АрхивIntense M6 Evo - новая версия

К новому сезону команда CRC/Intense получила новые рамы - как нетрудно догадаться, это очередная версия прототипов Intense M6 Evo. Именно на них и будут воступать Крис Коварик и Мэтью Лейконнен. Причем на этот раз есть надежда на то, что новый M6 как никогда близок к серийному производству.

Новая версия M6 Evo заметно изменилась. Прежде всего, в глаза бросается новый передний треугольник, плавные линии которого напоминают 951. Переработанный узел крепления заднего амортизатора теперь имеет аж 5 отверстий для его установки - переставляя амортизатор можно менять геометрию и характеристики рамы. Рулевой стакан остался без изменений, и по-прежнему имеет регулировку угла наклона вилки. Все это делает новую версию рамы очень универсальной - M6 Evo легко настроить под любую трассу и любого райдера. Разумеется, при наличии опыта - а в том, что он есть у райдеров и механиков команды никто не сомневается. Задний треугольник рамы пока остается прежним.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (27)

0
аааагонь))) дайте две
avatar

аноним

0
Они на старых версиях ездили с тревисами, у которых была дебильная смотрящая назад горилла. Насколько я понимаю, она либо заставляла выдвигать ноги сильнее (в стоке тревисы очень длинные), либо, соответственно, упиралась в раму, если оставлять длину ног без запаса как на нормальных вилках.
Если это верно, то понятно, почему на старом Эво был такой передний треугольник — они в нижней трубе сделали углубление под гориллу тревиса. Соответственно, это объяснение, почему эти рамы не шли в серию. Нафиг они нужны, если нормальные люди тревисы не покупают.

Не помню их фотки, но, видимо, на тревисах они уже не ездят (на дорадах они сейчас?) и могут себе позволить раму, не сделанную через задницу. Ура!) Такая и в продажу может пойти)

Вот фотка старой Эво:
dhreno.files.wordpress.com/2009/02/m6_2009evo1.jpg

И странно, но старая труба мне больше нравилась. Как-то очень брутально выглядело)
avatar

Val

0
Вроде как ничо и не поменяли почти. Только дырок для крепления амморта больше.
avatar

kuzlich

0
[quote comment=«8533»]И странно, но старая труба мне больше нравилась. Как-то очень брутально выглядело)[/quote]
+пццот
avatar

kuzlich

0
И все же рама постоянно меняется, что говорит о том, что над ней работают.
Помимо той прошлогодней рамы CRC/Intense, (которую выложил valilenk) была еще рама X-Fusion/Intense
intensecycles.ru/wp-content/uploads/2009/10/m6_xFusion_1.jpg, у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.
avatar

Rain

0
С изгибом прикольней. А так ничего нового. Цена поди будет как обычно, в районе 100к за раму с амортом.
avatar

racerx

0
[quote comment=«8539»]у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.[/quote]
Меня либо глючит, либо на фото 3 дырки.
avatar

kuzlich

0
Там 3 дырки. Но изгиб этот был сделан не для маниту трэвис. Он был нужной частью. Но потом, как я предполагаю, они решили не поддаваться моде на гнутые трубы. И за это я их уважаю.
avatar

racerx

0
не понравилась вообще
avatar

cryneon

0
Помоему прошлогодней Evo гнутые трубы были к лицу, в отличие от кучи других брендов… у этой же передний треугольник реально уродлив...(((
avatar

аноним

0
Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.
avatar

аноним

0
[quote comment=«8550»]Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]

Какой фичи, ты о чем вообще?

Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6… :)
avatar

Vados

0
[quote comment=«8553»][quote comment=«8550»]Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]

Какой фичи, ты о чем вообще?

Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…

:)[/quote]

ну за всех не говори)))
avatar

аноним

0
[quote comment=«8553»][quote comment=«8550»]Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]

Какой фичи, ты о чем вообще?

Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…

:)[/quote]
Переработанный узел крепления заднего амортизатора теперь имеет аж 5 отверстий для его установки. Имхо именно эта часть уродует эту раму, мне как потенциальному покупателю нынешний внешний вид не нравится
avatar

аноним

0
Туда сделают стильные затычки и все будет красиво =)
avatar

аноним

0
пипец, люди вы о чём? эту раму большинство увидит только на картинках и в видео, речи о серийном производстве пока вообще не идёт! это всё фантазии форумных пользователей
дырки оставили, потому что видимо это нужно было про (использовать 10,5 аморты для трасс типа Мон Сент Анн)
а на ЭВО никогда не стояли тревисы, это ложь. Только дорады и боксеры (как у «нормальных людей», ггг)
гнутая труба по словам Стебера позволяла экономить вес, уж не знаю каким образом
avatar

sergey

0
Внешне не понравилась.
avatar

аноним

0
Удивит наверное, но корона на штанах по раме не бьет. Даже ОЛОЛО на опущенных коронах верхних и БЕЗ выемок на раме. Сюрпрайзед?

www.hcfr.pl/images/news/1580_intense_m6_evo_team_4.jpg

Вот вам ЭВО с тревисом.
avatar

madvox

0
Рама очень крутая, взял бы незадумываясь, если б зарабатывал чутка больше, в одну зарплату не уложится :)

А трэвисы отстой
avatar

kerasin

0
[quote comment=«8561»]
а на ЭВО никогда не стояли тревисы, это ложь. Только дорады и боксеры (как у «нормальных людей», ггг)
[/quote]

chris-kovarik.com/wp-content/photos/dylan_dean/262567169_Ch6ko-XL.jpg
avatar

Val

0
[quote comment=«8567»]

chris-kovarik.com/wp-content/photos/dylan_dean/262567169_Ch6ko-XL.jpg[/quote]

и что? это обычный М6

Матти пока был в MS-Intense, ездил на кастомном М6 с гнутой нижней трубой. Но во-первых это был не ЭВО, а во-вторых, тревис был совершенно не при чём, потому что на байках всех других райдеров нижняя труба была обычная. Потом правда ещё одна такая рама досталась чейнреакшену и ещё одна — Клэр, жыне Коварика

MadVox, да, эво с тревисом собрали для фотосессии, никто на нём не ездил походу)
avatar

sergey

0
p.s. тревис по высоте как восьмёрки примерно
avatar

sergey

0
[quote comment=«8571»]p.s. тревис по высоте как восьмёрки примерно[/quote]

Ахх ну да)
avatar

аноним

0
Да, приблизительно. Только сантиметров на 7 пониже, чем тревис.

Ну и не ездили, ну и фиг с ними. У меня ничего не стучит по-раме.
Кому дать затестить тревис? Салфетки захватите только.
avatar

madvox

0
восьмёрки на 7 сантиметров ниже тревиса? ухахаха)))
приятель, ты конечно очень крутой, что у тебя тревис, впрочем на моём велике
эта вилка стоит уже полтора года, так что плюсы и минусы мне очень хорошо известны. Салфетки — это чтобы масло с ног протирать? а то сальнички то херовые на вилке)))
avatar

sergey

0
Я не крутой, просто бесит, когда пользователи одной железки начинают беспречинно обсирать другие. ХОТЯ. Они все делают одну и ту же работу. А в таком ценовом диапазоне — почти одинаково.
Я просто катаюсь и никому ничего не хочу доказывать.
А вот стойки у тревиса на самом деле на дохрена выше, чем 888.
twentysix.ru/madvox/files/2009/08/IMG_3693-768x1024.jpg
avatar

madvox

0
во-первых, корону в тревисе можно подвинуть вниз на несколько сантиметров, тут ноги на максимум вытащены. Во-вторых, большая длина ног на вилке компенсируется тем, что дропауты расположены не в самом низу штанов, как на восьмёрках и большинстве других вилок, а выше. я сравнивал не вилки у стеночки, а реальную высоту руля на восьмёрках и тревисе, установленных на одинаковых рамах. Они почти одинаковы
avatar

sergey

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.