Новое железо — В сети появились новые фотографии даунхильной Norco 2012
Фотосессия журнала Dirt, конечно, не ограничивалась парой кадров, которые оказались в прошлом посте и который набрал большой читательский рейтинг. Теперь в сети появилась новая информация и можно ближе познакомиться с дх-прототипом.
У рамы уже сейчас видна проработанность в деталях, которая стала результатом обильного общения молодой команды Dirt Norco с дизайнерами. Тем не менее, несмотря на то, что над рамой явно уже долго работали, выход ее не гарантирован даже в 2012 году — возможно, что она окажется в продаже и годом позже. Вероятно решение зависит от тестов рамы, которые должны происходить сейчас и в следующем сезоне. К середине лета компании придется определиться с тем, выпускает ли она новую раму в серию.
Что интересно, дизайн рамы оказался необычно свежим для компании не случайно — этим проектом руководит Owen Pemberton, новое приобретение Norco, человек с опытом работы на Rolls-Royce.
Связка ось-петух - The Syntace X12. Ура! Шаг вперед к стандартизированным петухам и осям!
Уши тормозов — post mount, что уже стало доброй традицией. Правда вставок в ушах, похоже, нет.
Можно обратить внимание на черный линк. Две его половины сварены для большей жесткости. Ещё одна фишка — интегрированный подседельный зажим. Авторы говорят, что он плотнее фиксирует подседельную трубу.
У байка 205мм хода сзади и, по словам авторов, это баланс между педалируемостью и обработкой мелочи (кто бы сомневался). А интегрированные отбойники на последней фотографии хоть и есть, но используются параллельно со штатными отбойниками вилки.
-
добавить в избранное
1
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Гарантирован-гарантирован)На старой раме будет только самый недорогой дх-байк, остальная дх-линейка 2012 года вся на новой. Название, кстати, тоже изменится — атомиков с тим дх больше не будет.
Самое веселое — это задняя ось Syntace. Похоже нас ждет новый стандарт — сначала Syntace сделали 142х12, который сейчас собирается поддержать достаточно большое число производителей, а для дх у них будет 157х12, или что-то вроде этого. Правда норковцы говорят, что, как и с 142х12, проблем с совместимостью не будет — подойдут втулки 150х12 с переходниками. Но очередной стандарт достаточно задумчив — да, он, безусловно, удобен, но как-то их уж больно много. Кстати хинт для тех, кто не знает — в норко тим дх 07-08 и все дх-рамы норко 2009 года можно поставить ось максл, резьба подходит. В рамы 10го и 11го года не пробовал, но, подозреваю, что тоже все подойдет. Это на случай, если кому-то надоело ось шестигранником выкручивать.
kubas
kuzlich
bomberfox
нижние перья выглядят слишком тощими
красные отбойники — это уродство
ovisch
zool
известно что прочность больше зависит от размера сечения, чем от толщины стенок
но считаю что норковцы учтут свои прошлые ошибки и сделают приличные перья
и уберут отбойники)
ovisch
Aleksandrov
Швы убоги, дизайн дрищавый, новые стандарты втулок бредбредейший. Такой красивый отбойник вварили в раму либо на спор на скорость, либо после жесткого перепоя…
Интегрированный зажим подсидельника — жесткий плевок в сторону фетешистов!!!
Пост маунт нужная вещь, но без вставочек… хз…
moonlighter
angler
Kapusta
Так что счита, чем меньше рещьбы в раме — тем лучше и надежнее.
angler
ovisch
Kapusta
Поплыла резьба, от того что сильно закрутили — куда сильнее чем упереться в раму?
Vados
stringer