Новое железоКомпания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения

Всем здравствуйте! Хотелось бы поделиться с вами нашими новостями :)
 
История создания рамы для скоростного спуска, способной на равных конкурировать с лучшими западными образцами, началась три года назад. В 2009 году были сделаны первые чертежи и проведены теоретические расчеты технических параметров рамы. В 2011 году мы впервые представили прототип, над созданием которого инженеры и дизайнеры работали в течение 6 месяцев. В феврале 2011 года живой экземпляр рамы был представлен  на выставке «ВелоПарк», где от посетителей были получены первые положительные отзывы.
 
В течение года рама тестировалась райдером команды FORWARD-DH Даниилом Семеновым на российских и зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 наш спортсмен завоевал серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. В процессе тестирования инженеры, опираясь на отзывы Даниила, собирали информацию о поведении велосипеда на различных трассах (рельеф, покрытие, погодные условия), учитывали пожелания райдера по изменению геометрии рамы.
 
Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения

По прошествии года необходимые данные были получены и начали воплощаться в чертежах следующего поколения рамы. Требования к новой раме, кроме изменения геометрии и снижения веса, также включали в себя желание придать ей привлекательный внешний вид.
 
В результате проведенных работ рама претерпела серьезные изменения. Она стала более универсальной и удобной для использования на различных типах трасс. С амортизатором Rock Shox Vivid R2C рама весит 4,6 кг.
 
Все изменения геометрии происходили в соответствии с отзывами и рекомендациями гонщика и современными тенденциями велоиндустрии. База в ростовке M была увеличена до 1180 мм, что позволяет, в сравнении с первой версией, изменить посадку райдера на более удобную и получить большую стабильность на трассе.
 
Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения
 
На новой раме инженеры уменьшили высоту каретки и угол рулевой трубы, что позволило снизить центр тяжести и улучшить управляемость байка. График прогрессии подвески был изменен на более плавный. В начале хода, по сравнению с предыдущей версией, подвеска стала более жесткой и более мягкой в конце работы. Говоря другими словами, изменение рычажности подвески в начале и конце хода стало меньше, что позволяет райдеру более комфортно и при этом быстро преодолевать неровности трассы.
 
Размер амортизатора был увеличен до 240 мм (подвеска новой рамы рассчитана  для 240 мм амортизатора с жесткостью пружины 350-400 LBS). Также данное решение продлевает срок службы и обеспечивает предсказуемую и стабильную работу амортизатора.
 
Форма сечения и траектории загибов труб выполнены таким образом, чтобы максимально уменьшить напряжение всей конструкции рамы. При этом, конечно же, учитывался внешний вид рамы. Новый линк подвески произведен методом фрезеровки из цельного куска алюминия на оборудовании с программным управлением, что обеспечивает высокую точность изготовления каждой детали.
 
Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения
 
В результате получился продукт, не имеющий аналогов среди российских производителей велосипедов. Теперь раме 4100 предстоят дальнейшие тесты и проверка в соревнованиях не только гонщиком команды FORWARD-DH, но также другими продвинутыми райдерами, для получения обратной связи конструкторским отделом.
 
Первые впечатления от Даниила уже получены. Он положительно охарактеризовал изменившееся поведение велосипеда на трассе, отметив возросшую управляемость и отзывчивость на сложных участках трассы. Работа новой подвески максимально эффективно обеспечивает сцепление колес с покрытием на любом участке трассы. Этого пока недостаточно для полного раскрытия потенциала рамы, но уже позволяет с уверенностью смотреть в даунхильное будущее команды FORWARD.
 
В грядущие выходные, 5-7 октября, рама FORWARD 4100 пройдет первое боевое крещение в финале Кубка России по скоростному спуску в г. Новороссийск (Краснодарский край). Эта трасса считается жесткой и сложной, требующей от спортсменов предельной собранности, а от техники точных настроек и безукоризненной работы.
 
Желаем Даниилу дальнейших успехов!
 
Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения

Комментарии (115)

+3
все хорошо, но пост имхо все же лучше в корпоративный блог
avatar

DenSmarty

0
На главную в новом железе и так изрядно попадает серийных из новых годов. Например на последних двух страницах нового железа комплиты и их фото 7 из 30 не считая этого насчитал бегло:), кое что причем ни по одному разу;) Или только по буковкам на раме и стране происхождения дискриминировать будем? ;)
avatar

Gourry

+11
обычно в попадающих на главную все же меньше ссылок на сайт производителя
avatar

DenSmarty

+1
А, не заметил. Это да, залет :)
avatar

Gourry

+10
да ладно, поддержим отечественного производителя.
по моему это очень радостная новость, глядиш и у нас будет свой «оранж патриот» который все будут любить)
avatar

zool

+9
Только мне показалось или вылитая норка?
avatar

AleksandrSkosyrskiy

+3
Ага, только с однорычажкой.
avatar

BTR

+4
Еще одна клонированная треконорка =)
avatar

xvoidee

0
Не только мне)))
avatar

AleksandrSkosyrskiy

+2
Да-да, очень напоминает. Но что уж тут? надо с чего-то брать пример, тем более что образцы для подражания весьма достойны :)
Со временем — может и свою компоновку предложат.
avatar

mor

+7
А можно узнать геометрию?
avatar

Gregory777

+3
геометрия рамы на стене нарисована в одной из фоток))
avatar

maximumdisaster

+1
Я, будучи приличным мальчиком, надписи на стенах не читаю)
avatar

Gregory777

+3
Я их пишу, да? )))
avatar

xvoidee

+1
И цены бы еще узнать.
avatar

sunrise

+9
Верной дорогой идете, в тч что следите чтобы кроме работы был внешний вид привлекательный.
avatar

twice

0
+1, прототип в разы менее симпатично выглядел.
avatar

Gourry

+5
Красавцы)
Надеюсь со временем, будущим моделям уже придадут индивидуальности. А то сейчас действительно трекоджайнтоноркокона.
avatar

B-race

+22
Етить колотить! Парни из FORWARD — вы МОЛОДЦИ! Велик Просто супер!!! Если с ценой все будет хорошо то вы отберете сдоровенный кусок пирога у Норки, Коны и Старка. Конечно это не те деньги что можно заработать на байках по 300 у.е. но для нас это очень важно и за это Вам — БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
avatar

maxxis

+3
крутк… теперь с вас еще ам/эндуро и фрирайд подвесы))
avatar

AleksandrSimonov

+16
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ!!!!!!11111
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ!!!

байк получился очень приятным- дизайнеры не зря едят свой хлеб
avatar

AnzorShuhov

+14
Да, побольше бы детальных фотографий. И какой ход?
А что касается схожестью с норкой, коной и тп… ребят, а что вы хотите увидеть? Велик в виде метлы? Все-таки в конструкции рамы особо не разгуляешься, тем более для такой узкой специализации.
avatar

timur

0
на линке 203 написано
avatar

kuzlich

0
Молодцы!!!
avatar

conrad

+1
графика на раме достойная.
avatar

Whoisbikes

+1
Интересна цена и еще один момент — это будут рамы штучного производства под заказ или же для серийного?

Я бы прокатился, попробовал бы ее в деле.
Если будет хорошее сочетание цены, навески и надежности, то думаю, что будет иметь все шансы стать Русским Orange)

Можно более развернутые характеристики? Что по углам? Что по размерам каретки, дропаутов, переднего и заднего треугольника, стандарта стакана? Стандарта крепления успокоителя если крепления есть?

Как я понял, в стоке рама будет идти либо с Вивидом, либо с чем то попроще?

Было ли тестирование рамы с воздушным амортизатором?

Простите за вопросы, но мне ( да и не только мне, ИМХО) просто интересно.
avatar

Traktor23

0
предыдущую версию рамы тестировали с воздушным вивидом, но насколько я понял, изза проблемности первой партии вивид эир, аморт был заменен на фокс рц4. хорошо было бы еслиб в теме отписался сам Данил) но он сейчас в пути наверное
avatar

zool

+4
А как насчет моделей 180 и 160 хода? Планируется ли что-нибудь?
avatar

DenisNesterenko

0
Чисто визуально ТТ коротковата и угол в 64 уже не торт.

А так — весьма достойно для прототипа!
avatar

kuzlich

+1
мда, цифры 00 на верхней трубе не зря выделены, сразу понятно откуда ноги растут :)
avatar

ArseniyIsmagilov

0
Весьма привлекательная рама. Вроде треко-норка, но такая, более слаженная, более галантная. Хз, кароч. Мне внешне нра.
avatar

Aux

+16
Трек практическиТрек практически
avatar

IvanSulimov

0
они отличаются
avatar

DenSmarty

+5
Кэп, спешу вас огорчить, но мы в курсе =)
avatar

xvoidee

+3
В отличие от форварда у трека амортизатор не крепится к переднему треугольнику (внизу крепится к нижним перьям)и тормоз прикреплен к верхнему перу.

То что у рам расположение труб похоже это еще не говорит что рамы одинаковые.
avatar

SilentK

+11
Если сравнивать, то только с Коной. А ведь все мы так любим КОНУ!)))
avatar

timur

0
По дизайну трек, по подвеске Кона
avatar

SERG

+1
Ребята, вы НЕРЕАЛЬНЫЕ молодцы. А ведь, помнится, как прототип засирали-то…
avatar

racerx

-3
Я б купил, в районе 1000$
avatar

DmitriyEfremenko

+1
комплит? )
avatar

Whoisbikes

0
Раму, может даже без аморта
avatar

DmitriyEfremenko

+20

Если сравнивать кону и трек то форвард получиться вот так

)))
avatar

IvanSulimov

0
Трек оператор ахаахах
avatar

DmitriyEfremenko

0
Трекоратор)))
Интересно, если сравнивать с Норкой, то стакан как себя поведет?
Уменьшение прогрессии в конце подходит для воздушных амортов, где в конце нарастающее давление, а вот пружинка возможно будет пробиватся
avatar

Pinokio

+1
Я думаю не стоит слишком буквально воспрнимать слова о меньшей прогрессии)
avatar

B-race

0
Трекоратор Конешн 8 )))
avatar

mihalych

0
Тоже понравился интересна цена рамы!
avatar

dgimi

0
Сдадим норки в металлом
avatar

DmitriyEfremenko

0
Лучше коны) Норки лучше)
avatar

racerx

+6
Радует, что в России кто-то вплотную занялся созданием полноценной ДХ-рамы! Так держать!
avatar

zmey-novoross

+3
Разработчики вообще молодцы, просто рад за них, стараются, да еще и получается.
Не ну а че, реальные пацаны такие из Перми, наши, уральские :) Задумали — сделали.
Данила такой модный про-райдер заводской команды.
Еще бы размер Л сделали.
avatar

Deon

+1
Симпатично выглядит. Интенсы со спешами тоже не с м9 да дем начинали)) Искренне рад за разработчиков!
avatar

Wild_Cat

+3
Вес вообще прекрасный!
Расскажите, а почему не ФСР? У нас же никаких ограничений на этот счёт нет, или это рама с прицелом на продажи в США? =)
avatar

dimon_ra

+4
ФСР возвели в ранг идеальной подвески? Почему тогда не ВПП или не ДВ-линк? Однорычажная четырехшарнирка прекрасный вариант для первой ласточки, достаточно жесткая и рабочая схема. Кона вот переиграла длины рычагов и поехала, возможно ФРВРД тоже сделал пулялку не хуже.
avatar

mx2

+2
ФСР это основа всех идей, когда речь заходит о идеальной подвеске, ибо настроить её можно как угодно. Те же ВПП и ДВ-линки есть творческое переигрывание ФСР.

С Коной всё понятно, ей деваться некуда, вот она и играет длинами линков и расположением шарнира, я же интересовался почему Форвард сделал именно одношарнирку.
avatar

dimon_ra

+4
Звучит как полная ахинея.
avatar

BTR

0
в чём не разобрался?
avatar

dimon_ra

+1
C чего это вдруг FSR стало «основой всех идей».
avatar

BTR

+4
ты не читаешь сообщения полностью?

1. ФСР как четырёхрычажка появился задолго до ВПП и тем более Маэстро
2. Все эти подвески в своей основе обладают виртуальной точкой вращения, положение которой можно задавать произвольно, играясь линками к верхним перьям.
3. Разница — в настройках и конструктиве, мысль же одна и та же — не привязываться к одному положению точки вращения и изолировать подвеску от тормозных усилий, вешая колесо к переднему треугольнику через пару рычагов. Вариации появились как способ уйти от ограничений жадного Спеша, но идею обыгрывали одну.
avatar

dimon_ra

0
Океееееей.
Только как это объясняет «идеальность» FSR?
Потому как у идеала недостатков быть не может.
avatar

BTR

0
если уж цепляться к словам, то фср идеалом я не называл. А так по совокупности свойств фср и ко — «в среднем по палате» лучшие и самые настраиваемые подвески. Другое дело могут не всем нравиться, в силу личных загонов, я так вообще на одношарнирке катаю и норм, хоть она и не идеал, да.
avatar

dimon_ra

+7
В среднем по палате, ггг.

Идет колхозное собрание. Отчитывается глaвный зоотехник.
-… в среднем от каждой коровы мы нaдоили 7 тонн молокa…
Встает из зала бабуля лет 80, и спрашивает:
— Милок, а что такое в среднем?
— Митрофановна, взять к примеру корову Зорьку, онa дaет 3 тонны, a Звездочка — 11, a в среднем они дaют 7. Понятно?
— Людцы, тaк што гэтa деется…. Если секретаршa председaтеля Ленкa дает ему и глaвному инженеру, a доярка Машка — каждому мехaнизaтору, то в среднем по колхозу и я бл… получаюсь?!

А об идеале, это не мои слова:
«ФСР это основа всех идей, когда речь заходит о идеальной подвеске»
avatar

BTR

0
мда, кавычек значит было недостаточно, в след. раз буду красненьким и айрони до кучи.

по цитате, опять же, читай внимательно.

Да, чот не понять чего ты так ополчился против ФСР? Вон Форвард на ней или её подобии следующую раму клепать будет, может расскажешь и им заодно, как они неправы а заодно спасёшь велоиндустрию родной страны от ужасной ошибки — перестать делать Коны? =)
avatar

dimon_ra

-1
А с чего ты взял что я против FSR? Не против, просто интересно чем же он так идеален.
А если ещё объяснишь чем же так плохи Коны, вообще хорошо будет)
avatar

BTR

-2
плюсы вроде нашли.
а про плохие коны повеселил, сам заклеймил — сам объясняй =)
avatar

dimon_ra

-1
Ловко съехал))
avatar

BTR

+1
шарнир там явно не один…
avatar

ObninskDHI

0
и рычагов там больше чем один, давай уж не угоняться по мелочам
avatar

dimon_ra

+1
Велосипед выглядит абсолютно НЕ ХУЖЕ, чем Трек, Кона и т.д.
Когда пойдет в серию? Будет ли размер L?
Пожалуйста, цену и больше фоток!!!
Молодцы! Очень рад за наших ребят!!!
avatar

Melker

-1
Сделан как Куб)
avatar

Aigo

+2
Серьезно задумался о сабже, как о кандидате на 1-й ДХ-байк
avatar

s-droid

0
Молодцы)) и с дизайном молодцы)
avatar

Knolly

+1
Русский TREK)))
avatar

SKIF

+2
стакан 1.5 пжста сделайте.
avatar

Paco

+29
Итак, отвечу всем и сразу. :)

— Углы рамы есть на второй фотографии на картинке.
— Каретка 83 мм, успокоитель ISCG Old.
— Дропауты 150 мм.
— Стакан 44 мм верх, 50 мм низ.
— Использовать воздушный аморт конечно можно.
— Размер L-ка будет в следующем году. Эту модель сложно назвать серийной, т.к. тесты еще продолжаются.
— ФСР, VPP и DW линк — это все-таки патентованные вещи. На данный момент сочли однорычажку оптимальнее. мх2 озвучил верно — жесткая, стабильная, рабочая. Четырехшарнирка будет на другой новой раме — 4200.
— По поводу копирования. Рама полностью спроектирована с нуля,
у нее свой характер. Если сравнивать с данными моделями — разница в характеристиках будет, и не в худшую сторону. Первый отзыв появится после Новороссийска.
— Модели с ходами 160-180 ПОКА нет. Но нынче появится вышеобозначенная рама 4200 с ходом подвески 125 мм, вилкой на 130-140, угол рулевой 68, 3 доступных ростовки — S,M,L, 4х шарнирка. Нацелена на трейл.

Вроде всем ответил. Спасибо за проявленный интерес! Мы стараемся сделать хороший байк! :)
avatar

Magic

+10
проектируйте раму на 160 с углом в 66-65 для эндуро. будет мегаспрос!
avatar

PashtetOd

+2
68 не туповато для трейла будет? 67-66.5 хотя бы >.<
avatar

AleksandrSimonov

+1
Ну раз пошла такая тема…
avatar

AlexPetzl

0
графики! хотя бы прогрессии.
avatar

dimon_ra

-1
Айнанэ!
Белый линк на белом фоне — это отлично!
avatar

nepunk

0
А в этом линке — секретные чудо нано технологии ))))

Будет время сделаю с графиками и т.п. пока не до того, сорри…
avatar

AlexPetzl

0
А будут гоночные рамы аля спеш сх? 100 или 110 сзади. максимум 130 спереди. было бы очень интересно
avatar

racerx

+3
Пускай лучше одну раму доведут до ума так как считают нужным. А то слишком накинулись, и 130-140, и 160 ендуро, и 100мм слаломный байк)
avatar

B-race

+1
Окок, конечно. Просто интересно узнать)
avatar

racerx

+2
не имею ничего против однорычажек, но я очень сильно сомневаюсь, что патенты на эти типы подвесок действуют в России.
avatar

thresh

+6
— успокоитель ISCG Old.

Почему не 05?
avatar

Vados

0
Ага, вот тоже заметил это и интересен этот вопрос. Странно как-то. =/
avatar

Raptor2015

0
А какая принципиальная разница? Новый стандарт был создан для лучшей совместимости с шарниром свингарма. У нас эта проблема решена по-другому.
avatar

Magic

-2
Принципиально то что этот стандарт очень плохо совместить с каретками с внешними подшипниками, которые сейчас повсеместно, ISCG OLD был принят когда был только ИСИС и его вариации, а сейчас исис совсем умер, а каретки с внешними подшипниками будут мешать установке/снятию успокоителя, их придется снимать чтобы снять успок. К тому же жесткость у 05 (теоритически) выше, и настройка успока менее геморная будет…
avatar

Kapusta

+3
Специально уточнил у конструктора. У нас все нормально встало и настроилось когда собирали. Каретка сайнт 83мм, успок ефиртен. Успокоитель снимается нормально без снятия каретки.
avatar

Magic

0
е13 не поставишь уже например. А кт знает, кто еще сделает оси больше в диаметре.
avatar

B-race

0
Странно. ты говоришь, что 13 уже не поставить, у них получилось. Чудесаа
avatar

racerx

0
У кого у них? И успок они могут снять с олдном не откручивая каретки?
avatar

B-race

0
Думаю нет)
avatar

racerx

+4
он про каретку от е13 для их шатунов с 30мм осью ;)
avatar

PashtetOd

0
А с трувативовской кареткой например уже не встанет, как и с некоторыми успокоителями…
avatar

Kapusta

0
У меня у самого на норке стандарт OLD, успок e13 и чашки race face race dh, успок спокойно снимается. Разница только в расстоянии между болтами если не ошибаюсь.
avatar

DmitriyPonomarev

+1
а высота каретки?
avatar

zool

0
Для байка от грунта 340 ± 10 мм.
avatar

Magic

0
Прошу прощения, ошибочка закралась. Рама 4200 будет доступна в одной ростовке — 16", и в 2х ростовках будет доступен собранный вел — 16" и 18".
avatar

Magic

+2
А чем обусловлен выбор ISCG old? Почему не новый?

Когда будете серийную модель запускать, не забудьте придерживаться такому же бодрому дизайну :)
avatar

Knolly

+1
Мы не испытываем трудностей при сборке велика на этом стандарте. В серию скорее всего пойдет с новым.
avatar

Magic

-7
раскрыть комментарий
avatar

uaz236

+1
Поясни, пожалуйста, где сварка плохая.
Желательно с фото.
На фото в этой теме швы вроде бы вполне себе ровные.
Про подседел в целом согласен, но подобная беда на операторе не мешает ни прыгать дерты, ни крутить по Мск при правильно подобранной длине подседела.
*Не имею отношения к фирме, езжу на Флетораторе :D
avatar

nepunk

+1
Взоржал.
Это не ты случаем говорил что Оператор не будет работать потому что у него линк с коромыслом почти прямую составляли?
А то я тогда тоже поржал.
avatar

BTR

+2
4212 в каких гонках участвовал? Он никогда не позиционировался как ДХ байк, если что.
avatar

Magic

+1
он просто порвался на сьезжалке.
avatar

uaz236

+1
4212 это же бюджетная модель, которая годится только для прогулок по парку раз в неделю
avatar

obber

+14
Классный байк, молодцы ребята! ;)
avatar

StarkBikes

0
Кажется есть победитель в номинации лучший пост Октября.
А железо Kore, как раз Семенову надо отдать будет, на новый байк. )))
avatar

Vados

+1
Очень приятный вел, а то, что его можно назвать нашим(хз где его варят) — вдвойне приятно. Желаю удачи.
А при грамотном подходе любую подвеску можно заставить правильно работать.
avatar

Ilya

0
Естественно, имею ввиду не настройку подвески, а проектирование.
avatar

Ilya

0
мне кажется или сзади эксцентрик?)))
avatar

Lisimenko4822

0
Два)) На встречу друг другу закрываются, что б наверняка))
avatar

Magic

0
Данил а есть инфа то? Цены там, когда появится в продаже интересно все таки!
avatar

gudvin66613

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин