Новое железо11 скоростей в картинке


Шпионская картинка недалёкого будущего, прототип которого обсуждался здесь
Обратите внимание на необычную компоновку.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения

Комментарии (41)

0
цепи все тоньше и тоньше…

З.Ы. компОновка
avatar

beleriand

+1
Кстати, странное.

Мой знакомый ездит на 10ке уже год. Довольно сурово, в неделю по 5-6 тыр набирает. Меряет регулярно свою цепку специальным измерителем, и утверждает, что растяжение в норме. Тоесть вообще не растянулось. В дождь не ездит.

А меж тем, я езжу на 9ке, набираю в неделю масимум 2 тыщи, у меня цепь приходит в негодность через 2-3 месяца. При этом в говнища стараюсь не лезть и по песчаным дорогам вообще не езжу. Тем не менее за лето у меня 2 цепи в хлам, измерителя нет. Меряю на глаз. Сравниваю с новой цепью.

В первом случае — Гренобль, предальпье, камни, известняк — АМ, подвес 160х160. Во втором — Битца, глина Кросс-кантри гоночки и треньки. Вел — кантрийный хардтейл.
avatar

zagremel

0
Что за цепь у него?
avatar

poed

0
Подпишусь, какие цепи используете, уважаемые? А так же снова повторюсь, катать можно по разному. Стиль кручения у каждого свой. Я вот цепи стабильно раз в месяц рву, а то и чаще…
avatar

racerx

+1
у него 1071, у меня кросстеп 991.
avatar

zagremel

+4
5-6 тысячь километров в неделю? если отдыхать, скажем 2 дня в неделю, это по 1000 км в день? в 2к в неделю, чесно говоря, тоже верится с трудом.
avatar

Pafos

0
мне кажется имелось ввиду 5-6 тысяч метров набора высоты, что вполне нормально.
Может цепь надо чаще смазывать? Хотя вообще не верится, что у него совсем не растянулось. У меня 3 цепи и я их перекидываю каждые 500 км. Хватает кассеты и 3х цепей на 6 тыщ примерно. катаю в грязь довольно часто. Один раз приходится ведущие звезды менять.
avatar

Dustman

-2
1км набора высоты в день? это что-то за гранью, как и 1000 км в день.
avatar

Pafos

0
1 км набора высоты это примерно заезд на Ай-Петри своим ходом от уровня станции канатной дороги, т.е. ничего запредельного, хоть и требует достаточно сил. А велосипедисту в хорошей форме (как Загремелу, а уж тем более Е. Шипилову выше в комментарии) — это и вообще пожалуй раз плюнуть.
avatar

DenisGorchakov

+6
1000 метров в день это 21 горнолыжка в Орехово.
могу дать ссылку на тренировку с набором в 5 с небольшим тысяч метров, всего 10 часов неторопливого катания!
avatar

ctepx

0
А ведь такими темпами мы действительно можем дойти до шимановских 14-ти и т.д. скоростей twentysix.ru/blog/stuff/105299.html#comment96289 (ссылка на пост с патентом шимано),
особенно навевает такие мысли 142мм задняя ось.
Наверняка у них уже всё расписано, добавлять по одной звезде каждые 2-3 года)
avatar

Kirya

-2
142-я ось не шире 135-ой ^__^
avatar

poed

-2
В каком смысле?
avatar

Kirya

-2
142=135? о.О
avatar

AleksandrSimonov

+3
7мм выемки в дропаутах рамы под ось, можно использовать обычную 135мм и две проставочки по 3,5 мм в раму. Иногда они идут в комплекте с рамой, особенно если раму отдельно покупаешь, а не вел в сборе
avatar

Kapusta

0
Теперь понятно, спасибо.
avatar

Kirya

+1
вот она, хитрая магия велосипедных стандартов.
avatar

AleksandrSimonov

0
Шире оси ставят не для того, чтобы звёзд побольше впихать такто)
avatar

Soulscream666

0
Я веду к тому, что это возможно задел на будущее, где будут over 100500 speed,
т.к. толщину звёзд и проставок уменьшать уже некуда.
Там и так площади соприкосновения малы,
вдобавок нужно делать скосы и всякие выемки,
что ещё уменьшает сечение в данном месте
+ нужно обеспечить достаточную жёсткость звезды.
avatar

Kirya

0
да есть там еще запас, уменьшают не толщину звеньев и звезд, а ширину проставок кассеты и длину пинов цепи
avatar

Kapusta

+2
Заипали, я тока на 10 хочу перейти и хоть немного покатать, а они уже 11 готовят(
avatar

dengerousden

+1
А ты не переходи! Все пошел запасаться кассетами XT на 9 и цепями…
avatar

Dustman

0
Зачем столько?! Ведь про на чм катаются на 3-4 скоростях максимум!
avatar

AndreyYanenko

+6
Ну да, на 3 спереди максимум ;)
avatar

lokki

0
И понеслось ***** по трубам.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

-1
Кто-нибудь объяснит мне доступно зачем нужно 11 звезд в МТВ? Даже профи, не говоря уже про любителя.
Я лично единственный жирный плюс в увеличении числа звезд вижу в том, что вес байка растет, а это обещает стабильное поведение на спуске. (Хотя вот мировые про в ДХ этого счасть не понимают — многие оставляют 4 звезды сзади, а остальные снимают нафиг.)
avatar

Petr_

0
По большей части тут присутствует заслуга маркетинга.
Потребители всё чаще будут нести свои кровные производителям, переходя на новые стандарты, т.к. компонентов под старые
(особенно это относится к топовому железу) продаётся всё меньше и меньше.

Единственным плюсом пожалуй будет то что на вопрос «сколько скоростей»,
можно сделать своего коня в глазах пацанов на районе «мега крутым лисапелом»,
сказав им что у тебя 33 скорости)
(конечно же при тройнике спереди)
avatar

Kirya

+10
Открою страшную тайну. MTB не ограничивается одним лишь ДХ. Более того, доля продаж ДХ байков не составляет даже одной десятой процента от всех горных велосипедов. А вот продажи AM и Trail набирают обороты огромными темпами и вот тут то возможность избавиться от двух-трех звезд спереди, вместе с манеткой и переключателем, оставив при этом полных диапазон передач мне кажется большим и жирным плюсом.
avatar

Rain

+5
иногда лучше один раз щелкнуть впереди, чем 100500раз щелкать сзади
avatar

DenisV

0
иногда да, но только иногда… обычно же задние переключатели щелкают точнее и быстрее передних ввиду своей конструкции и меньшей разницы в диаметре звезд. В итоге получается что в большинстве случаев переключить через 3-4 передачи сзади выходит даже быстрее чем одну спереди.
avatar

Rain

+1
сбросить цепь с большой звезды на малую на двойнике все же быстрее, чем на кассете переключяться на 3-4звезды.
avatar

DenisV

0
на тройнике 1 передача на системе ~ 2 звезды на кассете. на дабле 1:3 примерно соотношение
avatar

VicX

+2
меня во всей этой истории больше всего прикалывает, что чейнлайн у современных двойников на столько кривой, что на большой звезде спереди и большой сзади может ездить только садист, а если на маленькой спереди заламывать, то цепь растягивается в разы быстрее (рычаг больше на много)
этим негодяям только в радость — быстрее износ, больше бабла.
avatar

raskladnoy

0
Полный диапазон передач? большая и малая звезда на кассете не изменяется. Для 9-скоростных были варианты на 9 и на 36. Тут они лишь добавляют больше промежуточных звезд, которые не особо-то и нужны. :)
Все новые технологии не являются специфичными и применимы для 9-скоростной трансмиссии. Маркетинг в чистом виде.
avatar

mor

0
Твоя теория провальна!
Про в ДХ едут сильно быстрее, чем их просто несёт.
avatar

homyak

+2
avatar

AnzorShuhov

+6
жесть! первое, что очевидно — недостижимость диапазона, который дает хотя бы 22-36 и 11-34. Я бы хотел посмотреть как они 2 часа будут в гору карабкаться на 34-42, где я еду на 22-34.
Второе, как кто-то правильно заметил на bikerumor.com, передняя звезда будет терять свои свойства успокоителя по мере износа. То есть хочешь, чтобы цепь не слетала — меняй звезду чаще, что и требовалось доказать. борьба за наши денежки.
Уверен, что износ передней звезды даже 20% будет легко позволять цепи спадать.
avatar

Dustman

+2
с 9Т звездочкой на кассете можно ставить спереди звезду в районе 30-32Т (примерно соответствует 36-39Т с нынешней кассетой)

Если оставить 32Т спереди, то соотношение 32-42 будет соответствовать 22-29 (или 24-32), чего хватит за глаза.
avatar

denis_kabanen

0
очень хочу посмотреть на 2-х часовой подъем на передаче 22-34.
avatar

FireWork

+7
www.pinkbike.com/news/SRAM-XX1-One-by-Eleven-Drivetrain-First-Look-2012.html
новые картинки. Я немного удивлён.
упс, выше AnzorShuhov давал ссылку на в целом аналогичный материал на другом ресурсе.

пока имхо таково: с точки зрения инженерного искусства в мтб-индустрии это, вне сомнения, прорыв. Здравая идея, хорошая реализация, много плюсов для настоящего фаната трейл-мтб, не считающегося ни с какими затратами на любимое хобби. В принципе благодатная почва для заработка. Что же до меня, то я не могу поддержать такую стратегию производителя. Поясню почему — потому что теперь все фаны трейлрайда и городского АМ (читаем: любители красивых нетривиальных железок) потеряют возможность плавать в океане выбора, который предоставляет современная нам мтб-индустрия.

По сути СРАМ как бы говорит нам — ребят, забудьте про океан. Забудьте про мучения выбора, цветовые акценты, про чтение обзоров, про поиск лучшего предложения на успоки, рокринги, переклюки. Вот вам озеро ХХ1, вам его хватит. Очень функциональное озеро — вы так же намокнете, как и в океане, но не сможете потеряться или заплыть за буйки. Что вы говорите? Любите волны и сёрф? Нет, в нашем маленьком озере не бывает таких высоких волн, чтобы вы могли получить удовольствие от катания на доске. Нравится океанская рыбалка? Что за ерунда! Вот, кушайте озёрную форель, рыба же весьма прекрасна, разве нет? И знаете что? Они правы в своих доводах. Но не правы в том, что лишают нас возможности самим для себя создавать приключения выбирая неподходящие друг к другу компоненты, обдумывать цветовые оттенки и планировать собственное производство каких-нибудь шелобушек для привода. Они лишают нас не менее весёлой части мтб, нежели катание. И за это я их ненавижу.
avatar

dimon_ra

+6
колечководы негодуэ :lol:
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин