Новое железоТест байка Privee Shan





О компании
Privee это молодая компания, созданная в 2010 году двумя бывшими членами Commencal из отделов исследований и развития. Основанная в Андорре ( здесь находится дом  Седрика Грасии, и проходит третий этап 2013 UCI Кубка мира по DownHill ), компания сделала себе имя в Европе с помощью выносов и рулей, а теперь представили свой первый хардтейл Shan. "Шан" был разработан для агрессивных видов MTB, и предназначен для AM или Эндуро с возможностью установки вилок 150 и 160 мм. Имея угол рулевой колонки в 66 градусов, с 420 мм, 72,5 градусным углом подсидела и 300 мм под кареткой, превосходно попадаем в требования для  AM / эндуро категории. Рама выглядит здорово, особенно в сборе с навескойЛюбоваться можно очень долго ) Плавные линии и ничего лишнего, сама скорость и комфорт. Сварных швов почти не видно, дизайн потрясающий. Privee который побывал у нас на тесте, был окрашен в  красный и белый цвета; стандартные цвета для заказа черный с серым, а вот ограниченная партия с ярко-синим и желтым цветами уже вся распродана. Производитель обещает три новых цвета, которые будут доступны для заказа в декабре. Privee так же обещает показать в декабре нечто особенное!

Характеристики рамы:

• Назначение: All-mountain, эндуро 
• 4130 хромоль из Японии! 
• Коническая рулевая труба 
• ISCG 05  
• Варианты иполнения под заднюю втулку: 10x135, 12x135, Singlespeed 
• Размеры: S, M, L ( была у нас на тесте ), XL 
• Frame Вес: 5,7 фунта 
• MSRP: $ 776 USD ( $ 649 евро )

 
Подбробнее о раме:
Шань производится в Тайване с применением технологии 3-го баттинга и термической обработкой японского металла, а так же используется специальная технология для предотвращения корозии. Шань имеет коническую трубку рулевого стакана ( с логотипом компании вырезанного на ней ) и использует интегрированную рулевую. Чтобы грязь не попадала в раму через дырку от логотипа, её затянули тонкой сеткой. Выглядит интересно ). Но мы все же  рекомендуем закрыть это отверстие, чтобы вода не попадала внутрь трубы. Т.к. это может привести к досрочному умиранию подшипников рулевой.
 Дропауты сменные, крепятся на двух болтах и довольно легко снимаются, желающие могут поставить Singlespeed. Имеется крепление ISCG 05 для успокоителей. Каретка будет стандарта BB92, поэтому прийдется снова искать новое железо под этот стандарт. Но этот стандарт добавляет удобства при использовании 1 звезды спереди и кассеты на 10 скоростей.Так же на раме есть место под бутылочку с водойПоэтому если у вас закончится вода в гидропаке, будет запасной вариант в виде бутылочки.

Геометрия рамы:

• Угол рулевой трубы: 66 ° 
• Угол подседельной трубы: 72,5 ° 
• Нижний падение кронштейна: — 30 мм 
• Длина нижних перьев: 420 мм 
• Колесная база ( см, мед, LRG, xlrg ): 1089, 1109, 1129, 1164mm 
• Длина подседельной трубы: 400, 430, 470, 510 мм 
• Длина верхней трубы (горизонтальная ): 560, 580, 600, 635мм


 
В езде: 


Подъемы
Мы собрали нашего «Шаню» с оглядкой на прочность и универсальность. С широкими покрышками, широким рулем, коротким выносом, трансмиссией 1 х 10  и 160 мм вилкой, при этом велосипед весил  около 13,6 кг — не легкий, но приемлемо с учетом его направленности. За счет большого веса, он оказался не таким быстрым на прямиках и ровной местности, но это и не кантрийный болид все же. Однако, мы были приятно удивлены его способностями к апхилам. Он очень уверенно лезет вверх и отлично контролируется на скользких синглтреках. Широкий руль дал нам необходимые рычаги для уверенной езды через корни и камни, и распределения веса. Очень легко держать свой ​​вес на заднем колесе для прохождения подъемов. Даже там, где сцепление было почти на нуле, он очень достойно держал траекторию, словно едешь на подвесе.

 
Спуски
Когда дорога направилась вниз и скорость увеличилась «Шаня» ожил. Вся медлительность, которая чувствовалась на более медленных синглтреках, исчезла, сменившись ощущением стабильности, которое не часто встречается в хардтейлах. Мы не уверены, следует ли относить это поведение к форме заднего треугольника или материала из Chromoly, но в любом случае Шаня имеет явно менее жесткую заднюю часть, чем другие другие хардтейлы, на которых мы ездили. Визуально не было видно изгибаний треугольника или виляний в трубах, но Шан отлично поглощает удары и вибрации. Это позволило нам набрать хорошую скорость на участках с большим количеством кочек, при этом не чувствуя как наши зубы стучали от каждой из них. Острый угол рулевой позволяет отлично контролировать байк и держать заданную траекторию. Не меньше радости доставляют прыжки и прохождение технический участков на трассе


 

По материалам www.pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +15
  • Мнения

Комментарии (47)

+3
Красивый, да.
НО! Новый стандарт, достаточно большой вес, хардтеил для АМ за почти 800$.
Кто все эти люди, которые раскупили ограниченную партию сине-жёлтой расцветки?
avatar

BEAR

+1
Свежее видео
avatar

skadi

0
© по материалам Пинкбайк
avatar

PashtetOd

0
Пардоньте ) Поставим.
avatar

lifegiver

+1
Вопрос первый — а «мы» ента кто?))
И второе — какие удобства для 10ти скоростной трансмиссии дает BB92?
Ну и цена в 800$ за водопровод… пускай лесом идут. Чем она лучше того же On-One SS или Evo? А так то симпатишный, только дырка в рулевом стакане эт, канешна, провал.
avatar

AleksandrSimonov

0
тоже долго пытался понять как каретка добавляет удобства к 1х10 сетапу системы. Ссылку бы на оригинал, может тут проблемы перевода
avatar

conrad

0
А зачем хардтейл в эндуро? Тем более такой тяжелый. Современные 160-миллимитровые байки весят меньше. Можно смириться с отсутствием «пружинки» под жо..., под седлом, если это плстмассовый аппарат девяти/десяти кг весом. А вот из железа — зачем?
avatar

indeetz

0
Стальные ХТ в АМ был(?) модный тренд, сам чуть не повёлся на него :)
avatar

Ajax

+2
Для моих 85 кг — велик весом в 14 — не так уж и тяжел.
А 2подвес, мне, не всегда и нужен — в той же Алуште.
те 2подвесы 2*160, которые весят <14, либо маломерки, либо стоят как 3 таких хардтейла
avatar

RomanAkentev

0
Не, хардтейлы умерли и воняют:) И где в Алуште не нужен подвес?:)
avatar

indeetz

+4
На набережной, когда в столовую едешь )))
avatar

lifegiver

+2
На Ишачке, на Буковой, при езде по лесным дорогам
На Ягодке. По каким-то дорожкам с Бабугана в сторону Айори сваливались, тоже вполне комфортно и контролируемо.
4 года на кантрийном веле со 100мм там ездил и не обламывался.
avatar

RomanAkentev

+2
Я там в 2000 году на кантрийнике ездил с вибрэйками, и тоже не обламывался…
Пока на двухподвесе там не проехал )))
avatar

Vados

+2
Цена вопроса разная, для вступления в клуб любителей эндуро.

Рама подвеса за 700 долларов на 150 мм мне не встретилась,
на 1000 дороже вышла.
avatar

RomanAkentev

0
Ну цена да, у харда конечно ниже, с этим не поспоришь.
avatar

Vados

+3
Вопрос цены, он в голове. Это не подвес дорогой, это просто денег не хватает. Никого обидеть не хотел:)
avatar

indeetz

0
Для 1-2 выездов в горы, которые знакомы, мне не нужен подвес.
В области я спокойно обхожусь без него, оставшиеся 350 дней.
Брать третьим великом подвес? Лучше уж 3ю пару лыж в свете зимы.
avatar

RomanAkentev

0
Про лыжи не готов рассуждать, а вот езда в горах, даже знакомых, даже один-два выезда, на хардтейле воспринимаю как занятие сексом стоя в гамаке или на тех же лыжах:)
avatar

indeetz

+1
Как бы их не чморили но… GT Sanction, Force…Не знаю как в России но в украинском Драйв-Спорте Force 2012 сейчас стоит целиком около $1400, другое дело что рамы в отдельности обычно только топовые-карбониевые продают.
avatar

Ajax

0
Force за полторы штуки? Дайте два!
avatar

Aux

0
приезжай и забирай. Курс примерно $1=8.15UAH
avatar

Ajax

0
Дороговато к вам ехать, по цене второй велосипед выйдет, лол.
avatar

Aux

0
Ну сейчас например на сайте сантакруза распродажа, хеклер 150мм отдают за 550 баксов с флоат стд. С доставкой и посредником 22к выходит.
avatar

AlekseyKurbatov

0
80круб — приличный эндуро двухводвес
25круб — стальная рама? WTF?!
avatar

gtigor

0
Более того, мой карбо 456 даже в ltd варианте, даже без скидки то стоит всего 640$. Но за эту цену их почти не продают, в основном по 400 уходят. А сейчас вообще по 250.
avatar

AleksandrSimonov

0
сам на таком сейчас катаю ) отличная инвестиция!
avatar

gtigor

0
Я тоже думал что в горах с хардом делать нечего, пока в 2012 с найнером карбоном туда не заехал.
avatar

zagremel

+2
Пацаны из Орегона так не считают ))


avatar

AleksandrSimonov

0
Ну, наверняка и в Орегоне есть странные люди:) В конце концов и на «таврии» можно из Москвы в Крым приехать, но чего это будет стОить!:)
avatar

indeetz

0
Скилла?
avatar

VoidWanderer

+5
Во-первых хардтейл очень удобно иметь, как второй байк. Например для туров или просто в магазин ))
Во-вторых, катание на хардтейле улучшает технику.
В-третьих есть люди, которым нравится гонять на хардтейлах. Есть даже в даунхиле (не везде) класс хардтейл.
А железо ведёт себя по-другому, он «глушит» удары лучше чем алюминий и в идеале крепче.

Лично мне иногда «много» подвеса и мне такие хардтейлы нравятся!
И вообще велосипедов должно быть много, хороших и разных!
avatar

aacho

+9
Чего то он мне напоминает… Наверно «Транс-Ам» от Transition. )

Оcталось ещё, до кучи, вспомнить вистлеровские Chromag Bikes(не сочтите за рекламу), которые стали известны не столько своими рулями с мишками, сколько стальными хт-рамами для фр, и их бойцами ))

Самый известный их хардтейльщик — Джинья «Hardtail soul» Нишиваки
Trail Boss on Pinkbike
avatar

amstafff

0

И почему до сих пор никто не вспомнил про Ragley?
avatar

Rabat

+1
Как же всё таки красиво можно раскрасить и рассказать о раме, типа Армибайк Хаммер или Старк Шутер))) Настоящий японский хромоль 4130!(из которого все более менее приличные хромолевые рамы делают). Весит как и стоит — многовато)) Такие рамы только истинные ценители жесткохвостов берут, чтоли. Интересно
Внешне Девинчи Вилсон новый напоминает, кстати)) Из-за раскраса и косынки под подседельной трубой
avatar

Wermachtocheck

0
В Андорре видел парня на сене-желтом! Действимтельно красивый велосипед!
А вообще напомнил мой стальной Evil
avatar

truejung

0
интересный байк, хромоль должен быть помягче сзади, чем люминь — любители найдутся.

дизайн для хромольки отличный, не всем же на брутальных ивилах и простецких рагли/он-уанах катать
avatar

mitcos

0
Дизайн ничего так. Интересно, это japanese 4130 Cromoly, или что-то кошерное типа Tange :) (других японских производителей стальных фреймсетов не припоминаю). Вообще, кто-то сейчас не из чугунного 4130, а из нормальных труб варит — вот в чем вопрос.

ЗЫ Написано в восемь утра и наверное требует перевода :D
avatar

Gourry

0
на офф. сайте www.production-privee.com/PBSCCatalog.asp?CatID=1321476
Material: Cromo DB 4130 Japan seamless
avatar

amstafff

0
Только щас заметил у него нижние перья рессорной формы. С учётом того, что это и так сталь, то почти короткоход получается)
avatar

amstafff

+5
Как по мне, так пересев на подвес, уже не хочется назад к костотрясам) Аж никак) Если бы хоть выигрыш в весе был- так нет… Зачем оно? Ведь не дешовое совсем… Наверное- правда для людей со специфическими вкусами и идеалами)) Или очень любящими Седрика Грасию…
avatar

Blacklight

+1
Что-то в этом есть ;)

Вот в соседней теме привели ссылку — www.pinkbike.com/news/The-Argument-For-Short-Travel-Bikes-Opinion-2012.html, там всё расписано и показано в движении ;)
avatar

zagremel

0
Много плюсов автору.
avatar

zloy6666

0
Согласен, но не за представленный велосипед, а за возможность подискутировать.
Или пофлудить:)
avatar

indeetz

+2
Да пофиг на велосипед. Я про идею статьи про то, что короткоход/хардтейл намного актуальнее для большинства, чем ДХ или даже АМ байк. И нехватка хода «для прыжков» не является опраданием. Думаю дискуссия на эту тему будет под переводом статьи с Пинк байка. Вопрос когда/кто его сделает. В принципе я готов, но думаю уже кто-то занимается ей.
avatar

zloy6666

+2
Ну вот не понимал людей, которые гонят на хардтейлы… Особенно остро стал не понимать, когда сам пересел на подвес 150 ходу: чудес не бывает — это многое меняет! Если не умеешь ездить — никакая подвеска не научит. А если что-то могЁшь — то будет тебе кайф и послабуха при косяках. Катался на ХТ в горах не раз — сложно, интересно и технично, медленно местами правда. Подвес сильно упрощает и убыстряет спуски по камням — факт есть факт.
avatar

Mikhalich

+3
Ну вот не понимал людей, которые гонят на хардтейлы… Особенно остро стал не понимать, когда сам пересел на подвес 150 ходу: чудес не бывает — это многое меняет! Если не умеешь ездить — никакая подвеска не научит. А если что-то могЁшь — то будет тебе кайф и послабуха при косяках. Катался на ХТ в горах не раз — сложно, интересно и технично, медленно местами правда. Подвес сильно упрощает и убыстряет спуски по камням — факт есть факт.
А в плане прыжков — почти всё что прыгал на ХТ, пульнул на Эндуре. На всём можно)))) Только на подвесе кайфовее как-то. Ну и халявнее местами: по старой хардтейльной привычке готовишься к кранкеду злому — а аморт «пшик» — и ты прилип к призёму! (степ-ап большой в Митино, например) Короче, ХТ качает технику и рулит, это факт! А подвес — эффективнее и удобнее в очень многих моментах
avatar

Mikhalich

0
АМ хард — это прекрасно, но не для нас лучков, ибо на подвесе реально многие вещи проезжаются намного легче, да и кости лишний раз трясти тоже не гуд идея. Ценник фантастически неадекватен, 800 бачей это цена в европах, соответственно у нас будет еще дороже, то есть под 30к, за эти деньги можно найти хорошую подвесную раму в период скидок.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.