Новое железоПодседельный штырь и chain catcher от KCNC

KCNC integrated seatmast seatpost clamps
Так выглядит короткий, 50мм подседельный штырь от KCNC. Точнее «насадка» на интегрированный подседельный штырь маунтинбайков и шоссейников. В mtb это распространено слабо, но в шоссе — более чем. Прочие версии предназначения отметаем.

Есть и более рискованный вариант — аналогичное решение для 100мм:
KCNC integrated seatmast seatpost clamps

Цвета — золотой, красный и черный. Цена — 84/91 фунт стерлингов. Известно, что 100мм версия весит 120 грамм.

Вторая новинка KCNC — «улавливатель цепи» — железка, позволяющая ловить падающую с двухзвездной системы цепь и возвращать ее обратно.
KCNC 2x10 machined alloy chain catchers for mountain bike drivetrains

Штука устанавливается на каретку и ей притягивается, заменяя там проставочное кольцо (а оно часто есть на системах без успокоителя). Расположение рядом с меньшей звездой позволяет сделать подобие рокринга с внутренней стороны, которое улавливает и возвращает обратно (за счет скосов) цепь.

KCNC 2x10 machined alloy chain catchers for mountain bike drivetrains

Всего выпускается 6 цветов, которые представлены в посте, а розничная цена на этот девайс — 24 фунта стерлингов (40 долларов).
KCNC 2x10 machined alloy chain catchers for mountain bike drivetrains

Первая партия сделана под внутренние звезды размером 28-30 зубов.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (37)

-1
а рама не обломается от такого подсидельного штыря? ведь как некоторые пишут на подсидельниках «минимальный размер который надо вставить в раму чтобы не сломать подсидельный штырь», но это не значит что рама не обломится, где то даже фотки были, кусочек рамы обломанный, а штырь целый
avatar

Andryus

0
когда-то давно так обильно ломали старки — народ ставил очень длинные подседельники на их очень низкие рамы, чтобы ездить стритец по городу. и при дропе с высоким подседельником часть трубы уходила по делам.
avatar

Val

+1
Учитывание, что минимальная глубина вставки штыря около 8 см, то как сыкотно становится. + сегодня ещё нужно поискать рамы с таким высоким добром. Да и вообще. Чем хуже обычный подседел, упиленный до тех же 8см. Если он карбоновый, то думается мне может и более лёгким оказаться.
avatar

TWR_DUUALL

0
вот фотка с веломании
avatar

Andryus

0
Сэкономить 100 гр и сломать раму перспектива восхитительна!
Закрепить нормально седло на маленьком пеньке тоже интересная задача.
Отображается только фотка с чудо подсиделом.
avatar

AcidRider

+2
Весьма странные девайсы. Подседельник одевающийся сверху имеет риск загубить раму путем убивания подседельной трубы.
Чейн-катчер вообще странный костыль. Фотку его в действии хотелось бы.
avatar

trailmax

0
Чейн-катчер ещё вполне имеет право на существование, по крайней мере раму сломать не сможет…надеюсь.
avatar

Chute

0
Вот кцнц придумали способ сломать олдскульный сантакруз шакал… респект)))
avatar

Aigo

+5
О чем вы вообще, это же просто зажимы для седла на интегрированные подсидельники )))
Слова «подсидельный штырь» — «seatpost» вообще нет в статье, это называется «seatmast clamp».
Такие штыри используются у некоторых топовых ХС и шоссейных байков, например вот — www.bianchi.com/Global/Bikes/Bikes_Detail.aspx?ProductIDMaster=48431
Куда вы собрались одевать эту штуку на байки с нормальным отверстием для подсидела я не очень понимаю =))
avatar

ctepx

0
а зачем тогда версии с разной длиной?
avatar

lorinser

0
Чтоб корректировать эту самую длину
avatar

Vados

0
чтобы удлинить излишне обрезаный при покупке чьей-то рамы)
avatar

ctepx

0
Они пишут, что и для шоссе, и для мтб. А кто сейчас делает интегрированные подседельники на мтб-рамах?
avatar

Val

0
ну я же дал ссылку на Бианчи =)))
еще навскидку могу вспомнить Ридли, ФуллДинамикс, Скотт РС прошлых годов, их достаточно много, правда сейчас мода на них прошла =)
avatar

ctepx

0
avatar

Wild_Cat

0
вот и получается опасная конструкция, как писали выше
avatar

lorinser

0
Нет, там штырь, который нужно пилить под свой рост, как раз предназначен для такой конструкции.
avatar

Vados

0
попробую объяснить что имел в виду)
если при помощи такого девайса регулировать высоту интегрированного подседельного штыря, создается опасность для такого штыря, тк в поднятом состоянии девайс будет насажен не полностью. как-то так
avatar

lorinser

0
Высота регулируется установкой более длинного девайса, чтож непонятного то)))
avatar

schmel

-2
оущит)
если девайс насадить на интегрированный штырь не до упора — великА вероятность, что штырь треснет, что непонятного-то?))
avatar

lorinser

0
хватит тролить)
avatar

schmel

0
даже не думал, просто параноидальное желание донести свою мысль %)
avatar

lorinser

0
Причем тут «до упора» или «не до упора». Есть минимально необходимая глубина посадки, которая будет создавать допустимую на штырь нагрузку. На традиционных подсидельниках обычно есть соответствующая метка.
Очевидно, что короткую версию этой насадки можно двигать по высоте в гораздо менее широких пределах чем длиную, вот и все.
Ты же не вставляешь традиционный подсидел в раму «до упора», чтобы он не сломался, а рама не треснула?
avatar

ctepx

0
я о том и говорю. минимум для обычного подседела сантиметов 8-10 вроде, а эти девайсы — коротенькие сами по себе. другое дело, если у интегрированных подседелов допуски меньше и насадить можно на 3-5 см.
avatar

lorinser

0
ну эти девайсы надеваются сверху и создают нагрузку иного рода, соответственно и допуски для них другие =)
ты думаешь что производители не подумали об этом и выпустили длиную версию насадки, которую все равно нужно одевать полностью? ))))
avatar

ctepx

0
я подумал, что длинная версия потенциально опасна для рам)
avatar

lorinser

+2
Длинный подсидел это рычаг с точкой опоры в районе подседельной трубы рамы. Отсюда и 8-10 см. В рассматриваемом же варианте все иначе. И чтобы обломать конец подседельника, писюлинки от КЦНЦ явно не хватит. Даже я, юрист, это понимаю ;)
З.ы. Много ты штоков вилок выносом пообламывал?
avatar

schmel

0
коллега, аналогия с выносом красива, пока не поймешь, что она неуместна)
avatar

lorinser

0
почему? вынос также надевается сверху, высота у него небольшая, нагрузка схожая =)
avatar

ctepx

-1
нагрузка ни разу не схожая + оч многое зависит от геометрии рамы (углов подседела и рулевой).

призвать бы сюда инженера, разбирающегося в теме лучше двух юристов и кого-то третьего, тоже явно не инженера))
avatar

lorinser

+1
факиншит, на руках два диплома МГТУ им. Н.Э.Баумана, а за умного человека не сошел =((( пичаль =(((

з.ы. тем не менее в обоих примерах мы пытаемся сломать кончик трубы надетой на нее второй трубой, геометрия рамы там не должна оказывать никакого существенного влияния ;)
avatar

ctepx

0
ога, особенно отсутствие влияния геометрии заметно при выдвинутом на полную гравитидроппере на моем тим-дх)

и кажется мне, что нагрузка на шток вилки, сидящий плотно в стакане, гораздо меньше, чем, допустим, нагрузка на переднюю часть седла от едущего в гору кантрийщика)

в любом случае, обсуждение какое-то малопредметное, каждый повторяет свое мнение)
avatar

lorinser

0
Просто уже прими за истину, что рычаг воздействия обычного подседельника на раму и рычаг воздействия набалдашника на кончик трубы РАЗНЫЕ, а значит и усилие при одинаковой нагрузке они передают разное.
avatar

schmel

+9


Такие штыри уже давно делают все ведущие велосипедные фирмы на топовых моделях кантрийников и шоссе.
avatar

Vados

0
Ну не все, и кроме того — некоторые возвращаются к традиционным штырям
avatar

im66

+3
Э, ребят, вот уж правда, в ы что? не догоняете? Это для ИНТЕГРИРОВАННЫХ подседелов. т.е. тех, которые составляют одено целое с рамой.
Такие подседелы пилятся под конкретного райдера (считайте рама пилится) а сверху цепляется эта держалка сидушки, Если поставить на обычную раму, то да, поломать ее как нефиг…
во примеры таких рам:

avatar

Black_Thrush

0
ну все все, убедили
avatar

Andryus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.