Новое железо — Обзор тормозов Avid Elixir 2012

Непосредственно перед стартом активности в Тайпее Avid анонсировал свою линейку 2012 года с отдельными доработками и новинками. Подробнее — инсайд.
Итак, в Калифорнии Авид представил три новых тормоза. Появились модели Elixir 7 и 9, которые заменяют нынешние модели R и CR. Тормоза внешне очень похожи на предыдущие модели, но у них достаточно изменений внутри. Главный ответ на вопрос о том, зачем компании понадобилось обновлять линейку тормозов, заключается в попытке повысить надежность и упростить обслуживание тормозов.
Итак, что же изменилось:
1. Внутренности ручки подверглись изменениям для улучшения эффективности прокачки.
2. Переделана регулировка удаленности ручки
3. Обновлен калипер
4. Полностью новые роторы, крепления — как 6-болтовые, так и centerlock
5. Крепления калипера стали меньше и легче
Итак, новые Avid Elixir 9:

Вес: 358грамм
MSRP: $215
Настройки: удаленность рычага от грипсы, подвод колодок (обе настройки — без шестигранника)
Алюминиевый или карбоновый рычаг
Для сравнения — напомню как выглядели Avid Elixir CR:

Новые Avid Elixir 7:

Вес: 350грамм
MSRP: $179
Настройки: удаленность рычага от грипсы (без шестигранника)
Алюминиевый рычаг (карбоновый можно докупить отдельно)
А вот в чем заключается разница в системе Taperbore внутри ручки:

Слева — старая система, справа — новая. Как видно из картинок, порт для прокачки переехал в основную часть ручки, что дало возможность прогонять дот через всю ручку без лишнего уплотнителя, который стоял на пути в прошлом варианте. Утверждается также, что новая система лучше защищена от попадания воздуха.
Реальная ручка в разрезе:

Новые роторы:

Вскоре также должен быть представлен и третий тормоз — Avid Elixir 1, в котором не будет регулировок, но будут остальные новые разработки. У него будет ротор G2, а цена составит $89 за сторону. Известно, что эти тормоза будут представлены на множестве байков в сборе в 2012 году.
-
добавить в избранное
1
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
grigri
racerx
Эликсиры, как их не модернизируй буду обладать врожденными недостатками.
im66
А старые елексиры си-эр вполне надёжные тормоза, если заведомо без брака и их не юзают какие-нибудь осминоги ))
Antonic
Разлетающиеся на куски уплотнительное кольцо поршня и подпирающая его пластмасска поражают всё-таки. И происходит это не редко, у меня на обоих тормозах было и ещё не один такой случай знаю.
Fyodorov
DirtJumper
Вид канечно шикарный, ротора тоже приятные… но кажется у кого есть старые эли… не будут париться.
Jin1
Antonic
Gregory777
Jin1
Внешне и технически все грамотно обновили. Но не нравятся роторы, хотя готов изменить свое мнение о них, если будут легкие
angler
TWR_DUUALL
Jin1
kapibar
Werewolf
Осталось только на калипере сделать порт прокачки и тогда вопросов авид/шимано не будет^_^
TWR_DUUALL
zebra
MaksSportsmen
B-race