Новое железоПеревертыш от Fox


Видимо в свете последних жарких обсуждений черноногой 40ки на 26 и Pb в Fox решили немного пролить свет на другой свой проект — перевертыш, который мы видели в начале прошлого года на байке Джи на US open.
Итак — вот он, во всей своей красе:
Сказать честно — выглядит довольно вызывающе. В Fox говорят что было несколько прототипов которые тестировали Джи и Гвин. В основном в вилках эксперементировали с торсионной жесткостью которой так не хватает перевертышам, внутренности — стандартный нынче RC2 Fit и стандартные ножки с покрытием кашима.

По крутилкам — с правой ногой все ясно, а вот левая — интереснее. Снизу опять же стандартный прелоад (правда непонятно кто им пользуется), а вот верхний топкеп подозрительно напоминает топкеп с эксклюзивной 40ки идущей с новым Треком 9.9, в ней, напомним, помимо обычной титановой пружины используется еще и воздушная (как в мурзиках).


На данный момент работы в этом направлении преостановлены т.к. не удалось добиться достаточно высокой торсионки без существенного увеличения веса и вряд-ли многие с этим смирятся, хотя своих фанатов вилка определенно бы нашла. В Fox не считают эту идею провальной и возможно в будущем еще вернутся к ней, ну а нам остается только пристально следить за новостями.

По материалам Pinkbike

Комментарии (38)

+6
Вот она, вот она, вилка для синдиката! )))
avatar

GAAff

0
Отлично… надеюсь в следующий раз будет по больше информации о ней… и надеюсь они выпустят ее на рынок)))
avatar

Craft

+3
Молодцы, что хотят выпускать только готовые продукты, но в прошлом они иногда лажали с вилками, а сейчас невероятно тянут с подседельником, в котором даже нет революционных технологий
avatar

Valilenk

+6
Пусть лучше тянут. Ибо второй реверб нам не нужен.
avatar

TWR_DUUALL

+4
сложно повторить ошибки срама делая тросиковую активацию штыря
avatar

Valilenk

+5
Да тут дело может и не в ошибках… просто обкатывать новый продукт (пусть даже и не такой «трудоемкий», как этот перевертыш) на потребителях и за их счет (как это по сути сделал Срам), как известно, не есть хорошо. Возможно Фокс это понимает.
Хотя, конечно, времени уже много прошло. Могли бы уже достаточно испытаний провести… видимо в чем-то сомневаются до сих пор.
avatar

rcpl

0
А где Фокс лажал с вилками? У меня Фоксы от самых первых Ванилл и они как были офигенны так и только прогрессируют.
avatar

maxxis

0
У первых фоксов были косяки с хрустом в короне и ужасной покраске. Но по работе — отличные вилки, бесспорно.
avatar

FireWork

+7
У фокса по началу были заклинивания на 40 через одну и на 36 талас отказ работы регулятора длинны вилки.
avatar

grigri

+2
про первые даунхильные вилки в горах ходили легенты, я сам дважды выручал их обладателей благодаря тому факту, что возил с собой запасную вилку)
А однокоронки фокс первые текли страшно, почти у всех. Может тебе повезло, но я был юзером одной из самых первых партий и в какой-то момент просто забил на долив масла и год катался на одной пружинке.
avatar

Valilenk

0
Да, у нас с табой были одинаковые Ванилки, мне она очень нравилась и проблем с ней не было — видимо повезло. Потом сломалась(
avatar

maxxis

+4
Карбо Дорада с недостаточной торсионкой 100500 лет назад давала просраться очень многим вилкам-современникам, как по весовым параметрам, так и по аспектам работы, даром только что была 180 ходу.

Хотя, если фоксовцы сделают перевертыш с ЧОРНЫМИ ногами то да, это будет прорыв!!!11111
avatar

mx2

+2
я абсолютно согласен с тем что дорада — отличная вилка, но ты уже малеха перегибаешь палку крича об этом в каждой теме. Правильная работа — у всех разные, как и критерии «хорошести» вилки.
avatar

kuzlich

+7
Как говаривал мсье Воланд: «Свежесть бывает только одна».
avatar

mx2

+2
правда у каждого своя
avatar

kuzlich

+4
Правда всегда одна©
avatar

mx2

+2
HEX-LOCK уже давно придуман Manitou))))))
avatar

AnzorShuhov

+2
Да, блджад! И воздух с титаном в одну ногу для уменьшения веса полюбому!
avatar

mx2

-4
выглядит уродливо и центр тяжести сместился вверх — провал
avatar

fastfreerider

+7
Щито?????????
avatar

mx2

+6
вообще центр тяжести вверх у вилки считался всегда одним из главных плюсов перевертышей, так как меньше неподрессоренная масса, а значит байк лучше едет по неровностям.
Правда я лично не уверен, что вес правда уходит вверх, так как не факт, что штаны тяжелее ног.
avatar

Valilenk

-1
об этом имеет смысл говорить только, когда вес колеса будет сравним с весом штанов вилки
avatar

mike

+4
А вообще это ЛОЛ и you made my day.
avatar

mx2

+16
спасибо фоксу за это, но больше всего доставил комментарий на пинке:
It sucks when you spend that much money for the sick kashima-coat and not be able to see ;(
avatar

AnzorShuhov

0
простите меня, но не понимаю для чего вообще нужны перевертыши.
avatar

stringer

0
Очевидно для достижения более качественной работы амортизационной вилки.
avatar

Vados

+12
Эффективнее смазываются поверхности ног — эффективнее работа вилки.
avatar

zyfix

0
Неплохо смотрится.
Интересно, Rock Shox выпустит свой «перевертыш»?
avatar

Julian

+2
Так был давным-давно. Забили)

twentysix.ru/blog/industry/101166.html
avatar

zyfix

+1
ну чтоб было не как у всех и чтоб увеличить торсионку пусть делают овальные ноги)
и плавающюю гориллу)))))))
avatar

crazyfx80

+1
и гравицапфу!
avatar

kuzlich

0
зачем овальные? сразу квадратные с роликовыми подшипниками, как в лефти :)
avatar

mor

0
Там шестигранные, не?
avatar

nepunk

+1
шестигранные, да. Но, простите там и цены…
вот давеча узнавал у официалов в украине цену не лефти 100мм, оказалось примерно 2200.
давайте оставим круглые ноги
avatar

SpeedY

0
Кстати, это не сильно улучшает ее торсионку на самом деле.

Или сказать точнее, торсионку может и улучшает, но это не так заметно как может показаться. На перевертышах тоже самое, многие говорят о худшей торсионке, но я к примеру этого не заметил на Дораде по сравнению с Боксером…
avatar

Vados

0
а какие заметил преимущества?
avatar

aldas

0
минусы слабой торсионки — сомнительны.
я особых не ощутил, катаясь на шивере
avatar

KakiLaki

+1
Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин