Ремонт и настройка — Сравнительный обзор насосов высокого давления
Что бывает, когда в одном месте собирают 11 насосов высокого давления? Правильно. Тест.
Всего Дэйв Роум (Dave Rome — редактор BikeRadar из Австралии, в индустрии с 2006 года, любит МТВ, шоссе и СХ — прим. ред.) собрал 10 новых и один старый насос.
Правильная настройка подвески велосипеда позволяет раскрыть потенциал велосипеда и избежать неприятных ситуаций. Добиться наилучшего результата поможет правильный показатель сэга. И чтобы достичь нужного показателя и нужен насос высокого давления.
Обычно подобные насосы продаются в комплекте с байком/амортизатором/вилкой, но в последнее время производители стали жадничать. Поэтому пришло время для сравнения. Как проводилось сравнение:
Присоединили, предварительно немного поколхозив, к амортизатору цифровой манометр. От 0 до 200 psi погрешность измерений ± 1%.
Затем присоединяли НВД и накачивали до 160 psi.
Затем сравниваются показания и записывается количество проделанных поступательных движений (причём, каждый насос тестировался несколько раз):
Идём дальше?
Из чего состоит насос высокого давления:
Манометр — одна из важнейших частей, позволяющая контролировать давление. Можно настраивать сэг, постоянно садясь на байк и слезая с него, но ведь проще запомнить необходимое давление, не так ли?
Президент компании «Kappius Components» Брэйди Каппиус (Brady Kappius) утверждает, что каждый человек видит показания манометра по-разному, а потому, цифровые приборы — решение проблемы (его компания как раз занимается выпуском таковых, выше — именно их модель).
Поговаривают, что точность погрешность прибора 3-5%, а потому лучше использовать один и тот же насос.
Поэтому, чтобы разобраться в погрешностях прибора и погрешности измерений, обратились к исполнительному директору компании Silca (компания так же занимается производством насосов), Джошу Портнеру (Josh Poertner).
На что он ответил: «Между погрешностями прибора, измерений и ценой нелинейные отношения. Погрешность прибора и погрешность измерений — две разные вещи.
Легче всего увидеть разницу на примере игры в дартс. Погрешность прибора (точность) — насколько близко к „10“ попали ваши дротики, в нашем случае — насколько отличается 100 psi от 100 psi? А погрешность измерений — это насколько близко к первому дротику попали все остальные. Скажем, если вы постоянно попадаете в сектор „20“ и дротики на минимальном расстоянии друг от друга, то вы не точны, но погрешность измерений минимальная. И наоборот, если вы попадаете прямо в центр, но один дротик — в левый его край, второй — в центр, третий — в правый край, тогда вы точны, но погрешность измерений уже выше».
Тем не менее, какой бы НВД вы ни выбрали, относитесь к нему бережно и используйте всегда один и тот же. Если у вас имеется ещё один, который всегда берёте с собой — то на трейлах пользуйтесь только им. Любой прибор, будь он цифровым или аналоговым, не защищён от ударов, тряски или влаги. Поэтому позаботьтесь о защите и сухости вашего аксессуара.
Корпус — тут всё понятно, думаю. Корпус — он и в Африке корпус. Стоит выбирать насос, за корпус которого удобно держаться и сделан из прочного материала. Алюминий — оптимальный выбор: сочетает вес, прочность и сопротивление коррозии.
Ручка — должна быть удобной. Одни производители предлагают складные, другие — маленькие по размеру. Выбор за вами.
Шланг — почти на каждом НВД он гибкий. На некоторых рамах подобраться к амортизатору проблематично, поэтому длина играет немалую роль.
Основной клапан — все протестированные модели подходят для авто-ниппеля (стандарт Schrader). Поэтому основной вопрос — откуда выходит воздух при откручивании клапана: из насоса или из амортизатора? Birzman, Syncros, Topeak и DT Swiss оборудованы специальным, остальные же производители утверждают, что потери давления в амортизаторе не наблюдается.
Выпускной клапан — необходим для точной настройки, если давление слишком большое. На всех моделях имеется стандартная кнопка для стравливания воздуха, только Syncros предложили несколько иное решение. Положение кнопки на некоторых насосах может вызвать диссонанс, всё потому, что выпускались они второпях.
Небольшое уточнение: стоит помнить, что многие насосы произведены на одном заводе и имеют много общего — это будет видно в результатах. Оценка каждого из насосов производилась по 5-ти балльной шкале.
1. Syncros SP1.0 Digital
Самый дорогой среди всех. За ручку приятно держаться, благодаря изгибу. Система крепления шланга с клапаном к амортизатору похожа на используемую в модели с аналоговым манометром от Topeak. А потому, чтобы накачать амортизатор, придётся выполнить два действия. Хотя модель не самая лёгкая для того, чтобы возить её с собой в рюкзаке, но лучшая из всех рассматриваемых. Небольшой переключатель позволяет стравить нужное количество воздуха при необходимости.
Оценка: 4,5.
2. RockShox High Pressure Digital
Идентичен дизайном с новым насосом от Fox и подойдёт тем, кто хочет немного точнее настроить подвеску. Модель очень похожа на Syncros, но более простые конструкция и детали значительно снизили стоимость. Сравнивая этот НВД с похожим от Fox, редакция советует брать тот, логотип на котором больше понравился. Ещё одна отличная новость — батарейка теперь заменяемая. В старой версии столь изысканное решение было недоступно.
Оценка: 4.
3. Birzman Zacoo Macht
Маленький братец модели Birzman Zacoo Salut, созданный для удобной транспортировки. С весом всего в 84 грамма, он является самым лёгким среди тестируемых моделей. Длина шланга равна всего 70 мм и эта особенность позволяет модели завоевать первое место в номинации «самый короткий шланг». Из-за этого подобраться к некоторым амортизаторам не получится или будет проблематично.
Компактный монометр отлично вписывается в общую концепцию, а кнопка стравливания на задней его стенке только дополняет общую картину.
Для мастерской вариант никудышный, но чтобы взять куда-то с собой — идеален.
Оценка: 4.
4. Topeak PocketShock DXG
Более лёгкий, но при этом имеющий больше функций, в сравнении с другими, он разительно отличается от других. Вполне вероятно, что компания Syncros позаимствовала крепление шланга с клапаном именно у Topeak.
Вес равен 176 гр. и учитывая, насколько он точен, редакция выбирает его лидером среди НВД с аналоговым манометром. Единственный недостаток — выпускной клапан, который можно использовать совершенно случайно.
Оценка: 3,5.
5. Lezyne Shock Drive
Блестящая алюминиевая конструкция и компактные размеры позволяют данному насосу быть одним из лучших вариантов для перевозок с собой в поездках. Самым эффектным является процесс накачивания, однако монометр крайне неудобен. Мало того, он на целых 10 гр. тяжелее версии от компании Birzman Zacoo Macht. Монументальность конструкции и практичный дизайн, однако, неоспоримы.
Оценка: 3,5.
6. RockShox High Pressure 600psi
Предназначен для накачивания передних и задних амортизаторов компании RockShox, имеет удвоенный показатель максимально возможного давления. Значение максимально возможного давления не могло не сказаться отрицательно на точности показаний — небольшая погрешность всё же есть. Однако, та же точность показаний при низком давлении остаётся на уровне.
340 мм длины никак не помешают в мастерской и хорошо послужат для обслуживания именно амортизаторов Rock Shox.
Оценка: 3,5.
7. Topeak Shock ‘n Roll
Уникальный образец насоса в тесте. Предназначен как для амортизаторов, так и для покрышек/камер. 284 гр. при 250 мм длины — это очень неплохой показатель, учитывая производимые без манометров насосы. Необходимость обладать двумя в одном приведёт именно к этой модели. А так же это — единственный насос с возможностью крепления на место бутылки на раме. Однако, если требуется что-то одно — есть уйма других вариантов.
Оценка: 3.
8. RockShox High Pressure 300psi
Обновлённый вариант старых версий насосов, безопасный и обладающий всеми минимально необходимыми достоинствами. Позволяет быстро достичь показателя необходимого давления и прост в использовании.
Модель во многом похожа на другие, но если найти по хорошей цене, почему нет?
Оценка: 3.
9. Birzman Zacoo Salut
Один из самых приятно выглядящих из всех протестированных насосов. Большой манометр с точными показаниями. Специальная технология позволяет откручивать клапан без потери давления в амортизаторе и кнопка выпускного клапана утоплена так, что невозможно нажать её случайно. Модель почти было выбрали вслед за Topeak PocketShock DXG, но затем свободно вращающаяся часть клапана перестала делать это должным образом. Случай гарантийный, но с другими НВД подобных проблем не возникало.
Оценка: 3.
10. DT Swiss
На первый взгляд модель обычная, но при ближайшем рассмотрении выявляется несколько особенностей. Одна из них — скручивающийся манометр, благодаря чему вес насоса снижается с 218 гр. до 154 гр. В верхней части расположена система предотвращения потери воздуха, которую пришлось заставить работать должным образом. Эта модель подошла бы и для мастерской, и для того, чтобы взять её с собой, но лучше рассмотреть другие модели.
Оценка: 3.
11. Старенький насос высокого давления Fox
Настоящая классика, с которой знакомы многие велосипедисты. Взяли его просто из любопытства. Джош Портнер упомянул о потере в точности показаний, ввиду происходящих с течением времени изменений внутри конструкции. Эта же участь постигла данный экземпляр.
Несмотря на всё вышеперечисленное, он продолжает качать так же, как и раньше, а многие его особенности используются в современных моделях.
Итоги:
Желая получить наиточнейшую настройку подвески, попробуйте расширить кругозор и рассмотреть цифровые НВД. Фаворит BikeRadar — Syncros SP1.0, хотя и самый дорогой. Не хочется тратить деньги? Взгляните в сторону цифровых Fox и RockShox.
Выбирая насос, который будет кататься в рюкзаке, обратите внимание на Lezyne Shock Drive или Birzman Zacoo Macht. Второй более точный в измерениях, но первый имеет меньше шансов сломаться.
В случае же поисков рядового НВД на каждый день, можно смело выбирать любой из них. Не можете определиться? Берите Topeak Pocket Shock DXG и не ошибётесь.
И, по традиции, вопрос к пользователям: есть ли у вас в рюкзаке или дома свой «любимчик»? Быть может, кто-то считает подобный аксессуар излишеством и потому предпочитает спрашивать его только на спотах?
Вот здесь полностью.
Всего Дэйв Роум (Dave Rome — редактор BikeRadar из Австралии, в индустрии с 2006 года, любит МТВ, шоссе и СХ — прим. ред.) собрал 10 новых и один старый насос.
Правильная настройка подвески велосипеда позволяет раскрыть потенциал велосипеда и избежать неприятных ситуаций. Добиться наилучшего результата поможет правильный показатель сэга. И чтобы достичь нужного показателя и нужен насос высокого давления.
Обычно подобные насосы продаются в комплекте с байком/амортизатором/вилкой, но в последнее время производители стали жадничать. Поэтому пришло время для сравнения. Как проводилось сравнение:
Присоединили, предварительно немного поколхозив, к амортизатору цифровой манометр. От 0 до 200 psi погрешность измерений ± 1%.
Затем присоединяли НВД и накачивали до 160 psi.
Затем сравниваются показания и записывается количество проделанных поступательных движений (причём, каждый насос тестировался несколько раз):
Идём дальше?
Из чего состоит насос высокого давления:
Манометр — одна из важнейших частей, позволяющая контролировать давление. Можно настраивать сэг, постоянно садясь на байк и слезая с него, но ведь проще запомнить необходимое давление, не так ли?
Президент компании «Kappius Components» Брэйди Каппиус (Brady Kappius) утверждает, что каждый человек видит показания манометра по-разному, а потому, цифровые приборы — решение проблемы (его компания как раз занимается выпуском таковых, выше — именно их модель).
Поговаривают, что точность погрешность прибора 3-5%, а потому лучше использовать один и тот же насос.
Поэтому, чтобы разобраться в погрешностях прибора и погрешности измерений, обратились к исполнительному директору компании Silca (компания так же занимается производством насосов), Джошу Портнеру (Josh Poertner).
На что он ответил: «Между погрешностями прибора, измерений и ценой нелинейные отношения. Погрешность прибора и погрешность измерений — две разные вещи.
Легче всего увидеть разницу на примере игры в дартс. Погрешность прибора (точность) — насколько близко к „10“ попали ваши дротики, в нашем случае — насколько отличается 100 psi от 100 psi? А погрешность измерений — это насколько близко к первому дротику попали все остальные. Скажем, если вы постоянно попадаете в сектор „20“ и дротики на минимальном расстоянии друг от друга, то вы не точны, но погрешность измерений минимальная. И наоборот, если вы попадаете прямо в центр, но один дротик — в левый его край, второй — в центр, третий — в правый край, тогда вы точны, но погрешность измерений уже выше».
Тем не менее, какой бы НВД вы ни выбрали, относитесь к нему бережно и используйте всегда один и тот же. Если у вас имеется ещё один, который всегда берёте с собой — то на трейлах пользуйтесь только им. Любой прибор, будь он цифровым или аналоговым, не защищён от ударов, тряски или влаги. Поэтому позаботьтесь о защите и сухости вашего аксессуара.
Корпус — тут всё понятно, думаю. Корпус — он и в Африке корпус. Стоит выбирать насос, за корпус которого удобно держаться и сделан из прочного материала. Алюминий — оптимальный выбор: сочетает вес, прочность и сопротивление коррозии.
Ручка — должна быть удобной. Одни производители предлагают складные, другие — маленькие по размеру. Выбор за вами.
Шланг — почти на каждом НВД он гибкий. На некоторых рамах подобраться к амортизатору проблематично, поэтому длина играет немалую роль.
Основной клапан — все протестированные модели подходят для авто-ниппеля (стандарт Schrader). Поэтому основной вопрос — откуда выходит воздух при откручивании клапана: из насоса или из амортизатора? Birzman, Syncros, Topeak и DT Swiss оборудованы специальным, остальные же производители утверждают, что потери давления в амортизаторе не наблюдается.
Выпускной клапан — необходим для точной настройки, если давление слишком большое. На всех моделях имеется стандартная кнопка для стравливания воздуха, только Syncros предложили несколько иное решение. Положение кнопки на некоторых насосах может вызвать диссонанс, всё потому, что выпускались они второпях.
Небольшое уточнение: стоит помнить, что многие насосы произведены на одном заводе и имеют много общего — это будет видно в результатах. Оценка каждого из насосов производилась по 5-ти балльной шкале.
1. Syncros SP1.0 Digital
Самый дорогой среди всех. За ручку приятно держаться, благодаря изгибу. Система крепления шланга с клапаном к амортизатору похожа на используемую в модели с аналоговым манометром от Topeak. А потому, чтобы накачать амортизатор, придётся выполнить два действия. Хотя модель не самая лёгкая для того, чтобы возить её с собой в рюкзаке, но лучшая из всех рассматриваемых. Небольшой переключатель позволяет стравить нужное количество воздуха при необходимости.
Оценка: 4,5.
2. RockShox High Pressure Digital
Идентичен дизайном с новым насосом от Fox и подойдёт тем, кто хочет немного точнее настроить подвеску. Модель очень похожа на Syncros, но более простые конструкция и детали значительно снизили стоимость. Сравнивая этот НВД с похожим от Fox, редакция советует брать тот, логотип на котором больше понравился. Ещё одна отличная новость — батарейка теперь заменяемая. В старой версии столь изысканное решение было недоступно.
Оценка: 4.
3. Birzman Zacoo Macht
Маленький братец модели Birzman Zacoo Salut, созданный для удобной транспортировки. С весом всего в 84 грамма, он является самым лёгким среди тестируемых моделей. Длина шланга равна всего 70 мм и эта особенность позволяет модели завоевать первое место в номинации «самый короткий шланг». Из-за этого подобраться к некоторым амортизаторам не получится или будет проблематично.
Компактный монометр отлично вписывается в общую концепцию, а кнопка стравливания на задней его стенке только дополняет общую картину.
Для мастерской вариант никудышный, но чтобы взять куда-то с собой — идеален.
Оценка: 4.
4. Topeak PocketShock DXG
Более лёгкий, но при этом имеющий больше функций, в сравнении с другими, он разительно отличается от других. Вполне вероятно, что компания Syncros позаимствовала крепление шланга с клапаном именно у Topeak.
Вес равен 176 гр. и учитывая, насколько он точен, редакция выбирает его лидером среди НВД с аналоговым манометром. Единственный недостаток — выпускной клапан, который можно использовать совершенно случайно.
Оценка: 3,5.
5. Lezyne Shock Drive
Блестящая алюминиевая конструкция и компактные размеры позволяют данному насосу быть одним из лучших вариантов для перевозок с собой в поездках. Самым эффектным является процесс накачивания, однако монометр крайне неудобен. Мало того, он на целых 10 гр. тяжелее версии от компании Birzman Zacoo Macht. Монументальность конструкции и практичный дизайн, однако, неоспоримы.
Оценка: 3,5.
6. RockShox High Pressure 600psi
Предназначен для накачивания передних и задних амортизаторов компании RockShox, имеет удвоенный показатель максимально возможного давления. Значение максимально возможного давления не могло не сказаться отрицательно на точности показаний — небольшая погрешность всё же есть. Однако, та же точность показаний при низком давлении остаётся на уровне.
340 мм длины никак не помешают в мастерской и хорошо послужат для обслуживания именно амортизаторов Rock Shox.
Оценка: 3,5.
7. Topeak Shock ‘n Roll
Уникальный образец насоса в тесте. Предназначен как для амортизаторов, так и для покрышек/камер. 284 гр. при 250 мм длины — это очень неплохой показатель, учитывая производимые без манометров насосы. Необходимость обладать двумя в одном приведёт именно к этой модели. А так же это — единственный насос с возможностью крепления на место бутылки на раме. Однако, если требуется что-то одно — есть уйма других вариантов.
Оценка: 3.
8. RockShox High Pressure 300psi
Обновлённый вариант старых версий насосов, безопасный и обладающий всеми минимально необходимыми достоинствами. Позволяет быстро достичь показателя необходимого давления и прост в использовании.
Модель во многом похожа на другие, но если найти по хорошей цене, почему нет?
Оценка: 3.
9. Birzman Zacoo Salut
Один из самых приятно выглядящих из всех протестированных насосов. Большой манометр с точными показаниями. Специальная технология позволяет откручивать клапан без потери давления в амортизаторе и кнопка выпускного клапана утоплена так, что невозможно нажать её случайно. Модель почти было выбрали вслед за Topeak PocketShock DXG, но затем свободно вращающаяся часть клапана перестала делать это должным образом. Случай гарантийный, но с другими НВД подобных проблем не возникало.
Оценка: 3.
10. DT Swiss
На первый взгляд модель обычная, но при ближайшем рассмотрении выявляется несколько особенностей. Одна из них — скручивающийся манометр, благодаря чему вес насоса снижается с 218 гр. до 154 гр. В верхней части расположена система предотвращения потери воздуха, которую пришлось заставить работать должным образом. Эта модель подошла бы и для мастерской, и для того, чтобы взять её с собой, но лучше рассмотреть другие модели.
Оценка: 3.
11. Старенький насос высокого давления Fox
Настоящая классика, с которой знакомы многие велосипедисты. Взяли его просто из любопытства. Джош Портнер упомянул о потере в точности показаний, ввиду происходящих с течением времени изменений внутри конструкции. Эта же участь постигла данный экземпляр.
Несмотря на всё вышеперечисленное, он продолжает качать так же, как и раньше, а многие его особенности используются в современных моделях.
Итоги:
Желая получить наиточнейшую настройку подвески, попробуйте расширить кругозор и рассмотреть цифровые НВД. Фаворит BikeRadar — Syncros SP1.0, хотя и самый дорогой. Не хочется тратить деньги? Взгляните в сторону цифровых Fox и RockShox.
Выбирая насос, который будет кататься в рюкзаке, обратите внимание на Lezyne Shock Drive или Birzman Zacoo Macht. Второй более точный в измерениях, но первый имеет меньше шансов сломаться.
В случае же поисков рядового НВД на каждый день, можно смело выбирать любой из них. Не можете определиться? Берите Topeak Pocket Shock DXG и не ошибётесь.
И, по традиции, вопрос к пользователям: есть ли у вас в рюкзаке или дома свой «любимчик»? Быть может, кто-то считает подобный аксессуар излишеством и потому предпочитает спрашивать его только на спотах?
Вот здесь полностью.
-
добавить в избранное
2
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
Mazurick
Aigo
Monarch
AndreyNemec
TallioN
tazhate
DucneT4ep
Причем не раз в месяц, а в сезон по 5-10 раз в неделю (вилки обслуживаю). Так вот он живее всех живых, ничего нигде не разваливается и не травит. За свои 20$ насос отличный. Двухшаговый клапан исключает спускание давления при отсоединении насоса. Т-образная голова позволяет подлазить почти к любому «соску».
У насоса РШ неудобная головка, пару раз он не смог открыть шреддер (не доставал до пипки).
pashevich
Antoshko
Lexapskov
Antoshko
skadi
Lexapskov
slopestyler
yamama
Lexapskov
yamama
eovein
mor
eovein
pashevich
А владельцы кадейла разве не получают насос в комплекте с велосипедом?
Data_Link
yamama
mor
mor
ScuLLy
Так что соглашусь с результатами теста. Кстати с бирзманом у меня подобной штуки не возникало — но как-то раз шланг выкрутился из насоса. Не сразу понял что произошло и немного испугался.
TWR_DUUALL
EnduroKotuk
Barsuk551
Delar
nilstisebe
Data_Link
nilstisebe
Chute
Даже не думал что между НВД может быть большая разница. Ну цифровые понятно, стоимость определяется манометром...
Data_Link
Есть RockShox High Pressure 300psi — гамно. Достался с аммортизатором. При накручивании клапан перестает вращаться и приходится вращать насос. И безбожно врет монометр.
Часто пользовался тем, что здесь показан под брендом DT SWISS, только клапан иначе выглядел — в руках похуже, чем RS 600psi, но вполне приличный. Снимающийся монометр занимателен, периодически возил в рюкзаке, было удобно.
Но самая главная вещь — цифровой монометр Topeak. Одна из лучших покупок для вела. Точность высокая (кто-то там сравнивал с промышленным монометром). Внезапно оказалось, что даже минимальная разница в давлениях аморта и шин очень хорошо ощущется при езде. Сделан добротно. Только пищит противно. И, к сожалению, на вилке Маниту им не воспользоваться (не знаю как у остальных производителей) — мешает металлический бортих вокруг клапана.
el_cane
Про Топиковский манометр согласен, тоже пользую с удовольствием, но пока мерил давление только в покрышках.
Chute
Недонажатие пипки шредера лечится подкидыванием колечка 8х1,5 в бОшку насоса.
skadi
twice
Два переключаемых режима работы — можно как в аморт/вилку, так и колёса подкачать.
Довольно компактные размеры — длина 22см, вес 185гр.
Шланг крутится, есть манометр-показометр и кнопка для стравливания.
Два сезона — жив.
А коли помрёт, то с большой долей вероятности куплю такой же.
Цена с доставкой что-то около 18$...
Damn
_va
fpden
_va
fpden
uzur
_va
skadi
Хуже этого только Кэйн Крик, потму что с новья не работает)) Этот не везде лезет. Сорвать резьбу легко, из под красной пипки без колхоза сифонит. Приноровиться можно, но зачем это нужно?
И да, ты качаешь только вилки и воздушные аморты в простых рамах, где с боступом проблем нет. Иди покачай… да хоть ту же Дему — поменяешь мнение об этом ширпотребе.
Пока самый лучший вариант RockShox High Pressure 600psi
У меня аналог под брендом Скотт (есть еще с десяток мертвых и еще пара утеряных, раздербаненых, среди них: Топек, СКС, Кэйн крик, Beto, ДТ, Фокс, РокШокс (далее РШ), 1 ноунейм (был неплох, но недолго)). Вернемся к Скотту. Шланг развалился, резьба уже почти слизана (от разных переходников и косячных клапанов, да и времени), головка может самрразобраться при неаккуратном обращении, шланга осталось сантиметра 4, подтравливает немного — кароче почти утиль. Недавно проверял точность в сравнении с нульцевым Синкрос (как в тесте, классный насос, только что сам не качает, для меня стоимость — космос, увы). На 300 пси старый насос показывает 295 примерно.
Все не решусь: переточить голову и поменять шланг, или купить новый...
Насос в МАСТЕРСКОЙ с 2005-го года. На его счету сотни вилок и амортов, если уже не тысяча...
Муки выбора, что делать, кто виноват?
пс: РШ 300 пси — гамно, как и Конь Крик, как и все Бето, которые я пробовал… и ДТ туда же.
По опыту: большинство НВД — гамно.
Тащат длинные 30-и сантиметровые насосы (даже НЕ для мастерской, хотя обычному юзеру, конечно 20 см удобнее) с механической головой (которая состоитт из 2-х частей: сначала наворачиваешь корпус, потом открываешь клапан), без всяких съемных манометров и прибамбасов. Из обзора только два хороших насоса: РШ 600 пси и Синкрос. Остальные увы ГАМНО!
Еще могу предположить, что РШ Диджитал окажется неплохим, потому как у него правильные компоненты — единственный из теста, который в руках не держал.
ПС: в нынешнем насосе даже Алю ручка согнута — пару лет назад пришлось 560 пси в мотоаморт какой-то вдуть. Думал перну, но «поломал» инструмент.
Black_Thrush
И еще вспомнил, как-то держал в руках насос Джио (
Gio вроде?Giyo) И он был непомерно крут с манометром большого разрешения, очень гибким шлангом и т.д. и и т.п. К сожалению, владелец был незнакомым человеком и спросить не у кого, Я бы такой хотел.И еще: все насосы из теста, кроме Топека и Синкроса произведены как раз компанией Джио ;)
Black_Thrush
Только манометр под замену. Ну и последнюю ступень можно отключить, чтобы не взорвать что-нибудь случайно :)
skadi
Magic