Новое железоСверхлегкие роторы от Magura



На выставке Interbike Show Magura представила свои новые роторы Storm и Storm SL.
При толщине роторов в 2мм, Storm выпускается в размерах 160/180/203мм и весит соответственно 114, 146, и 177 грамм. Storm SL, при аналогичной толщине, бывает еще и 140 миллиметровым, и его весовые показатели поражают — 140мм версия весит всего 75 граммов, 160мм — 95, 180мм — 124, и 203мм — 147 граммов. Отличный подарок для любителей легких компонентов!

Также на выставке Magura представила фрирайдную версию тормозов Marta — Marta FR.




Marta FR изготавливается в Германии, комплектуется роторами размером 180, либо 203мм, а вес тормоза в сборе (с ротором) составляет 360 грамм, что так же является неплохим весовым показателем. В любом случае, у нас тормоза Magura, к сожалению, не очень популярны в первую очередь из-за достаточно высокой цены, и, на мой взгляд, зря — девайсы у компании получаются весьма неплохими.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +8
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (13)

-1
Сверхлегкие роторы сакс, у них ну очень мало мощности даже для слалома.
avatar

admin

+1
Нравятся «сверхтяжелые» от Магуры, которые вентилируемые, за хорошую жесткость ну и за вентиляцию тоже). Невейтвиннерам советую.
avatar

zyfix

+1
дык они не для слалома, а для кантри. по крайней мере storm sl будет ставится только на марту и марту sl.
avatar

Zomb1e

0
ну у нас здесь больше народу, который использует кантрийные тормоза в слаломе, поэтому для них и сказал
avatar

Valilenk

+2
не особо они и суперлегкие-то

у formula есть легче, как минимум 180 версия в 113 грамм и 160 версия — 86 грамм

причем формульные роторы при этом еще и тормозят хорошо
avatar

thresh

0
Кстати, это новая мода, чтоли? Многие крупные и известные производители железа ударились в зеленый…
avatar

zyfix

+1
Зеленый это новый фиолетовый!
avatar

Romirezz

+1
ашимовские эйр роторы отлично тормозят, 180мм — 112гр, 160мм — 85гр.
тестилось в магнитке, колодки не жрут.
avatar

Vlomoboy

0
мне как раз они дико не понравились. может что-то с моими конкретно было (на масло проверял и ставил новые), но замена дисков была очень заметной.
avatar

Valilenk

0
+1, но как показала практика с разными тормозами по разному работают
поставил на сочные заместо G2 = все супер, а с ББ7 их работа не понравилась(микрорывки при торможении)
avatar

last1kuz

+2
хотелось бы марту фр пощупать… уж очень привлекает меня их продукция :)
avatar

madvox

0
Роторы Magura в толщину 2 мм и с жесткостью проблем возникнуть не должно, не думаю, что супер легкий ротор формулы имеет ту же толщину, скорее 1.6 мм за счет которых выигрывает в весе и теряет в жесткости.
Ashima тоже не пишет ничего о толщине, слишком ажурные и доверия не внушают.
avatar

Julian

+1
Роторы Magura в толщину 2 мм и с жесткостью проблем возникнуть не должно, не думаю, что супер легкий ротор формулы имеет ту же толщину, скорее 1.6 мм за счет которых выигрывает в весе и теряет в жесткости.
Ashima тоже не пишет ничего о толщине, слишком ажурные и доверия не внушают.

«As for the Ashima Airotors well I had a 180mm up front and a 160mm on the rear. Both ended up warped and that was with organic pads. They're only 1.6mm thick as opposed to the industry standard 1.8mm. I wouldn't have thought they would hold up well with sintered and the extra heat that would be generated. „

www.bikeradar.com/news/article/first-look-ashimas-pistonless-disc-brake-24704
avatar

Julian

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин