Roll All Day — Тест прототипа рамы Experimental или вэлком эдит Александра Одынца
Данный пост носит двоякий характер. С одной стороны — это просто бодрый парковый эдит, который доставит эстетическое удовольствие от созерцания трюков, с другой стороны — это заявка от нового российского бренда Experimental Bikes.
Кому интересен только первый аспект — могут прямо сейчас нажать кнопочку Play и насладиться некислым наклёпом от нашего бандита Саши Одынца. Любопытных же под катом ожидает фотка и пара-тройка букв...
Лично я к Experimental Bikes не имею отношения и потому никаких подробностей и тонкостей сообщить не смогу. Да и не моя это прерогатива. Но очевидно одно — в рамках сложившейся экономической ситуации нам в пору радоваться, ибо ещё одни талантливые русские ребята взялись за разработку и производство своих запчастей.
В частности, интересно то, что прототип их стальной фристайловой рамы имеет конический стакан (что встречается, но весьма нечасто) и чертовски короткие перья (это тоже встречается, но у данной рамы они мега короткие). И самое главное — рама выдержала издевательства Оди, а это многого стоит. =)
(фото кликабельно)
Если кому интересны другие подробности, как то цена, появление в продаже и т.д., то имеет смысл следить за Experimental Bikes в секте. Все подробности должны появляться там. Такие дела.
Ну и слово самому Оди:
«Мое вэлком видео в Experimental Bikes снятое в Красноярске (Спортекс) и Москве (Семеновская). Протестировав раму я остался очень доволен, это лучшее на чем я когда либо катался! Она совмещает в себе все что мне нужно: вес, короткую и удобную геометрию!) Также хочу поблагодарить DeadSouls clothing за отличную одежду и Roll All Day за поддержку! Отдельный респект всем кто помогал снимать и Жеке за монтаж данного видео, надеюсь вам понравится) приятного просмотра)»
Кому интересен только первый аспект — могут прямо сейчас нажать кнопочку Play и насладиться некислым наклёпом от нашего бандита Саши Одынца. Любопытных же под катом ожидает фотка и пара-тройка букв...
Лично я к Experimental Bikes не имею отношения и потому никаких подробностей и тонкостей сообщить не смогу. Да и не моя это прерогатива. Но очевидно одно — в рамках сложившейся экономической ситуации нам в пору радоваться, ибо ещё одни талантливые русские ребята взялись за разработку и производство своих запчастей.
В частности, интересно то, что прототип их стальной фристайловой рамы имеет конический стакан (что встречается, но весьма нечасто) и чертовски короткие перья (это тоже встречается, но у данной рамы они мега короткие). И самое главное — рама выдержала издевательства Оди, а это многого стоит. =)
(фото кликабельно)
Если кому интересны другие подробности, как то цена, появление в продаже и т.д., то имеет смысл следить за Experimental Bikes в секте. Все подробности должны появляться там. Такие дела.
Ну и слово самому Оди:
«Мое вэлком видео в Experimental Bikes снятое в Красноярске (Спортекс) и Москве (Семеновская). Протестировав раму я остался очень доволен, это лучшее на чем я когда либо катался! Она совмещает в себе все что мне нужно: вес, короткую и удобную геометрию!) Также хочу поблагодарить DeadSouls clothing за отличную одежду и Roll All Day за поддержку! Отдельный респект всем кто помогал снимать и Жеке за монтаж данного видео, надеюсь вам понравится) приятного просмотра)»
-
добавить в избранное
- +29
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
pustota
Bezzeeni
pustota
FedorYankov
Bezzeeni
TApoK
GeraRuckus
IlyaBabay
Любимая геометрия — дело каждого, мне например нравятся байки с низкой кареткой, короткими перьями и немного длинной базой (Spec P3, Bergamont Kiez).
И по сравнению с моими вкусами и опытом в дёрте почти 7 лет, гео от Экспериментал показалась мне очень непонятной. Я написал своё мнение.
GeraRuckus
Понятно что ее пытались на все ориентировать, но это невохможно, к сожалению)
Хотя пока будет популярно катание на мтб по бмх спотам — такие рамы будут популярны.
MaksimBorodyuk
nefx
В посте не было ни слова про обзор. В посте есть видео, довольно крутое на мой взгляд, которое вполне можно считать тестом на прочность. Так как слово «тест» — это определение некоего испытания/проверки, то после того, что делал Оди с этой рамой, думаю, что имею право указывать слово «тест» в названии поста.
"Рекламируйте красиво"
Пост не является рекламой. Лично я вообще никакого отношения к Эксперементал не имею, о чем написал в самом посте. Я просто поделился тем, что увидел и что мне понравилось. Я думаю, рекламу ребята из Экспериментал сами сделают когда надо будет.
Видимо не правильно вы поняли посыл этого поста.
makaronman
IlyaBabay
NixonElite
d1tritus
Перья 390. Вес 2200. Колесная база 1001 и 1010 мм соответственно.
Синдром степанова? Услышал звон, не знаешь где он?
Хотя новая рама Сект провал, с прочностью перьев у них беда.
MaksimBorodyuk
Я говорил о секте. Собирал на нем байк знакомому, ездил довольно много. Был не в восторге.
О 898 тоже не лучшего мнения — для чего рама? 72 градуса в дерте? 390 перья в парке/стрите? Ну и не забываем, что в лучшие времена их ценник был близок к маджести).
d1tritus
В парке/стрите… по сравнению с правильным велосипедом для этих стилей, какая бы мтб рама ни была, она будет мегадлинным неудобным паровозом.
На нормальных рамах перья сейчас идут 380-390 как раз. Не стоит забывать, что иностранные производители в большинстве своем создают рамы все-таки не для стрита/парка.
А чего же про чугун затих? :D
MaksimBorodyuk
И один простой вопрос — зачем брать 898 за 19 тысяч рублей для дерта, когда есть маджести, коди, и тьма-тьмущая алюминиевых рам с хорошим весом, прочностью и геометрией?
Сферически в вакууме 898 лтд не плоха. Но на рынке, где есть матерые и успешные конкуренты, да еще за эти космические деньги выглядит просто нелепо.
d1tritus
Дартмур коди -1040, мерида харди про-1042,O1 zircus-1033, спеш P3 — 1065, комменкаль абсолют -1049 (у Ски), YT dirt love- 1060мм и т.д. и т.п. Маджести да, покороче -1028мм, но там и перья на 10мм короче.
Так что с «поездовой» гео это перегиб. А вот личное удобство-это уже из другой оперы.
Rithor
d1tritus
В остальном скажу так — мы не катаем отдельно на перьях или верхней трубе, правильнее все же в комплексе воспринимать. Как пример — blkmrkt malice в ростовке 21.5 в парке крутится и управляется так же резво, как и маджести парк (при перьях 393 против 374 у маджи). Да, гео серьезно отличается, но это не сильно-то мешает.
Про длину верхней трубы уже неоднократно отмечалось- мало о чем говорит без прочих данных. Как обладатель, в прошлом, 898 Ltd (кстати рама на самом деле приятная по ощущениям) могу сказать, что рич со 100мм фоксой там ~400мм и если не брать спеш и 26" дартмуры, то большенство одноклассников имеют близкий показатель, в том числе и неоднократно помянутая тут маджести.
Вообще же имею мнение, что стрит и парк на 26" колесах такое же мучение, как фристайл на фиксах (БМХ же есть!), однако есть масса парней творящих что-то невероятное на «паровозных» рамах в стрите и парке. И на западе и у нас. Они в геометрии не разбираются (это не ирония, это факт) и, наверно, к лучшему. Они просто катают. Чего и Вам желаю. И себе, кстати...=)
Rithor