Новое железо — Прототип воздушной системы Kona magic link
На фотографии запечатлен прототип байка Kona Cadabra. Не удивляйтесь необычному комплиту и камере на нижней трубе — это тестовый байк, который сейчас использует Matt Slaven. А вот деталь, которая может заинтересовать всех нынешних обладателей кадабр — это нижний воздушный амортизатор, который и является главной новинкой здесь.
Дело в том, что требования к нижнему амортизатору довольно простые — он просто удлиняет ход, поэтому ему не нужны хитрые системы демпфирования, антипробоя — это делает основной амортизатор. И в линейках 2011 и 2012 года там стоит пружина с возможностью настройки прелоада.
Общий вид байка:
Как видно, прототип начинается и заканчивается на воздушном амортизаторе, возможно исключительно он на байке и тестируется.
Помимо потенциального уменьшения веса этот амортизатор отличается тем, что лишился настройки прелоада, но получил настройку отскока. А также, вероятно, в таком виде подвеска будет тише работать — грязный воздушный амортизатор шума не добавляет. Можно было бы испугаться за близость амортизатора к заднему колесу, но, хотя этого не видно на фотографии, с той стороны находится сплошная алюминиевая стенку и грязь там не летит.
Лучше видно настройку отскока и подкачку воздухом.
Официально утверждается, что байк с таким амортизатором не пойдет в серию раньше сезона 2013, но есть предположения, что анонс состоится в середине 2012 года. Впрочем, эти утверждения могут друг другу и не противоречить.
Фотографии — pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
P.S.: и, да, накачивать-то эту пукалку как? Может был смысл развернуть его штоком внутрь рамы?
AlexanderFrolov
evolvent
Val
raskladnoy
Val
raskladnoy
raskladnoy
А так мне кажется, что главное — меньше шума и веса.
Val
3250
А вот запчасти и ремонтопригодность такой пижулины действительно интересны.
AcidRider
maxxis
AcidRider
maxxis
Интересно, что получится в готовом решении.Буду следить. ;]
MaksimOstapkevich
mx2
А слабо сделать плюшевую, некачающуюся подвеску не поставив на неё кучу амортизаторов?
Feanor
raskladnoy
Kapusta
а про размер звезды, я имел в виду куда шарнир пихать (или виртуальное его положение), а не при том же положении размер звезды… короче, я с тобой согласный во всём. :)
raskladnoy
Val
Подвеска должна быть жесткой и она не должна решать ваши проблемы, она должна помогать решать их.
И как не крути все идет к кастоматизации амортизаторов, не стандартные размеры и т.д
MaksimOstapkevich
Val
Считай, что два амортизатора в подвеске! Еще что нибудь придумают.До выносного бочка не далеко. ;]]
MaksimOstapkevich
3250
Pafos
mx2
в автомобилестроении от них отказались лет 30 назад.
Pafos
james
Поржал, спасибо. :D
Ничего, что прелоад нужен только пружине, а воздуха сколько надуешь, такую жесткость и получишь?
P.S.: А сама подвесочка у Кадабры все-таки интересная.
nepunk
А как положение линка влияет на работу лучше показывать на байке вживую, с вмартином недавно обсуждали как раз эту настройку.
Val
AlekseyPadiarov
Кто хочет прокатиться со мной и понять как это работает?
Qelzar
Val