, твое елание попиарить поляну всем давно понятно.
НО, не надо наговаривать на чегет (в особенности на трассу) которой ты даже не видел (если будет приняо решение в пользу Чегета то трасса будет почти подлностью новой, и построена она уже будет не силами трех с половиной райдеров).
Все остальное по тому же принципу: не судите по этому году, в этот раз было много (очень много) косяков с организацией, и в следующем году этого не будет)
avatar

аноним

0
Исключительно по шкурным соображениям проголосовал за Магнитку.
А вобще +1 к Нику в том, что интернет-голосование мало что решает.
И это правильно. По-хорошему, если есть здоровая конкуренция в праве провести ЧР, поенциальные орги представляют на конкурс свои проекты и побеждает лучший.
avatar

Polkovnik

0
В общем ЧР России это бизнес, бизнес это не наш (байкеров) так что это тухлое голосование в интернет… а по поводу Чегета скажу что Вы сначала постройте трассы(именно трассы) а потом выставляйте этот Чегет в претенденты на ЧР
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.