АрхивSanta Cruz Syndicate переходит на карбоновые колеса

Позавчера команда Santa Cruz Syndicate анонсировала свой состав и партнеров в сезоне 2010. Вроде бы и знакомые всё лица, но внимательные фанаты заметили появление нового партнера - Edge Composites. Компания будет предоставлять даунхильные обода из карбона - AM Clincher, весом в 420 грамм и стоимостью $800 за штуку...

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (17)

+1
Вес радует а вот цена нет…
avatar

аноним

+1
Ответ сантакрузу: Стив Питт переходит на безалкогольное пиво.
avatar

BICH

0
хм, интересно) получается они будут сразу раскладываться(при крэше), минуюя стадию загиба?
avatar

аноним

+1
… или минуя стадию катания) На самом деле интересно, перейдут ли они обратно на алю по ходу сезона
avatar

Valilenk

0
Посмотрим, а пока делать выводы рано.
avatar

racerx

0
На сколько я знаю эти обода не доступны как обода, а продаются только в виде колес, на втулках DT Swiss или ChrisKing с ценами 2200-2700$.
avatar

Rain

0
Посмотрим, вон, вроде лопес не каждый раз на новый ибис садится ) интересно )
avatar

аноним

0
А как же вопрос с проколами? Ведь алюминиевый обод, сгибаясь в районе кромки, спасает тем самым от «змеиного укуса» то есть двойного пробоя колеса и давая возможность все-таки доехать до финиша!
avatar

аноним

0
Интересна прочность, посмотрим что выйдет у команды на кукурузниках.
Цена канеш…
avatar

kuzlich

0
[quote comment=«8477»]А как же вопрос с проколами? Ведь алюминиевый обод, сгибаясь в районе кромки, спасает тем самым от «змеиного укуса» то есть двойного пробоя колеса и давая возможность все-таки доехать до финиша![/quote]
Ты хочешь сказать, что любой алюминиевый обод — панацея от пробоя? Ну ведь чушь же!
К факторам, уменьшающим риск пробоя, можно отнести толщину камеры, стенки покрышки и ширину края обода, но никак не его материал сам по себе. Да, возможно пластичность обода может сыграть, но обод, который так легко загибается, получается по сути одноразовым.
avatar

аноним

0
Я вовсе не хочу сказать, что панацея, здесь много факторов, я это говорю в сравнении с карбоном, который пока еще не настолько пластичен, это раз. Два — на гонках уровня ЧМ и КМ одноразовый обод — самая малая цена за возможность доехать до финиша. Три — на своем опыте гоняя у нас в Крыму почти каждую каменистую гонку с помятыми вхлам ободами, но БЕЗ ПРОКОЛОВ, до этого стояли древние мавики и проколов было много. Покрышки были те же и камеры тоже. Кстати у DT 5.1 закраина обода намного уже чем у мавика, и выправляется, раз уж так хочется на раз
avatar

аноним

0
[quote comment=«8495»]Два — на гонках уровня ЧМ и КМ одноразовый обод — самая малая цена за возможность доехать до финиша. [/quote]
Безусловно это так. Но ведь по твоей логике получается, что гоночный обод обязан сминаться и мавик, например — не гоночный обод. Однако же у меня есть сомнения, что все участники ЧМ и КМ используют мнущиеся обода.
Если же кто-то может доехать до финиша на жестких ободах, то ему и карбон пойдет. Главное, чтобы не лопнул. Логично?
avatar

аноним

0
Странная у тебя логика, но спорить не собираюсь, высказал свое мнение. Выбирать на гонку обод по принципу чтоб не лопнул, или если кто-то что-то может — личное дело каждого. Есть материалы, применение которых оправдано годами, а есть такие которые еще доказать нужно
avatar

аноним

0
[quote comment=«8465»]… или минуя стадию катания) На самом деле интересно, перейдут ли они обратно на алю по ходу сезона[/quote]
Думаю если возврат на алюминий состоится то форма и цвет и наклейки будут как у их спонсора и подмену заметить будет сложно.
avatar

Stanislav

0
композитный материал как раз и может быть где надо жестким, где надо пластичным, упругим) тут интересно как именно реализовали эти возможности разработчики.

а поклеить тонкий слой капрония поверх алю обода так завсегда можно ))
avatar

heyho

0
когда начнуть фрезеровать обода из целого куска люминя?:)))
avatar

misterdx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.