АрхивGT Lopes 55 в сборе, 10750г

Изначально этот велосипед был стоковым Lopes 55, но Миша поменял на нем ряд компонентов, и теперь байк максимально соответствует его запросам. Чтобы как можно подробнее ознакомить вас с вопросом, все компоненты байка были взвешены (подробности - в таблице внизу статьи). А теперь давайте посмотрим на спецификацию байка...

Рама: GT Brian Lopes 55 2007. Фактически это кросс-кантрийная рама GT Zaskar со слаломной геометрией (угол рулевой - 68 градусов, угол подседельной трубы - 69 градусов, длина перьев - 420мм, верхняя труба 585мм) Вилка: Fox F100R, ход 100мм, воздушная пружина Рулевая колонка: Fsa Orbit MX Тормоза: Hayes El Camino Trail, роторы Alligator 6 Система: Шатуны Shimano Deore XT, 175мм, звезда Shimano Saint 38T Успокоитель: E13 LG1 Задний переключатель: Sram X.9 (короткая лапка) Манетка: Sram X.0, триггерная Цепь: Shimano Dura-Ace Кассета: Shimano Dura-Ace 11-26T Колеса: Обода Sun S.O.S. 32H, втулки Sun Dirty Flea, спицы DT, Покрышки IRC Mibro 2.1 / IRC Mibro Marathon 2.1, камеры Maxxis Flyweight Педали: Crank Brothers Acid 1 Руль: Easton EA 70 low-rise, грипсы ODI Lock-on Вынос руля: Thomson Elite Подседельный штырь: Woodman Carbon Седло: Fizik Gobi Несколько вопросов гонщику по поводу его байка: 26: Байк получился очень легким, но некоторые компоненты - всё-таки можно заменить. М.В.: Минимальный вес - не самоцель, было желание убрать лишний вес, излишнюю прочность. Соответственно, были компоненты вроде вилки, которые стали очень легкими, но были и другие - седло, руль, контакты с рамкой, передняя покрышка, которые менять на кантрийные компоненты не хочу, так как это повредит функционалу байка. Это всё-таки не выставочный велосипед, мне надо участвовать на нем в гонках, тренироваться, недолетать на даблах, врезаться в мягких людей и их не очень мягкие байки. 26: Почему хардтейл, а не короткоходный двухподвес ? М.В.: Я серьезно думал на тему кантрийного подвеса для слалома, но всё-таки подожду ещё, прежде всего потому, что рама Lopes55 мне очень нравится по своим характеристикам. Был бы другой хардтейл - вопрос можно было бы считать решенным, я бы предпочел алюминиевую версию подвеса GT Marathon, который использует Jill Kintner. 26: Геометрия рамы. Чему уделить внимание при выборе слаломного хардтейла, или двухподвеса? М.В.: Легкая, длинная, низкая рама. Хотя сейчас байк всё ещё довольно мало значит в результатах - нет "чистоты эксперимента" - хороших стартовых ворот, трасс, омеги и т.д. Достаточно даже оказаться на простой bmx-трассе и плюсы лучшего байка становятся гораздо очевиднее. 26: Чем продиктован выбор покрышек? Вообще на твой взгляд - каковы важнейшие параметры покрышек для такого байка? Какая должна быть ширина? М.В.: Передняя покрышка должна поворачивать, задняя - разгонять) Спереди, соответственно, больше боковых шипов, IRC Mibro (на фото - Kenda Nevegal kevlar); сзади IRC Mibro Marathon, очень легкая, с хорошим накатом и низкими центральными шипами. Если погода очень сухая, то могу поставить на гонку какой-нибудь очень мягкий Maxxis вперед. 26: Кассета + передняя звезда. Почему именно такое сочетание? М.В.: Были такие в стоке) Лопес рекомендует шоссейную кассету ставить, но для себя я сомневаюсь, потому что на коротких разгонках вроде Протвино очень критично делать минимум переключений. Пока ничего менять не буду - шоссейная кассета, звезда 38. 26: Руль и вынос - подъем и ширина. Опять же - почему именно так? М.В.: Переворачивать обычный вынос и делать отрицательный подъем пока не хочу, но вынос, который стоял в стоке - не устраивал абсолютно - тяжелый и высокий, Thomson 50*0 мне гораздо больше нравится. Руль в идеале хочу иметь такой же, как и на даунхильном байке, пока они немного различаются. В скором времени оба мои байка обретут одинаковые рули, которые в слаломе и даунхиле в России, думаю, ещё никто не использует - будет интересный тест-райд. 26: Тормоза. Насколько вообще они критичны на таком веле? Или можно забить на мощность, уделяя внимание только весу? М.В.: Я про них бы с удовольствием забыл, лишь бы были легкими, не шумели. В ближайшее время Hayes Trail уступят место Avid Ultimate, но в весе я при этом не выиграю. 26: Зачем всё это облегчение, настолько ли это нужно? Есть распространенное мнение, что результатов это не улучшает. М.В.: Прежде всего для удовольствия - любая тренировка доставляет намного больше удовольствия, если байк тебе нравится. В конечном итоге на тренировках выигрыш за счет большего удовольствия от катания сказывается сильнее, чем лучшее ускорение в вакууме. Я обожаю свой байк, цель достигнута!) Общий вес -10750
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (24)

0
10750??? вот это дааа!!! а в стоке он сколько весил? 12?
avatar

Vozdushniy

0
Сток весит 12.300
avatar

Valilenk

0
У меня года 3 назад стояли одинаковые рули, что на ДХ байке, что на Харде. :)
avatar

Vados

0
Почему не выйграешь в весе? Комплект Авидов будет весить 730гр примерно. Разве не легче Строкеров?
avatar

Vados

0
Мих, а откуда у тебя там Строкеры? Изначально стояли El Camino Trail. Ты не напутал ничего? ))
avatar

Vozdushniy

0
www.sicklines.com/gallery/data/529/ultimatefront160mm.jpg
www.sicklines.com/gallery/data/529/ultimaterear160mm.jpg 759г — алтимейт.
Если ещё и мои роторы поставить, будет как раз около 730, да. Вес пары трейлов сейчас с дисками 815. Выигрыш будет, неплохой, но тормоза я хочу поменять не из-за этого. Хаес очень часто приходится подстраивать, это достает.
avatar

Valilenk

0
это я напутал, когда спецификацию составлял эль камино там, конечно же (( поправлю сейчас
avatar

kubas

0
это Кубас придумал) Строкеры сейчас вообще другие тормоза, они 100г снимают с пары перед-зад
avatar

Valilenk

0
Ты вешал свои Хаесы?
avatar

Vados

0
А адаптеры? Я в магазине перевешал все тормоза, правда с 203 ротором. Элькамино задний, полностью прокаченый со всеми болтами, роторами и адаптерами — 620г выходил.
avatar

Vados

0
конечно. в табличке весь вес — с электронных весов. Там вес указан без дисков и болтиков к ним, они взвешены вместе с колесом. Отдельно ротор аллигаторовский 92г, ротор хаес 113г
avatar

Valilenk

0
10750 а говорил что неполучится при всем желании))))) Поздравляю с самым легким и грамотно собранным ЛОПЕС55 в России!!! Побед тебе на нем! Итолько первых мест!)
avatar

Stanislav

0
адаптеры прикручены к взвешанным тормозам, то есть входят в их вес. На фотографии это немного видно. 620г — похоже на правду. 200мм роторы — очень тяжелые, другого объяснения не вижу.
avatar

Valilenk

0
Спасибо. Ну мне на нем главное тренироваться от души, остальное прийдет.
avatar

Valilenk

0
байк понравился, побед тебе на нем)))
avatar

vudu

0
спасибо
avatar

Valilenk

0
классный байк, и смотрится гармонично… кстати вопросик а аллигаторские роторы какие по толщине???? как хаесы или как шиманы...???
avatar

misterdx

0
Ну в сравнении с родными хаесами я различий не заметил
avatar

Valilenk

0
жаль значит с шиманой не встанут, а то хоповские роторы не люблю…
avatar

misterdx

0
Кстати, по поводу дисков — они нормально работают по сравнению с обычными хаесовскими? в плане мощности? а то я как-то поменял, так оникакие-то скользкие были и не тормозили нефига.
avatar

Werewolf

0
не знаю, я пока ими пользовался только чтобы на старте по-уверенней встать.
avatar

Valilenk

0
год использования роторов 6" и 7" показал их пригодность использования в мск. на хартейле — съезжалки, стрит и все остальные «дурки», тормоза не вызвали нареканий. Я уж не знаю как там в горах, с ними может быть и произойдет перегрев! но… Дима Соколов не жаловался)))
avatar

Aigo

0
Миша, мои поздравления, отличный байк!!!
avatar

аноним

0
А с титановой рамой получится легче? Хочу вложиться в 9.8, но при этом не терять в прочности относительно лопеса.
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.