Новое железоКарбоновый успокоитель и трейловая система E.13


На днях ко мне в руки попал каталог E.13 2013 и первым делом я полез смотреть, появилось ли там что-то, ТТХ чего мы не видели в больших анонсах. Честно говоря, было бы странно увидеть там железо, которое мы не успели обсудить, но так в итоге и получилось. В каталоге нашлись как минимум 2 таких случая и оба могут найти свою аудиторию.
Это карбоновый успокоитель LG1 и трейловая система, чье будущее появление мы вскользь обсуждали в посте про тест кантрийной системы e.13.

Если вы были очень внимательны, то могли заметить, что месяц назад из азии пришли фотографии компонентов e.13 не то 2013, не то 2014 года. Тем не менее это были в основном только фотографии, сейчас же мы имеем на руках точное сравнение с другим железом этого бренда.

Итак, успокоитель e.thirteen LG1r.
Пока MRP упирал на свое карбоновое творчество, догоняя и местами немного обгоняя e.13 по весу, e.13 молчали как партизаны. Известно было одно — линейка LG1, LG1+ имеет пустое место в виде модели LG1r, такова современная структура их линеек. И вот мы эту модель получили.


Что мы имеем?
Банан (мы ведь все еще можем его так называть?) стал карбоновым и это привело к снижению веса на 18 грамм (со 179 до 161). Сброс совсем небольшой, но любители лайта определенно получают новую цель — титул самого легкого успокоителя, пригодного для даунхилла, перешел к новому правообладателю.
При смене направляющих можно установить рокринг, сделав, таким образом, отсутствующую ныне модель. На этом с отличиями все. Два цвета, два стандарта размеров, два стандарта ушей. Новый вес — это то, что должно обрадовать определенную часть потребителей.



Недавно мы обсуждали кантрийную систему E.13 и часть читателей (B-Race) говорили о возможности ее использования в слаломе и московском гравити-катании, чтобы выиграть вес относительно даунхильных систем. Теперь есть повод не уходить в такую крайность, потому что в 2013 году официально анонсирована система E.13 TRSr и ее младшие братья — TRS+ и TRS.

TRSr (самая легкая версия):


Вы не ошиблись, система без болтов. Долой бонки.


Для фанатов двух звезд можно будет поставить и такой вариант. Звезды соединены друг с другом и представляют собой единое целое. Как и единственная звезда, они фиксируются с внутренней стороны ведущего шатуна.


Двойные звезды будут производиться в вариантах 20-34, 22-36 и 24-38. Для очень длинных и крутых горок (вероятно для самых эпичных трейлов). Одинарные звезды должны поставляться в вариантах 28-36.


Итак, что же у нас с ТТХ. Если топовая (до выхода XCXr) кантрийная система e.13 XCX+ весит 730 грамм, а даунхильная LG1r — 820 грамм (обе — с кареткой, 1 звездой и бонками), то TRSr в таком же варианте получает вес 655 грамм. Да-да, с 1 звездой! Вот, что дает магическая буковка r в названии. Более низкие по цене версии TRS+ и TRS все-таки соблюдают субординацию и весят на 70 и 110 граммов больше соответственно. То есть они все-таки немного тяжелее кантрийной системы).
Вес 757 и 797 г в каталоге для последних — это вес с двумя звездами.

По сравнению с информацией о весе получившегося комплита с новым креплением звезды, других новостей в ттх можно считать и нет. Перед нами трейловая система в 655 грамм в полной комплектации. Честно говоря, хочется перепроверить)

Важный момент: насколько я понимаю, системы TRSr приедут в 13 году в Россию в очень малом количестве, поставщики не уверены, что она будет востребована. Если считаете, что точно хотите ее купить — лучше сообщить об этом в комментариях, возможно еще не поздно повлиять на их (так говорю, как будто это кто-то далекий и покрытый тенью) решение.

В каталоге:




Маленький бонус в виде фотографий — цветные успокоители LG1+.


Собственно разобраться в том, как же будут выглядеть полные линейки, найдутся ли в них колеса нужного формата или чем отличаются даунхильные системы LG1, LG+ и LG1r, вы можете самостоятельно посмотрев каталог Hive 2013, который в данный момент намного полнее, чем их официальный сайт. Надеюсь, что никто за эту публикацию на нас не обидится.

Фотографии: Vitalmtb.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения

Комментарии (44)

+1
цветные успоки-КОСМОС!
avatar

FedotovPete

0
Черт побери, да я готов не только купить, а даже предоплату внести, если мне привезут систему которая мне нужна — полгода искал LG1+ под 73 мм каретку причем с этой самой кареткой (которую в комплект теперь не кладут), но веломир почему-то располагает только системами под 83 мм в ассортименте, конечно же у всех такие рамы. Арргх!
avatar

kapibar

0
а чо по ценам то? При таком весе, если дешевле сикса будет… чоб не взять )) правда, звезды, я чую, днем с огнем надо будет искать
avatar

AleksandrSimonov

0
Звезды-то не проблема, будут в наличии ходовые размеры 32 -34 — 36

По цене вроде должно быть, как я ниже написал ( если я чего не путаю )

Я на ДХ веле использую их первую ДХ систему, очень доволен. Только вот подшипник один чуть закис, надо будет его менять или реанимировать.
avatar

Vados

0
ну товарищу этому потребуется «спарка», думаю) если на 1х11 конечно, не перейдет)
avatar

AlexeyIvanov

+3
я их цен труба шатал, за этот 1х11.
тем более у срама система чиста гонашная какая то, без красивостей.
avatar

AleksandrSimonov

+3
тем не менее один российский эндурщик опробует в следующем году 1*11, посмотрим
avatar

Valilenk

+3
Я тут вспомнил что есть несколько фоток с выставки.







Насчет системы TRSr Миша прав, большого количества в свободной продаже не будет, так как розничная цена примерно тысяч 11 или 12 за систему без каретки. Нестандартная звезда опять же, не всем по нраву… В общем штука для эстетов.
avatar

Vados

0
а каретка чопочом?
avatar

AleksandrSimonov

0
Да чет в районе 1к была летом.
avatar

B-race

0
хм, за такие деньги да с таким весом… сикс вообще под 20ку… надо брать…
avatar

AleksandrSimonov

0
у сикса уши под бонки отрываются, ну его нафиг за любые деньги.
я б/у-шный хотел купить за 280 баксов, нагуглил фоток и расхотел)))
avatar

MaksymKikhtenko

0
У Сикса гарантия пожизненная, а то что несколько случаев было — все пофиксили ддавно.
avatar

Vados

0
если пофиксили — это конечно хорошо :)
а то я РФ-овские железяки обычно люблю (юзал 2 года руль Сикс — отличная вещь, поменял только из-за нехватки ширины), а тут такая подстава с шатунами.
avatar

MaksymKikhtenko

0
Узкоспециализированное железо-захочешь поставить рок, не выйдет… не куда
avatar

Pinokio

0
на карбоновые палки х0 рок тоже не встаёт, так что тенденция, господа. другое дело, что на тройнике, на большое звезде на колбасе бывало слетала цепь вправо. а тут двойник. так что спорно.
avatar

TWR_DUUALL

0
хм… так здесь на двойник то рокринг встанет или нет, что то я в замешательстве? или рок можно на успокоитель присобачить?
avatar

AleksandrSimonov

0
на TRS+ или TRS встанет как на обычную систему.
avatar

Valilenk

0
ну, мы же о хай-енде говорим) на TRSr, я так понимаю, только через успокоитель…
avatar

AleksandrSimonov

0
TRSr под BB30?
avatar

Chunia

0
BB30 есть, да.
avatar

Vados

0
Синий успок — ааааааа, просто мега. Надо-надо-надо брать это творение))
avatar

racerx

+11
Обосрули! Вот это огниво!
Цена окнорм для такого веса, звезда не парит, ибо кто покупает систему такого уровня и так знают что им нужно. Что то мне подсказывает что они еще будет ощутимо жестче ХСХ.
Мои палки кстати до сих пор живи и думаю проживут еще пару сезонов)
Успоки космос[2].
avatar

B-race

+1
Я бы за колеса еще чего-нибудь умного почитал, потму что они точно огниво! Только сам E*13 что-то мало про них рассказывает.
Хотя они ну очень крутые. И вес и внешний вид, а главное их жесткость, единственный мину — цена, но как и все топовое железо, дешевым не бывает.
avatar

Vados

-1
палки за 11 тонн перебор. сезон на LX как новые и не обламываюсь. да и не стоит забывать про наши ЗП. не в пику Вадосу.
avatar

stringer

+6
пфф, понты дороже денег)))
avatar

AleksandrSimonov

0
Не Вадос же эти палки клепает) «Прос**ли все полимеры», как результат — скоро и велик роскошью станет, потому что все детали импортные. А так да, плюсую, для меня тож дорого, но не парюсь в этом плане)
avatar

zyfix

+12
Как раз нифига не перебор за такие палки 11к, накинь еще 3, да пусть даже 4к и сравнивай с ними хтр\сикс\х0. Все они сольются и по весу и по цене.
avatar

B-race

+1
А мне лучше иметь запас прочности)))

А как насчёт смен звезды убитой?
avatar

_va

+6
«тебе не продадут» ))))
avatar

Wild_Cat

0
ебейтудей — посредники помогут)))
avatar

_va

0
А может не стоит такой эксклюзив брать?))
avatar

racerx

0
пафос овер500
были б только деньги…
avatar

PashtetOd

0
+ к системе ещё и ключ для смены звезды, я так понимаю, отдельно надо будет брать?
avatar

Ace

0
скорее всего в комплекте, к кантрийной ключ для каретки был в коробке.
avatar

Valilenk

0
А из этой дыры в системе удобно грязь вычищать?
avatar

boarder

0
Вроде, не только в этой системе дыра есть. Ничо, грязь не манает…
avatar

vvllive

0
Не менее удобно, чем из тех RF или шиман. тут даже дырка больше.
avatar

AleksandrSimonov

0
чото поторопился я заказать себе RF Turbine ))) Впрочем, если поставка E13 в Веломир случится ближе к июлю-августу — не так уж и сильно поторопился ;)
avatar

AlexanderFrolov

0
Ладно карбон, а младшие версии системы, алю, на столько ли они жестче и надежнее, чем ХСХ? Просто разница в весе -5/+40 грамм…
avatar

Petr_

0
Эта вроде бы тоже не капрон
avatar

AleksandrSimonov

0
Поясню.
Когда система карбоновая легче алю-системы и при этом жестче и прочнее — все понятно.
А если система алюминиевая, легче кантрийной, но при этом жестче и прочнее — это как?
avatar

Petr_

+1
она легче за счет нового крепления звезды без паука.
TRS+ и TRS — с классическим пауком и ушами под обычные звезды, эти системы по весу находятся между кантрийной и даунхильной, так что все логично.
avatar

Valilenk

0
Я что-то не понимаю.
"… топовая… кантрийная система e.13 XCX+ весит 730 грамм… с кареткой, 1 звездой и бонками… TRSr в таком же варианте получает вес 655 грамм.… Более низкие по цене версии TRS+ и TRS… весят на 70 и 110 граммов больше соответственно.
Вес 757 и 797 г в каталоге для последних — это вес с двумя звездами."
ТRS+ 655+70=725 (-5 от ХСХ)
TRS 655+110=765 (+35 к ХСХ)
ИМХО, по прочности это примерно то же, что и ХСХ. Хотя я облегчаю весной байк, среди прочего меняя систему как раз с потерей веса 30 грамм (SLX на ХСХ), так что в конечном итоге выбор в пользу TRS против ХСХ тоже дело вкуса.
avatar

Petr_

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.