Шоссе/ТрекSpecialized Shiv

Это не обзорный пост, а просто видео.

Инсайд показано, как устроен бачок для жидкости.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения

Комментарии (10)

+12
То есть получается можно люто облегчить байк ниже положенного веса. А оставшееся просто залить водой, которую (по идее) можно вылить сразу после старта? :)
avatar

TWR_DUUALL

0
Вряд ли такой фокус пройдет, а может и да. Взвешивание наверняка ведется на сухую. Просто удобная штучка…
avatar

AlekseyBolhovitin

+2
Не очень — сначала я завливаю одну жидкость, на следующий день другую, а чтобы почистить этот «гидропак» придется долго плясать с бубно-керхером, чтобы почистить емкость.
avatar

ezhiwe

+1
У этих дядек наверняка есть кому плясать) Вот, если для сэбэ — то да, не очень…
avatar

AlekseyBolhovitin

0
Так и представляю, как механики трясут байк вверх тормашками, пытаясь вытряхнуть остатки льда :D
avatar

zloy6666

+2
Да уж да уж… Еще дико порадовала фраза, ее инженер аж дважды повторял — мы, грит, правила UCI нахер послали, чтобы это разработать…
avatar

AleksandrSimonov

+1
залил сок и он протух — раму на помойку)
avatar

Fyodorov

+3
это же просто бензобак для роботов!
avatar

mike

0
В Россию такие велосипеды не завозятся к сожалению.
avatar

Giant-Enisey

+1
Даешь байк с «уткой»!!!
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин