Новое железоНаследник для Gustav М?


 
Многие ждали и наконец-то это случилось. Magura приступила к тестам новых тормозов для DH. 
Невероятная мощ уже легендарных Gustav M до сих пор терзает души последователей великого стрецифера. Но жизнь меняется и знаменитые немцы хотят идти в ногу с временем.
Прототип был замечен на IXS Cup и похоже в лучших традициях Magura скоро обрастет множеством слухов.


Что пока можно сказать?
Технические характеристики
Тормозной рычаг: Magura MT8
Супорта: Magura прототип с 4 поршнями
Материал: Алюминий
На этом пожалуй и все. Но пусть каждый из вас сам осудит смогут ли эти тормоза отнять кусок пирога у Avid, Shimano и Formula


  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +39
  • Мнения

Комментарии (55)

0
а фото ручки не было??? калипер симпотичный :)
avatar

Stiliaga

+3
Внэматэлнэй будь))) Тормозной рычаг: Magura MT8

avatar

maxxis

+4
avatar

maxxis

+1
У меня тут слх треил притерлись, стоп кран на 160 роторе.
Магура? Не не слышал.
avatar

B-race

0
кколодки какие?
avatar

saaresto

0
Родные, ротор хаес.
avatar

B-race

0
666 slx?
avatar

Whoisbikes

0
Ага, как ротор новый притрется на моих праймах смогу адекватно сравнить.
avatar

B-race

+1
калипер очень похож на строкер айс
avatar

Mike_avalanche

+3
у эйсов массивнее.Этот вообще очень ажурно выглядит)
avatar

Djaarj

+5
Интересный дизайн калипера. Сбоку как дрищ-тормоз, сверху — рычаг для остановки самолёта. Интересно сколько будет стоить. Кстати может я туплю, но как я понял колодки снимаются через верх как у эликсиров. Так вот из-за цельной перемычки самого калипера получается, что в тормозе ДВЕ пары колодок?
avatar

podsolnux

+3
Колодки через верх снимаются сейчас у всех нормальных тормозов.
Я на своих Праймах уже оценил эту полезную фичу.
Калипер Густавов реально круто выглядит.
avatar

Vados

+3
но тормоз всё-равно снимаешь, чтоб раздвинуть колодки под новые иначе просто на ротор не налазят )
avatar

OttoSchmidt

+5
нет, не снимаю, по крайней мере на Праймах не снимаю.
avatar

Vados

0
Похоже так и есть, но это же прототип, причем видимо весьма ранний.
avatar

conrad

+4
ну что за дурацкая мода пошла на болты под Torx
avatar

evolvent

+10
их звездочки в башке сложней сорвать например.
avatar

mx2

+2
ну эт мы знаем. теперь все побежали в магазины в поисках «набора шестигранников» под торксы
avatar

evolvent

+1
В моих МТ4 «шестигран» в комплекте шел.
avatar

poed

-1
Помню у меня к avid bb7 двусторонний ключ звёздочка шёл, материал уж больно пластелиновый был, так я ничего этими звёздочками и не открутил…
avatar

KoHb

+4
В моем комплекте с тормозом Magura шел Torx 25 весьма достойного качества (made in germany) похож на те что выпускает WIHA.
+ в простых мультитулах встречается Т25.
Ключик не дорогой — купить не проблема.
avatar

Julian

0
да, у меня тоже к авидам прилагался «пластилиновый» ключ…
avatar

slopestyler

+4
в любом мультитуле за 200-300 рублей есть, в чем проблема то.
avatar

AleksandrSimonov

0
в мои провинциальные края максимум дошли мультитулы с одним Т25. а про новые густавы и говорить нечего)
avatar

evolvent

-1
… вот погоди — к следующему сезону болты уже будут не на звездочку, а на еще какую-нибудь хитрожопую х-ну, якобы чтоб «не сорвать»…
avatar

AlekseyGarshtya

+7
стандарты DIN не меняются хер знамо сколько времени. не надо нести чушь.
avatar

mx2

+10
На фото тоже Т25 болты, аналогичные крепежу ротора.
Как люди с инженерным подходом Магуровцы стараются не плодить лишнего.
avatar

Chute

-1
Ну хз, я их быстро срываю. Даже обычная крестовуха живёт дольше.
avatar

Aux

-2
они спокойно откручиваются обычными шестигранникаим, уже не раз пробывал.
avatar

vredina

0
если это делать регулярно, то рано или поздно и ключ, и болт сорвёшь.
avatar

slopestyler

+6
К сожалению ничего похожего на Густав сейчас не выпускается, и представленный в этом посте тормоз не исключение.
Где плавающий суппорт с одной неподвижной колодкой и минимальной толщиной со стороны спиц? Где автоматическое выравнивание положения поршней, исключающее их перекосы по глубине, что частенько бывает у традиционных суппортов с оппозитным расположением поршней?
Где адцкая цена нового адаптера, заставляющая вашу жабу надуться от гордости при смене диаметра диска или типа крепежа на вилке?
А так это всего лишь ещё один дорогой четырёхпоршневой тормоз… Неинтересно…
avatar

Chute

+2
Тото будет анекдотом когда этот новый не интересный тормоз окажется в 100500 раз лучше изживших себя чугунных густавов)))
avatar

maxxis

+3
Да не будет он лучше ты что, он же легче.
avatar

B-race

+1
На Монстр такой ставить конечно ваще антистаил
avatar

maxxis

0
Не вижу предпосылок для этого, но посмеяться тоже готов ))
Буду рад, если этот тормоз пойдёт в серию и будет лучше/дешевле чем Сейнт и Эйс.
avatar

Chute

0
магура? дешевле? ахаха
avatar

saaresto

0
вообще не понимаю чем магура живет, имхо процент катающих на вилках/тормозах ничтожно мал
avatar

Whoisbikes

+9
тормоза это для них так игрушки, основная сфера деятельности гидравлические системы для сельхоз техники, промышленности, гидравлическое управление агрегатами, мототормоза и приводы сцепления, системы впрыска, форсунки всякие и кастомные заказы на подобные вещи.
avatar

fpden

0
многое объясняет! еще вот пишут что полимерами магура занимается плотно.
avatar

Whoisbikes

0
Тут наверняка история как со стрейтлайном — кому-то из начальства захотелось себе на байк свою собственную вилку, а чтобы железо для её производства не простаивало, решил пустить серию.
avatar

Aux

0
Неплохо.
avatar

lifegiver

+2
«тестовые» шайбы между адаптером и супортом)))
avatar

Ace

+4
Учитывая, сколько стоят тормоза серии MT, особенно MT8, можно смело предполагать, что «наследничек» будет еще дороже, минимум 500$ за сторону (в сезон). Спасибо, не надо.
avatar

zyfix

+2
ну Магура никогда не отличалась дешевизной, но всеравно находила своих покупателей, сам катал на 2х комплектах Густавов разных годов, причем лет так 6 на них…
avatar

fpden

0
Сам пользуюсь Луизой Карбон на одном из байков. Только если несколько лет назад цены у Магуры были хоть как-то сравнимы с другими производителями (пусть чуть выше, чем у конкурентов), то с новой линейкой многие покупатели задумаются, притом что количество производителей тормозов в последние годы увеличилось, да и цены на гидравлику у некоторых из низ невысокие, а то и немного падающие из года в год (да, тайваньской сборки, а не немецкой).

Также при покупке стоит помнить, что к магуровским тормозам весьма дорогие запчасти и некоторые расходники (относительно нового тормоза в сборе).

Таким образом продукт получился весьма неоднозначным, хотя красивым и, уверен, качественным в работе и обслуживании.
avatar

zyfix

+1
да дорого, но я например готов с этим мириться =) благо на Магурах достаточно откатал, и были поиски и ручек для Густавов, и переходника под пост маунт 8" и т.д., но они всеравно нравятся, хотя сейчас из-за особенностей рамы на Сэйнтах буду, но про Магуры не забываю.
avatar

fpden

0
скучаю по Густавам… готов поменяться, свои новые сэйнты на то что выше на фото, просто потому что магура?
avatar

fpden

0
Могу поменять на густав 98 года чтоб не скучно было!
avatar

grigri

-1
Интересный вариант, калипер выглядит ажурным.
Возможно как и с MT серией будут варианты попроще, цена должна остаться на уровне самых навороченых Густавов.
Некоторым хватает для ДХ 160\160 с тормозилками МТ8.
avatar

Julian

+1
Просьба уточнить сколько некоторые весят и скилл выступлений так сказать.
avatar

AcidRider

-2
Че то страшновато оно все выглядит. Но если тормозить будет -то гут. Но я все равно после хопов скептически отношусь к остальным тормозам.
avatar

Traktor23

0
Так разочаровали, что решил больше никогда не тормозить? ;)
avatar

Chute

0
Не знаю кто вспоминает эти плавающие тормоза добрым словом, думаю что новые лучше старых полюбому, Эта плавающая хрень только для мотоциклов и годится.
avatar

grigri

0
Например я вспоминаю добрым.
Работают отлично, сделаны очень правильно, не имеют никаких проблем с модуляцией и мощностью, есть заводской вариант поставки под стандартную либо «английскую» компоновку.
Ну и они единственные тормоза, имеющие сертификацию для МТБ-тандемов ;)

Если бы Магуровцы выпустили линейку тормозов с плавающим суппортом в облегчённой конфигурации и с применением их новых хитрых материалов- то это было бы реально интересные и потенциально очень лёгкие тормоза.
avatar

Chute

+1
А у меня эта плавающая хрень забивалась постоянно пылью и не работала, эта хрень требует постоянной перерборки короче не работае она в горах как надо что она есть что её нет. Надо на неё очень хорошие пыльники делать и мягкие и в запас сразу штук 10 потому как мягкие рваться будут постянно. Не вариант для горного велосипеда.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин