Новое железо — Сверхлегкие роторы от Magura
На выставке Interbike Show Magura представила свои новые роторы Storm и Storm SL.
При толщине роторов в 2мм, Storm выпускается в размерах 160/180/203мм и весит соответственно 114, 146, и 177 грамм. Storm SL, при аналогичной толщине, бывает еще и 140 миллиметровым, и его весовые показатели поражают — 140мм версия весит всего 75 граммов, 160мм — 95, 180мм — 124, и 203мм — 147 граммов. Отличный подарок для любителей легких компонентов!
Также на выставке Magura представила фрирайдную версию тормозов Marta — Marta FR.
Marta FR изготавливается в Германии, комплектуется роторами размером 180, либо 203мм, а вес тормоза в сборе (с ротором) составляет 360 грамм, что так же является неплохим весовым показателем. В любом случае, у нас тормоза Magura, к сожалению, не очень популярны в первую очередь из-за достаточно высокой цены, и, на мой взгляд, зря — девайсы у компании получаются весьма неплохими.
-
добавить в избранное
- +8
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
admin
zyfix
Zomb1e
Val
у formula есть легче, как минимум 180 версия в 113 грамм и 160 версия — 86 грамм
причем формульные роторы при этом еще и тормозят хорошо
thresh
zyfix
Romirezz
тестилось в магнитке, колодки не жрут.
Vlomoboy
Val
поставил на сочные заместо G2 = все супер, а с ББ7 их работа не понравилась(микрорывки при торможении)
last1kuz
madvox
Ashima тоже не пишет ничего о толщине, слишком ажурные и доверия не внушают.
Julian
Ashima тоже не пишет ничего о толщине, слишком ажурные и доверия не внушают.
«As for the Ashima Airotors well I had a 180mm up front and a 160mm on the rear. Both ended up warped and that was with organic pads. They're only 1.6mm thick as opposed to the industry standard 1.8mm. I wouldn't have thought they would hold up well with sintered and the extra heat that would be generated. „
www.bikeradar.com/news/article/first-look-ashimas-pistonless-disc-brake-24704
Julian