Новое железоEurobike 2011: новинки RaceFace 2012


Итак, что же нового нам предложила чудом выжившая (в оригинальном виде!) компания. На фотографии выше — даунхильная система весом 650г. С кареткой и звездой.

На фотографии выше — новые SIXC. У них появился размер 165*83 для даунхилла, стальная ось и усиленные лапки в местах крепления звезд (не так давно, как мы помним, именно это место было проблемой легких даунхильных шатунов FSA). В изображенном на фото виде система весит 650 грамм — абсолютно шикарное достижение при том, что и каретка, и стальная ось, и 36я звезда стоят на своих законных местах. Да, даже бонки уместились в этот вес. Видна и пластиковая защита рядом с педалью, установленная для защиты карбона от прямых ударов.

Вот как палка выглядит в разрезе.


Авторы гордятся тем, что внутри шатуна нет ничего — ни металлической, ни пенообразной основы. Правда, пена от SRAM все равно вряд ли дает какой-либо заметный вес в граммах.

Итак, полная конфигурация:
Предназначение: даунхилл, легкий фрирайд
Размеры: 165, 170, 175 с кареткой 68/73mm, а также 165, 170 с кареткой 83mm. Также будет доступна версия с кареткой BB92 press-fit
Вес: 650g (165mm, 83mm, 36T звезда, включая каретку), 750g (170mm, 68/73MM, система со звездами 24, 36 и рокрингом, включая каретку)
Стандарт звезд: 64/104mm
Варианты системы: звезда на 36, либо 24/36/рокринг
Цвет — один, матовый карбон.


… идем дальше. Система NEXT SL 2*10.

Вес того, что изображено на фотографии — 595грамм. Используется титановая ось и фирменные звезды, обработку которых видно на следующей фотографии. Система — 26/38.


Каретка Turbine x-type


Теперь о системе целиком.
Предназначение: кросс-кантри, трейл
Размеры: 170, 175мм с кареткой 68/73мм. Также будет доступна с кареткой BB92 press-fit или BB30.
Вес: 595грамм в версии с кареткой и звездами 26/38, шатунами 175мм. 610грамм со звездами 28/40, шатунами 175мм.
Чейнлайн: 49.5мм, настраивается в диапазоне 48.5-50.5мм.
Стандарт крепления звезд: 80/120.
Звезды 26/38 или 28/40, расчитаны на использование с кассетой на 10 звезд.
Цвет: глянцевый карбон.


Переходим к системе Atlas

Эта система уже не поражает космическим весом, но, по словам авторов, за год она сбросила от 31 до 81 грамма в зависимости от версии. Также теперь используется немного другой сплав — утверждается, что он на 20% жестче старого 7050.
Итак, вес системы — 822 грамма (с кареткой 68/73, шатунами 165мм, звездой на 36 зубов), либо 842 грамма (с кареткой на 83мм, шатунами 165мм, звездой на 36 зубов).
Изменилась посадка на каретку (говорят, шатуны очень легко снимаются).
Усилены места крепления звезд.
Обновленная графика, опциональная возможность купить в варианте Raw.

Рули Atlas.

У руля появилась версия с подъемом 1.25 дюйма и обновилась графика на руле.

Защита RaceFace

На фото выше — новые локти. Мягкие, с материалом d30.



Одежда. Здесь все просто, упор сделан на даунхильную линейку.






И в завершение — превью женской линейки одежды и защиты.






Фотографии: Pinkbike
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +32
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Очень радует тот факт что лавочка выжила.
А новые компаненты трулайток. За карбон отдельный респект.
avatar

mx2

+4
Ой-вей, это походу был маркетинговый ход :) п.с. Это я про преждевременную кончину лавочки :)
avatar

goathead

+1
100% поддерживаю, сделано было все что бы старое железо побыстрее разобрали)

новые карбо-шатуны конечно лайток.
avatar

kuzlich

+1
Нуууу молодцы, аплодирую! RaceFace жив и будет жить!
avatar

maxxis

+9
SIXC поразили
avatar

B-race

+2
забавно. что поражать они начали с того момента, как в них запихали 83ю ось ))) пока они были под 68-73 никто не смотрел даже на них — а тут на — поставили на дх-ось, сделали покороче, подписали ДХ — все — прорыв )))
avatar

Werewolf

+1
ну подпись ДХ многое значит. по крайней мере то, что они выдержат дх.
avatar

Valilenk

0
вот вот, на многих шелезяках пишут что в дх их использовать нельзя, а иначе гарантия — тютю, а тут уже хоть какое-то облегчение.
avatar

kuzlich

0
Имхо то, что они выдержат ДХ может означать только то, что они его выдержат на самом деле, будучи установленными на байки мировых прорайдеров. Например SRAM заявил о том, что Descendant, а потом карбоновые X0 выдержат ДХ только после того как на них были выиграны чемпионаты и кубки мира.
avatar

Rain

0
Михаил, вы, вроде бы, взрослый человек чтоб такое говорить ) На данный момент это имхо скорее маркетинговый ход в сторону гонщиков. Хотя, возможно, такие шатуны дали Вейду или еще кому-нибудь из спонсируемых, чтобы посмотреть, что получается.
avatar

Werewolf

0
Зачем? Sram уже все испытал))))
avatar

schmel

0
Каков ценник? 800$?
avatar

DirtJumper

+1
Правильная контора!!! Рад за них)))
avatar

EvgenyVinogradov

0
как раз недавно запарился на тему карбоновых шатунов^^
когда и где можно будет приобрести sixc?
avatar

The_friendly

0
не знаю как насчёт 2012, но руль изображённый на картинке я купил за 3 недели до чемпионата страны в обычном веломагазине
avatar

kerasin

0
Правильно, черные рули были иной расцветки. чем цветастые.

Вес SIXC поразил, но мне е13 больше понравились. Интересно будет сравнить ценники.
avatar

racerx

0
были чёрные атлас фр и есть отдельно atlas stealth, который отличается только раскраской. хз почему так, но он даже на офф сайте обособлен
avatar

kerasin

0
рейс фейс такой рейс фейс :)
avatar

Mike_avalanche

0
Графика классная.
avatar

4ogori

+1
очень круто, но ценник видится долларов 700…
подождать пару лет, купить карбониевую дему, поставить туда карбониевые шатуны уже за 300 долларов, титановую пружину, побрить ноги и кросскантри на ней гонять)))
avatar

dinjaa

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин