Новое железоYT Tues 2.0 DH LTD. WC - опыт эксплуатации

В преддверии новой акции компании Young Talent мой телефон, аська и личка на 26 и кочке стали разрываться от звонков и писем с вопросами «как купить» и «как тебе велик»



посему решил наконец-то написать давно обещанный обзор приобретённого в прошлом году велосипеда

как купить — нужен друг в ЕС, который оформит заказ 12.12.12, сам его оплатит не позднее 10 дней после заказа и впишет свой адрес для доставки
других вариантов покупки нет
не стоит забывать что конечная цена будет включать стоимость доставки по европе — 50 евро и стоимость упаковки — 15 евро
как вы будете забирать велосипед от друзей — думаю уже сами разберётесь )
ещё стоит отметить что в день акции сайт YT будет работать только для покупки велика по данному предложению
на почту в компании отвечают очень неохотно и если вы хотите всё-таки добиться какого-то ответа лучше позвонить им в офис и обсудить вопросы по телефону

теперь по опыту эксплуатации —



благодаря статье ника о правильной посадке сразу после получения велика на нём был поменян руль на повыше, кольца из-под рулевой тоже убирать не стал

помня о том как живут ручки от x.0 при использовании в экстремальных дисциплинах

 

было принято решение о смене тормозов на Hayes Prime

трансмиссия тоже была поменяна — 10ск х.0 на 9ск x.0, 38т звезда е13 на 36т звезду ренталь, 40т успок е13 на 36т, 10ск кассета срам 1070 на 9ск дюра-эйс, цепь срам 1051 на kmc x9-sl

и в таком комплите байк отправился со мной в 10-дневную поездку в морзин



Женева меня встретила пасмурным небом и дождиком, та же погода оказалась и в Морзине
плюс ко всему прочему ещё не открылся «сезон» и работал только байк-парк Ле Же и пленей
но и это ещё не всё — на пленее сломался кабиночный подъёмник и работал только маятниковый, который вмещал в себя 6 байкеров с великами или 7 если очень сильно захотеть
поэтому все те 3 дня до открытия PDS мы катались в Ле Же



уже на первых спусках я почувствовал что-то не то - я не мог попасть ни в один контруклон, правда я это списал на полугодовой перерыв в катании
но на третий день катания я понял — надо что-то менять, в итоге убрал 3см проставок из под короны и всё встало на свои места, теперь думаю ещё и руль с меньшим подъёмом вернуть

работа вилки тоже не показалась самой приятной — с середины ходя включалась очень сильная прогрессия, а на последние 3 сантиметра хода вилка и вовсе не работала, встреченные мной пока ещё немногочисленные(в отличии от второй поездки в морзин) обладатели таких же великов от вилки имели похожие впечатления,
по возвращении домой на райдманки была найдена инструкция по отливанию масла, вытаскиванию резинок и прочих ненужных картриджей компрессии — как оказалось проблема массовая и не замечают её пожалуй только те кто не пробовал в деле нормальных вилок(дада, я про дораду)



ещё одной проблемой оказались колёса, я проклял эти димаксы когда за одно бортирование грязевой резины я сделал 3 прокола камеры с велонипелем(купить аналог которой в местных магазах не удалось) и сломал монтажку, правда спустя неделю я научился более-менее бортировать эти колёса с применением мыльного раствора, что однако не помешало мне ещё несколько раз проколоть монтажкой(пластиковой) камеру

отличий в поведении рамы от бышей до этого у меня 951 я не почувствовал, не знаю заслуга ли это даблбареля или идентичной геометрии, но рамой я в общем доволен 



конечно при детальном рассмотрении в глаза бросается обилие литых деталей, в отличии от тотальной фрезеровки узлов у интенса, но качество исполнения у рамы на очень высоком уровне — никаких кривых швов, кривых линий покраски или несоосности нет
есть правда у рамы одна заморочка — чтобы снять тормоза без отсоединения гидролинии надо снять аморт и открутить линк с помощью двух торксов т55
рулевая в раме стандарта zs56, причём и верхняя и нижняя чашки, привыкнув к крискингу и кейнкрику я естественно собирался поменять родной нонейм на что-то из категории хай-энд, но оказалось что таких рулевых в природе не существует, только кейнкрик выпускает нижнюю чашку с 56-м посадочным диаметром, а где искать верхнюю — загадка, поэтому пока катаюсь на родной, несмотря на постоянный люфт в верхней чашке, хотя уже начинаю думать над тем как бы нижнюю чашку 110-го кейнкрика поставить наверх )
грязевой просвет у рамы очень приличный, за все 9 дней катания по грязюке колесо ни разу не блокировалось из-за налипшей грязи и травы



в первый день выставки, приуроченной к эвенту Passportes du Soleil мы увидели огромный трейлер YT, в который я сразу и направился глянуть на эндурные велики, но они оказались рабочими лошадками прорайдеров и не совсем совпадали по навеске с тем, что было представлено на сайте
поскольку до отъезда я не успел заказать у знакомого фрезеровщика запасной петух, то не упустил шанса попробовать купить его в палатке YT, парни сперва долго не хотели мне его продавать, отсылая на сайт, но после моих объяснений что я из России, в которую не осуществляются доставка они меня вспомнили, точнее вспомнили мои заморочки с покупкой через вторые руки и выдали мне петух бесплатно



если кто-то ещё сомневается в покупке — парни, да вы не охренели? что вы можете купить за 120к у нас, даже по предоплате? а тут полный набор хай-энда, в подарок к которому дают ещё и раму с современной геометрией, подвеской фср и отличным качеством исполнения

hint! — по поводу колёс е13 можно помучать Вадоса, по поводу аморта бос — треша 

спасибо команде ZRT за компанию и приют, а Митяну за фотки в этом трипе

 


update:
при заказе надо указать ваш рост/вес, исходя из этих данных калькулируется ростовка рамы, жёсткость пружины и высота подъёма руля, получающиеся параметры сразу вбиваются в табличку заказа, правда их можно вбить и вручную если вы сами знаете что вам нужно, но как ориентир они очень кстати

Комментарии (88)

+1
81
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+7
Да нет же, кошак с фотиком в руках на фотке…
avatar

SiriuS

+3
Ай Костя, Ай молодец! ))))))
avatar

patrekey

0
Хм, неожиданно про 888 было услышать. Так что в итоге, после переделки Дорада все равно лучше работает?
avatar

racerx

+2
у меня ощущения от восьмёрок было примерно схожи с ощущениями от боксера, разве что в начале хода засчёт витой пружины вилка работала чутче
avatar

koshak

-2
странно, но по моим ощущениям 888 работают более линейно и к середине хода резкого нарастания прогрессии не ощущается. а вот последние 2 см-действительно не прожимаются.
avatar

SpeedY

0
Аморт размерностью 3,5/10,5"?
С подбором пружины сложности были?
avatar

Chute

+3
в посте дописал небольшое дополнение по этому вопросу
аморт 3.5х10.5
avatar

koshak

0
Отличное дополнение, спасибо.
avatar

Chute

+1
И так, на всякий случай: При покупке вернуть VAT никак нельзя, я правильно понял?
avatar

N01Z3

+11
я в своё время очень долго и упорно общался с ними на эту тему и сам и через приятелей в Европе
для возврата VAT надо чтобы документы о покупке велика были выписаны на НЕгражданина ЕС
но компания оформляет покупку только на жителя ЕС, поэтому да, нельзя
avatar

koshak

+1
Я думаю поэтому и цена такая!
avatar

aacho

+3
Вернуть налог получится если забрать велосипед непосредственно в Германии и там же с документами получить деньги в аэропорту или банке (если покидаешь страну не самолетом). Единственное, нужно заранее предупредить при заказе, что нужны документы tax-free. В 2010, по крайней мере, другу все вернули в аэропорту за велик данной конторы.
P.S. Щас еще раз прочитал коммент кошака и обратил внимание на фразу о том, что покупку оформляют только на жителя ЕС. Они что, паспорт просят? Когда товарищ заказывал велик, главное было, что адрес доставки в пределах ЕС. Он заказал доставку на адрес апартаментов в Берлине, в которых они жили в течении 10 дней. Заказ доставили дня через четыре после оформления покупки, если память не изменяет. Другой вопрос, что тут идет предзаказ на велосипед, который ты получишь не сразу, а в том случае все было в наличии.
avatar

smooth

0
Если я правильно понимаю, то YT просто не оформляют документ TAX-Free, поскольку не участвуют в этой программе.
Единственный вариант, который я вижу, это отправить байк себе/другу в Швейцарию. В этом случае клиент не будет платить 19% VAT Германии, а будет платить 8% TAX Швейцарии. Но тогда доставка будет на 50 EUR дороже.
avatar

N01Z3

+2
да, есть такой вариант, и более того — он мне был даже озвучен, но что в прошлом году его не удалось провернуть, что в этом они всячески отказываются оформить заказ на кого-либо с биллинг адресом за пределом ЕС, потому я и не стал это описывать в статье чтобы не вносить смуту и не вселять ложных надежд
если вдруг у кого-то всё же получится каким-то образом с ними договориться, то помните, что беспошлинный порог РФ авиатранспортом — 10к евро, а наземным — всего лишь 1к евро, а для возврата вата вам полюбому придётся велик задекларировать, так что будьте готовы оплатить растаможку )
avatar

koshak

комментарий был удален
0
Интересно узнать как? Там вроде только один в руки и то, если успеешь!
avatar

aacho

комментарий был удален
0
А если не секрет, то как закупать их будешь? И сильно ли барыжничать? Если учитывать, как Константин морочился с покупкой, не думаю, что тут все так легко будет. Мне кажется идея прогорит
avatar

racerx

комментарий был удален
0
Тогда тебе надо 3-4 таких гражданина или 3-4 разных адреса ))
avatar

aacho

0
Нуу, посмотрим, посмотрим. С интересом посмотрю на итог. Буду только рад, если все получится
avatar

racerx

комментарий был удален
0
покажем немцам как русские всё скупать умеют =D
avatar

misterdx

-1
и байк приедет к тебе дай Б-г в 2014 году )))
avatar

Mityan

0
Хоть я и сам очень ленивый к сложным махинациям, но даже у меня активировался режим барыги и зашевелились тараканы )))
А с такими ценами игра стоит свеч. Всё таки пара тысяч баксов чистыми это приятно.
avatar

MaksimLetunov

0
К тебе он вообще никогда не приедет.
avatar

fb_100000322051256

0
Ого, в этом году загадочные немцы пошли дальше. Теперь ты платишь за вилку, амортизатор и вилсет, а остальное получаешь, как бонус… В прошлом году дарили только раму.
avatar

BEAR

0
интересно, почему же они так упорно не хотят отгружать в Россию…
avatar

AleksandrSimonov

+7
так ведь скупят же сразу всё;)
avatar

slopestyler

+3
YT маленькая контора, в которой работают одни инженеры. Выход на рынок за пределы ЕС — это огромная куча бюрократического и юридического геммороя. Оно им нафиг не надо тратить доступные ресурсы на всякий геммор, когда можно их тратить на техническую разработку.
avatar

Aux

+3
только, сдается мне, оно бы вполне себе окупилось.
avatar

AleksandrSimonov

0
я писал им летом, мне ответили:
Hi, we do not ship to russia since customs regulations are very hard and complicated.
But we do ship to poland if this a an option for you.
avatar

NikolayNikolaevich

0
так мы ж теперь в ВТО вроде как, проще должно быть с таможней то…
avatar

AleksandrSimonov

0
Ты лучше расскажи где дораду вырубить свою удалось?)
avatar

_va

+11
www.sicklines.com/2010/01/25/review-manitou-dorado/
это именно та самая дорада, на которой я катаюсь сейчас
avatar

koshak

0
Кошунь а на черном 951 я твою карбо дораду 9го года видел или в не резиновой их аж двэ штука?
avatar

maxxis

+3
не мою, но я знаю этого человека )
avatar

koshak

комментарий был удален
0
Да это я в курсе на какой… или это она именно на фото?))
Ты лучше скажи где ты её достал в 2012 году?
avatar

_va

0
Ну достал он ее раньше. А в свое время их можно было даже на Чейне купить. Сейчас же на Ибеи или PБ тоже не проблема ее найти.
avatar

maxxis

-1
Нука-нука… хоть 1 лот покажи..)
avatar

_va

0
может за тебя еще купить, деньги заплатить, привезти, на байк поставить, на работу сходить, детей накормить и спать уложить? Сиди и маниторь, тебе жеж надо. Я лишь могу сказать что вилки эти всплывают регулярно и меня отговорил такую покупать FPDen
avatar

maxxis

0
Ты сказал что они там чуть ли не в изобилии… думаешь я не мониторил или делал это 1 раз? Ошибаешься! Если и проскочат, то раз в полгода, но, увы, я не такой инет задрот чтобы круглосуточно мониторить и удача обычно ходит мимо меня))
avatar

_va

+1
Вобще очень интересно разговаривать с людьми которые за тебя решают что ты сказал)) И кстати если ты просто не умеешь что то делать то удача тут не причем обычно ;)
Да и вобще класная позиция — хочу редкую вещь но палец о палец только задроты ударяют, поэтому принесите на блюдичке с голубой каемочкой, повиливаю мля!
avatar

maxxis

0
Дружище, что мне надо, я при первой возмоности поищу в поиске и подпишусь на «поступление на склад»
Удача тут напрямую нужна. Тебе повезло, ты увидел и тут е купил, я пришёл — уже нет. Я делаю всё воможое в поисках данной вилки, но пока мне не везёт. Ну буду юрать обычную + наклейки на стиль отдельно делать — удел неудачников)))
avatar

_va

0
Может тогда не торопится? Из источников приближённых к императору есть инфа что в 13ом году будет две дорады! Может одна из них будет новая мрд, кто знает…
avatar

maxxis

0
2 дорады уже на их сайте про и эксперт… отличие в весе 123 грамма и коронах… ну и цене.
Z не тороплюсь, катать зимой есть на чём, просто для комплита 200/200 осталась вилка..., хотелось бы взять как у кошака, но если нет, то в январе/феврале будет взята обычная 13 года и наклейками допилена.
avatar

_va

+4
на фото именно моя дорада, купил на ибее в 2010 году, потом по пейпаловскому мылу узнал откуда растут ноги у этой дорады
avatar

koshak

+1
Раритетная вещица получилась — сама по себе вилка редкая + с историей! Поздравляю! Байк видел в сборе в Яхроме — очень здорово смотрится + с белой формой твоей, только немного не по погоде белый был))))
avatar

_va

0
Спасибо за обзор, хотя и собираюсь заказывать их хардтейл, про покупку узнал кое-что нужное, спасибо.
На всякий случай, если я не житель ЕС, я никак не могу оплатить/оформить заказ? Чтобы доставили его по адресу жителю ЕС разумеется.
И сколько по времени идет заказ в Польшу ориентировочно, вдруг знает кто ;)
avatar

MaksimBorodyuk

+2
Было бы круто, если в пост добавил бы ссылку где заказывать этот велосипед.
avatar

SiriuS

0
Кошак спасибо огромное, пост по значимости для меня явно тянет па пост месяца))

PS ребят, если кто узнает как вернуть такс фри или инвойс поделитесь пожалуйста информацией, не жадничайте))

PSS если что готов в финку смотаться и забрать пару тройку байков для нуждающихся, если туда пришлют)
avatar

sp-p3

+10
Помоему это вы уже жадничаете с такс фри. ))
avatar

SiriuS

+2
2500 и 3000 евро я думаю разница ощутима и дело не в жадности)
avatar

sp-p3

0
да я про то что за такой комплит. 3000 не деньги.
avatar

SiriuS

+1
Ну тут никто не спорит, цена отличная!
avatar

sp-p3

+1
если есть возможность из финки забрать и вернуть VАТ, то Canyon torque FRX лично мне кажется более вкусным вариантом, он ещё и полеге почти на кило. www.canyon.com/_en/mountainbikes/bike.html?b=3061.
avatar

alpo

0
Да, только и дороже ощутимо, а на растаможке нужно платить процент, значит цена еще растёт.
avatar

Ajax

0
Серёг, не ной, заказать с таксфри нельзя, я же спецом написал дополнение
они тупо не оформляют документы на тех кто живёт вне ЕС
avatar

koshak

0
По-поводу мавиков…
А ты уверен, что проблема в натягивании была не покрышках? Хотя я конечно же понимаю разницу в ust-ободах и покрах и их отличие от обычных, тем не менее сталкивался с тем, что и покры разных производителей довольно по-разному надеваются на одни и теже обода…
avatar

OttoSchmidt

0
уверен, у меня геаксы и максисы, все налязят мегахреново, хотя бескамерные максисы бортируются чуть лучше чем обычные
avatar

koshak

+3
Поддержу! Фишка димаксов — ебля с бортировкой
avatar

maxxis

0
И не только димаксов — на Индастриевские вилсеты тоже геморрой резину одевать((
avatar

Wild_Cat

0
Там же ZTR ободья, не?
avatar

maxxis

0
Да не, непохоже. Скорее ДТшные.
avatar

Wild_Cat

0
не, это не ДТ, это их собственной разработки обода — они этим очень гордятся :)
avatar

BorisGolyakov

0
Возможно) Но обода мне не понравились, буду менять.
avatar

Wild_Cat

+2
Кстати, по поводу ответа YT по почте.
Писал им ряд вопросов по почте. Ответили в тот же день, при том почти на все вопросы, кроме одного. Так что, не могу подтвердить, что отвечают неохотно.
avatar

N01Z3

+5
сопли/слюни/разочарование.
Собирается команда для ограбления банка, писать в личку!
avatar

kuzlich

+1
Ограбление — полбеды… надо ещё и паспорта намутить граждан ЕС)))
avatar

_va

0
Хватит мелочиться из-за 500 евро за столь роскошный комплит! Зае**ли ныть из-за этого.
avatar

Wild_Cat

0
ну нищеброды мы, что поделать то)
avatar

kuzlich

+5
РАБОТАТЬ!
avatar

_va

+3
… солнце еще высоко!
avatar

AleksandrSimonov

0
можно ссылку по лечению 888?
avatar

beleriand

0
сейчас не могу найти, как вернусь домой из балаклавы — попробую, у меня в пдфке есть тюнинг гайд и ссылка не ветку форума райдманки
avatar

koshak

0
а то меня тоже достала своя 888 rc3 evo2 2012…
avatar

beleriand

+1
возможно, вот эта страница: www.ridemonkey.com/forums/f19/2010-marzocchi-888-evo-tuning-thread-225598/index44/ ну и сам топик тоже может быть полезен.
avatar

minus

+18
Могу помочь с доставкой пары тройки велосипедов, если интересно — пишите в личку.
avatar

SergejsMironovs

+6
на вский случай чтобы не минусили и не удалили —
Сергей Миронов — это именно тот человек, благодаря которому я и купил велик, он мне его заказывал, оплачивал и получал )
Серёга, ещё раз спасибо за помощь
avatar

koshak

0
Мне он ничем не помогал, но имел счастье познакомиться с ним в Алуште в прошлом году.
Отличный парень (: плюсиков ему!
avatar

zloy6666

+7
Серега — дистрибьютор YT )))
avatar

Vados

+1
Вадос мы теперь конкуренты :D, Кошаку всегда welcome, а Злому привет!
avatar

SergejsMironovs

+1
Тапок в своей группе контакта предлагал доставить тоже.
avatar

_va

комментарий был удален
+1
Проблема с доставкой у меня была большая, это они тебя со мной спутали скорее всего, потому что столько писем и звонков в их адрес было, по поводу доставки, в итоге все ровно получилось так что целый год байк ждал, ну это уже больше косяки были со знакомыми в Германии... 

Уже почти год катаюсь — не одной жалобы, разве что петух немного бракованный положили (1 минуту с напильником и все ОК) и ключи для Mavic не доложили, либо на таможне вытащили, что наврятли. 
avatar

Madman_DH

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.