Новое железоВ сети появились новые фотографии даунхильной Norco 2012


Фотосессия журнала Dirt, конечно, не ограничивалась парой кадров, которые оказались в прошлом посте и который набрал большой читательский рейтинг. Теперь в сети появилась новая информация и можно ближе познакомиться с дх-прототипом.
У рамы уже сейчас видна проработанность в деталях, которая стала результатом обильного общения молодой команды Dirt Norco с дизайнерами. Тем не менее, несмотря на то, что над рамой явно уже долго работали, выход ее не гарантирован даже в 2012 году — возможно, что она окажется в продаже и годом позже. Вероятно решение зависит от тестов рамы, которые должны происходить сейчас и в следующем сезоне. К середине лета компании придется определиться с тем, выпускает ли она новую раму в серию.



Что интересно, дизайн рамы оказался необычно свежим для компании не случайно — этим проектом руководит Owen Pemberton, новое приобретение Norco, человек с опытом работы на Rolls-Royce.



Связка ось-петух - The Syntace X12. Ура! Шаг вперед к стандартизированным петухам и осям!



Уши тормозов — post mount, что уже стало доброй традицией. Правда вставок в ушах, похоже, нет.



Можно обратить внимание на черный линк. Две его половины сварены для большей жесткости. Ещё одна фишка — интегрированный подседельный зажим. Авторы говорят, что он плотнее фиксирует подседельную трубу.



У байка 205мм хода сзади и, по словам авторов, это баланс между педалируемостью и обработкой мелочи (кто бы сомневался). А интегрированные отбойники на последней фотографии хоть и есть, но используются параллельно со штатными отбойниками вилки.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +18
  • Мнения

Комментарии (15)

+5
«выход ее не гарантирован даже в 2012 году»
Гарантирован-гарантирован)На старой раме будет только самый недорогой дх-байк, остальная дх-линейка 2012 года вся на новой. Название, кстати, тоже изменится — атомиков с тим дх больше не будет.
Самое веселое — это задняя ось Syntace. Похоже нас ждет новый стандарт — сначала Syntace сделали 142х12, который сейчас собирается поддержать достаточно большое число производителей, а для дх у них будет 157х12, или что-то вроде этого. Правда норковцы говорят, что, как и с 142х12, проблем с совместимостью не будет — подойдут втулки 150х12 с переходниками. Но очередной стандарт достаточно задумчив — да, он, безусловно, удобен, но как-то их уж больно много. Кстати хинт для тех, кто не знает — в норко тим дх 07-08 и все дх-рамы норко 2009 года можно поставить ось максл, резьба подходит. В рамы 10го и 11го года не пробовал, но, подозреваю, что тоже все подойдет. Это на случай, если кому-то надоело ось шестигранником выкручивать.
avatar

kubas

0
надеюсь «в стакане» раму усилят ибо выглядит не очень впечатляюще. Привет оператор.
avatar

kuzlich

+4
Отбойники в раме выглядят крайне отстойно…
avatar

bomberfox

+1
в целом вроде понравилась
нижние перья выглядят слишком тощими
красные отбойники — это уродство
avatar

ovisch

0
чот зря так про перья, посмотри какой у них профиль многогранный, думаю они будут явно пожоще для боковых ударов чем у бигхита09.
avatar

zool

0
перья на норках ломались не от ударов
известно что прочность больше зависит от размера сечения, чем от толщины стенок
но считаю что норковцы учтут свои прошлые ошибки и сделают приличные перья
и уберут отбойники)
avatar

ovisch

+2
Чего все набросились, это же прототип!!!
avatar

Aleksandrov

+1
Обсерить прототип гораздо понтовее, чем обычный байк!

Швы убоги, дизайн дрищавый, новые стандарты втулок бредбредейший. Такой красивый отбойник вварили в раму либо на спор на скорость, либо после жесткого перепоя…
Интегрированный зажим подсидельника — жесткий плевок в сторону фетешистов!!!
Пост маунт нужная вещь, но без вставочек… хз…
avatar

moonlighter

0
В перву очередь не нравится крепление постмаунт на раме. Если оно без вставок, то есть большая вероятность ее запороть и угробить тем самым всю раму.
avatar

angler

+4
Аккуратным надо быть, тогда ничего не испортишь. Вставки нужны тем у кого с этим проблемы. У меня за три года на А-лайне не разу не было проблем с резьбами на раме (кроме крепления петуха). А новая рама нравится, кроме отбойников и хомута. Вещи конечно полезные, но уж очень отвратительно выглядят, прям ужасно. Ну и Tapered стакан с новой осью — тоже минусы новой рамы.
avatar

Kapusta

0
тебе везло, а мне пришлось столкнуться с проблемой убитой резьбы в каретке из-за того, что в веломире механики при установке каретки закрутили ее с такой силой, что резьба поплыла.
Так что счита, чем меньше рещьбы в раме — тем лучше и надежнее.
avatar

angler

0
эт точно! нафиг эту резьбу
avatar

ovisch

0
А я никогда не доверяю свою байк криворуким механикам, всегда все на своем байке делаю сам, от смазки цепи до переборки аморов или замены рамы. Не один человек не будет так относиться к чужой вещи, как ты к своей, а про криворуких механиков и все их косяки можно уже книгу написать, да и не в одном томе.
avatar

Kapusta

+1
Как это так?
Поплыла резьба, от того что сильно закрутили — куда сильнее чем упереться в раму?
avatar

Vados

0
миньоны рулят
avatar

stringer

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин