Новое железо — Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения
Всем здравствуйте! Хотелось бы поделиться с вами нашими новостями :)
История создания рамы для скоростного спуска, способной на равных конкурировать с лучшими западными образцами, началась три года назад. В 2009 году были сделаны первые чертежи и проведены теоретические расчеты технических параметров рамы. В 2011 году мы впервые представили прототип, над созданием которого инженеры и дизайнеры работали в течение 6 месяцев. В феврале 2011 года живой экземпляр рамы был представлен на выставке «ВелоПарк», где от посетителей были получены первые положительные отзывы.
В течение года рама тестировалась райдером команды FORWARD-DH Даниилом Семеновым на российских и зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 наш спортсмен завоевал серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. В процессе тестирования инженеры, опираясь на отзывы Даниила, собирали информацию о поведении велосипеда на различных трассах (рельеф, покрытие, погодные условия), учитывали пожелания райдера по изменению геометрии рамы.
По прошествии года необходимые данные были получены и начали воплощаться в чертежах следующего поколения рамы. Требования к новой раме, кроме изменения геометрии и снижения веса, также включали в себя желание придать ей привлекательный внешний вид.
В результате проведенных работ рама претерпела серьезные изменения. Она стала более универсальной и удобной для использования на различных типах трасс. С амортизатором Rock Shox Vivid R2C рама весит 4,6 кг.
Все изменения геометрии происходили в соответствии с отзывами и рекомендациями гонщика и современными тенденциями велоиндустрии. База в ростовке M была увеличена до 1180 мм, что позволяет, в сравнении с первой версией, изменить посадку райдера на более удобную и получить большую стабильность на трассе.
На новой раме инженеры уменьшили высоту каретки и угол рулевой трубы, что позволило снизить центр тяжести и улучшить управляемость байка. График прогрессии подвески был изменен на более плавный. В начале хода, по сравнению с предыдущей версией, подвеска стала более жесткой и более мягкой в конце работы. Говоря другими словами, изменение рычажности подвески в начале и конце хода стало меньше, что позволяет райдеру более комфортно и при этом быстро преодолевать неровности трассы.
Размер амортизатора был увеличен до 240 мм (подвеска новой рамы рассчитана для 240 мм амортизатора с жесткостью пружины 350-400 LBS). Также данное решение продлевает срок службы и обеспечивает предсказуемую и стабильную работу амортизатора.
Форма сечения и траектории загибов труб выполнены таким образом, чтобы максимально уменьшить напряжение всей конструкции рамы. При этом, конечно же, учитывался внешний вид рамы. Новый линк подвески произведен методом фрезеровки из цельного куска алюминия на оборудовании с программным управлением, что обеспечивает высокую точность изготовления каждой детали.
В результате получился продукт, не имеющий аналогов среди российских производителей велосипедов. Теперь раме 4100 предстоят дальнейшие тесты и проверка в соревнованиях не только гонщиком команды FORWARD-DH, но также другими продвинутыми райдерами, для получения обратной связи конструкторским отделом.
Первые впечатления от Даниила уже получены. Он положительно охарактеризовал изменившееся поведение велосипеда на трассе, отметив возросшую управляемость и отзывчивость на сложных участках трассы. Работа новой подвески максимально эффективно обеспечивает сцепление колес с покрытием на любом участке трассы. Этого пока недостаточно для полного раскрытия потенциала рамы, но уже позволяет с уверенностью смотреть в даунхильное будущее команды FORWARD.
В грядущие выходные, 5-7 октября, рама FORWARD 4100 пройдет первое боевое крещение в финале Кубка России по скоростному спуску в г. Новороссийск (Краснодарский край). Эта трасса считается жесткой и сложной, требующей от спортсменов предельной собранности, а от техники точных настроек и безукоризненной работы.
Желаем Даниилу дальнейших успехов!
История создания рамы для скоростного спуска, способной на равных конкурировать с лучшими западными образцами, началась три года назад. В 2009 году были сделаны первые чертежи и проведены теоретические расчеты технических параметров рамы. В 2011 году мы впервые представили прототип, над созданием которого инженеры и дизайнеры работали в течение 6 месяцев. В феврале 2011 года живой экземпляр рамы был представлен на выставке «ВелоПарк», где от посетителей были получены первые положительные отзывы.
В течение года рама тестировалась райдером команды FORWARD-DH Даниилом Семеновым на российских и зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 наш спортсмен завоевал серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. В процессе тестирования инженеры, опираясь на отзывы Даниила, собирали информацию о поведении велосипеда на различных трассах (рельеф, покрытие, погодные условия), учитывали пожелания райдера по изменению геометрии рамы.
По прошествии года необходимые данные были получены и начали воплощаться в чертежах следующего поколения рамы. Требования к новой раме, кроме изменения геометрии и снижения веса, также включали в себя желание придать ей привлекательный внешний вид.
В результате проведенных работ рама претерпела серьезные изменения. Она стала более универсальной и удобной для использования на различных типах трасс. С амортизатором Rock Shox Vivid R2C рама весит 4,6 кг.
Все изменения геометрии происходили в соответствии с отзывами и рекомендациями гонщика и современными тенденциями велоиндустрии. База в ростовке M была увеличена до 1180 мм, что позволяет, в сравнении с первой версией, изменить посадку райдера на более удобную и получить большую стабильность на трассе.
На новой раме инженеры уменьшили высоту каретки и угол рулевой трубы, что позволило снизить центр тяжести и улучшить управляемость байка. График прогрессии подвески был изменен на более плавный. В начале хода, по сравнению с предыдущей версией, подвеска стала более жесткой и более мягкой в конце работы. Говоря другими словами, изменение рычажности подвески в начале и конце хода стало меньше, что позволяет райдеру более комфортно и при этом быстро преодолевать неровности трассы.
Размер амортизатора был увеличен до 240 мм (подвеска новой рамы рассчитана для 240 мм амортизатора с жесткостью пружины 350-400 LBS). Также данное решение продлевает срок службы и обеспечивает предсказуемую и стабильную работу амортизатора.
Форма сечения и траектории загибов труб выполнены таким образом, чтобы максимально уменьшить напряжение всей конструкции рамы. При этом, конечно же, учитывался внешний вид рамы. Новый линк подвески произведен методом фрезеровки из цельного куска алюминия на оборудовании с программным управлением, что обеспечивает высокую точность изготовления каждой детали.
В результате получился продукт, не имеющий аналогов среди российских производителей велосипедов. Теперь раме 4100 предстоят дальнейшие тесты и проверка в соревнованиях не только гонщиком команды FORWARD-DH, но также другими продвинутыми райдерами, для получения обратной связи конструкторским отделом.
Первые впечатления от Даниила уже получены. Он положительно охарактеризовал изменившееся поведение велосипеда на трассе, отметив возросшую управляемость и отзывчивость на сложных участках трассы. Работа новой подвески максимально эффективно обеспечивает сцепление колес с покрытием на любом участке трассы. Этого пока недостаточно для полного раскрытия потенциала рамы, но уже позволяет с уверенностью смотреть в даунхильное будущее команды FORWARD.
В грядущие выходные, 5-7 октября, рама FORWARD 4100 пройдет первое боевое крещение в финале Кубка России по скоростному спуску в г. Новороссийск (Краснодарский край). Эта трасса считается жесткой и сложной, требующей от спортсменов предельной собранности, а от техники точных настроек и безукоризненной работы.
Желаем Даниилу дальнейших успехов!
-
добавить в избранное
4
- +175
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (115)
DenSmarty
Gourry
DenSmarty
Gourry
по моему это очень радостная новость, глядиш и у нас будет свой «оранж патриот» который все будут любить)
zool
AleksandrSkosyrskiy
BTR
xvoidee
AleksandrSkosyrskiy
Со временем — может и свою компоновку предложат.
mor
Gregory777
maximumdisaster
Gregory777
xvoidee
sunrise
twice
Gourry
Надеюсь со временем, будущим моделям уже придадут индивидуальности. А то сейчас действительно трекоджайнтоноркокона.
B-race
maxxis
AleksandrSimonov
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ!!!
байк получился очень приятным- дизайнеры не зря едят свой хлеб
AnzorShuhov
А что касается схожестью с норкой, коной и тп… ребят, а что вы хотите увидеть? Велик в виде метлы? Все-таки в конструкции рамы особо не разгуляешься, тем более для такой узкой специализации.
timur
kuzlich
conrad
Whoisbikes
Я бы прокатился, попробовал бы ее в деле.
Если будет хорошее сочетание цены, навески и надежности, то думаю, что будет иметь все шансы стать Русским Orange)
Можно более развернутые характеристики? Что по углам? Что по размерам каретки, дропаутов, переднего и заднего треугольника, стандарта стакана? Стандарта крепления успокоителя если крепления есть?
Как я понял, в стоке рама будет идти либо с Вивидом, либо с чем то попроще?
Было ли тестирование рамы с воздушным амортизатором?
Простите за вопросы, но мне ( да и не только мне, ИМХО) просто интересно.
Traktor23
zool
DenisNesterenko
А так — весьма достойно для прототипа!
kuzlich
ArseniyIsmagilov
Aux
IvanSulimov
DenSmarty
xvoidee
То что у рам расположение труб похоже это еще не говорит что рамы одинаковые.
SilentK
timur
SERG
racerx
DmitriyEfremenko
Whoisbikes
DmitriyEfremenko
Если сравнивать кону и трек то форвард получиться вот так
)))
IvanSulimov
DmitriyEfremenko
Интересно, если сравнивать с Норкой, то стакан как себя поведет?
Уменьшение прогрессии в конце подходит для воздушных амортов, где в конце нарастающее давление, а вот пружинка возможно будет пробиватся
Pinokio
B-race
mihalych
dgimi
DmitriyEfremenko
racerx
zmey-novoross
Не ну а че, реальные пацаны такие из Перми, наши, уральские :) Задумали — сделали.
Данила такой модный про-райдер заводской команды.
Еще бы размер Л сделали.
Deon
Wild_Cat
Расскажите, а почему не ФСР? У нас же никаких ограничений на этот счёт нет, или это рама с прицелом на продажи в США? =)
dimon_ra
mx2
С Коной всё понятно, ей деваться некуда, вот она и играет длинами линков и расположением шарнира, я же интересовался почему Форвард сделал именно одношарнирку.
dimon_ra
BTR
dimon_ra
BTR
1. ФСР как четырёхрычажка появился задолго до ВПП и тем более Маэстро
2. Все эти подвески в своей основе обладают виртуальной точкой вращения, положение которой можно задавать произвольно, играясь линками к верхним перьям.
3. Разница — в настройках и конструктиве, мысль же одна и та же — не привязываться к одному положению точки вращения и изолировать подвеску от тормозных усилий, вешая колесо к переднему треугольнику через пару рычагов. Вариации появились как способ уйти от ограничений жадного Спеша, но идею обыгрывали одну.
dimon_ra
Только как это объясняет «идеальность» FSR?
Потому как у идеала недостатков быть не может.
BTR
dimon_ra
Идет колхозное собрание. Отчитывается глaвный зоотехник.
-… в среднем от каждой коровы мы нaдоили 7 тонн молокa…
Встает из зала бабуля лет 80, и спрашивает:
— Милок, а что такое в среднем?
— Митрофановна, взять к примеру корову Зорьку, онa дaет 3 тонны, a Звездочка — 11, a в среднем они дaют 7. Понятно?
— Людцы, тaк што гэтa деется…. Если секретаршa председaтеля Ленкa дает ему и глaвному инженеру, a доярка Машка — каждому мехaнизaтору, то в среднем по колхозу и я бл… получаюсь?!
А об идеале, это не мои слова:
«ФСР это основа всех идей, когда речь заходит о идеальной подвеске»
BTR
по цитате, опять же, читай внимательно.
Да, чот не понять чего ты так ополчился против ФСР? Вон Форвард на ней или её подобии следующую раму клепать будет, может расскажешь и им заодно, как они неправы а заодно спасёшь велоиндустрию родной страны от ужасной ошибки — перестать делать Коны? =)
dimon_ra
А если ещё объяснишь чем же так плохи Коны, вообще хорошо будет)
BTR
а про плохие коны повеселил, сам заклеймил — сам объясняй =)
dimon_ra
BTR
ObninskDHI
dimon_ra
Когда пойдет в серию? Будет ли размер L?
Пожалуйста, цену и больше фоток!!!
Молодцы! Очень рад за наших ребят!!!
Melker
Aigo
s-droid
Knolly
SKIF
Paco
— Углы рамы есть на второй фотографии на картинке.
— Каретка 83 мм, успокоитель ISCG Old.
— Дропауты 150 мм.
— Стакан 44 мм верх, 50 мм низ.
— Использовать воздушный аморт конечно можно.
— Размер L-ка будет в следующем году. Эту модель сложно назвать серийной, т.к. тесты еще продолжаются.
— ФСР, VPP и DW линк — это все-таки патентованные вещи. На данный момент сочли однорычажку оптимальнее. мх2 озвучил верно — жесткая, стабильная, рабочая. Четырехшарнирка будет на другой новой раме — 4200.
— По поводу копирования. Рама полностью спроектирована с нуля,
у нее свой характер. Если сравнивать с данными моделями — разница в характеристиках будет, и не в худшую сторону. Первый отзыв появится после Новороссийска.
— Модели с ходами 160-180 ПОКА нет. Но нынче появится вышеобозначенная рама 4200 с ходом подвески 125 мм, вилкой на 130-140, угол рулевой 68, 3 доступных ростовки — S,M,L, 4х шарнирка. Нацелена на трейл.
Вроде всем ответил. Спасибо за проявленный интерес! Мы стараемся сделать хороший байк! :)
Magic
PashtetOd
AleksandrSimonov
AlexPetzl
dimon_ra
Белый линк на белом фоне — это отлично!
nepunk
Будет время сделаю с графиками и т.п. пока не до того, сорри…
AlexPetzl
racerx
B-race
racerx
thresh
Почему не 05?
Vados
Raptor2015
Magic
Kapusta
Magic
B-race
racerx
B-race
racerx
PashtetOd
Kapusta
DmitriyPonomarev
zool
Magic
Magic
Когда будете серийную модель запускать, не забудьте придерживаться такому же бодрому дизайну :)
Knolly
Magic
меня снова раздражает этот пилиный подседел который на пару сантиметров можно только увеличить, по форме, рама напоминает утюг тк верхняя труба в одной плоскости с верхними перьями.
узел сочленения верхей и подседельной трубы, сварка выглядит будто нас… ли, в принципе могу сказать вот что, может в гонках она и победит но свой порванный 4212 я незабуду долго. к томуже если удлинить коромысло выровнять подседельную трубу и встеж всадить туда нормальный непиленный подседел то рама получиться довольно хорошей для фрирайда и тут как религия позволит.
uaz236
Желательно с фото.
На фото в этой теме швы вроде бы вполне себе ровные.
Про подседел в целом согласен, но подобная беда на операторе не мешает ни прыгать дерты, ни крутить по Мск при правильно подобранной длине подседела.
*Не имею отношения к фирме, езжу на Флетораторе :D
nepunk
Это не ты случаем говорил что Оператор не будет работать потому что у него линк с коромыслом почти прямую составляли?
А то я тогда тоже поржал.
BTR
Magic
uaz236
obber
StarkBikes
А железо Kore, как раз Семенову надо отдать будет, на новый байк. )))
Vados
А при грамотном подходе любую подвеску можно заставить правильно работать.
Ilya
Ilya
Lisimenko4822
Magic
gudvin66613