Новое железо — Magura: проект Mission Performance завершен… почти
Компания Magura в течение достаточно продолжительного времени занималась разработкой проекта "Mission Performance", целью которого являлось ни больше ни меньше, а создание «самого лучшего тормоза в мире»©®™. С учетом подогревания интереса к этому проекту путем регулярного выкладывания в сеть новых видеороликов, официального анонса новинки продвинутая велообщественность ждала с интересом. И вот совсем недавно, в 02:00 по московскому времени, анонс состоялся.
Несмотря на отсутствие английской версии вожделенной страницы, а также вылезающую на главной ошибку 404, кое что о новом тормозе узнать все-таки можно. Во-первых, называться он будет просто и безвкусно — MT8. Во-вторых, первая партия тормозов ограниченным тиражом в 888 экземпляров (пронумерованных и с автографами — правда пока не ясно чьими) поступит в розничную продажу во втором квартале 2011 года.
Кроме того, появилась довольно подробная информация о загадочном материале, из которого изготовлен чудо-тормоз MT8. Материал называется Carbotecture®, и обладает следующими характеристиками:
Состав Carbotecture® по понятным причинам не афишируется, и из информации, представленной на официальном сайте, можно лишь понять, что он является какой-то вариацией на тему карбона.
Ну а нам пока остается только ждать новой информации от Магуры — полных технических характеристик, фотографий и т.д.
Источник: XCnews.ru
Несмотря на отсутствие английской версии вожделенной страницы, а также вылезающую на главной ошибку 404, кое что о новом тормозе узнать все-таки можно. Во-первых, называться он будет просто и безвкусно — MT8. Во-вторых, первая партия тормозов ограниченным тиражом в 888 экземпляров (пронумерованных и с автографами — правда пока не ясно чьими) поступит в розничную продажу во втором квартале 2011 года.
Кроме того, появилась довольно подробная информация о загадочном материале, из которого изготовлен чудо-тормоз MT8. Материал называется Carbotecture®, и обладает следующими характеристиками:
- очень легкий (плотность 1,3 г/см3) — более чем в два раза легче алюминия (плотность 2,8 г/см3), а также легче некого материала, называемого Магурой «fibre reinforced plastic» (скорее всего ресь идет об углеродном волокне).
- предел прочности при растяжении — между алюминием и сталью; обладает очень высокой стойкостью к ударам (это кстати хорошо продемонстрировано в видеоролике ниже; материал «X» — это как раз Carbotecture®).
- усталостная прочность выше, чем у всех протестированных материалов.
- «эффективный вес» (отношение предела прочности при растяжении к плотности) в два раза выше, чем у алюминиевого или магниевого сплава, и в 6 раз выше, чем у стали.
Состав Carbotecture® по понятным причинам не афишируется, и из информации, представленной на официальном сайте, можно лишь понять, что он является какой-то вариацией на тему карбона.
Ну а нам пока остается только ждать новой информации от Магуры — полных технических характеристик, фотографий и т.д.
Источник: XCnews.ru
-
добавить в избранное
- +15
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
CL1S
lockyl
nepunk
rustramway
Cуществует такой «сплав» — карбон-титан (Carbon-titanium), запатентованный и использующийся при постройке суперкаров Pagani. Он представляет собой переплетенные и запеченные вместе карбоновые и титановые нити. По словам создателя, совокупностью свойств это волокно превосходит и карбон и титан взятые по отдельности, к сожалению по сложности и затратности производства тоже. Так что, если и появятся байки, изготовлены из этого чудо материала, то очень не скоро.
affro