Новое железо — Intense 951 - обновления
С появлением в линейке Intense даунхильного флагмана — М9, многие задавались вопросом о том, продолжат ли производство Intense 951. Да, продолжат — и, при этом, раму 951 упростят — о чем уже давно ходили слухи.
Вот он, обновленный Intense 951 образца 2011го года.
Прежде всего в глаза бросаются дропауты. Да-да, регулируемых G3 у 951 больше не будет, дропауты теперь самые обычные, под втулку стандарта 150х12мм.
Нижняя труба не монококовая, а гидроформированная.
Задний амортизатор теперь — Fox DHX RC2. Он прост в настройке, и, что немаловажно, дешевле.
Зачем? Очень просто — упрощение позволило сделать 951 дешевле — теперь он не будет конкурировать с более дорогим М9. При том, что, в сущности, изменения не окажут какого-либо принципиального влияния на характеристики 951, новая рама становится очень заманчивым предложением — цены в США на нее начинаются с 2499$. При этом 951 по-прежнему изготавливается в США. Геометрия рамы после обновления не изменилась (с поправкой на отсутствие возможности изменения): угол рулевой трубы 64 градуса, подседельной трубы — 65 градусов, высота каретки 13.75", длина перьев — 441мм, верхняя труба 559/584/609мм (в ростовках S, M, L). Никуда не делись рулевая труба One Point Five, кареточный узел шириной 83мм, крепления под успокоитель цепи ISCG 05. Раму можно будет заказать в стандартных зеленом и белом цветах, цвете raw (прозрачный лак поверх алюминия), а также в куче кастомных цветов — доступны будут даже такие необычные для рам варианты как black chrome и blue chrome — 951 в таких цветах, по идее, будет выглядеть просто потрясающе, но за это придется доплатить. В любом случае, новая версия 951 просто обречена на популярность, если не у нас, то в США точно. Заказы уже принимаются.
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
kuzlich
Knolly
sergey
maxxis
длина перьев — 441cм, верхняя труба 559/584/609см
поправьте опечатку на мм
Dan
BlackApple
angler
grigri
sergey
Я считаю что новый 951 не стал хуже, и даже так — вот теперь его стоит называть FRO, так как его избавили от всего лишнего, к гонкам отношения не имеющего, надеюсь инженеры не забыли поработать над слабыми местами рамы, и усилили где нужно ее. А у конструктора с ценой детальки от $200, которая ломается ничуть не реже чем деталька за $10-$15 (петух) и кучей других пафосных железок, с Racing-ом еще меньше общего.
Kapusta
Rain