Новое железо — Тест байка Privee Shan
О компании
Privee это молодая компания, созданная в 2010 году двумя бывшими членами Commencal из отделов исследований и развития. Основанная в Андорре ( здесь находится дом Седрика Грасии, и проходит третий этап 2013 UCI Кубка мира по DownHill ), компания сделала себе имя в Европе с помощью выносов и рулей, а теперь представили свой первый хардтейл Shan. "Шан" был разработан для агрессивных видов MTB, и предназначен для AM или Эндуро с возможностью установки вилок 150 и 160 мм. Имея угол рулевой колонки в 66 градусов, с 420 мм, 72,5 градусным углом подсидела и 300 мм под кареткой, превосходно попадаем в требования для AM / эндуро категории. Рама выглядит здорово, особенно в сборе с навеской. Любоваться можно очень долго ) Плавные линии и ничего лишнего, сама скорость и комфорт. Сварных швов почти не видно, дизайн потрясающий. Privee который побывал у нас на тесте, был окрашен в красный и белый цвета; стандартные цвета для заказа черный с серым, а вот ограниченная партия с ярко-синим и желтым цветами уже вся распродана. Производитель обещает три новых цвета, которые будут доступны для заказа в декабре. Privee так же обещает показать в декабре нечто особенное!
Характеристики рамы:
• Назначение: All-mountain, эндуро
• 4130 хромоль из Японии!
• Коническая рулевая труба
• ISCG 05
• Варианты иполнения под заднюю втулку: 10x135, 12x135, Singlespeed
• Размеры: S, M, L ( была у нас на тесте ), XL
• Frame Вес: 5,7 фунта
• MSRP: $ 776 USD ( $ 649 евро )
Подбробнее о раме:
Шань производится в Тайване с применением технологии 3-го баттинга и термической обработкой японского металла, а так же используется специальная технология для предотвращения корозии. Шань имеет коническую трубку рулевого стакана ( с логотипом компании вырезанного на ней ) и использует интегрированную рулевую. Чтобы грязь не попадала в раму через дырку от логотипа, её затянули тонкой сеткой. Выглядит интересно ). Но мы все же рекомендуем закрыть это отверстие, чтобы вода не попадала внутрь трубы. Т.к. это может привести к досрочному умиранию подшипников рулевой.
Дропауты сменные, крепятся на двух болтах и довольно легко снимаются, желающие могут поставить Singlespeed. Имеется крепление ISCG 05 для успокоителей. Каретка будет стандарта BB92, поэтому прийдется снова искать новое железо под этот стандарт. Но этот стандарт добавляет удобства при использовании 1 звезды спереди и кассеты на 10 скоростей.Так же на раме есть место под бутылочку с водой. Поэтому если у вас закончится вода в гидропаке, будет запасной вариант в виде бутылочки.
Геометрия рамы:
• Угол рулевой трубы: 66 °
• Угол подседельной трубы: 72,5 °
• Нижний падение кронштейна: — 30 мм
• Длина нижних перьев: 420 мм
• Колесная база ( см, мед, LRG, xlrg ): 1089, 1109, 1129, 1164mm
• Длина подседельной трубы: 400, 430, 470, 510 мм
• Длина верхней трубы (горизонтальная ): 560, 580, 600, 635мм
В езде:
Подъемы
Мы собрали нашего «Шаню» с оглядкой на прочность и универсальность. С широкими покрышками, широким рулем, коротким выносом, трансмиссией 1 х 10 и 160 мм вилкой, при этом велосипед весил около 13,6 кг — не легкий, но приемлемо с учетом его направленности. За счет большого веса, он оказался не таким быстрым на прямиках и ровной местности, но это и не кантрийный болид все же. Однако, мы были приятно удивлены его способностями к апхилам. Он очень уверенно лезет вверх и отлично контролируется на скользких синглтреках. Широкий руль дал нам необходимые рычаги для уверенной езды через корни и камни, и распределения веса. Очень легко держать свой вес на заднем колесе для прохождения подъемов. Даже там, где сцепление было почти на нуле, он очень достойно держал траекторию, словно едешь на подвесе.
Спуски
Когда дорога направилась вниз и скорость увеличилась «Шаня» ожил. Вся медлительность, которая чувствовалась на более медленных синглтреках, исчезла, сменившись ощущением стабильности, которое не часто встречается в хардтейлах. Мы не уверены, следует ли относить это поведение к форме заднего треугольника или материала из Chromoly, но в любом случае Шаня имеет явно менее жесткую заднюю часть, чем другие другие хардтейлы, на которых мы ездили. Визуально не было видно изгибаний треугольника или виляний в трубах, но Шан отлично поглощает удары и вибрации. Это позволило нам набрать хорошую скорость на участках с большим количеством кочек, при этом не чувствуя как наши зубы стучали от каждой из них. Острый угол рулевой позволяет отлично контролировать байк и держать заданную траекторию. Не меньше радости доставляют прыжки и прохождение технический участков на трассе.
По материалам www.pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +15
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (47)
НО! Новый стандарт, достаточно большой вес, хардтеил для АМ за почти 800$.
Кто все эти люди, которые раскупили ограниченную партию сине-жёлтой расцветки?
BEAR
skadi
PashtetOd
lifegiver
И второе — какие удобства для 10ти скоростной трансмиссии дает BB92?
Ну и цена в 800$ за водопровод… пускай лесом идут. Чем она лучше того же On-One SS или Evo? А так то симпатишный, только дырка в рулевом стакане эт, канешна, провал.
AleksandrSimonov
conrad
indeetz
Ajax
А 2подвес, мне, не всегда и нужен — в той же Алуште.
те 2подвесы 2*160, которые весят <14, либо маломерки, либо стоят как 3 таких хардтейла
RomanAkentev
indeetz
lifegiver
На Ягодке. По каким-то дорожкам с Бабугана в сторону Айори сваливались, тоже вполне комфортно и контролируемо.
4 года на кантрийном веле со 100мм там ездил и не обламывался.
RomanAkentev
Пока на двухподвесе там не проехал )))
Vados
Рама подвеса за 700 долларов на 150 мм мне не встретилась,
на 1000 дороже вышла.
RomanAkentev
Vados
indeetz
В области я спокойно обхожусь без него, оставшиеся 350 дней.
Брать третьим великом подвес? Лучше уж 3ю пару лыж в свете зимы.
RomanAkentev
indeetz
Ajax
Aux
Ajax
Aux
AlekseyKurbatov
25круб — стальная рама? WTF?!
gtigor
AleksandrSimonov
gtigor
zagremel
AleksandrSimonov
indeetz
VoidWanderer
Во-вторых, катание на хардтейле улучшает технику.
В-третьих есть люди, которым нравится гонять на хардтейлах. Есть даже в даунхиле (не везде) класс хардтейл.
А железо ведёт себя по-другому, он «глушит» удары лучше чем алюминий и в идеале крепче.
Лично мне иногда «много» подвеса и мне такие хардтейлы нравятся!
И вообще велосипедов должно быть много, хороших и разных!
aacho
Оcталось ещё, до кучи, вспомнить вистлеровские Chromag Bikes(не сочтите за рекламу), которые стали известны не столько своими рулями с мишками, сколько стальными хт-рамами для фр, и их бойцами ))
Самый известный их хардтейльщик — Джинья «Hardtail soul» Нишиваки
Trail Boss on Pinkbike
amstafff
И почему до сих пор никто не вспомнил про Ragley?
Rabat
Внешне Девинчи Вилсон новый напоминает, кстати)) Из-за раскраса и косынки под подседельной трубой
Wermachtocheck
А вообще напомнил мой стальной Evil
truejung
дизайн для хромольки отличный, не всем же на брутальных ивилах и простецких рагли/он-уанах катать
mitcos
ЗЫ Написано в восемь утра и наверное требует перевода :D
Gourry
Material: Cromo DB 4130 Japan seamless
amstafff
amstafff
Blacklight
Вот в соседней теме привели ссылку — www.pinkbike.com/news/The-Argument-For-Short-Travel-Bikes-Opinion-2012.html, там всё расписано и показано в движении ;)
zagremel
zloy6666
Или пофлудить:)
indeetz
zloy6666
Mikhalich
А в плане прыжков — почти всё что прыгал на ХТ, пульнул на Эндуре. На всём можно)))) Только на подвесе кайфовее как-то. Ну и халявнее местами: по старой хардтейльной привычке готовишься к кранкеду злому — а аморт «пшик» — и ты прилип к призёму! (степ-ап большой в Митино, например) Короче, ХТ качает технику и рулит, это факт! А подвес — эффективнее и удобнее в очень многих моментах
Mikhalich
Daniil_Liakhovskiy