АрхивПрототип Intense 2951

Зайти в этот пост стоит хотя бы для того, чтобы увидеть большие фотографии нового байка Intense — 2951 — это версия 951, переработанная под колеса 29 дюймов. Первый прототип — размера M, база — 1219мм. Ход сзади — 7.5-8, у вилки — уменьшенный до 7 дюймов. Для байка установлены кастомные обода, покрышки и вилка.

«Пока в разных аспектах есть недостатки, но это только тестовый проект. Надеюсь, в ближайшем будущем командные райдеры опробуют его на реальных трассах. Самая большая проблема — покрышки, но я уверен, Intense Tires обязательно выпустят что-то гоночное. Главное — рама 951 отлично работает в таком варианте и хватает места для подседельной трубы при срабатывании подвески.»


2951 b
2951 c 2951 d 2951 e 
Одновременно WTB анонсировали новую покрышку под 29 дюймов Kodiak 29*2.5, сделанная с уклоном на скоростные трассы. Технологии стенок Inner Peace™ и состава резины High Grip DNA™ должны, по мнению WTB, очень обрадовать покупателей. Покрышка выпускается только в размере 29. Вес — 1400 грамм.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +3
  • Мнения

Комментарии (39)

0
За счет большего радиуса каретка должна стать выше, но судя по фоткам её занизили по самый небалуй! А правилами UCI не запрещены колеса больше 26?
avatar

Stanislav

0
если это войдет в моду, то я думаю правила переделаются)
avatar

аноним

0
В кантри разрешены, так что и в даунхилле, наверное, можно выступать на них
avatar

admin

0
это так сфоткано или мне кажется, то что зазор у вилки с одной стороны колеса больше чем с другой?
avatar

аноним

0
так торопились сфотать что аморт забыли нормально прикрутить))
Молодцы, но сейчас 29 е покрыхи все еще трудновато найти. А зачем дораду с 8 до 7 дюймов уменьшать-не понятно, каретка на норм уровне.
avatar

Traktor

0
имхо, для баскетболистов..)
29 колеса конешно тяжеелее раскручивать, чем 26. Хотя когда разгонишь… С другой стороны, в техничных, ковыряльных поворотах будет не так удобно и приобшей тендеции с заниженым стендовером и кареткой… много вопросов вобщем)
avatar

schmidt

0
[quote comment=«6245»] А зачем дораду с 8 до 7 дюймов уменьшать-не понятно, каретка на норм уровне.[/quote]
Чтоб 29-е колесо не упиралось в корону
avatar

Rain

0
Трактор, ход вилки такой, чтобы колесо при срабатывании не било о корону… видимо Дорада29 от стандартной отличается только наклейкой, т.е. ноги и штаны без изменений, только ходу 7".
avatar

portnoy

0
О Господи!!! Если на этом будут гонять дх на Кубке Мира, то точно и у нас в Москве появится хоть один такой человек. Все бы хорошо, да вот только это попадалово на «свои» стандарты и компоненты. Пока это не оправданно
avatar

аноним

+1
Сколько же можно придумывать всякую ахинею по бешанным ценом…
avatar

maxxis

0
На скоростных и относительно ровных трассах вполне может быть оправданно использование таких колес.
avatar

Vados

0
[quote comment=«6245»]А зачем дораду с 8 до 7 дюймов уменьшать-не понятно, каретка на норм уровне.[/quote]
чтобы поместить колесo на 29" т.к. Дородо изначально рачитана на колёсo 26"
avatar

аноним

0
больше колесо — меньше трясет.
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)
avatar

аноним

+1
а я бы попробовал, просто разнообразия ради
avatar

james

0
Нечего больше было придумать, они б ещё от Bmx колеса поставили…
avatar

аноним

+1
Маркетинговый ход ИМХО. Было же время когда все на 24х колесах катались, в итоге вернулись к 26. Хотя теперь все знают как выглядит дх-байк на 29 колесах.
avatar

аноним

0
[quote comment=«6250»]О Господи!!! Если на этом будут гонять дх на Кубке Мира, то точно и у нас в Москве появится хоть один такой человек. Все бы хорошо, да вот только это попадалово на «свои» стандарты и компоненты. Пока это не оправданно[/quote]
А что там не стандартного-то?
Обода да покрышки…
Ну и обычную дораду еще по ходу придушили немного…

Если это позволит улучшить результаты в гонках, то это станет стандартом.
По крайней мере тут все будет очевидно и оправдано или наоборот. В отличии от 15-мм осей на вилке и рулевых переменного сечения.
avatar

Rain

0
Да уж… Если это войдет в стандарт и 26 детальки станут дешевле то мне только плюс т.к. с 26 пересаживаться не собираюсь :)
avatar

kuzlich

0
каретку наверно можно и ниже, хода столько же, просвета больше…
а смысл 29" хз)
avatar

Hugushka

0
Вопрос, зачем?
avatar

SiriuS

+1
[quote comment=«6254»]больше колесо — меньше трясет.
думается мне, есть смысл в этих задумках с 29ми колесами)[/quote]

Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.
avatar

vehdetta

+1
[quote comment=«6267»]Только вот чем больше биаметр колеса, тем оно менее прочное.[/quote]
И более тяжелое.
avatar

аноним

0
Я лишь вижу плюс 29 колес в большей площади сцепления покрышки, ну и трясет меньше. Однако есть большая проблема — маневренность. Не будет ли он ехать только прямо? В общем, не знаю, по-моему, пока рано делать ДХ-велики с 29".
avatar

Bars-zerwick

0
интересно что появится первее: боксер и ф40 под 29?
avatar

аноним

0
Ну в плане XC 29" выигрывают у 26" — это уже доказано статистикой гонок в штатах.
Многие компании уже выпускают трейловые и эндуро подвесы с колесами 29'' и спрос на них есть.

Плюсы очевидны — у 29" лучше накат, лучше сцепление, меньше трясет на колбасе, проще перекатывается через препятствия, да и в принципе 29" для людей ростом 2 метра и больше ощущаются так же как и 26" для тех кто 1.8 метра и меньше.

В плане минусов — все понятно. Хуже рулежка, тяжелее разгоняется…

Че вы так взъерипенились? Вас что кто-то заставляет это покупать? Сказали же, сделали тестовый велик в одном единственном экземпляре чтоб протестировать понять вообще нужно ли это или нет.
avatar

Rain

0
Такое ощущение, что на раме только дропауты поменяли)
avatar

sp-p3

0
И вилку согнали не только из за короны, но и из-за того что о раму будет колесо тогда бить)
avatar

sp-p3

0
когда уже покажут, как оно едет в сравнении с 26ми )))
avatar

digger

0
[quote comment=«6271»]Ну в плане XC 29" выигрывают у 26" — это уже доказано статистикой гонок в штатах.
[/quote]
Где можно почитать такую смешную статистику?
avatar

аноним

+1
Катался этим летом вот здесь www.doubleknot.com/openrosters/DocDownload.asp?id=9244. На одном из серпантинов я остановился сделать фотки. Снизу ехала какая-то команда (все в одинаковой форме) подъехали ближе, я увидел, что они все на найнерах, так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал, правда впритирку. Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)
avatar

аноним

0
Про 29 велики и 26 можно глянуть тут www.birota.ru/texts/2009/august/deathofhardtail.php
правда речь идет только о смерти 26 хардтейла.
avatar

Romirezz

0
[quote comment=«6281»]Катался этим летом вот здесь www.doubleknot.com/openrosters/DocDownload.asp?id=9244. На одном из серпантинов я остановился сделать фотки. Снизу ехала какая-то команда (все в одинаковой форме) подъехали ближе, я увидел, что они все на найнерах, так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал, правда впритирку. Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.
PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
В солидный три ноль вливается
avatar

аноним

+1
[quote comment=«6280»]Где можно почитать такую смешную статистику?[/quote]
Да полно ее разной, если порыться в и-нете
Хотя бы вот:
nencycling.org/face_it:_26-inch_hardtail_dead

[quote comment=«6281»]… так вот никто из низ не вписался в поворот, который я проезжал...[/quote]
И что это значит? Что у 29" хуже поворачиваемость? Это очевидно, кто с этим спорит?

[quote comment=«6281»]Попробовав впервые найнер в 2007-м я сразу я убедился на практике, что эта штука имеет преимущество лишь на стиральной доске и пологих спусках с плавными поворотами.[/quote]
Эта штука имеет основное преймущество в виде наката в любых условиях. А с учетом того что XCO последнее время все меньше и меньше походит горный велосипед, нет ничего удивительного в том, что туда приходят большие колеса.

[quote comment=«6281»] PS — вес покрышки (1400 гр ) убил на повал ;-)[/quote]
Чем убил? Нормальный вес. Даже весьма не плохой надо сказать. Хорошие DH-покрышки (Максис Миньен например) 26х2.5 весят ~1200г, 26x2.7 -1400г. А те кто за весом не гонятся катают на покрышках весом по полтора кило и не парятся.
avatar

аноним

0
Пост выше писал я
avatar

Rain

0
а я бы взял… крутой урод вышел =)
avatar

moonlighter

0
Вот это дебаты)))))
avatar

Aleksandrov

0
тормоза теперь пора крупнее делать...=)
avatar

аноним

0
насчет руления 29 это вы зря паритесь, достаточно сделать угол рулевой больше, чем на варианте 26, скажем при угле в 70град рулиться найнер будет не хуже любого 26ДХ, при этом не будет «болеть» переломами вилок при недолетах, в отличие от последнего, при желаниии можно сделать руление острым как на БМХ, это не от диаметра колес зависит, а от угла рулевой и веса колеса. Из недостатков 29 (сравнивая с 26) остаются меньшая прочность ободов (хотя это и не доказано тестами), больший вес колес и вследствии этого худший разгон, ну и пока что цена на сие чудо и запчасти к нему (пока что). Зато есть ряд преимуществ — лучший накат и сцепление, большая стабильность на колбасе и в торможении ( это так же за счет веса колес). И раз уж в ХС щас переходят на 29 для достижения лучшего наката и стабильности, хотя они очень заморочены на весе байка, то для нас (Даунхильщиков) при куда больших скоростях эта стабильность-сцепление-накат-торможение нужна еще больше, при этом не парит лишний кг веса. Я даже больше скажу — это формула идеального ДХ-байка. Не знаю как для фрирайдеров, но для Даунхильщиков это хорошая новость. Так что Кубас на твоем месте я бы щас занимал домен twentynine.ru, пока он свободен, скоро он будет более популярен в ДХ-общественности))).
avatar

Kapusta

0
Рулится будет хуже из-за возросшего момента инерции. Больший угол рулевой тут не поможет.
avatar

m12sl

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин