Новое железоIntense 951 - обновления


С появлением в линейке Intense даунхильного флагмана — М9, многие задавались вопросом о том, продолжат ли производство Intense 951. Да, продолжат — и, при этом, раму 951 упростят — о чем уже давно ходили слухи.
Вот он, обновленный Intense 951 образца 2011го года.

Прежде всего в глаза бросаются дропауты. Да-да, регулируемых G3 у 951 больше не будет, дропауты теперь самые обычные, под втулку стандарта 150х12мм.
 
Нижняя труба не монококовая, а гидроформированная.
 
Задний амортизатор теперь — Fox DHX RC2. Он прост в настройке, и, что немаловажно, дешевле.

Зачем? Очень просто — упрощение позволило сделать 951 дешевле — теперь он не будет конкурировать с более дорогим М9. При том, что, в сущности, изменения не окажут какого-либо принципиального влияния на характеристики 951, новая рама становится очень заманчивым предложением — цены в США на нее начинаются с 2499$. При этом 951 по-прежнему изготавливается в США. Геометрия рамы после обновления не изменилась (с поправкой на отсутствие возможности изменения): угол рулевой трубы 64 градуса, подседельной трубы — 65 градусов, высота каретки 13.75", длина перьев — 441мм, верхняя труба 559/584/609мм (в ростовках S, M, L). Никуда не делись рулевая труба One Point Five, кареточный узел шириной 83мм, крепления под успокоитель цепи ISCG 05. Раму можно будет заказать в стандартных зеленом и белом цветах, цвете raw (прозрачный лак поверх алюминия), а также в куче кастомных цветов — доступны будут даже такие необычные для рам варианты как black chrome и blue chrome — 951 в таких цветах, по идее, будет выглядеть просто потрясающе, но за это придется доплатить. В любом случае, новая версия 951 просто обречена на популярность, если не у нас, то в США точно. Заказы уже принимаются.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (11)

0
Эх, все равно как-то жаль что уже не FRO.
avatar

kuzlich

+4
да… хотя эту модель можно было назвать FROG
avatar

Knolly

0
Убрали все лишнюю «лабуду», для российских пользователей вообщем то ничего и не поменялось, разве что «петух» подешевеет.
avatar

sergey

+1
Памоему он даже покрасивше стал.
avatar

maxxis

0
Красавец!

длина перьев — 441cм, верхняя труба 559/584/609см
поправьте опечатку на мм
avatar

Dan

0
На мой взгляд так опустили раму на все что могли…
avatar

BlackApple

0
Отличные измениния. Как говорится все дополнительный опции выдернули.
avatar

angler

0
Регулируемая рулевая и петухи под два стандарта это то ценное что было в этой раме! Остальное есть у санта круза да и подешевле наверное будет!
avatar

grigri

0
я таких «ценителей» среди обладателей в нашем городе не видел.
avatar

sergey

0
Всем любителям вышеозначенных недешовых понтов теперь нужно искать это — cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260698487296&ssPageName=STRK:MEWAX:IT, там все это будет.
Я считаю что новый 951 не стал хуже, и даже так — вот теперь его стоит называть FRO, так как его избавили от всего лишнего, к гонкам отношения не имеющего, надеюсь инженеры не забыли поработать над слабыми местами рамы, и усилили где нужно ее. А у конструктора с ценой детальки от $200, которая ломается ничуть не реже чем деталька за $10-$15 (петух) и кучей других пафосных железок, с Racing-ом еще меньше общего.
avatar

Kapusta

0
Кстати, за счет гидроформированной трубы и фиксированных дропаутов рама стала еще и легче.
avatar

Rain

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин