АрхивНовые вилки от DT Swiss

Швейцарская компания DT Swiss обновила линейку своих амортизационных вилок. Фактически, это первые вилки, которые разработаны именно инженерами DT Swiss - все, что выпускалось под этим брендом ранее, было перелицованной продукцией компании Pace, которую DT Swiss приобрела в 2006 году. Теперь же DT объявило о создании абсолютно новой системы демпфирования - Twin Shot Damping, которая появится на 100мм вилках компании.

Внутри вилок теперь две воздушных камеры - позитивная и негативная, объединенные системой ABS (Auto Balancing Spring), которая автоматически распределяет давление между камерами. Накачиваются обе камеры через один ниппель. Вторая новость - новые штаны из магниевого сплава для длинноходных однокоронных вилок. До этого вилки DT Swiss щеголяли карбоновыми штанами, но, при этом, их цена была весьма высокой. Теперь, с новыми штанами Torsion Box, рассчитанными на использование с 32мм ногами, DT Swiss, возможно, станут ближе к народу. Подробности о новой линейке будут чуть позже. В России, впрочем, вилки DT Swiss пока остаются уделом самых преданных фанатов марки - цены на них заметно выше, чем на предложения от Rock Shox, Marzocchi, Fox.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (11)

0
kerasin правельно все сказал, можно имень хоть дюжену байков и не иметь возможности катать(как у меня) и тогда вобще похрену ломаются эти вилки или нет. А по поводу наличия запчастей в магазинах так это вобще смешно, нет там нехрена ни на рокшоксу ни на мурзу ни уж тем паче на маниту и фокс и не чего все ездят и все расходники достают, поэтому добро пожаломать ДТ — больше вилок хороших и разных!
avatar

maxxis

0
ага вот сломались у меня штаны на пайк поехал я в ближайший веломир а их там нет, поехал в чейн и там нет, и где же мне брать?

так что с другими вилками ситуевина не многим лучше…

в мурзы тоже хрен найдешь пружины мягкие.
avatar

misterdx

0
у знакомого есть вилка Пэйс с карбоновыми штанами ,140 мм кажется, ездит он на ней года с 2006 и все работает, по работе хз я не катал.
avatar

Romirezz

0
"«А с инета – ждать нужно» – это я считаю с жиру бесишься." а я считаю как раз нет
товарищь Кузька как раз и предлагает кататься на РС и Мурзах и не париться по поводу железок с инэта
а «с жиру бесишься» применимо как раз к владельцам вилок ДТ
у нас в Риге, кстати, был случай: приехал к местному ХС гонцу спонсорский велик с вилкой ДТ(они там типа самые лёгкие), и эта самая вилка у него на первой же гонке и сломалась. Запчастей, естественно, нет. Но гонщег решил не париться и поставил свой проверенный «боевой» старый РС Сид (ещё с 28мм ногами)
avatar

portnoy

0
велоспорт вообще не для нищебродов. нужно с этим смириться.
если у тебя есть возможность кататься когда угодно и местность позволяет, это куда лучше, чем возможность позволить себе 3-4 байка и не иметь времени и/или денег/отпуска на нормальный выезд

«А с инета – ждать нужно» — это я считаю с жиру бесишься.
avatar

kerasin

0
Финансовое положение не многим позволяет иметь 2 байка.
avatar

kuzlich

0
«А с инета – ждать нужно. Я люблю кататься при любой возможности, а не месяц сидеть без байка» — а для этого надо два байка иметь ))) Правильно кто-то (по-моему GR) на кочке сказал — «в России надо иметь два байка — один всегда в ремонте»
avatar

Wild_Cat

0
Ну я запчасти и имел в виду. Поехал в ближний норм.магазин, купил все что нужно и не паришься. А с инета — ждать нужно. Я люблю кататься при любой возможности, а не месяц сидеть без байка :)
avatar

kuzlich

0
да ладно, ремонтировать все надо своими руками, а запчасти — заказывать через интернет
avatar

Val

0
У нас такое — экзотика. Достать будет тяжело, а ремонтировать — еще тяжелее. Катаем дальше на рокчоках и мурзах))
avatar

kuzlich

0
а какие отзывы по ним сейчас?
avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.