Архив — Intense M6 Evo - новая версия
К новому сезону команда CRC/Intense получила новые рамы - как нетрудно догадаться, это очередная версия прототипов Intense M6 Evo. Именно на них и будут воступать Крис Коварик и Мэтью Лейконнен. Причем на этот раз есть надежда на то, что новый M6 как никогда близок к серийному производству.
Новая версия M6 Evo заметно изменилась. Прежде всего, в глаза бросается новый передний треугольник, плавные линии которого напоминают 951. Переработанный узел крепления заднего амортизатора теперь имеет аж 5 отверстий для его установки - переставляя амортизатор можно менять геометрию и характеристики рамы. Рулевой стакан остался без изменений, и по-прежнему имеет регулировку угла наклона вилки. Все это делает новую версию рамы очень универсальной - M6 Evo легко настроить под любую трассу и любого райдера. Разумеется, при наличии опыта - а в том, что он есть у райдеров и механиков команды никто не сомневается. Задний треугольник рамы пока остается прежним.
Новая версия M6 Evo заметно изменилась. Прежде всего, в глаза бросается новый передний треугольник, плавные линии которого напоминают 951. Переработанный узел крепления заднего амортизатора теперь имеет аж 5 отверстий для его установки - переставляя амортизатор можно менять геометрию и характеристики рамы. Рулевой стакан остался без изменений, и по-прежнему имеет регулировку угла наклона вилки. Все это делает новую версию рамы очень универсальной - M6 Evo легко настроить под любую трассу и любого райдера. Разумеется, при наличии опыта - а в том, что он есть у райдеров и механиков команды никто не сомневается. Задний треугольник рамы пока остается прежним.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
аноним
Если это верно, то понятно, почему на старом Эво был такой передний треугольник — они в нижней трубе сделали углубление под гориллу тревиса. Соответственно, это объяснение, почему эти рамы не шли в серию. Нафиг они нужны, если нормальные люди тревисы не покупают.
Не помню их фотки, но, видимо, на тревисах они уже не ездят (на дорадах они сейчас?) и могут себе позволить раму, не сделанную через задницу. Ура!) Такая и в продажу может пойти)
Вот фотка старой Эво:
dhreno.files.wordpress.com/2009/02/m6_2009evo1.jpg
И странно, но старая труба мне больше нравилась. Как-то очень брутально выглядело)
Val
kuzlich
+пццот
kuzlich
Помимо той прошлогодней рамы CRC/Intense, (которую выложил valilenk) была еще рама X-Fusion/Intense
intensecycles.ru/wp-content/uploads/2009/10/m6_xFusion_1.jpg, у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.
Rain
racerx
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.[/quote]
Меня либо глючит, либо на фото 3 дырки.
kuzlich
racerx
cryneon
аноним
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.
аноним
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6… :)
Vados
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…
:)[/quote]
ну за всех не говори)))
аноним
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…
:)[/quote]
Переработанный узел крепления заднего амортизатора теперь имеет аж 5 отверстий для его установки. Имхо именно эта часть уродует эту раму, мне как потенциальному покупателю нынешний внешний вид не нравится
аноним
аноним
дырки оставили, потому что видимо это нужно было про (использовать 10,5 аморты для трасс типа Мон Сент Анн)
а на ЭВО никогда не стояли тревисы, это ложь. Только дорады и боксеры (как у «нормальных людей», ггг)
гнутая труба по словам Стебера позволяла экономить вес, уж не знаю каким образом
sergey
аноним
www.hcfr.pl/images/news/1580_intense_m6_evo_team_4.jpg
Вот вам ЭВО с тревисом.
madvox
А трэвисы отстой
kerasin
а на ЭВО никогда не стояли тревисы, это ложь. Только дорады и боксеры (как у «нормальных людей», ггг)
[/quote]
chris-kovarik.com/wp-content/photos/dylan_dean/262567169_Ch6ko-XL.jpg
Val
chris-kovarik.com/wp-content/photos/dylan_dean/262567169_Ch6ko-XL.jpg[/quote]
и что? это обычный М6
Матти пока был в MS-Intense, ездил на кастомном М6 с гнутой нижней трубой. Но во-первых это был не ЭВО, а во-вторых, тревис был совершенно не при чём, потому что на байках всех других райдеров нижняя труба была обычная. Потом правда ещё одна такая рама досталась чейнреакшену и ещё одна — Клэр, жыне Коварика
MadVox, да, эво с тревисом собрали для фотосессии, никто на нём не ездил походу)
sergey
sergey
Ахх ну да)
аноним
Ну и не ездили, ну и фиг с ними. У меня ничего не стучит по-раме.
Кому дать затестить тревис? Салфетки захватите только.
madvox
приятель, ты конечно очень крутой, что у тебя тревис, впрочем на моём велике
эта вилка стоит уже полтора года, так что плюсы и минусы мне очень хорошо известны. Салфетки — это чтобы масло с ног протирать? а то сальнички то херовые на вилке)))
sergey
Я просто катаюсь и никому ничего не хочу доказывать.
А вот стойки у тревиса на самом деле на дохрена выше, чем 888.
twentysix.ru/madvox/files/2009/08/IMG_3693-768x1024.jpg
madvox
sergey