Новое железоВпечатления от нового байка для скоростного спуска Bergamont Straitline 8.2

Практически в самом начале гоночного сезона 2012 я стал счастливым обладателем совершенно нового велосипеда для скоростного спуска Bergamont Straitline 8.2.


К большому удивлению, вел был собран таким образом, что мне даже не пришлось ничего менять из стоковых компонентов.



Единственное, было желание поставить другую кассету звезд, с маленьким разбегом. Велосипед был собран на следующих компонентах (сток):
РАМА 26“ MTB, ALLOY 6061 ULTRA STRONG TUBING, COAX PIVOT, TRAVEL: 215MM
ЦВЕТ MATT GREY-YELLOW
ВИЛКА ROCKSHOX BOXXER RC, 200MM, MOTION CONTROL IS, EXTERNAL LOW SPEED COMPRESSION, REBOUND
АМОРТИЗАТОР ROCKSHOX KAGE RC, LENGTH X STROKE: 240X76MM, HARDWARE: 22X8MM, EXTERNAL REBOUND, COMPRESSION
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SRAM X7-9, MEDIUM CAGE
МАНЕТКИ SRAM X7 TRIGGER
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ E13 LS1+ CHAIN GUIDE
ТОРМОЗА AVID ELIXIR 3, ROTOR: 200MM
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ AVID ELIXIR 3
СЕДЛО SDG BEL AIR SL
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ SDG I-BEAM, 30.9X300MM
РУЛЬ SYNCROS FR20, RISERBAR, WIDTH: 790MM, RISE: 20MM
ВЫНОС BGM DIRECT MOUNT, LENGTH: 50MM FOR S-L
ГРИПСЫ BGM RACE CLAMP, MTB, DOUBLE DENSITY
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA ORBIT EXTREM PRO
ОБОДА ALEX FR 32, 36H, EYELETS
ВТУЛКИ V: BGM RACE PRO FR, MAXLE LITE FR 20MM, H: BGM RACE PRO FR, REAR MAXLE 157 X 12MM
СПИЦЫ CN DOUBLE BUTTED, 1,8/2,0/1,8
ПЕДАЛИ NONE
КАРЕТКА TRUVATIV HOWITZER XR
ШАТУНЫ TRUVATIV HUSSEFELT 1.0, 38T, LENGTH: 170MM FOR S-L
КАССЕТА SRAM PG-950, 11-28T
ЦЕПЬ SHIMANO CN-HG73
ВЕС 18,7KG
ПОКРЫШКИ MAXXIS MINION DH st 26X2,5 Характерной особенностью велосипеда являетсярасположение оси заднего колеса внутри оси шарнира. Система называется — Coax-Pivot.

Подвеска работает очень эффективно, хорошо обрабатывает все неровности и основное — не блокируется при торможении.





Велосипед тестировался на трех этапах кубка Украины, в крымских горах и в Карпатах.



Показал себя только с лучшей стороны, причем на разном грунте, на разном уклоне.





Очень стабилен на высоких скоростях, в то же время маневренный. Каретка находится достаточно высоко — это позволяет крутить там, где не могут этого делать остальные. Ярким примером этого стал последний этап кубка Алушты. Если сравнивать с предыдущим байком Kona Operator — то Bergamont выигрывает по всем параметрам без исключения.Пересев на последний — почувствовал конкретный потенциал в скорости, а в последствии и наглядный прогресс.




Когда выбирал велосипед — оперировал определенным бюджетом, причём не очень большим. По моему субъективному мнению Bergamont является лучшим в своей ценовой категории.






Со всей линейкой данхильных велосипедов можно ознакомиться по ссылке:

http://velomirshop.ru/main/?fast_search=Bergamont

Боря Филимонов, Ялта.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения

Комментарии (25)

+15
Ощущение такое что автор писал пост под дулом пистолета.
Можно подробнее чем он лучше Коны? Колёса там круглее или база длиннее? А то в спеках байка текста больше чем в комментариях автора.
avatar

BEAR

0
На самом деле сравнение с Коной не совсем корректно, ведь у Бориса был Operator FR с однокоронкой, а сравнивает он его с полноценным ДХ байком, конечно в гонках ДX байк лучше фрирайдного. Высокая каретка — весьма сомнительный плюс кстати, но вот что точно лучше чем у Коны так это задний шарнир, совмещенный с осью, как у Трека, что предотвращает блокировку подвески при торможении.
И да, на рынке есть предложения на ДХ байки начального уровня ничем не хуже Bergamont!
avatar

Dustman

+9
Оператор дх и оператор фр это одинаковые рамы.
Высота однокронки ровняется высоте боксера, так что разница может быть только в работе морды)
avatar

B-race

0
только хотел написать
avatar

Valya_Popov

+9
с коной всё корректно. сам пробовал спускаться на обоих — небо и земля!
avatar

Valya_Popov

0
Ну раз так, тогда давай нам сравнение с Демой, чего уж там! Выбираю ДХ байк на следующий сезон, так что интересны любые сравнения
avatar

Dustman

0
Смотри гео, циферки могут тебе все сказать лучше чем впечатления впечатлительных людей.
Я не про Валю сейчас, а вообще. У многих восприятие одно и того же велосипеда сильно разняться.
avatar

B-race

0
Ну я конкретно Валька сейчас спрашиваю, потому что его мнение очень интересно, как человека который катает несколько лучше меня. А циферьки — они ж сухие, в статике так сказать. В идеале надо самому все пробовать.
avatar

Dustman

0
слышал от людей, катавших на разных велосипедах, по работе они все одинаковы, отличаются удобством посадки и геометрией… и сам пожалуй могу это подтвердить)
avatar

misterdx

+6
о, и Боря здесь:) приятно!
avatar

misterdx

+11
Заходил и думал: «Сейчас будет пост, написанный наполовину или более в рекламных целях»
Такое чувство, что не ошибся
avatar

saaresto

+6
так можно сказать про любой отзыв на любой байк. Ибо все они(и рамы тоже) приобретаются в том или ином магазине. «Продажность» 100% ))
avatar

amstafff

+2
Ну тут даже «однорычажка не блокируется при торможении» и «вел был собран таким образом, что мне даже не пришлось ничего менять»

Так что точно не реклама)
avatar

cryneon

+1
Автор, купи маску )
avatar

sunrise

-3
заглавная фотка крутая, ДжиТи прям как Самсунг)
avatar

stringer

0
скажу как обладатель высокой каретки, она у меня находится выше осей колес так что в заходах байк приходится «прожимать», уверен многие так делают, но всеже низкая каретка на больших скоростях помогает резко маневрировать
avatar

uaz236

+8
Хочу сказать в целом о комплитах Bergamont-а. Сам катаю на хардтейле Kiez Pro, очень доволен. По моему мнению если брать недорогой байк с минимум деталей которых надо менять сразу же, то мой выбор именно эта компания производитель. В целом очень качественно подобраны детали, по не невысоким ценам.
avatar

EvgeniyGerasin

+1
Что мне точно нравится в этом байке, так это дизайн руля.
На «соседней» модели он ещё к тому же и белого цвета!

Ощущения от прочитанного: купил байк, очень нравится. Лучше чем был. Покупать здесь: веломир. Ну и фотки, конечно же.
Из спеков: «ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ E13 LS1+ CHAIN GUIDE» — ну и как, хорошо переключает? = )
avatar

KPAnuBA

+3
Да, кстати, Автор, во всей этой суматохе совсем позабыл(и) поздравить тебя с покупкой.
avatar

KPAnuBA

0
Пару вопросов по обвесу:
1-Как Эликсиры 3 для скоростного спуска?
2-Кто производитель втулок, это стандартные формула/ксениум/новатек/кольт или что-то другое?
avatar

Chute

+1
а еще в алуште шток амморта поломал. видать крутил там, где остальные этого не делали…
ну может брак… а так молодца!!!
avatar

vredina

+5
а ты участвуеш в акции " купи велик, мы тебе скидку и спонсорство" (или как то так), от веломира?
avatar

zool

-2
а как грипсы, как уже здесь писали бергамонтовские грипсы говененькие, у меня на киез тиме порвались под большими пальцами на вторую поездку, что совсем недостойно цене байка
avatar

kOrBeN_DaLlAs

0
все уже сказали до меня…
avatar

Black_Thrush

0
купил себе такой… на новый год сам себе подарил…
до этого был Iron horse sunday… сегодня покатался

чувствую снова будет сандэй
avatar

LevaRodriguez

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин