Новое железоTomac Primer 2012


Tomac представил свою новую даунхильную раму с таким приятно звучащим для русского уха названием. Вообще первый прототип рамы показали еще на Sea Otter (впрочем, тот прототип в итоге был украден), а теперь пришло время финальной версии. Итак, что же, как предполагается, будет примером для всех остальных?
Как и предыдущая дх-рама, Primer остался верен однорычажной системе подвески. Из пресс-релиза следует, что это готовый к гонке байк/рама, и, при этом, Primer 200 дружелюбен к бюджету райдера. В последнее можно поверить — рекомендованная розничная цена рамы с задним амортизатором в США составит 1600 долларов. 
 
Рама получила вполне современный угол рулевой в 63 градуса, который, к тому же,  можно менять, если установить в рулевую трубу стандарта One Point Five рулевую колонку Angleset. Высота каретки — 345.5мм. Кинематика подвески практически никак не изменилась по сравнению с предыдущим Magnum. Ход — 200мм. Длина верхней трубы отличается в зависимости от ростовки, а вот длину перьев новой рамы пока не указывают. Видимо она станет известна только когда новая рама появится на сайте (и в магазинах). Впрочем не приходится сомневаться, что рама найдет своих владельцев — за такую-то цену. Тем более, что с авторитетом у маэстро Томака уж точно нет никаких проблем.
по материалам bikerumor.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (16)

0
бюджетненько :)
avatar

PashtetOd

0
Виден хороший дизайн, заточка под регулируемый подседел, неторчащие с ответной стороны болты крепления аморта (на весе экономили?). И цена для Томака хорошая подозрительно.
avatar

zyfix

0
на цвете они сэкономили…

вот смотрю на нее и никак не пойму как рычаги работают… что то первый раз так…
avatar

Knolly

0
ага, что-то не очень. На верхнее перо наверное большая нагрузка
avatar

ervin

0
Да вроде все понятно. на черный линк особо внимания не обращайте, это просто устранение влияния гравитации на сочленение крепления амотра и верхнего пера.

PS: все виденные мною рамы Томака несмотря на ауру автора выглядят очень бюджетненько, несмотря на как правило не самую низкую цену. Как едут не знаю, может в технико-геометрическом плане это что-то из ряда вон, но дизайнер толковый этой конторе точно не помешал бы.
avatar

conrad

+3
мне лично очень даже понравались рама, единственное как мне кажется в цвет не очень попали, либо ближе к желтому, либо в зелёний лучше бы ушли.
П.С.: на первой фото в правом нижнем углу- рама ВАНИШ? ))))
avatar

shturman032

0
в США и Канаде предположу, что будет ОЧЕНЬ популярна! Прошлая Рама Томака была слишком громоздкая
avatar

maxxis

+11
а я ждал скрещения с Томаком...https://twentysix.ru/blog/stuff/100441.html
avatar

SERG

-2
колеса пахоже азотом накачивают :))
avatar

maxxis

0
почему?
avatar

Nunca

0
красная мандулина как бэ намекает
avatar

maxxis

0
дизайн рамы не понравился, как-то топорно, но за такую цену рама действительно найдет владельцев )
avatar

miker

0
однорычажка с доступной ценой и громким именем ))
avatar

mahaprabhu

0
Строго и сердито + по очень хорошей цене. Сделан конечно по олдскулу но за то с современной геометрией.
avatar

DJibrail

0
прошлый томак ка кто был красивее. этот выглядит просто рабочей лошадкой. нехватает изюминки какой то. но думаю, цена оправдает.
avatar

DarkWit

+12
Странные вы, поцоны, ведь стоит собрать на этом байк с адекватными компанентами и хорошим подбором по цветам — 80% из вас будут ссать и кпятком и орайть «охренеть, дайте два, ДА ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!»
В раме видна работа дизайнера и инженера. Кинематика отличается от других фирм. Презентационный колер — он на то и презентационный. А то, что это однорычажка ни о чем не говорит. Апельсин и Кона тоже однорычажки, не менее популярные и рабочие.
Всем пис и дешевых томаков, поцоны.
avatar

mx2

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин